Форум » Проба пера (архив) » Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 5 » Ответить

Ветер и лента. "Англо-исторический" роман - 5

Miss Jane: Автор - Miss Jane Название - "Ветер и лента" (рабочее название) Жанр - роман Посвящается всем моим родным и друзьям, оказавшим неоценимую помощь в написании данного романа. ___________________________________________________________________________________________ Уважаемые дамы! Рассчитывая на вашу снисходительность, я решила заново попробовать выкладывать свой роман. Не могу судить о собственном искусстве, однако надеюсь, что он стал немного лучше. Мне очень интересно ваше мнение, ваши впечатления, поскольку только знакомясь с ними, общаясь с читателями, можно увидеть недостатки своего произведения. Поэтому критика, тапки, отзывы - особенно приветствуются.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Miss Jane: chandni пишет: Вообще, не понятно, почему эта серая мышка вдруг привлекла к себе такое пристальное внимаание столь перспективного жениха. Либо тут что-то нечисто, либо большая натяжка. А деньги как тебе и титул? Большие деньги и такой неплохой титул внучки баронета?

chandni: Miss Jane пишет: Он вообще по-моему относительно здоров. ну ты даешь. По-моему, нормальный мужик. Ничего такого не заметила. Просто как светский лев он видит многое - и невинность-наивность, и ляпы-неученость. А так он не может не сознавать, что приехал нежный цветочек, милая девушка. И либо просто не замечать (а зачем давать ей надежды?!), либо пообсуждать ее в своем кругу (если ну прям больше вообще заняться нечем). На балах десятки девушек. И многих привезли на сезон. И многие не такие уж богатые. Ну почему для такого супер богача что-то клином сошлось именно на Джейн. Должна быть причина. Ну или серия совпадений

chandni: Miss Jane пишет: А деньги как тебе и титул? Большие деньги и такой неплохой титул внучки баронета? не, погоди, деньги появились потом. Как и титул. Я не зря приводила тебе пример шахматной партии. Что получается. В исходной диспозиции перед нами семья бедного священника, чья единственная дочь волею судеб (проведения и авторской воли) попала в Лондон, на сезон. Потом ты вытаскиваешь зайца из цилиндра - и она рррраз и богата, знатна, наделена титулованными предками и хорошим приданым - пешка вышла в дамки. Ты же не даешь ей деньги и титул сразу. Значит, это для чего-то очень нужно именно сейчас, после Лондона. Этакая резкая смена вектора.


Miss Jane: chandni пишет: По-моему, нормальный мужик. Ну ты даешь! Скажешь как отрежешь! chandni пишет: Ну почему для такого супер богача что-то клином сошлось именно на Джейн. Должна быть причина. Ну или серия совпадений А может он влюбился? Без причины.

chandni: Miss Jane пишет: Ну ты даешь! Скажешь как отрежешь! знаешь, автор, я в экстрасенсы не записывалась и что там за задумки у тебя в голове - не знаю. Что читаю - из того и делаю выводы. Miss Jane пишет: А может он влюбился? Без причины. с первого взгляда? Еще до того, как ее увидел и попросил представить ей себя?!

Miss Jane: chandni пишет: Значит, это для чего-то очень нужно именно сейчас, после Лондона. Этакая резкая смена вектора. Я, разумеется, не буду сюжет тут выкладывать до конца, но могу сказать что это, во всяком случае, нужно для изменения Джейн и вытягивания ее из сельской глуши. в противном случае изменить ее было бы трудно. chandni пишет: с первого взгляда? Еще до того, как ее увидел и попросил представить ей себя?! Нет, уже после того, как увидел Но до представления. И вообще, я же писала в правке, что собираюсь это изменить.

chandni: Miss Jane пишет: Нет, уже после того, как увидел Но до представления. вошел в залу, полную девушек - и увидел ЕЕ. Ну что ж, Татьяну Ларину генерал тоже сразу заприметил.

Miss Jane: chandni пишет: вошел в залу, полную девушек - и увидел ЕЕ. Неправильно. У нас меняется диспозиция. Он вошел в залу, увидел ИХ и зевнул. Потом он пошел к тетушке, которая его уже, мягко говоря, достала за вечер, и увидел рядом с ней какую-то очень скромно одетую девицу. Он удивился и подумал, что это горничная, потом пригляделся и понял, что нет. Подошел поближе, и еще больше удивился, потому что девица не пресмыкалась перед тетушкой и не боялась ее, а разговаривала и держалась очень спокойно. Вот этим-то и зацепила. Логично или не очень?

chandni: Miss Jane пишет: Подошел поближе, и еще больше удивился, потому что девица не пресмыкалась перед тетушкой и не боялась ее, а разговаривала и держалась очень спокойно. ну, почему не пресмыкалась, я могу понять, не очень-то ей и интересно все это богатство-знатность... А вот разговаривала и держалась очень спокойно - наверно потому что очень волновалась и не чувствовала под собою ног? Вообще, с трудом представляю себе только что приехавшую в столицу бедную девушку, которую повели практически в первые знатные "гости" и она ведет себя, почти как светская львица - со спокойным достоинством, умело поддерживая умную беседу... Пробую поставить себя на ее место. Во-первых, страшно. Дрожь в ногах, ноющий от волнения желудок. Во-вторых, совершенно не понятно, как себя вести (в первый раз ведь!) - то ли сесть, то ли встать... А что с руками делать? Куда их деть? В третьих... Помнишь, как вела себя в ГиПе95 Мэри Лукас, когда приходила в гости к леди Кэтрин де Бург? Он мог пожалеть ее, бедный деревенский вьюночек, попавший в розарий, где роза, что достала уже Кемпла своими нравоучениями, издевается над несчастной простушкой, а та то ли не понимает, то ли знает свое место, то ли терпелива, то ли профессиональная сиделка... Молодость, нежность, наивность, простота и естественность девушки, выросшей на природе... Но не спокойное величавое умиротворение и умение поддержать беседу с такой ворчливой особой... Надо подумать

Miss Jane: chandni пишет: Помнишь, как вела себя в ГиПе95 Мэри Лукас, когда приходила в гости к леди Кэтрин де Бург? Так она ж не Мэри Лукас! И не все неопытные девушки такие же как Мэри Лукас. У Мэри было волнение именно потому во многом, что она не пресмыкалась, но искренне считала леди Кэтрин вышестоящей. Это было связано с воспитанием, с обстановкой, с отношением ее отца к леди Кэтрин. В то время как Джейн в принципе нечего бояться. Допустим, в первые моменты она действительно боялась - это надо почетче описать - именно головокружение, ноги подкашиваются от волнения и проч. И тут в определенный момент она расслабляется и понимает, что никому нет дела до нее на этом балу - ни что она скажет, ни что сделает, и что вообще никто ей не интересуется. Вот почему к тому моменту, когда она представляема леди Кэмпл, ей как-то уже все равно и она ведет себя не как светская львица - вовсе нет! а так, будто ей действительно все равно. Вежливо, но ни в коем случае не по-светски. И в то же время не особенно волнуясь. ну или в самый первый момент волнуясь, а потом стараясь всячески делать вид, что она спокойна (кстати, мне самой помогает - я иногда волнуюсь так, что сил прямо нет стоять, а потом мне рассказывают, мол, как ты уверенно держалась!), и постепенно приходит осознание, что страшного-то ничего нет!

chandni: Miss Jane то есть, он заходит и видит непосредственно момент представления Джейн этой тетушке? И в этот момент стрела Амура поражает его в самое сердце, он остается, находит бал занимательным и далее уже наблюдает за любопытной остобой, привлекшей его внимание?

Miss Jane: chandni пишет: И в этот момент стрела Амура поражает его в самое сердце, он остается, находит бал занимательным и далее уже наблюдает за любопытной остобой, привлекшей его внимание? А у него выбора не было, уйти он не мог. Иначе кто этот старый куль с овсом почтенную тетушку погрузил бы подсадил бы в карету и отвез бы до дома? Э, голубчик тут застрял. А тебе что-то кажется нелогичным, я не понимаю? chandni пишет: находит бал занимательным Да он и так находил его занимательным - прогуливался между гостей и всех подавлял своим высоким положением и гонором. Это не мистер Дарси, нет.

chandni: Miss Jane пишет: А тебе что-то кажется нелогичным, я не понимаю? ну, после всех твоих объяснений, в принципе, пазлы сложились Я просто сразу не усекла, что это большой бал, и тетушка была в гостях. Я думала, они приехали непосредственно к тетушке.

Miss Jane: chandni пишет: ну, после всех твоих объяснений, в принципе, пазлы сложились Слава Богу! А то я уж сижу и думаю: то ли я совсем рехнулась, то ли что-то тут не то, потому что уже более логично я это описать не могла. По-моему, сцена получилась просто до жути логичной, логичной-прелогичной, дальше некуда. Чувствую, так надо по всем сценам поработать, например, встречи Далтона с Джейн в Дортоне или разговора в гостиной утром после бала, а то там кругом одно иррациональное авторское мышление.

Chantal: Список изменений порадовал - рада, что у автора все по полочкам! Урра! Честно, я не понимаю, почему здесь никто не верит в любовь с первого взгляда...

chandni: Miss Jane пишет: А то я уж сижу и думаю: то ли я совсем рехнулась, то ли что-то тут не то, потому что уже более логично я это описать не могла. По-моему, сцена получилась просто до жути логичной, логичной-прелогичной, дальше некуда. так что запомни, где ты выкладывала все свои аргументы относительно этой сцены - когда будешь редактировать, надо будет так это изобразить, чтобы пазлы складывались без авторских ответов на вопросы - а как бы все вытекало из текста. Miss Jane пишет: Чувствую, так надо по всем сценам поработать, например, встречи Далтона с Джейн в Дортоне или разговора в гостиной утром после бала, а то там кругом одно иррациональное авторское мышление. то есть, ты хочешь пройтись с начала по основным сценам романа, а только потом думать о продолжении? Или напишешь середину и конец, а потом мы дружненько пройдемся по тексту в рамках первой авторской правки?

Miss Jane: Chantal пишет: Список изменений порадова Chantal пишет: рада, что у автора все по полочкам! Не все. Это благодаря chandni , которая мне так помогает, я даже описать не могу, как. Одну сцену разбирали-разбирали, наконец-то поняли, что хотим от нее: и что я хочу, и что читатель ожидает. А сцен еще ооочень много, поэтому далеко не все по полочкам. Увы. Будем работать в этом направлении. Chantal пишет: Честно, я не понимаю, почему здесь никто не верит в любовь с первого взгляда... Да я сама в нее не верю, и вот все остальные - думаю, очень даже.

chandni: Chantal пишет: Честно, я не понимаю, почему здесь никто не верит в любовь с первого взгляда... кто не верит?! Все верят. Просто автор утверждал, что герой чего-то не того, а я вовсе доказывала, что нормальный он мужик. Со странностями, куда же без этого богатому денди Но все в рамках приличий. В претенденты на руку и сердце нашей зайки вполне годен

Miss Jane: chandni пишет: то есть, ты хочешь пройтись с начала по основным сценам романа, а только потом думать о продолжении. Или напишешь середину и конец, а потом мы дружненько пройдемся в рамках первой авторской правки? Честно, я даже не знаю. С одной стороны, как бы и всю подноготную раскрывать не хочу, и править как-то тоже невесело, но с другой стороны - вдруг что-нибудь покажется нелогичным и придется менять сюжетно, а от этого будет зависеть продолжение? chandni пишет: так что запомни, где ты выкладывала все свои аргументы относительно этой сцены - когда будешь редактировать, надо будет так это изобразить, чтобы пазлы складывались без авторских ответов на вопросы - а как бы все вытекало из текста. Вроде как запомнила. Сделаю себе в авторском блокнотике пометки. chandni , что бы я без тебя...

chandni: Miss Jane пишет: что бы я без тебя... а что бы мы без тебя?! Miss Jane пишет: вдруг что-нибудь покажется нелогичным и придется менять сюжетно, а от этого будет зависеть продолжение? потому и хочется, чтобы уже шло продолжение (раз с основными вехами 1-2 части ты разобралась), чтобы потом и мы обладали полным знанием о сюжете и героях и уже со знанием дела убирали лишнее из этих первых двух частей. Но если надумаешь править прямо сейчас и вернешься опять к началу - есть опасность застрять и заглохнуть. Что не есть хорошо.



полная версия страницы