Форум » Проба пера (архив) » Друзья (рабочее название) » Ответить

Друзья (рабочее название)

Энн: Название: Друзья (рабочее) Жанр: любовный роман Автор: Энн

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Miss Jane: Энн Энн пишет: Так надо для сюжета. Просто есть миллионы способов описать одно и то же. Это как у актеров есть специальный этюд на произнесение одной и той же фразы по триста раз с разными интонациями, например, "Кажется, звонят в дверь". То же самое и в писательстве. Попробуйте, возьмите, например, фото Анджелины Джоли или какого-нибудь там Джорджа Клуни и опишите их по-разному. От этого они не перестанут быть красивыми, зато Вы сделаете своеобразное писательское упражнение, и это поможет в дальнейшем избежать штампованных фраз. Мы пытаемся бороться именно с ними, а не с идеальными красавцами.

bobby: Miss Jane пишет: и это поможет в дальнейшем избежать штампованных фраз. Мы пытаемся бороться именно с ними, а не с идеальными красавцами. Это точно! Miss Jane

Энн: Miss Jane пишет: это поможет в дальнейшем избежать штампованных фраз Неужели штампы так плохи? Понимаю, вы боритесь за правое дело - иначе, и не скажешь, - но зечем же так яростно выступать против штампованного описания героев. Это у актеров есть специальный этюд, а я вижу своего ГГ с серыми с поволокой глазами и спортивной фигурой. И не хочу добавлять ничего лишнего. Или я уже добавила? Не обижайтесь, Miss Jane, но почему вы так рьяно выступаете против описания внешности? То с Энн, теперь с Беном... Насчет Энн я согласна, но Бен - он такой, каким описала его себе Энн (не больше, не меньше). Вы уж простите...


Энн: А вот и продолжение: 3 глава - Энн, почему ты ничего не ешь? Тебе не нравится паста? Может соус слишком острый? Девушка попыталась улыбнуться. - А что если я скажу, что я на диете? Бен окинул взглядом фигуру подруги и весело расхохотался. - И ты думаешь, что я поверю тебе? Ты же всегда была против подобных ухищрений. И у тебя замечательная фигура, Энн. Диеты тебе вовсе ни к чему. Энн скривилась. - Да ни на диете я, не на диете, доволен? Просто нет аппетита. А соус у тебя получился то, что надо. И паста - пальчики оближешь. Но мне кусок в горло не лезет. Может, это из-за... Ну, в общем, неважно. - А-а-а, понятно. Критические дни. Не повезло же вам женщинам. Честно говоря, мне даже иногда жаль вас. - Иногда? - Извини. Я действительно тебе сочувствую, Энн. Может, я могу чем-нибудь помочь? Прыснув, Энн бросила в друга салфеткой. - И чем же, интересно, ты можешь мне помочь? - Ну... не знаю. Например, сходить за покупками или убраться в квартире или... Слушай, а что если я сейчас сбегаю за обалденной комедией и мы вместе ее посмотрим. Я пожарю попкорн, куплю твою любимую содовую и мы проведем этот вечер вдвоем: ты и я. Как раньше, помнишь? Ну что, как ты на это смотришь? Энн безумно хотелось воскликнуть: «Как я на это смотрю? Да я в полном восторге!», но она удержалась. К чему все это? Разве не зарекалась она как можно реже видеться с Беном? Ведь он ни в коем случае не должен узнать о ее чувствах. А она обязательно их выдаст, если останется с ним наедине. Обедать вместе это одно, а быть вместе весь вечер - совсем другое. Он будет так близко, она сможет чувствовать его запах, он будет касаться ее, как это делал раньше... Для него это всего лишь дружеское прикосновение, а для нее... «Прекрати, Энн. Ты не должна допускать этих мыслей. Бен - твой друг. Вы вместе еще с пеленок, вместе учились, вместе любили... вместе страдали... Ты не должна разрушать этого, Энн. Это преступление. Влюбиться в Бена все равно что... все равно, что перечеркнуть все, что между вами было раньше! О, Бен, знал бы ты, что я сейчас чувствую. Убить готова тебя и... себя тоже! Ну, почему ты стал таким... таким мужественным, красивым и... таким влюбчивым. Сколько раз ты говорил, что это любовь на всю жизнь и что эта девушка твоей мечты. Твои глаза горели, сердце, уверена, тоже. Ты всегда любил искренне и самозабвенно. Но ни одной из этих девушек не была я, Энн Гудмэн, «гадкий утенок с мозгами Эйнштейна»...» Энн попыталась унять дрожь от непрошенных воспоминаний, которые каждый раз врезались в ее сердце подобно острому кинжалу. - Прости, Бен, - наконец, выдавила она из себя, - но сегодня вечером я занята. Хочу доделать работу, пока мистер Доусон не вспылил и не уволил меня за безответственность. А ты купи фильм и поезжай к Кристи. Уверена, она будет на седьмом небе от счастья. - А как же ты? Твое настроение так и будет на отметке ноль? - Ну... какое-то время да, а потом... а потом я найду, как его поднять. Например, куплю себе чего-нибудь вкусненького, сяду перед телевизором и, рыдая в подушку, посмотрю от начала до конца «Храброе сердце». А потом лягу спать, и мне приснится Мэл Гибсон с Софи Марсо. Вот так-то. - Хорошенький же вечер ты себе устроишь. Неужели тебе так нравиться быть одной? Это же такая скука. - Если учитывать, что ты не любишь читать и что в голове у тебя, кроме вечеринок, ничего нет, то да, сидеть одному - это скучно. Я же найду, чем заняться. У меня куча дел. И твоя жалость тут ни к чему, понятно? А теперь мой посуду и шуруй к своей драгоценной Кристи. И не забудь купить коробку ее любимых шоколадных конфет. Она от них просто без ума. Так тебе будет проще наладить с ней контакт. - Энн, ты просто прелесть. И как в такой очаровательной головке умещаются все эти мелочи? Кстати, не напомнишь марку конфет? - Нет, не напомню, - буркнула девушка, засовывая в рот очередную густо покрытую соусом макаронину. - Я тебе не записная книжка. А теперь иди, мне нужно работать. - Только не говори, что этот мистер Доусон заставляет тебя работать в выходные дни. Это же самая настоящая наглость! Все имеют право на отдых и ты - в том числе, разве нет? - Нет, Бен, тут другое. Я сама виновата в том, что моя статья еще не готова. Мистер Доусон тут ни при чем. Я... просто сглупила и оставила все на потом. И это «потом» наступило именно сегодня. А завтра статья уже должна лежать на столе шефа. Иначе, пиши пропало: меня ждет торжественный выговор. Тебе такое даже не снилось. - Представляю, - сочувственно произнес Бен и, сделав глоток вина, задумчиво посмотрел на подругу. - Слушай, Энн, а почему бы тебе не уйти от этого Доусона. Я ведь столько раз предлагал тебе работать у нас. Ведь в компании отца и зарплата больше и требования, уверен, будут не такие жесткие. Может, тебе все-таки стоит подумать? Могу поручиться, что твой драгоценный Доусон никогда не предложит тебе таких выгодных условий. А я могу походатайствовать за тебя, и - глядишь - отец повысит тебя до своего заместителя. Ты же клад, а не работник. - Подожди Бен. С чего ты взял, что я хочу поменять место работы? И почему ты думаешь, что я позволю тебе решать, где и с кем мне работать? Я уважаю твоего отца, но быть его заместителем... Нет, Бен, это не для меня. Я довольна той жизнью, какую веду сейчас, и не намеренна ничего менять. И мистер Доусон меня вполне устраивает. Он хороший руководитель и... вообще, он замечательный человек, которого я очень люблю и уважаю. И я не допущу, чтобы ты говорил о нем в таком тоне, понятно? - А... между вами на самом деле только деловые отношения или... - Прекрати, Бен! А не то я обижусь. Ты забыл, что я не завожу служебных романов?! Я достаточно благоразумна, чтобы влюбиться в своего шефа. И давай не будем об этом, хорошо? - Хорошо-хорошо. Только учти, если этот Доусон хоть пальцем до тебя дотронется... - И что тогда? - спросила насмешливо Энн. - Ты ему морду набьешь? Бен, давай говорить начистоту. Мы - друзья, большего между нами быть не может, я тебя правильно поняла? В таком случае не лезь, пожалуйста, в мою личную жизнь, хорошо? Когда я кого-нибудь полюблю, ты об этом узнаешь первый. Но пока... - А пока ты будешь сидеть в этой убогой квартирке за убогим компьютером и будешь печатать статью для убогой газетенки, ради своего убогого, но, пардон, замечательного мистера Доусона, которого ты очень любишь и ради которого готова дать отворот поворот своему самому лучшему другу... Что ж, желаю приятно провести время. - Ты опять все утрируешь, Бен! И можно обойтись без этого жуткого сарказма? Вечно ты иронизируешь. Да, я люблю мистера Доусона, но это... это не то, что ты подумал. Вот ты - любишь Кристи? - Ну... конечно люблю. Энн закатила глаза. - Опять ты врешь! Ты можешь быть серьезным, Бен? Я устала от твоих шуток. Если бы ты любил Кристи, ты бы не смотрел на других девушек. А у тебя их пруд пруди! Вот сейчас ты пойдешь к Кристи, потом к Мари, а завтра ты заявишься с какой-нибудь Элен или Жюдит. И это ты называешь любовью?! Чушь! Самая настоящая чушь. И как тебе не стыдно, Бен? Ведь это же живые люди. У них есть чувства, они могут страдать. Неужели ты настолько бессердечен, что не понимаешь этого?! - Энн, какая муха тебя укусила? Ведь мы уже говорили на эту тему сотни раз. Я понимаю твои чувства, но что я могу поделать, если... если я такой, какой я есть. Да, я лентяй и пройдоха, я люблю женщин, но... ведь и они любят меня. Ты и сама прекрасно знаешь, чего мне порой стоит одна такая связь. И все-таки я иду на это, потому что... я не могу по другому, понимаешь? Не-мо-гу. Да, я дамский угодник, но разве это плохо - любить и быть любимым?! И я не хочу закончить свою жизнь так, как ты: сидя у монитора компьютера, с кучей комплексов и не исполнившихся желаний, когда рядом нет человека, на чье плечо ты можешь опереться в трудную минуту, в чьих объятьях ты забываешь о том, кто ты и что творится в мире, какой сегодня курс доллара или какая погода. Забываешь о том, что… Энн… Энн, что с тобой? По щекам девушки катились слезы. Бен кинулся к ней и попытался обнять, но, увернувшись, Энн прикрыла лицо руками. Ее плечи задрожали. - Энн, милая, прошу тебя, не плачь. Я обидел тебя, да? Я сказал, не подумав. Прости меня. Я не хотел причинить тебе боль. Честное слово. Ну, пожалуйста, Энн, не плачь. Прости меня… Энн по-детски всхлипнула и еще крепче прижала пальцы к лицу. Встав перед ней на колени, Бен попытался утешить подругу, но Энн только застонала в ответ и отвернулась. - П-п-пожалуйста, Бен, уходи. Я-я-я сейчас успокоюсь. Обещаю тебе. Т-т-только уйди, прошу тебя. У-у-уходи… Бен поднялся и понуро зашагал к двери. Его глаза были полны боли, когда, оглянувшись в последний раз, он вышел, так и не проронив ни слова. А Энн тихо рыдала, сжавшись в комочек на стуле, при этом нещадно ругая себя за слабость и малодушие. Но она была всего лишь женщина – слабое, ранимое существо – и этим было все сказано.

Miss Jane: Энн , мы же договорились - в данной теме не обижаемся, пытаемся лишь понять друг друга и помочь. Так что если Вы в чем-то не согласны со мной, спорьте на здоровье! Энн пишет: почему вы так рьяно выступаете против описания внешности? Я же уже объяснила, что выступаю не против описаний внешности, я выступаю против штампов, если слово "выступаю" тут подходит, конечно. Описания внешности фигурируют во многих прекрасных произведениях, и они там нужны, они являются их неотъемлемой частью, они помогают читателю "увидеть" героя... Тут можно еще долго рассуждать. В других произведениях описания внешности оказываются лишними, автор обходится и без них, обозначая облик героев двумя-тремя чертами (возьмите ту же Джейн Остен - герои яркие, живые, и никаких описаний!) Это зависит от общего контекста, настроения произведения, автора и много еще чего. Если Вы считаете, что описания героев нужны - да ради Бога, прекрасно, замечательно! Только зачем же пользоваться штампами? Энн пишет: Неужели штампы так плохи? Энн пишет: но зечем же так яростно выступать против штампованного описания героев. Честно, даже не знаю, что Вам сказать, что ответить на эти вопросы, потому как для меня это довольно очевидно. Вы - автор, у Вас есть свое видение, зачем же копировать какой бы то не был, пусть даже и хороший, шаблон? Сначала, когда человек учится, он старается все повторять за учителем, но затем у него появляется своя творческая манера, когда он может создать что-то по-настоящему свое, уникальное! Штамп - это рамка. зачем Вам рамка, зачем загонять себя туда?

Энн: Miss Jane пишет: Честно, даже не знаю, что Вам сказать, что ответить на эти вопросы, потому как для меня это довольно очевидно. Ну, простите, если что. И я вовсе не за штампы. Может, я просто не знаю, что в это (штампы) включается. Серые с поволокой? Или пышные, цвета меда? Или чувственные губы? Что? И где есть список штампов, то бишь рамок? А может у меня все сочинение - сплошной штамп...

Miss Jane: Энн пишет: И я вовсе не за штампы. Это отлично и прекрасно и замечательно! В таком случае, не думаю, что Ваше произведение Энн пишет: сплошной штамп... Могут быть какие-то отдельные детали в описаниях, но от этого так легко избавиться! Энн пишет: где есть список штампов, то бишь рамок? Я основываюсь лишь на своем литературном ощущении, поэтому предлагаю Вам воспользоваться вот этой ссылкой. Пародия на любовный романТут довольно неплохо говорится о штампах, на мой взгляд. Энн

Бэла: Энн с почином! - за смелость. Написано легким языком. Штампы - есть конечно, но может автор пока пробует, - нет, не на язык, а ммм на перо что ли - как это - "писать". А потом распишется. По поводу иностранцев - это я тоже пожалуй могу понять. Писать про другую страну - это, наверное, все равно, что писать фантастический роман: можно напропалую фантазировать, вводить какие-то немыслимые повороты сюжета. Я хочу сказать, что если хочется писать про таких героев - ну так пишите на здоровье. И непременно спорьте с критиками, в спорах (сейчас штампану!) рождается истина, а это главное! И еще не забывайте что наши местные критики - исключительно доброжелательны ( не в плане каких-то похвал непомерных, или сюсюканья, а именно - желающие добра автору!) И нужно обязательно параллельно со спорами прислушиваться к отзывам. Здесь на форуме есть и много материалов в помощь авторам, посмотрите обязательно, вдруг, понадобятся? Да, там в начале пинетка: Рот у девушки был немного великоват, а их рисунок - размытым Рот - их, нестыковочка.

Энн: Ух ты! И правда нестыковочка. А вы наблюдательны, Бэла. Спасибо.

Tatiana: Энн, с почином! Выложить свое произведение на всеобщее обозрение требует определенной смелости. И одно это уже вызывает уважение. Свое мнение я выскажу, но оно в большей части совпадает со мнением предыдущих ораторов. У Вас действительно есть и легкость языка, и способность передать атмосферу. Т.е., немножко отойти от канонов (назовем это так, пусть это будут не штампы), - и все будет замечательно. Конечно, Вы - автор, и видите своих героев такими, какими считаете нужным. Но все-таки, прислушайтесь, пожалуйста, к советам.Это вовсе не значит, что нужно все, что написано до этого, порвать. Просто, на мой взгляд, если Вы немного сместите акценты (соглашусь с Miss Jane - поменьше внимания внешности, ведь описание героини можно давать постепенно), то у вас получится весьма неплохой любовный роман. А если Вы добавите еще немного интриги (хотя бы для того, чтобы финал "не читался" с самого начала), будет вообще замечательно. И сходите по ссылочке, которую Вам дала Miss Jane - весьма полезно. Приятно, что Вы нормально реагируете на критику. Сразу хочется вести диалог. Мне так кажется, что Вам лет 20-25? Если вопрос некорректен, - не отвечайте.

Miss Jane: Бэла , Tatiana Подписуюсь под вашими словами. Энн , мы ждем продолжения, интересно, как будет развиваться и преподноситься интрига.

Энн: Насчет интриги. А откуда вы знаете, чем закончится роман? Разве финал уже виден? Все может обернуться совсем не так, как вам кажется. А может Бен и не главный герой вовсе. Может... Ну, об этом немного попозже. Я думаю, что вы еще будете удивлены.

Энн: Продолжение, Miss Jane? Пожалуйста. 4 глава Энн плеснула в лицо холодной воды и вновь посмотрела на себя в запотевшее зеркало. Опухшие глаза и красные пятна на щеках выдавали ее вчерашнее состояние. И что теперь делать? Прикрывать все это под слоем «штукатурки» и чувствовать себя неуютно из-за того, что на твоем лице лежит «инородное тело»? Энн кисло улыбнулась. Похоже, так и придется поступить. А иначе ее завалят дурацкими вопросами что-то вроде: «что, Энн, увлекаешься индийскими фильмами?» или «у тебя что, попугайчик умер?», от которых спасаться придется не менее дурацкими замечаниями типа «так сейчас модно, а вы не знали?». Энн прошлепала босиком на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Намазывая вафлю маслом, она рассматривала за окном облака, гадая, как в таком воздушном на вид предмете могут поместиться около ста слонов, когда в дверь позвонили. Подцепив на ходу шлепанцы и халат, Энн постаралась придать своему лицу бодрое выражение и, второпях укрывшись в складках пушистого одеяния, распахнула дверь. - Привет. Энн радостно улыбнулась. - Привет, Бен. Ну, что ты стоишь? Заходи. Я угощу тебя своими фирменными вафлями с кленовым сиропом. Я хоть сегодня и помятая, но добрая. И ужасно голодная. Так что заходи, И не упирайся. Я так хочу, понятно? Что предпочитаешь, чай или кофе? - Энн, я… Уже доставая с полки еще одну кружку, Энн обернулась. Ее брови сошлись на переносице. - Бен, ты меня знаешь. Я не любитель похныкать. И когда это случается, ужасно этого стыжусь. Так зачем же наступать на больную мозоль? Не лучше ли ее обойти, а? Садись за стол, я налью тебе кофе. Я сварила его перед твоим приходом. Он будет сейчас в самый раз. От него ты станешь бодрее, и это кислое выражение с твоего лица тут же исчезнет. Ну что ты там стоишь, как вкопанный?! Садись сейчас же, а не то я рассержусь. Вафли остывают. Бен послушно уселся за стол, взял с блюда еще горячую вафлю и окунул ее в сироп. А Энн тем временем суетилась, нарезая бутерброды. - Да оставь ты эти бутерброды, Энн, - проговорил Бен после того, как девушка, намазав хлеб маслом, стала раскладывать на нем ветчину с сыром. - Я все равно не буду их есть. Лучше садись и позавтракай со мной. Ты же знаешь, как я не люблю есть в одиночку. Энн улыбнулась и, отложив нож, села за стол. Минуту они молча завтракали: Энн хлебала пустой кофе, Бен - уплетал за обе щеки хрустящие вафли. Наконец, он отодвинул от себя пустую тарелку и, поймав полувыжидательный-полувопросительный взгляд подруги, хрипло произнес: - Я всю ночь не спал, Энн. Все думал о том, как глупо я себя вчера вел. Я столького тебе наговорил, аж вспоминать противно… Но поверь мне, Энн, на самом деле я так не думаю. Я просто хотел встряхнуть тебя. Меня злит, что ты так относишься к себе. Словно ты пустышка какая-то. Да тебе цены нет, Энн, понимаешь ты это или нет? И когда я тебе это говорю, я говорю это не как твой друг, а как человек, который дорожит тобой, которому не безразличны ты и твое будущее. И я желаю всеми фибрами своей души, чтобы в твоей жизни появился мужчина, который увидит в тебе то, что вижу я, а именно - добрую, чуткую и очень ранимую, но сильную женщину, красота которой заключается не только в ее внешности, но и во внутреннем мире, в ее сердце. Энн протянула руку и стиснула ладонь друга, словно хотела найти в нем силы преодолеть эту жуткую, нестерпимую боль в груди. Слезы хлынули из ее глаз, и она вытерла их рукавом, как делала это в детстве, и Бен, не удержавшись, притянул ее к себе и обнял, покрывая поцелуями ее волосы. - Энн, милая, прости, что заставил тебя страдать. Я не выношу, когда кто-нибудь плачет, но твои слезы делают меня уязвимым. Я чувствую себя таким ничтожеством… Пообещай мне, что больше не будешь плакать. Обещаешь? Энн кивнула, еще теснее прижимаясь к его груди, носом погружаясь в складки его неизменно дорогой шелковой сорочки, а от нее так приятно пахло одеколоном и совсем чуть-чуть - кленовым сиропом. Девушка зажмурилась, желая, чтобы эта мгновение продолжалось вечно. Но вот Бен мягко отстранил ее от себя и, чмокнув в лоб, игриво ущипнул за нос. - Энн, я когда-нибудь говорил тебе, как сильно я тебя люблю? Энн улыбнулась. - Да, говорил. А еще ты говорил, что, когда мы вырастим, ты женишься на мне и будешь всю жизнь носить меня на руках, дарить мои любимые цветы, а по утрам ты будешь готовить мне пончики и кормить ими прямо в постели. Бен весело расхохотался. - А ты помнишь, что ты мне тогда на это ответила? Ты заявила, что я вовсе не в твоем вкусе и что твой муж так поступать не будет. Зачем носить девушку на руках, когда у нее есть ноги и она прекрасно справляется сама. И цветы ей незачем, ими ведь суп не заправишь. Уж лучше дарить укроп или сельдерей. Так практичнее. А что касается завтрака, то его ты будешь готовить сама. И есть вы его будете, сидя за столом: так постельное белье будет в сохранности. Ведь пятна от кофе и жирных вафель очень трудно выводить. Энн прыснула. - Ох, уж эта моя практичность. И ты все это помнишь? Ведь столько лет прошло. Мы изменились, да и мир вокруг нас тоже изменился… - Зато не изменилась наша дружба. Мы всегда будем вместе, Энн. Что бы ни случилось, я буду рядом с тобой. И ты, пожалуйста, не оставляй меня. Мне без тебя так плохо… Энн провела рукой по его волосам и, взлохматив их, улыбнулась. - Я всегда буду рядом, Бен. И есть вероятность, что очень скоро это тебе надоест. Я умею быть назойливой. - Что ты! Да по сравнению с Марой, ты - просто золото. Мне даже нравится, когда ты меня опекаешь. Чего я не могу сказать об опеке моей мамы. Она кого угодно доведет до белого каления. - Она любит тебя и этим все сказано. Будь к ней терпимее, ладно? Бен улыбнулся и мягко коснулся губами щеки Энн. - Ты прелесть, Энн. Поэтому-то я тебя и люблю. Ну что, я пошел?! Вафли у тебя, как всегда, изумительные. Правда, соли чуточку не хватает. Но к этому я уже привык. Ты ужасно консервативна. - И вовсе нет. Просто соль вредна в больших количествах. На то она и приправа, чтобы ее было немного. А ты жуткий лицемер. Уплел все вафли, а теперь выясняется, что они недосоленные. Мог бы сказать об этом раньше. А я-то думала, что они тебе понравились. - Они, действительно, мне понравились. Просто ты жадновата на соль, вот и все. - И вовсе я не жадновата, - вспылила Энн, вставая изо стола и собирая тарелки, чтобы убрать их в мойку. - Я люблю, чтобы все было в меру. А ты жуткий зануда. Тебе никогда не угодишь. Непросто же придется твоей второй половине. Такого гурмана еще поискать. - Ты прекрасно знаешь, что я не привередлив в еде. Но жену я себе найду такую, чтобы она хорошо готовила и - что самое главное - любила это делать. Видеть каждый день ее недовольную мину - что может быть хуже? - Не видеть ее вообще! - буркнула Энн, наливая в тазик чистой воды, чтобы прополоскать уже вымытую Беном посуду. - Что-то я сомневаюсь, что у тебя когда-нибудь будет жена. Ты ведь так любишь свободу. - Свобода - свободой, а жениться мне надо. Иначе миссис Флетчер и тетушка Юджиния меня просто запилят. Им, видите ли, внуков подавай. - И я их прекрасно понимаю. Но вряд ли они дождутся этого от тебя. Скорее Саманта выйдет замуж и нарожает им пухленьких внучат, чем Бен Флетчер распрощается со своей пресловутой свободой. - Не говори так. Я действительно дорожу своей свободой, но если я вдруг полюблю, меня ничто не остановит. Я женюсь на этой девушке, во что бы то ни стало. Вот увидишь! - Поживем - увидим, - философски подытожила Энн, провожая друга до двери. Уж кто-кто, а она-то прекрасно знала, что Бен говорил правду. Если он ненавидит, то страстно, если любит, то - отдает себя этому без остатка. В глубине души она даже завидовала той девушке, которая удостоится его любви…

Tatiana: Энн пишет: Насчет интриги. А откуда вы знаете, чем закончится роман? Разве финал уже виден? Все может обернуться совсем не так, как вам кажется. А может Бен и не главный герой вовсе. Может... Ну, об этом немного попозже. Я думаю, что вы еще будете удивлены. Энн Возможно. Но, даже если и не брать сам роман, а просто почитать Ваши комментарии, становится явно, что ошибки нет, - в будущем Бен полюбит Энн и жить они будут долго и счастливо.

Miss Jane: Энн , глава динамичная, опять-таки, легко читается. Вот только некоторые переходы слишком сумбурны. Сначала герои находятся в прихожей, а потом сразу на кухне, и уже Энн достает чашку с полки, отсутствует переход. Абсолютно неясно, как Бен мог успеть за столь краткое время съесть все вафли и еще помыть посуду. За исключением этого - никаких придирок по существу нет. Ждем продолжения.

Энн: Спасибо, Miss Jane. Над сумбурностями я подумаю. И правда, что-то уж слишком быстро Бен слопал все вафли. А может их было немного или... В общем, пошла думать. Miss Jane

novichok: Энн Спасибо за продолжение! Miss Jane пишет: Абсолютно неясно, как Бен мог успеть за столь краткое время съесть все вафли и еще помыть посуду Чистоплотный обжора А меня другое смутило...Энн пишет: буркнула Энн, наливая в тазик чистой воды, чтобы прополоскать уже вымытую Беном посуду У них проблема с водопроводом? Энн пишет: спасаться придется не менее дурацкими замечаниями типа «так сейчас модно, а вы не знали?». Возможно, это абсолютно субъективно, но звучит немного по-слэнговски. Может заменить на замечаниями вроде ?

Энн: novichok пишет: Возможно, это абсолютно субъективно, но звучит немного по-слэнговски. Может заменить на замечаниями вроде ? Согласна. "Вроде" звучит лучше. Спасибо. А насчет тазика... Я слышала, что в Европе (в частности, в Германии) очень экономны. Они моют посуду в тазике, чтобы поменьше расходовать воды. Не знаю, как в Америке, но... моя Энн - экономная девушка. novichok, спасибо, что интересуетесь моим скромным творчеством

novichok: Энн пишет: Я слышала, что в Европе (в частности, в Германии) очень экономны. Они моют посуду в тазике, чтобы поменьше расходовать воды Аааа, понятно. Не слышала - просто на память упало советское детство, когда днем отключали воду Энн пишет: спасибо, что интересуетесь моим скромным творчеством *мечтательно* люблю амурные истории. Тем более, когда они написаны живым и легким языком, с юмором. Энн ко мне можно нужно на ТЫ

Цапля: Энн первые две главы прочла молча, но с улыбкой - увы, как вы яхту не назовете, штампы останутся штампами. Поэтому, пока не поздно, если Вы в силах это сделать, прислушайтесь к советам Ваших читателей - авторский взгляд - это, конечно, чудно, но ведь Вы пишете не только для себя, как я полагаю, а ждете позитивной оценки Вашего творения читающей публикой? Энн пишет: Насчет интриги. А откуда вы знаете, чем закончится роман? Разве финал уже виден? Увы... Или три главы соплей и слез героини о Красавчике Бене случайны? Если да, зачем, спрашивается, огород городить? Не пойму, кстати, чем покорил сей товарищ Вашу героиню - только неземной красотой, описания которой можно встретить в каждом втором штампованном ЛР? Иных достоинств не разглядела, хотя старалась. Банальный юный ловелас, друг детства, ветреный мальчик-колокольчик. Красивые глаза с неправдоподобными ресницами - повод неглупой (так Вы позиционируете свою героиню) девушке влюбиться? При очевидном Вашем умении неплохо писать и выражать мысли само произведение пока - представляет собой штамповку, от которой Вы в силах отойти, при желании.



полная версия страницы