Форум » Проба пера (архив) » Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 6 » Ответить

Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 6

Miss Jane: Автор - Miss Jane Название - "Ветер и лента" (рабочее название) Жанр - роман Посвящается всем моим родным и друзьям, оказавшим неоценимую помощь в написании данного романа. ___________________________________________________________________________________________ Уважаемые дамы! Рассчитывая на вашу снисходительность, я решила заново попробовать выкладывать свой роман. Не могу судить о собственном искусстве, однако надеюсь, что он стал немного лучше. Мне очень интересно ваше мнение, ваши впечатления, поскольку только знакомясь с ними, общаясь с читателями, можно увидеть недостатки своего произведения. Поэтому критика, тапки, отзывы - особенно приветствуются.

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Miss Jane: chandni пишет: то есть все-таки оптимистический финал. Если герои своими характерами и поступками не склонят меня к другому финалу, то да. Будем надеяться. chandni пишет: в браке или в сознательном девичестве и отказе от создания семьи? Служение - это на данном этапе помощь ближним - сирым, убогим. Без сознательного отказа от создания семьи, а потом, с нарастанием давления, возможно, и с неприятием выхода замуж для галочки. Как у Лиззи - я выйду замуж только по большой любви!

Miss Jane: chandni пишет: размышления о благотворительности вообще и о необходимости адресной помощи, но при этом, кто решает, какой человек достоин помощи, а какому она во вред... да, знакомые рассуждения. Все люди, сталкивающиеся с проблемой благотворительности, рано или поздно задаются этими вопросами. Это логичные вопросы, да? Урааа! Хоть что-то логичное нашлось.

chandni: Miss Jane пишет: с неприятием выхода замуж для галочки. Как у Лиззи - я выйду замуж только по большой любви! ну, это хорошо. Вопрос только в том, найдется ли человек, способный понять ее и ее устремления, принять их, не растоптать, но поддержать или преобразовать...


Miss Jane: chandni пишет: ну, это хорошо. Вопрос только в том, найдется ли человек, способный понять ее и ее устремления, принять их, не растоптать, но поддержать или преобразовать... Кто ж знает? Далтон с Кэмплом наперегонки могли бы броситься топтать. Кстати, теперь их надо вообще переписывать. Кто они такие? Кто такая Джейн без наследства и каким образом кто на нее мог обратить внимание?

chandni: да и нужен ли ей богатый муж?

Miss Jane: chandni пишет: да и нужен ли ей богатый муж? Да нужен ли он ей вообще? Может какая-нибудь добрая дама возьмет ее к себе на поруки и она так и проживет при ней всю жизнь.

chandni: Miss Jane пишет: Может какая-нибудь добрая дама возьмет ее к себе на поруки и она так и проживет при ней всю жизнь. а почему не обитель с приютом для девочек-сирот? Добрая матушка-настоятельница на роль доброй дамы не подойдет?

Miss Jane: chandni пишет: а почему не обитель с приютом для девочек-сирот? Добрая матушка-настоятельница на роль доброй дамы не подойдет? Просто я не смогу это должным образом описать, и монастырь это конечно не то, что я хотела бы для своей героини. А какой-нибудь пансион - надо же будет ее оттуда вытаскивать.

chandni: Miss Jane пишет: А какой-нибудь пансион - надо же будет ее оттуда вытаскивать. зачем вытаскивать? Если конечная цель - помогать бедным детям, учить их, заботиться о них?

Miss Jane: chandni пишет: зачем вытаскивать? Если конечная цель - помогать бедным детям, учить их, заботиться о них? Ну, я не хочу, чтобы Джейн или вот эта новая героиня находилась и жила в пансионе! В общем-то, это не для моего романа сюжет.

chandni: стало быть главное - найти хорошую госпожу и стать компаньонкой?

Miss Jane: chandni пишет: стало быть главное - найти хорошую госпожу и стать компаньонкой? А если... это конечно, про любовь, но все равно то, что мы сейчас обсуждаем, будет уже не моим романом, так вот. Что если попробовать поставить проблему долга и личного счастья? А потом конфликт связанный с этим.

chandni: Miss Jane пишет: Что если попробовать поставить проблему долга и личного счастья? А потом конфликт связанный с этим. можно, почему нет? Только долг должен быть не призрачным, а реальным. только вот хотелось бы говорить все-таки не вообще, а о том, что хочешь в своем романе ты.

Miss Jane: chandni пишет: что хочешь в своем романе ты. Это уже давно по-моему никого не интересует. Мне действительно интересно это обсуждение, но я собираюсь писать (если буду писать что-то дальше) просто чтобы написать что-нибудь логичное, правильное, ясное и, может быть, интересное читателю, но не для себя.

chandni: Miss Jane пишет: Это уже давно по-моему никого не интересует. как не интересует? Меня вот очень интересует, и я уже давно пытаюсь понять, что же хочешь ты. И уже исходя из этого можно будет что-то выстраивать. Мне кажется, я уже почти поняла. Только вот насчет доброй дамы еще не очень. В итоге (к концу романа) Джейн должна разобраться с духовными аспектами темы благотворительности и найти единомышленницу и они вместе будут заниматься благотворительностью в разных ее проявлениях? От обучения чтению, моральной поддержки до покупки еды и медикаментов? Так? Miss Jane пишет: Может какая-нибудь добрая дама возьмет ее к себе на поруки и она так и проживет при ней всю жизнь. возьмет на поруки - значит приютит? А родители Джейн где?

Miss Jane: chandni, то, что я хотела, вы все читали. Это не то, что я конкретно хотела, а то, что рождалось в моей голове естественным образом, и что было слишком хаотично и нелогично для вашего понимания (я имею в виду своих читателей). Теперь уже приоритет сместился. Попытка поработать для читателя, а не для себя, авторской души.

chandni: Miss Jane пишет: Это не то, что я конкретно хотела а что ты хотела?

Miss Jane: chandni пишет: а что ты хотела? А надо было что-то обязательно хотеть? Хотела писать и описывать то, что описывалось, все само собой укладывалось.

chandni: Miss Jane пишет: А надо было что-то обязательно хотеть? понимаешь, задумывая роман, ты же приблизительно знаешь, что хочешь сказать, на что обратить внимание читателя, что высветить, а что описАть мельком... Начну вот с этого, потом это, еще линия этого, а в конце - это. Была же задумка. Не может быть без этого, мне так кажется. Miss Jane пишет: Хотела писать и описывать то, что описывалось, все само собой укладывалось. все равно последовательность событий была такой. а не иной. Почему? Потому что следовала какой-то логике - вначале это, потом то... Разве нет? Не может же быть описания просто ради описаний. Все должно к чему-то идти. Нет?

Miss Jane: chandni , я прекрасно понимаю твои вопросы, но ответить на них не могу, точнее, пока не могу выразить ответов. Давай лучше не будем старое ворошить а перейдем к новым актуальным задачам



полная версия страницы