Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса » Ответить

Обсуждение игрового процесса

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Надина: Цапля пишет: смоделирую ситуацию Наглядно! Мне такой расклад нравится, но в таком случае необходимо прикинуть примерный план общей сцены заранее, то есть расписать, кто с кем в эпизоде, чтобы не было неувязок.

Цапля: Tatiana пишет: Т.е. «я-зрителеучастник» должна перед каждой своей репликой уточнять "а можно я скажу?" или мы все-таки будем полагаться на понимание неактивными участниками общей сцены (все-таки люди у нас собрались адекватные) ну, ежели у тебя столько реплик, то, может ты активный участник? Под неактивными я разумела тех, у кого на сцену две-три реплики. Можно и уточнить, для верности. О понимании и адекватности я уже говорила вчера, но возникает ощущение, что у каждого своя мера адекватности.

Цапля: Надина пишет: то есть расписать, кто с кем в эпизоде, чтобы не было неувязок. Но как правило, мы это всегда делаем. В случае с обвинениями Кэтрин, о котором я упоминала, где-то так и было, в общем. Кто сидел "у себя", кто бросил пару реплик в общий котел, но основная линия - Китти-Бонд-Энш была соблюдена, почти.


Надина: Цапля пишет: Но как правило, мы это всегда делаем. Не всегда, я, например, влезла не туда во время обеда, потому что не знала в каком эпизоде Эмма. Потом поздним умом дошло, что лучше было бы молчать

Tatiana: Цапля смоделированная-то ситуация понятна. Я вела речь именно о механизме свободы (или несвободы) неактивных участников. Впрочем, сейчас мы толчем воду в ступе. Я думаю, что, набивая шишки, мы все-таки придем к более или менее удобной схеме. Ведь даже в самой замечательской инструкции невозможно предусмотреть всего. Цапля пишет: ну, ежели у тебя столько реплик Я вообще разговорчивая. Цапля пишет: О понимании и адекватности я уже говорила вчера, но возникает ощущение, что у каждого своя мера адекватности. Это точно.

apropos: Цапля Поняла ход твоих мыслей. Тогда я буду моделировать общие сцены таким образом. Свободные участники, которые могут вступить в сцену, не являясь ее активными участнками, должны будут сообщить мне - что они собираются в ней говорить и что делать. Я же буду по ситуации предлагать им выступить в какой-то момент - или нет, в зависимости от того, что они хотят сказать. Развернутых - с описанием мыслей и действий за предыдущие несколько часов - постов в общей сцене не должно быть. Или лаконично и динамично, или никак.

Tatiana: apropos пишет: Свободные участники, которые могут вступить в сцену, не являясь ее активными участнками, должны будут сообщить мне - что они собираются в ней говорить и что делать. Я же буду по ситуации предлагать им выступить в какой-то момент - или нет, в зависимости от того, что они хотят сказать. Хм... Тогда ты оказываешь прикованной к компьютеру на то время, которое идет общая сцена. Оно тебе надо? Или остальные (неактивные) участники зависают в ожидании твоего вердикта. Тогда надо ли оно им? Возникает мысль, что проще вообще не участвовать. apropos пишет: Развернутых - с описанием мыслей и действий за предыдущие несколько часов - постов в общей сцене не должно быть. Или лаконично и динамично, или никак. А вот это абсолютно верно. Голая реакция и ничего более. У нас в прошлой общей сцене постоянно повторялось одно и то же от лица разных персонажей. Динамизм немного... уменьшался.

Цапля: Надина пишет: Не всегда, я, например, влезла не туда во время обеда Ну, это ты по молодости... Ролевой молодости, я разумею Tatiana пишет: Я думаю, что, набивая шишки, мы все-таки придем к более или менее удобной схеме В общем-то, мы уже набили чуть и можем сделать какие-то выводы.

Tatiana: Цапля пишет: В общем-то, мы уже набили чуть и можем сделать какие-то выводы. Цапля ну... шишки - это вечное.

apropos: Tatiana пишет: о механизме свободы (или несвободы) неактивных участников. Что значит - "несвободы"? Если активный участник хочет молчать (только думать) и говорить не на тему в общей сцене, то эта сцена теряет весь смысл - как это было в сцене с обвинением Торнтона, которая была полностью провалена. Свобода без ответственности и обязательств - анархия. Тогда активный участник заявляет - перед сценой, - что его персонажу нечего сказать (или это не в его характере) - и общая сцена отменяется или проводится с другими участниками.

Tatiana: apropos пишет: Что значит - "несвободы"? Я об этом писала дальше. Под "несвободой" я вообще ничего плохого не подразумевала. Только то, что участник говорит свои реплики или после трех зеленых свистков (допустим, от тебя) или после чего-либо подобного. И речь шла только о неактивных участниках.

Цапля: Tatiana пишет: Цапля ну... шишки - это вечное. Чем отличается мудрый от умного? Он учится на чужих ошибках... Чем отличается умный от глупого? Он учится на своих. На мудрость не претендуем, но ума у нас достанет, надеюсь, научиться на том, что мы уже набили.

Tatiana: Цапля Понятно, что на ошибках учатся. Не бандерлоги же мы, право слово. Другой вариант, что грабли тоже могут быть разные.

Цапля: Tatiana пишет: Другой вариант, что грабли тоже могут быть разные. основные принципы построения общих сцен, которые я предложила - не аксиома и не руководство к действию на все случаи жизни. Просто стандартная схема, от которой можно будет плясать по желанию участников и гейма. Мне кажется, это понятно и без уточнений о вариациях граблей

apropos: По поводу лорда Горинга deicu пишет: По пьесе Уайльда, Мейбл Чилтерн, леди Бэзилдон, миссис Чивли называют его лорд Горинг (а он их, соответственно: мисс Мейбл, леди Бэзилдон, миссис Чивли). Они люди одного круга. Сэр Роберт Чилтерн называет его по имени: Артур (и в ответ получает Роберта), а вот с леди Чилтерн они опять-таки на "лорд Горинг - леди Чилтерн". (Мужчины к мужчинам обращаются фамильярнее, чем люди разных полов - друг к другу; по имени, если очень близкие друзья, по фамилии, если друзья подальше.) Его слуга обращается к нему "милорд", он слугу называет по фамилии - Фиппс. В третьем лице его все называют "лорд Горинг" (сэр Роберт по-разному, в зависимости от того, для кого называет), а слуга - "его светлость" (his lordship). Чтобы все знали, как обращаться с нашим единственным графским сыном на острове.

Axel: Я немного выпала из процесса. Куда после обеда идёт Джейн по плану?

Зёбра: apropos пишет: его светлость Мне нравится Но Торнтон с Горингом отнюдь не одного круга.

novichok: Зёбра пишет: Но Торнтон с Горингом отнюдь не одного круга. А я вам лично разрешу сэркать

Цапля: Axel пишет: Я немного выпала из процесса. Куда после обеда идёт Джейн по плану? По плану леди могли бы вымыть посуду (наверное) и поболтать (точно)

apropos: Зёбра пишет: Но Торнтон с Горингом отнюдь не одного круга. Они все вместе - товарищи по несчастью. Предлагаю обзывать Горинга - лорд Горинг, а затем - просто по фамилии.



полная версия страницы