Форум » Проба пера (архив) » Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 6 » Ответить

Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 6

Miss Jane: Автор - Miss Jane Название - "Ветер и лента" (рабочее название) Жанр - роман Посвящается всем моим родным и друзьям, оказавшим неоценимую помощь в написании данного романа. ___________________________________________________________________________________________ Уважаемые дамы! Рассчитывая на вашу снисходительность, я решила заново попробовать выкладывать свой роман. Не могу судить о собственном искусстве, однако надеюсь, что он стал немного лучше. Мне очень интересно ваше мнение, ваши впечатления, поскольку только знакомясь с ними, общаясь с читателями, можно увидеть недостатки своего произведения. Поэтому критика, тапки, отзывы - особенно приветствуются.

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Miss Jane: chandni Хелга Цапля - всем спасибо. Все уже сказано - так что без комментариев. Надо думать. (насчет героев, логики прочего, тут только думами и поможешь. )

Miss Jane: Хелга пишет: может попробовать свои силы в чем-то более коротком? В том же новогоднем сборнике? Хелга , я вообще не умею придумывать, у меня фантазии не хватает. Мне может и хотелось бы, но не получается, у меня абсолютно не складываются сюжетные ходы. И я не могу найти свою тематику - про любовь писать не хочу и не умею, философские притчи - тоже не мое, психологические романы какие-нибудь, с фантастикой и чем-нибудь еще таким - тоже не мое. Поэтому я так и держусь за эту свою писанину. Ну даже если и не так оно, то это близко к тому, что называют "таланта маловато". Какой писатель без фантазии? Хотя чем черт не шутит. На данный же момент я совершенно не хочу писать. Хелга пишет: И по поводу «мэтров»... Кто они? И почему мэтры? Общепризнанно талантливые и успешные авторы и уважаемые на форуме люди. chandni пишет: Потому, если у тебя роман не о любви Джейн, оно должно быть ясно читателю, уж к середине романа-то точн chandni , очень странно Ведь вроде никто за ней не ухаживвает и замуж она не собирается, с чего вдруг ее любовь?

Chantal: Цапля пишет: Но это не тебе тапок, а читателям Это мне, я так понимаю, да? Ну простите, если кого-то мои неверные сравнения оскорбляют, но что делать, если манера написания данного произведения у меня вызывает такие ассоциации? Я же не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю свое частное мнение, как и все здесь . Miss Jane, ты тоже извини, вовсе не собиралась обвинять тебя в подражательстве (хотя не вижу ничего зазорного в том, чтобы подражать Остин. И сама бы рада, но не выходит...). Мдааа, смотрю, кругом я виновата...


Miss Jane: Chantal , ты что! Chantal пишет: Ну простите, если кого-то мои неверные сравнения оскорбляют, но что делать, если манера написания данного произведения у меня вызывает такие ассоциации? Я же не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю свое частное мнение, как и все здесь . Речь шла вообще не об этом. Я тебе благодарна за подобное сравнение, но лучше все-таки его избегать, т.к. видишь, какие оно споры вызывает. Меня лично ты ну ни капельки не обидела. да и вообще меня никто не обижает, все только помогают мне по мере возможности. Ты придешь второго? Пишу тебе сообщение.

chandni: Miss Jane пишет: chandni , очень странно Ведь вроде никто за ней не ухаживвает и замуж она не собирается, с чего вдруг ее любовь? потому что все повествование говорит об этом: на первой же странице появляется героиня, жизнь которой мы наблюдаем на протяжении романа потому что она в брачном возрасте, волей судеб отправилась на "ярмарку невест", где познакомилась с тремя перспективными молодыми людьми потому что спустя несколько глав на нее свалилось наследство, переведшее ее в состояние богатых невест потому как ее волнуют встречи с Далтоном, а Кэмпл со всех ног побежал ей представляться потому, что она молода, богата, красива... И это - история о состоятельной девушке, стоящей на пороге выбора супруга, что естественно в 19 веке. У них же не стоял вопрос о получении высшего образования, об аспирантуре, карьере, научной работе... Замужество, воспитание детей, семья... Благо материальные трудности не возникнут у богатой наследницы

apropos: Если позволите, в довершение. Miss Jane пишет: Насчет совершенствования (...) к тому и стремлюсь - к нему, родимому. Будем стараться по мере возможности. Ответ не мальчика, но мужа. Miss Jane Ты хочешь писать и ты можешь это делать. Но во избежание ошибок, возможно, тебе стоит делать упор не столько на внутреннюю логику, которая, как выяснилось, непонятна почти всем читателям твоего сочинения, а на внешнюю - ту, которая заставляет героев поступать логично в глазах читателей, и логично же развиваться сюжету. И не стоит, как мне кажется, пренебрегать советами г-на Фрея, который весьма толково разъясняет ступени работы над произведением, т.е. хорошенько продумать концепцию (идею) романа, сюжет, характеры геров, показать их в развитии, наделить их индивидуальными чертами и т.д. Удачи и творческого вдохновения! Кстати, присоединяюсь к предложению Хелги: почему бы тебе не попробовать "набить руку" в нашем коллективном творчестве - в тех же рассказах по картинам, в новогоднем сборнике? Начать с малого, так сказать.

Miss Jane: chandni пишет: И это - история - о состоятельной девушке, стоящей на пороге выбора супруга. Аааа! Все твои пункты правильные. Хм, короче, в мусорку писанину. начинаем новый психоделический роман.

Цапля: Chantal солнце! не оскорбляют, но удивляют, и не только твои сравнения. я тоже - всего лишь - высказала свое частное мнение, чем и занимаюсь обычно - не претендуя на истину в последней инстанции. Я только надеюсь, что этот обмен мнениями послужит на пользу автору и ее дальнейшей работе над романом. Кстати, я поддержу Хелгу - участие в коллективных проектах - чудесная школа. Понятно, что не каждый желающий сможет участвовать в коллективном написательстве того же Переполоха - это требует и времени, и особого умения сосуществовать и творить в коллективе - но у нас, к примеру, есть тред рассказов по картинам - изобразительные варианты всех эпох и географии - было бы желание, и не нужно ждать прихода соавторов.

Miss Jane: apropos пишет: Ответ не мальчика, но мужа. Снимаю шляпу и раскланиваюсь.apropos apropos пишет: Но во избежание ошибок, возможно, тебе стоит делать упор не столько на внутреннюю логику, которая, как выяснилось, непонятна почти всем читателям твоего сочинения, а на внешнюю - ту, которая заставляет героев поступать логично в глазах читателей, и логично же развиваться сюжету. Оно правильно, или еще вариант - не требовать понимания от читателя, и, следовательно, не выставлять на обзор писание с внутренней логикой. apropos пишет: И не стоит, как мне кажется, пренебрегать советами г-на Фрея, Спасибо. г-на Фрея почитала я с собратьями филологами - как-то не воспринялось. Может попозже дорастем до высот понимания сего господина, а пока освоим искусство бросков скомканной бумаги в мусорную корзину. apropos пишет: почему бы тебе не попробовать "набить руку" в нашем коллективном творчестве - в тех же рассказах по картинам, в новогоднем сборнике? Начать с малого, так сказать. В картины ходила. Могу предложить картину для начала.

Miss Jane: Цапля пишет: у нас, к примеру, есть тред рассказов по картинам - изобразительные варианты всех эпох и географии - было бы желание, и не нужно ждать прихода соавторов. Девочки! Да нет у меня фантазии, да что ж такое! Но картину вам подкину. У меня есть просто чудесные в большом количестве.

chandni: Miss Jane пишет: Хм, короче, в мусорку писанину А этого я не говорила - см. выше Miss Jane пишет: начинаем новый психоделический роман. а можно выразить свою мысль по-проще?

apropos: ОЙ, пока писала пост ты уже ответила Хелге. Но это ты зря сваливаешь на отсутствие фантазии - если у тебя фантазии хватило придумать сюжет для романа, то уж для рассказа - хватит с избытком. *между нами* До Переполоха не подозревала о своих творческих желаниях и способностях, как и была уверена, что фантазией обделена полностью. Коллективное творчество и огромное количество тапок помогли выявить и то, и другое, и третье. Так что все в наших руках. Было бы желание.

chandni: Miss Jane пишет: не выставлять на обзор писание с внутренней логикой. внутренняя логика должна жить в согласии с эпохой и исходной диспозицией, обрисованной в романе. Читатель должен ее чувствовать Ну не получила бы Джейн наследства, предложила бы ей (бедной девушке, дочери нищего сельского пастыря) хозяйка ближайшего имения преподавать в школе - никто не был бы против. Да и тема замужества шла бы особняком - не до того, надо на хлеб заработать. Но для внучки баронета, богатой наследницы - путь другой. Прости я опять о своем.

Miss Jane: apropos , картина будет, не сомневайся. На большее пока рассчитывать не приходится. chandni пишет: а можно выразить свою мысль по-проще? Это будет что-то ужасное. Я тут такой психологический триллер с убийствами придумала. Называется "Молот авторов или эпос о том, как автор взялся за перо и себя же им убил".

chandni: Miss Jane пишет: Я тут такой психологический триллер с убийствами придумала. Называется "Молот авторов или эпос о том, как автор взялся за перо и себя же им убил". Не, давай лучше подумаем о хорошем, о Джейн

Miss Jane: chandni пишет: Прости я опять о своем. chandni , ну и правильно! Если бы ты пораньше об этом сказала, все было бы совсем чудесно, а теперь есть смысл или бросить, или писать новый роман, может быть, на основе старого, но это уж точно не сейчас.

chandni: Miss Jane пишет: Если бы ты пораньше об этом сказала, все было бы совсем чудесно я ждала развития событий и складывания пазлов Miss Jane пишет: а теперь есть смысл или бросить, или писать новый роман, может быть, на основе старого, но это уж точно не сейчас. мне кажется, не надо так трагично. Недостатки известны. Недочеты выявлены. Я думаю, тебе надо продумать образ Джейн, ее внутренние мотивации. Я готова вместе с тобой посидеть и попытаться разобрать последовательно все выложенные сцены (я думаю, многие твои читательницы не откажутся поучаствовать в этом повторном чтении, вычитывании и выстраивании). Но главное - читателю должен стать понятным характер героини, без резких и порой несвойсвенных только что описанной девушке перескоков. Его (характера) последовательность и внутренняя целостность. Как только ты определишься с этим - можно будет начать просматривать сцены, а потом двигаться дальше.

Miss Jane: chandni Спасибо! Вообще, все эти темы можно назвать чисто рабочими, и в таком случае, думаю, можно будет и продолжать переписывать. И я с удовольствием, если рассматривать данное пространство как черновик, поработаю и воспользуюсь твоей помощью, хоть мне и очень неудобно, но... я все же люблю Джейн. Она же моя дочь, считай.

chandni: Miss Jane пишет: Вообще, все эти темы можно назвать чисто рабочими, и в таком случае, думаю, можно будет и продолжать переписывать. И я с удовольствием, если рассматривать данное пространство как черновик, поработаю и воспользуюсь твоей помощью мне кажется, так оно и есть, мы же учимся дороворились! А я (и почему-то мне кажется, я буду неодинока) с удовольствием еще раз окунусь в мир твоего романа. Miss Jane пишет: я все же люблю Джейн. Она же моя дочь, считай. конечно, да и мы с ней уже сроднились

apropos: Miss Jane пишет: если рассматривать данное пространство как черновик, поработаю Рассматривай! Форум - это и есть черновик (мастерская - другими словами), где у авторов есть возможность учиться писать, работать над своим произведением с помощью читателей. Если тебе будет нужна моя помощь - обращайся. с удовольствием помогу, чем смогу.



полная версия страницы