Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса » Ответить

Обсуждение игрового процесса

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

apropos: Решила несколько реорганизовать этот раздел. Отныне у нас основная тема - Обсуждение игрового процесса, в которой будет обсуждаться игра, сюжет, хронология. Откреплены темы Приглашение на разговор - поскольку договариваются, в основном, в Обсуждениях или в личке, эта тема уже потеряла свою актуальность, тема Картинки к игре, а также Записываемся. Со временем будут реорганизованы Хронология, Хозяйство замка и Персонажи - хочу все сделать более компактно и удобно, избавившись от лишних тем. Закрыта тема благодарностей. Хм. Вместо нее открыта новая - Критикуем и хвалим, разбираем и благодарим, в которой предлагается не только благодарить участников за игру, но и обсуждать игровые моменты и ситуации - их достоинства и недостатки. Хочу со временем собрать в нее все разборы "полетов", которые уже были, чтобы можно было учиться на своих и чужих ошибках. И о благодарностях. У нас действительно собрался очень неплохой игровой состав, мастерство оттачивается, опыт накапливается, но, на мой взгляд, мы все несколько увлеклись изъявлением благодарностей, которые порой так зашкаливают, что превращаются в славословия, и это меня начинает тревожить. Одно дело - поблагодарить партнера за хорошую игру, кого-то поддержать, отметить удачный момент, фразу какого-то эпизода и т.д. Другое - безудержная похвала всех и вся с ответными респектами: ты меня похвалил, я хвалю тебя. Звездная болезнь игроков не за горами - а нам это нужно? Мы должны не только по делу оценивать своих партнеров, но видеть и их недостатки, и уметь на них указывать. Все знают мое отношение к критике - и оно не изменилось. Поскольку у нас игра - лишь раздел форума, и форума литературного, а многие из игроков уже пробуют или будут пробовать себя на литературном поприще, то все должны уметь критически подходить к своим и чужим сочинениям - в игре ли, в коллективном творчестве ли, в собственных ли произведениях. И - напоминаю - флудить и оффтопить - только в Болталке. Если увлеклись в какой-то из рабочих тем - модераторы переносят затем все лишнее во флудильную тему.

Надина: Дамы! План пересадки островитян за ужином можно немного подредактировать? Я посадила Эмму к Тинку (с криминальными намерениями), если что. С Коллинзом мы потом поговорим

novichok: Надина пишет: Дамы! План пересадки островитян за ужином можно немного подредактировать? Я посадила Эмму к Тинку (с криминальными намерениями), если что. С Коллинзом мы потом поговорим Нужно! А то я запуталась где и с кем Горинг сидит - пока отписала никого конкретно не указав


Axel: А куда посадили Джейн? Я что-то запуталась... А мистер Торнтон должен чинить кровати и разговаривать с Джейн? Или я опять путаю...

Калина: apropos пишет: мы все несколько увлеклись изъявлением благодарностей, которые порой так зашкаливают, что превращаются в славословия Каждая благодарность тянет за собой благодарность, не похвалить в ответ становится неудобным, а не похвалить всех просто страшно - вот словословия и растут по принципу снежного кома, при этом абсолютно искренне. Возможно, в целях профилактики "кукушкиного синдрома", стоит ввести некоторый мораторий на благодарности? То есть разрешить благодарности только в том случае, если они конкретные - за конкретную шутку, конкретный сюжетный поворот, конкретную изворотливость и т.п. Без воды и обтекаемых формулировок. Например, "маленькой Дженни за неожиданное падение в фонтан" или "Элинор за то, что пересолила булочки".

Tatiana: Калина Замечательная идея! Я целиком и полностью "за". И это сразу решит проблему с излишними славословиями. Мы здесь все взрослые люди и должны понимать, что, если ты похвалил кого-нибудь, это совсем не означает, что в ответ должны похвалить тебя. А конкректизация - очень изящный выход из проблемы. Калина

apropos: Перенесла часть (пока) наиболее интересных (и острых) старых обсуждений игры в новые темы Теория и практика ролевых игр и Критикуем и хвалим, разбираем и благодарим. Те обсуждения, которые "утонули" в темах Обсуждений сюжета и кем-то были вообще не прочитаны, или позабыты, а в них содержатся весьма полезные, на мой взгляд, сведения. Калина пишет: разрешить благодарности только в том случае, если они конкретные Соглашусь. Удачно отыгранный эпизод, остроумный и перспективный поворот интриги, удачная фраза или ситуация - несомненно заслуживают одобрения. При этом не стоит забывать (а я не дам забыть - предупреждаю) и о критическом подходе к отыгранным эпизодам, развитию взаимоотношений персонажей, раскрытию их характеров. Признаться, я думала, что одно дело - критический подход к литературным сочинениям, другое - к игре. Что игра на то и есть игра, чтобы закрывать глаза на многие вещи, не заморачиваться по каким-то поводам и т.д. Но теперь я вижу, что критика и в игре - дело полезное и нужное, а уж славословия - просто вредное. Так что теперь будем жить по-новому. Axel пишет: Торнтон должен чинить кровати и разговаривать с Джейн? Желательно. Как я понимаю, Джейн разговаривает с Торнтоном после беседы с Эммой. novichok пишет: где и с кем Горинг сидитAxel пишет: куда посадили Джейн Кэтрин ------------- Торнтон Тинк ----------------- Эмма Джейн ----------------Коллинз пустое место --------- Марго пустое место ------- --Кэрол Горинг ------------ ----Лидия Пустое место ----------миссис Беннет Черточки обозначают стол. Так всех- устраивает?

Надина: Как Эмме класть записку Тинку в карман? Можно Кэтрин пересадить на место Джейн, а Джейн пододвинуть к Горингу. А Эмма сядет на место Кэтрин с краю?

apropos: Надина пишет: Эмма сядет на место Кэтрин с краю? Можно. Только я где-то читала, что Эмма хочет сидеть между Коллинзом и Торнтоном, нет? Сейчас передвину.

apropos: Эмма ------------- Торнтон Тинк ----------------- Пустое место Кэтрин ----------------Коллинз Джейн --------- -------Марго Горинг ------- ---------Кэрол Пустое место ------------ ----Лидия Пустое место ----------миссис Беннет

Надина: apropos пишет: Эмма хочет сидеть между Коллинзом и Торнтоном Да, но это устаревшая информация, я сегодня уже просила тебя немного поменять план рассадки apropos я понимаю, дел у тебя много, невозможно все в голове держать

apropos: по идее, Торнтона можно посадить в торце стола - рядом с Эммой, напротив - в торце - пустое место. Как-то так: Торнтон Эмма ------------- Пустое место Тинк ----------------- Коллинз Кэтрин ----------------Марго Джейн --------- -------Кэрол Горинг ------- ---------Лидия Пустое место ------------ -миссис Беннет Пустое место

Надина: apropos Мне нравится! Только я хотела с Эшем поговорить за обедом... Он где сядет?

novichok: apropos А можно посадить Горинга рядом с Коллинзом? А то я написала, что он искал место подальше от м-с Беннет А так, и Кэтрин будет слышна, а уж громоподобную Лидию всегда услышишь

Chantal: *бубнит* Ну я же просила Кэрол с Лидией не сажать Можно нас с мистером Коллинзом местами поменять? Обещаю, Лидия его не тронет

Tatiana: Chantal пишет: Можно нас с мистером Коллинзом местами поменять? Обещаю, Лидия его не тронет Не тронет... Пастор просто оглохнет... Всего делов-то.... Но, кроме шуток, я не против.

Tatiana: Зёбра пишет: Провел рукой по выемкам в плите, их было восемь и они все имели одинаковую форму, но немного отличались по тем пазам, которые были внутри них Я, конечно, извиняюсь, но разве приоритет не у тех отыгрышей, которые были написаны первыми? По реальному времени первым шел эпизод "Гони природу в дверь", а там явно было сказано, что выемки одинаковые. Tatiana пишет: Проведя по углублениям, пастор не имея под руками ничего лучшего, кроме собственных рук, воспользовался большим и указательным пальцами, как измерительными приборами. - Похоже, вы правы, сэр, - кивнул Коллинз собеседнику, - тут дело не в изображениях... Во всяком случае, мне так кажется, - мужчина искоса посмотрел на Эша и уже более уверенно продолжил, - и, если я не ошибся, - пальцы - не самый точный инструмент, - то бляшки имеют одинаковую форму... Ashenden пишет: Поочередно поднеся бляшку к нескольким выемкам в плите, он убедился, что они действительно были одинаковы, и снова рассеянно пощупал пазы. По-моему, все достаточно внятно написано.

Зёбра: Форма то да одинаковая, но разве на всех бляшках не разные рисунки? Я имела в виду, что выемки отличались только внутренними углублениями или пазами, не знаю какую терминологию употребить.

Tatiana: Зёбра Суть в том, что сам механизм для открывания у всех бляшек идентичен... Как у ключей - ушко может быть разным, но бороздки одинаковы. Т.е. рисунки не важны - важно то, что вставляется. А это именно выемки. А они по отыгрышу "Гони природу..." одинаковы. Зёбра пишет: имела в виду, что выемки отличались только внутренними углублениями или пазами Внутренее - одинаково. Вот!

Зёбра: Я думала, что бляшки прикладывались рисунком внутрь, но раз ошибаюсь, вообще отойду от двери - не мои там интриги



полная версия страницы