Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса » Ответить

Обсуждение игрового процесса

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ashenden: apropos пишет: Мне вообще с трудом представляется, как в одной теме - тот же Тинк - будет задавать вопросы Эшу, а Эш - в другой - на них отвечать. Хм. Мне тоже. Но ведь Тинк у нас не единственный, кто может задавать вопросы. В данном случае, поскольку мне предстоит беседа с Горингом, история выплывет сама собой. Как Вы думаете? Хотелось бы обойтись без допроса с пристрастием, к сожалению, Денвиль очень не любит, когда «суют нос в его дела» (это не я-игрок, это персонаж такой, он уже несколько раз на это не совсем адекватно реагировал). Ну или Тинку с Эшем надо переходить в отдельный эпизод, обрекая остальных на роль зрителей, что не очень интересно отыгрывать… Хотя могут быть и другие варианты, я вижу только самые очевидные… Цапля пишет: Я еще раз подчеркиваю - при согласии на то третьего возможно все, но не иначе. Согласен – иначе получается, что люди, которые не могут сидеть часами в сети, автоматически переводятся на роль «чужих на этом празднике жизни».

apropos: Цапля пишет: переход " на двоих" - только с согласия третьего.А если третий откажется - ему захочется развернутым постом "подумать" во время перепалки двоих и тем сцена будет испорчена?

apropos: Ashenden пишет: Денвиль очень не любит, когда «суют нос в его дела» проблема в том, что это уже не его личные дела - убийство затрагивает абсолютно всех и ставит под угрозу их безопасность. Кстати, Тинк не собирается допрашивать Эша - он просто хочет услышать его рассказ, сделать выводы и продумать пути выхода из этой ситуации (насколько они вообще возможны). Так что в данном случае Горинг может задать вопрос, Эш - рассказать, Тинк услышит и т.д. Но ему также хочется задать Эшу кое-какие вопросы. Как с этим. Задавать в одной теме - отвечать - в другой? Если эти вопросы зададут другие - в теме Эша, т.е. Коллинз и Горинг - хорошо. А если нет? Ashenden пишет: люди, которые не могут сидеть часами в сети автоматически переводятся на роль «чужих на этом празднике жизни». Просто те, кто затеял перепалку, например, должны помнить, что у них есть и другие собеседники. И вовремя остановиться. Как мне думается.


Цапля: apropos пишет: А если третий откажется - ему захочется развернутым постом "подумать" во время перепалки двоих и тем сцена будет испорчена? Значит, он развернуто подумает и сцена будет испорчена Моншерадмин, у нас же все адекватные люди, увидят, где их право потребовать соблюдать очередность - а где прихоть. В общем, я против застолбления - это неправомочно, на мой взгляд, так как игрок имеет возможность среагировать на "своем участке", учтя следующие за ним посты - и не каждый удержится от соблазна этого не делать. И против ухода из отыгрыша на троих - в отыгрыш на двоих без согласия третьего. Я думаю, планируя тему, мы предполагаем, хотя бы ориентировочно, как она будет развиваться. И без нужды третьего не зовем.

apropos: Цапля пишет: я против застолбления Ну, это было и в моих предложениях правил по отыгрышу общих сцен. Цапля пишет: против ухода из отыгрыша на троих - в отыгрыш на двоих без согласия третьего Можно спрашивать согласие - в принципе, не имею ничего против.

Ashenden: apropos пишет: проблема в том, что это уже не его личные дела - убийство затрагивает абсолютно всех и ставит под угрозу их безопасность. Мы с Эшем это очень хорошо понимаем, оба вроде неглупые люди. Но, я просто объясняю как игрок, у персонажа есть свои тараканы, заскоки, комплексы. Я и так уже сказал больше, чем следовало, поди потом докажи, чем вызвана проницательность персонажа )) apropos пишет: Но ему также хочется задать Эшу кое-какие вопросы. Как с этим. Задавать в одной теме - отвечать - в другой? Если эти вопросы зададут другие - в теме Эша, т.е. Коллинз и Горинг - хорошо. А если нет? Обычная проблема общих сцен. Часть персонажей обречена на роль зрителей. Терпеть, найти причину, почему Тинк не задает свои вопросы )) Сегодня это Тинкертон, завтра это Коллинз, послезавтра я и т.п.

apropos: Ashenden пишет: Часть персонажей обречена на роль зрителей Т.е. Тинк слушает и комментирует услышанное в обмене репликами с Бондом и Торнтоном. И потом - если ему очень захочется поговорить об этом с Эшем, он ищет возможность разговора тет-а-тет? Тогда давайте примем правила: 1. Места заранее не занимаются. 2. В разговоре соблюдается очередность постов - или обмен несколькими репликами между двумя перснажами с разрешения прочих участников. 3. Отсутствующего игрока ждут (в общей массовой сцене - никого не ждут, если это не центральный персонаж сцены). Мастер оставляет за собой право выводить игроков из сцены, менять их на других, словом, принимать решение по ситуации.

Ashenden: apropos пишет: Т.е. Тинк слушает и комментирует услышанное в обмене репликами с Бондом и Торнтоном. И потом - если ему очень захочется поговорить об этом с Эшем, он ищет возможность разговора тет-а-тет? Не думаю, что это должно быть тет-а-тет, но если он в одном эпизоде, он не может вмешиваться в действие в другом. Можно потом открыть новый эпизод и перетасовать участников - что было бы нежелательно, это прыжки туда-сюда, это сразу становится нечитабельно...

Надина: apropos пишет: Тогда давайте примем правила: Может, тогда сразу определять ключевых персонажей общей сцены, игрока 3-4, они будут между собой разбираться, а остальные будут молчать и потом писать свои мысли в другом посте? а то неразбериха получается: кто в лес, кто по дрова.

apropos: Надина пишет: сразу определять ключевых персонажей общей сцены, игрока 3-4 Иногда нужно большее количество. В принципе можно определять очередность и участников по ходу дела.

Цапля: apropos пишет: Иногда нужно большее количество. При желании можно легко выработать основные принципы построения общих сцен, вроде: - Есть основная линия, которую ведут два-три человека. Остальные, при необходимости, вступают парой реплик, в очередности, договоренной заранее с основными участниками сцены и геймом. Где-то так. apropos пишет: В принципе можно определять очередность и участников по ходу дела. Согласна. В любом случае, в общей сцене распланировать все заранее нереально, а выработать тактику можно и по ходу.

Tatiana: Цапля пишет: Остальные, при необходимости, вступают парой реплик, в очередности, договоренной заранее с основными участниками сцены и геймом. Хм... Т.е. получается, что человек должен написать "я хочу поучаствовать"? И ныряет из своего эпизода? Или вообще не ведет свой эпизод? Тут тоже палка о восьми концах... Странной получается тогда общая тема. По моему скромному. Цапля пишет: В любом случае, в общей сцене распланировать все заранее нереально, а выработать тактику можно и по ходу. Мне тоже кажется, что нужно решать в каждом индивидуальном случае. У нас уже был опыт общих тем, и каждый раз проходило все с вариациями. Все зависит от конкретной ситуации. Не стоит совсем уж загонять в рамки, только основное направление.

Цапля: Tatiana пишет: Т.е. получается, что человек должен написать "я хочу поучаствовать"? И ныряет из своего эпизода? Или вообще не ведет свой эпизод? те, кто ведет параллельно свой эпизод, не ныряют никуда и в общей сцене не участвуют - это глупо и нелепо будет смотреться. Я разумела тех, кто не играет в тот момент игрового времени свои эпизоды, а участвуют в общем - но на эпизодических ролях. как пример - недавний эпизод обвинений Кэтрин. Понятно, основные участники - Кэтрин, Эш и Бонд. Остальные - либо комментируют в своем эпизоде, но в общий не вмешиваются (вопросов и реплик не вставляют, то бишь), либо, если своего отыгрыша на то время у них нет, могут, с согласия основных фигурантов, прокомментировать или спросить в общей теме, но так, чтобы это было в дугу основной линии сюжета. А не о погоде, когда Эш от Китти отбивается. Примерно так я это вижу.

Tatiana: Цапля пишет: А не о погоде, когда Эш от Китти отбивается. А что, вполне светская беседа. Мне вообще кажется, что совсем общая сцена - не совсем удобно и правильно. Для того, чтобы все запутать, бывает достаточно и трех-четырех участников. Бывает, когда по сценарию необходимо большее количество, но активных участников, а не статистов. Остальные думают и обмениваются фразами (о той же погоде) внутри своего эпизода. На мой взгляд.

Цапля: Tatiana пишет: Остальные думают и обмениваются фразами (о той же погоде) внутри своего эпизода. мы не говорим о тех, кто сидит в своем эпизоде - пусть сидят на здоровье. А о тех, кто в любом случае становится статистом (не вижу в этом ничего зазорного, во всяком общем эпизоде будет движущая двойка-тройка, и пара статистов - у нас игра, где неминуемы общие сцены, их не избежать) Я не имею в виду игру на троих - о ней я говорила вчера. И это не общая сцена, а полноценный эпизод. Я разумею именно общую сцену, где должны быть не только участники, но и немного зрители, которые не всегда молчат. И вот этих "немолчащих" надо регулировать в процессе отыгрыша - чтобы их выступления были своевременны и не сбивали ритм основной линии .

apropos: Tatiana пишет: совсем общая сцена - не совсем удобно и правильно Ну, у нас такого и не было никогда. понятно, что дюжина персонажей не может участвовать в одном эпизоде. Несколько главных действующих лиц - и свободные персонажи, кто хочет принять в ней участие. Причем активное участие.

Надина: Tatiana пишет: Бывает, когда по сценарию необходимо большее количество, но активных участников, а не статистов. Остальные думают и обмениваются фразами (о той же погоде) внутри своего эпизода. Мне кажется так будет удобнее, все равно основной конфликт между ограниченным числом участников идет, остальные могут в это время между собой переговариваться или просто смотреть. Напряженность же сцены теряется, когда все подряд начинают высказываться. По-моему неопытному мнению, общие сцены, наоборот, надо продумывать более тщательно , чем обычные диалоги - они сложнее. С Цаплей я согласна: Понятно, основные участники - Кэтрин, Эш и Бонд. Остальные - либо комментируют в своем эпизоде, но в общий не вмешиваются (вопросов и реплик не вставляют, то бишь), либо, если своего отыгрыша на то время у них нет, могут, с согласия основных фигурантов, прокомментировать или спросить в общей теме, но так, чтобы это было в дугу основной линии сюжета.

apropos: Цапля пишет: "немолчащих" надо регулировать в процессе отыгрыша - чтобы их выступления были своевременны и не сбивали ритм основной линии Надо. чтобы не было такого, что активные выясняют отношения, а между ними появляется "думающий" о массе других вещей персонаж, сбивайщий накал сцены.

Tatiana: Цапля пишет: не вижу в этом ничего зазорного, во всяком общем эпизоде будет движущая двойка-тройка, и пара статистов - у нас игра, где неминуемы общие сцены, их не избежать О зазорности я ничего не говорила, все профессии нужны, все профессии важны. Только о целесообразности. Цапля пишет: Я разумею именно общую сцену, где должны быть не только участники, но и немного зрители, которые не всегда молчат. И вот этих "немолчащих" надо регулировать в процессе отыгрыша - чтобы их выступления были своевременны и не сбивали ритм основной линии . apropos пишет: Несколько главных действующих лиц - и свободные персонажи, кто хочет принять в ней участие. Причем активное участие. Вот я и хочу отделить зерна от плевел активных участников от зрителей в общей сцене. Я ак-то не очень ясно представляю себе механизм. Т.е. «я-зрителеучастник» должна перед каждой своей репликой уточнять "а можно я скажу?" или мы все-таки будем полагаться на понимание неактивными участниками общей сцены (все-таки люди у нас собрались адекватные) того, когда их реплика не внесет разброд в стройную схему общей сцены?

Цапля: Дамы, смоделирую ситуацию. Абстрагируйтесь Миссис Беннет обвинила Бонда в краже серебряных ложек. Он не виноват, и алиби его может подтвердить Марго, которая с ним все время после завтрака ( а ложки пропали между завтраком и ленчем) каталась на пони. В это время в гостиной параллельно беседуют Эш и Тинк - о погоде, Коллинз и Эмма - о садоводстве. Остальные участники не при деле (они могут доигрывать сцены, что начали до посиделок в гостиной, не суть, но в этот промежуток игрового времени они свободны и могут быть "статистами"). таким образом, в ругань между мамашей Беннет, Бондом и заступничеством Марго может встрять Торнтон, или Горинг, со словами о том. что видели Бонда возле возле серванта с ложками после завтрака, или о том, что ай-ай, Марго, как не стыдно кататься на пони с незнакомыми мужчинами. Вот это , где-то, и есть общая сцена с основной линией и дополнительной мишурой. Участники же сцен о метеорологии и садоводстве могу прокомментировать друг другу ситуацию, не вмешиваясь в общую сцену.



полная версия страницы