Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса - 3 » Ответить

Обсуждение игрового процесса - 3

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии Пост с хронологией дней - click here План-схема на 7.00 - 15 июля План-схема на 7.30 - 15 июля Болванка:

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: novichok пишет: У меня тянется эпизод с Фаззингтоном - никак вещи не дотащу , но тут уж никуда не деться. Хелги пока нет Но он не имеет большой важности, дотянем потихоньку, нет?

Tatiana: apropos пишет: Покажи мне эти обсуждения. Открыто это не обговаривалось - только через личку. Не нашла. Приношу свои извинения. Видимо, это было предположение, очень укрепившееся после того, как мы с тобой некоторое время назад пообщались в личке по поводу... Но об этом я здесь писать не буду.

apropos: Tatiana пишет: Не нашла. Чего и требовалось доказать. А предположения могут быть у всех - и самые разные, что, в общем, естественно.


Tatiana: apropos, когда я понимаю, что была не права, то не считаю зазорным принести свои извинения. Но в остальном остаюсь при своем мнении.

novichok: Хелга пишет: Но он не имеет большой важности, дотянем потихоньку, нет? Обязательно!! Лорд из принципа эти вещи дотащит

Калина: apropos пишет: Есть дополнения, вопросы, предложения? Нет ни того ни другого ни третьего. Хотя, боюсь, потом еще что-нибудь появится

apropos: Калина пишет: боюсь, потом еще что-нибудь появится Непременно и неизбежно. *по секрету* Я правила форума дополняю и исправляю со дня его основания - до сих пор. И все время что-то вылезает... непредусмотренное, хотя, казалось бы, очевидное. Хм.

apropos: И реплика вдогонку: Tatiana пишет: предположение, очень укрепившееся после того, как мы с тобой некоторое время назад пообщались в личке по поводу Об этом мы с тобой в личке не разговаривали, и, следовательно, предположений на этот же счет - по услышанному от меня - ты строить не могла. В связи с этим просьба ко всем: старайтесь не рассказывать друг другу о случайно узнанных планах на игру других персонажей или о собственных предположениях на этот счет, дабы не пропадал эффект неожиданности, столь важный в ролевых играх.



полная версия страницы