Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса - 3 » Ответить

Обсуждение игрового процесса - 3

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии Пост с хронологией дней - click here План-схема на 7.00 - 15 июля План-схема на 7.30 - 15 июля Болванка:

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

apropos: Надина пишет: Присутствующие будут обсуждать шепотом скандал в своих темах, Примерно так. Я попробую продумать и расписать примерные ходы-выходы - кто присутствует в столовой, кто нет - и потом узнает из разговоров.

Надина: Я непонятлива, поэтому уточняю: Мистер Коллинз и Эмма встречаются на кухне, уходят в столовую, сидят там, обсуждают скандал Карпа, Тинка и иже с ними, потом Маргарет и Эмма идут на кухню. так? Все согласны?

apropos: Надина пишет: Мистер Коллинз и Эмма встречаются на кухне, уходят в столовую, сидят там, обсуждают скандал Погоди еще - побудьте пока на кухне (уже начали отыгрыш?). я постараюсь к концу дня что-то сообразить.


apropos: Еще назревший вопрос: некоторые персонажи (канонические), настолько отошли от первоисточников, что имеет смысл им поменять имена, как мне думается, дабы эти персонажи уже не ассоциировались с теми, которые брались за основу. В принципе, сами имена можно оставить, но фамилии изменить. Кэтрин, например, стала совсем непохожей на свою тезку в НА, что я просто не имею морального права более позиционировать ее как героиню романа Джейн Остин. Поэтому с новых отыгрышей этот персонаж будет именоваться Кэтрин Ланд. Предлагаю также тем игрокам, чьи канонические персонажи уже перестали таковыми быть (или изменятся в будущем - заимеют сердечную склонность не по канону, допустим, или их характер в развитии будет сильно отличаться от героев классических романов) - последовать моему примеру.

Tatiana: apropos пишет: Предлагаю также тем игрокам, чьи канонические персонажи уже перестали таковыми быть (или изменятся в будущем - заимеют сердечную склонность не по канону, допустим, или их характер в развитии будет сильно отличаться от героев классических романов) - последовать моему примеру Хм... Но ведь это необязательно, по желанию? Мы же вроде решили, что можно отойти от канона (и вообще не привязываться к героям), но оставить себе имена. Чтобы не путаться.

Ashenden: А разве изменение сердечной склонности это отход от канона? Мы же никак не можем знать, в кого бы кто влюбился, если бы у них был выбор… Да и вообще – разве д’Артаньян, например, перестал бы быть д’Артаньяном, если бы никогда не встретил Констанцию? Или, я знаю, Бриан де Буагильбер не стал бы Вильфредом Айвенго, если бы влюбился в Ровену, а не в Ребекку… как мне кажется. Практический вопрос – у мисс Ланд та же биография, что и у мисс Морланд? Или будет анкета?

apropos: Tatiana пишет: ведь это необязательно, по желанию? Не обязательно, но желательно. У нас не так много персонажей, чтобы в них запутаться. Дело в том, что будь эта игра сама по себе - на отдельном "игровом" форуме, этакий междусобойчик - это одно. На литературном форуме, где собирается много поклонников романов и героев Дж.Остин и Гаскелл, мы должны - обязаны - уважать чувства посетителей форума и их отношение к трактовкам любимых персонажей.

apropos: Ashenden пишет: разве д’Артаньян, например, перестал бы быть д’Артаньяном, если бы никогда не встретил Констанцию? Он перестал бы им быть, если бы стал шпионом кардинала и доносил ему на своих друзей, не правда ли? Три мушкетера - роман не о любви, а о преданной дружбе, чести, служении королю. Убери из него любовную линию - он все равно останется - со своими героями и сюжетом. В романах Остин и СиЮ Гаскелл - все основано на любви главных героев. Без любовной линии от этих произведений ничего не останется, поскольку она основополагающая. И если в Нортенгерском аббатстве любовная линия не столь значительна, как в ГиП или СиЮ, то весьма заметный отход от характера Кэтрин Морланд, а также возможные перспективы ее влюбенности не в Генри Тилни (которого, правда, нет на острове) - не позволяют мне и в будущем представлять своего персонажа как героиню этого романа. Ashenden пишет: у мисс Ланд та же биография, что и у мисс Морланд Та же самая - в Англии, думаю, было достаточно много дочерей священников, увлекающихся готическими романами.

Марго: apropos Согласна изменить фамилию своего персонажа. Имя - нет, я уже с ним сроднилась (здравствуй, раздвоение личности). Меня уже тоже мучают вопросы - если поклонницы одного фильма неожиданно прочитают, какие мысли у дамы, названной мисс Хейл, к ... несколько неожиданному для них мистеру, то что они мысленно со мной сделают. Хочу поменять фамилию героини на что-нибудь благозвучное, без всяких Х. Где же Хельга? Она замечательно умеет имена придумывать

apropos: Марго Марго пишет: Имя - нет, я уже с ним сроднилась Думаю, тысячи девушек назывались Маргарет, так что с этим проблем нет никаких. Разве что нам теперь нужно подумать, как увязать историю Торнтона с новой Марго. Предлагаю чуточку изменить его фамилию - например, если его будут звать Джон Торн, то все остальное - вполне может быть. Т.е. Торн был знаком с Марго (и явился с ней из 1856 года), был ею увлечен в прежней жизни, и она питала к нему некоторую склонность, доверяла ему и проч. Тогда все отыгрыши остаются в силе, что нам и нужно. Но теперь Марго будет иметь полное право полюбить кого-то другого, а новоявленный Торн сможет освободиться от своей роковой страсти. Надеюсь, Axel не откажет нам в такой малости. Хм.

Калина: apropos пишет: Но теперь Марго будет иметь полное право полюбить кого-то другого, а новоявленный Торн сможет освободиться от своей роковой страсти. Марго, безусловно, не является собакой не сене - господин Торн вполне может избавиться от роковой страсти.

apropos: И еще один практический вопрос: когда персонажи укладываются спать - последние, кто покидает нижние залы, должны - по идее - везде загасить камины и факелы. У нас все уже в спальнях - кроме Эша с Марго и Фаззингтона с Горингом. Нужно как-то договориться, кто "тушит свет", нет? Вероятно, Эш, идя на кухню или выглядывая из нее, может сказать уходящим Тинку и Бонду, что он все загасит (признаться, у меня осталось чувство неудовлетворенности, когда джентльмены вроде бы покинули первый этаж, не проверив, все ли в порядке). И кто-то чтобы задвинул задвижки на парадной двери, что ли. Хм.

Tatiana: Хм... Кстати, а кто где спит? Если это уже обсуждалось, простите великодушно, значит я пропустила.

apropos: Tatiana пишет: кто где спит? Если это уже обсуждалось, Не обсуждалось. Все разошлись по умолчанию. Впрочем, эпизод, где миссис Беннет с дочерьми моет посуду еще не закончен? Может быть в нем затем перебраться в спальни и разобраться? У Кэтрин и Эммы своя комната - третья (надеюсь, джентльмены доделают кровати до конца собрания и положат на них матрацы с одеялами и постельным бельем?)

Ashenden: apropos пишет: И еще один практический вопрос: когда персонажи укладываются спать - последние, кто покидает нижние залы, должны - по идее - везде загасить камины и факелы. Я предполагаю, что мой путь от главного входа в кухню не дает мне повода случайно обнаружить Тинка и Бонда. Но. У нас кто-нибудь где-нибудь упоминал о зажигании факелов или свечей по всему первому этажу? При том, что большая часть комнат захламлена, это выглядит совершенно бесполезным расточительством. В столовой – я описывал в сцене с Фаззингтоном – света нет, а свой факел я унес. Полагаю, что и остальные вели себя так же разумно: ходили со свечами и факелами – по умолчанию. Они все же люди своего века и должны уметь пользоваться ограниченными источниками освещения, это мы-игроки забываем… А камины, мне кажется, гасить не надо: они и сами уже погасли.

Tatiana: apropos пишет: Впрочем, эпизод, где миссис Беннет с дочерьми моет посуду еще не закончен? Может быть в нем затем перебраться в спальни и разобраться? C дамами так и поступим. А джентльмены как? Да, по поводу переименования... Сейчас я за своих. Я думаю, что миссис Беннет не сильно ушла от канона (изменения произошли только из-за того, что она на острове, а не в Хансфорде), а у Коллинза (который действительно... несколько неканоничен) - достаточно распространенная фамилия.

apropos: Ashenden пишет: Полагаю, что и остальные вели себя так же разумно Тогда Тинк и Бонд спокойно уходят спать, в то время, как Марго на кухне? Бонд затем гасит огонь на кухне, а Фаззингтон и Горинг приходят со своим "светом" (хотя на улице вроде как дождь - но факел не может загаснуть от дождя, или может?) И закрывают дверь на задвижку. Кстати, где спит Фаззингтон?

apropos: Tatiana пишет: миссис Беннет не сильно ушла от канона Не сильно. Да и Беннет - очень распространенная фамилия, типа Джонсов, как я слышала. (Знающие пусть меня поправят) Tatiana пишет: А джентльмены как? Тинк ночует в одной комнате с Торнтоном и Горингом (как и предыдущую ночь). Коллинз - в комнате Эша, где спит Эш - неведомо, как и Фаззингтон, впрочем. Бонд нашел себе комнату в Шотландской башне, если не ошибаюсь.

Tatiana: apropos Спасибо! apropos пишет: Коллинз - в комнате Эша, где спит Эш - неведомо *напомнило* Была у зайца избушка лубяная, а у лисы - ледяная...

Ashenden: apropos пишет: Бонд затем гасит огонь на кухне, а Фаззингтон и Горинг приходят со своим "светом" (хотя на улице вроде как дождь - но факел не может загаснуть от дождя, или может?) Может запросто, мне кажется )) А зачем гасить огонь на кухне? Наоборот, скорее имеет смысл присыпать его пеплом и оставить – каждое утро высекать огонь не так просто…



полная версия страницы