Форум » Проба пера (архив) » Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 6 » Ответить

Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 6

Miss Jane: Автор - Miss Jane Название - "Ветер и лента" (рабочее название) Жанр - роман Посвящается всем моим родным и друзьям, оказавшим неоценимую помощь в написании данного романа. ___________________________________________________________________________________________ Уважаемые дамы! Рассчитывая на вашу снисходительность, я решила заново попробовать выкладывать свой роман. Не могу судить о собственном искусстве, однако надеюсь, что он стал немного лучше. Мне очень интересно ваше мнение, ваши впечатления, поскольку только знакомясь с ними, общаясь с читателями, можно увидеть недостатки своего произведения. Поэтому критика, тапки, отзывы - особенно приветствуются.

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Хелга: Как мне представляется, становление юной девушки без любви невозможно, поскольку это противоречило бы самой природе человека. А любовная линия в молодой жизни естественна и необходима. Любовь ведь бывает разной, неудавшейся например, но она должна быть.По моему скромному.... chandni пишет: Это и есть англо-исторические реалии 19 века. Это скорее просто реалии. Меня тоже несколько смущает формулировка "англо-исторический", слишком уж она глобальная и странная. Может быть, такое определение уместно где-то в тексте, в частном случае, но в качестве кредо романа выглядит странновато.

chandni: Хелга пишет: Это скорее просто реалии да, реалии Англии тех времен. И их нельзя сбрасывать со счетов.

Miss Jane: chandni пишет: Не надо идеализации. Действительно. chandni пишет: а почему обязательно точку? Жизнь течет - все меняется... Не будем точку делать. chandni пишет: а вот это совсем не факт. Дети священника - не обязательно горят верой. В семьях священников свои болезни. И атеизм детей - вовсе не редкость (бывает, что не в меру рьяные папаши напрочь отбивают у детей веру) В данном случае я ее иной просто не вижу, ее помощь отцу она воспринимает как служение, в том числе угодное Богу. chandni пишет: У нас - коллективный обзор, разбор и разум Это верно. незнакомка , не робей! chandni пишет: Если они так боятся, что она увлечется светской жизнью и не разрешают ей выезжать в ближайших городок и ходить к знакомым на балы и на вечеринки (что так свойственно юности), зачем отпускают ее в Лондон - ведь это совсем неполезно в ее положении. Думаю, в городок они все же будут ее вывозить так или иначе, но она девушка с характером и категорически против того, чтобы ее "пристраивали", т.к. полностью довольна своим местом и занятием, а о будущем не очень-то думает в силу определенной неопытности. chandni пишет: Я так понимаю, что их семья беднее даже Беннеттов. Так? Семья действительно беднее Беннетов, к тому же на ее плечах лежат все заботы о деревенских жителях, т.к. поместье, при котором находится приход, редко посещается его хозяйкой и она мало заботится о Лимтоне. chandni пишет: Тебе обязательно, чтобы они разбогатели? А если наоборот, отец умер... Джейн вынуждена зарабатывать на кусок хлеба? Нет? Почему? Нет, потому что это не мой роман, chandni , понятно, что написать можно миллионы разных вариантов, но.... Место жительства поменять нужно, т.к. в противном случае выдернуть Джейн из Лимтона не получится. Другой вопрос, каким образом это сделать. Убивать родителей категорически не хочу. Огромное наследство и титул - слишком мощно. Предлагаю смену прихода отца, и, следовательно, переезд. chandni пишет: какие недостатки, какой опыт получает, какие принципы сталкиваются с реалиями и что из этого выходит? Ну например с реалией, что девушка обязана выйти замуж. Я сразу оговаривала всю условность термина "англо-исторический". Это значит, что он не исторический, а описывает Англию тех времен без попытки стилизации и без попытки описания событий тех времен. Вас почитаешь - дровишки будут для сожжения автора. Девочки, понимаю ваше желание помочь, но, судя по вашим высказываниям, надо либо переводить роман в плоскость любовного романа (чего мне не хочется, что я не смогу описать), либо сжечь его в ванной.


chandni: Miss Jane пишет: либо сжечь его в ванной. а вот этого не надо Так что у нас с этапами развития героини?

Miss Jane: chandni пишет: Так что у нас с этапами развития героини? В чем будет заключаться развитие, я бы так поставила вопрос? Если она уже не дитя, если они такая вся серьезная и умная и знает правду жизни, ей, как уже было сказано выше, некуда больше развиваться.

chandni: нет, я хотела бы услышать не резюме, но авторское видение вопроса.

Miss Jane: chandni пишет: нет, я хотела бы услышать не резюме, но авторское видение вопроса chandni , если честно, что-то я не поняла тебя. Это ты о развитии?

chandni: да, о развитии образа Джейн

Miss Jane: chandni пишет: да, о развитии образа Джейн Ну так мы же пришли к выводу, что развиваться ей дальше некуда. Мое авторское видение уже убито напрочь, так что мне интересно, что аудитория может предложить, кроме любви, безумной и единственной, способной послужить к изменению героини. Только, естественно, это будет уже не мой роман и не моя Джейн. Столкнуть ее со светской жизнью и обязанностями? С тем, что она не может идти самостоятельно и бороться с жестокостью и несправедливостью богатых, но равнодушных? Очерствить ее, может быть? Я не знаю.

chandni: Miss Jane пишет: Мое авторское видение уже убито напрочь хорошо, поставлю вопрос по-другому. В чем заключается развитие героини с точки зрения авторского видения?

Miss Jane: chandni пишет: хорошо, поставлю вопрос по-другому. В чем заключается развитие героини с точки зрения авторского видения? chandni , да вроде как я предложила несколько идей выше. Соответственно, развитие от такой всепомогающей и всепрощающей к разочаровавшейся и очерствевшей, что, разумеется, неправильно. Всяческие страдания и прочее.

chandni: Miss Jane пишет: chandni , да вроде как я предложила несколько идей выше если не сложно, озвучь еще раз, учитывая особенности мировосприятия того времени и то, что реалии жизни она все-таки видит, раз уж не первый год ходит помогать сирым и убогим.

Miss Jane: chandni пишет: если не сложно, озвучь еще раз, учитывая особенности мировосприятия того времени и то, что реалии жизни она все-таки видит, раз уж не первый год ходит помогать сирым и убогим. Ну, допустим, так: Она живет-живет себе в Лимтоне. Помогает отцу с малых лет, видит смерти, болезни и прочее, так как Лимтон деревня совсем запущенная в связи с отсутствием и наплевательским к ней отношением хозяйки поместья, при котором она расположена. Семья священника тратит все свои средства на помощь сирым и неимущим, умирающим и слабым. Мистер Мэнвилл всячески пытается поговорить с хозяйкой поместья, но та равнодушная и черствая девица. Тут Джейн уезжает в Лондон, а когда едет домой с Кэмплом, решает заехать к этой хозяйке и попросить ее, чтобы она помогла несчастным, но та ее, естественно, отшивает (простите за выражение). Естественно, Джейн злится, вспоминает о лондонцах и ей это все не нравится, их яркая праздная жизнь слишком сильно контрастирует с лимтонской....

chandni: Miss Jane пишет: их яркая праздная жизнь слишком сильно контрастирует с лимтонской.... социальный конфликт? А дальше?

Miss Jane: chandni пишет: социальный конфликт? А дальше? Допустим, назовем это "социальным конфликтом". Дальше - переезд. Поиск нового "своего места". Ощущение потерянности, всяческое давление миссис Уиллс и родителей, что надо бы в связи с улучшением материального состояния и возможностью пожить в Лондоне, выехать в столицу, дальше - выезд.

chandni: жизнь - как путь к достижению гармонии? маленький честный-отзывчивый-сопереживающий человек в бушующем океане жизни? И к чему это все придет?

Miss Jane: chandni пишет: И к чему это все придет? К поиску верных ценностей и принципов, "своего "Я". Приведет - а Бог его знает. Либо к нахождению, либо к полному краху.

chandni: Miss Jane пишет: но она девушка с характером и категорически против того, чтобы ее "пристраивали", т.к. полностью довольна своим местом и занятием, а о будущем не очень-то думает в силу определенной неопытности. вариант эмансипе? Miss Jane пишет: К поиску верных ценностей и принципов, "своего "Я" в чем оно заключается в конце 19 века? В служении ближнему? В деятельном служении? Построить город-сад? На свои деньги открыть приют для бедных? Miss Jane пишет: Приведет - а Бог его знает. Либо к нахождению, либо к полному краху. Мне кажется, начиная писАть роман, автор должен это решить для себя.

Miss Jane: chandni пишет: Мне кажется, начиная писАть роман, автор должен это решить для себя. chandni , когда я писала роман, это как бы для меня было решено, а сейчас все рухнуло, и я сижу у обломков, считай, ничего нет, поэтому и не решила этого вопроса. Ну - полный крах - это, конечно, замечательно, но вряд ли, у меня сил не хватит заставить свою героиню так страдать. chandni пишет: вариант эмансипе? Можно и так сказать. chandni пишет: в чем оно заключается в конце 19 века? В служении ближнему? В деятельном служении? Построить город-сад? На свои деньги открыть приют для бедных? Тут будет связь со школой, но самой школы я думаю, не будет описано. Да, в служении ближнему. А также вот в чем: так ли уж нужна ближнему помощь, если он упорно мостит себе дорогу в ад? кому нужна помощь, а кому нет? И не слишком ли это сложная и ответственная задача?

chandni: Miss Jane пишет: Ну - полный крах - это, конечно, замечательно, но вряд ли, у меня сил не хватит заставить свою героиню так страдать. то есть все-таки оптимистический финал. Я правильно поняла? Miss Jane пишет: Да, в служении ближнему. в браке или в сознательном девичестве и отказе от создания семьи? Miss Jane пишет: А также вот в чем: так ли уж нужна ближнему помощь, если он упорно мостит себе дорогу в ад? кому нужна помощь, а кому нет? И не слишком ли это сложная и ответственная задача? размышления о благотворительности вообще и о необходимости адресной помощи..., но при этом, кто решает, у кого есть право решать, есть ли у меня право решать, какой человек достоин помощи, а какому она во вред... да, знакомые рассуждения. Все люди, сталкивающиеся с проблемой благотворительности, рано или поздно задаются этими вопросами.



полная версия страницы