Форум » Проба пера (архив) » Весеннее чудо, или Повесть о первой любви - 8 » Ответить

Весеннее чудо, или Повесть о первой любви - 8

chandni: Рабочее название: Весеннее чудо, или Повесть о первой любви. Жанр: что-то про любовь Размер: повесть Автор: chandni

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Chantal: apropos пишет: имелось в виду не принятие или принятие читателями специфического менталитета ... а сами чувства героини Я поняла твою мысль Цапля пишет: Женя со своим "кунг-фу" уже занял слишком много места в повествовании Думаю, поэтому я и жду его возвращения Цапля пишет: где и что пошло не так, Сложный вопрос... Опять, наверно, скажу глупость, но ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления: человеку, который ни в чем не уверен, гораздо логичней было бы остаться на Родине в компании Жени (мне кажется, что точка в его линии еще не поставлена, кстати), тем более, что она его так любила... Видимо, для принятия такого поворота, как отъезд в Индию, надо, чтобы любовь к Хеппи была более драматичной, что ли - со слезами, истериками, ссорами с друзьями, со страстью (чтобы было ради чего все бросить и сломя голову бежать к нему)... вот, например, эпизод с Женей в лифте очень помог - жаль правда, что это был единичный случай В любом случае, дождемся автора

Marusia: Chantal пишет: и я ждала и жду появления Жени (ну убейте меня - люблю таких! ), да и Рустам все же не теряется из виду, хоть его и вывели из повествования... У меня тоже создалось впечатление, что окончательная точка в отношениях Катя-Женя, как впрочем, и Катя- Рустам и его дочка, еще не поставлена. Возможно, автором задумывалось, что окончательная позиция Жени по отношению к Кате прояснится по возвращении её в Москву и появлении там Хеппи. chandni , крепись, дерзай, пиши. Мы ждем!!!

chandni: девочки! спасибо вам за размышления, наблюдения, уточнения и подсказки. Многое теперь я и сама вижу по-другому. Думаю, что скоро уже смогу приподняться над ситуацией. Вот г-н Фрей рекомендует дописать черновик полностью, а потом править с начала. Так что накидаю подробный план конца, а по изучении мат. части возьмусь за переделку. Chantal как же вовремя ты стала выкладывать сочинение г-на Фрея. Очень много интересных и полезных наблюдений делает он и пишет так, что не оставляет читателя равнодушным. Буду учиться.


chandni: Начиталась вчера г-на Фрея. Все не осилила, но кое-какие мысли возникли. Вот хочу поделиться. Мне кажется, я поняла, в чем была проблема жанра. Я писАла нечто на тему Детство-Отрочество-Юность. То есть мне была ценна именно жизнь, ее неспешное течение, окружающая действительность, какие-то вещи, важные для Кати, встречи, происходящие с ней и имеющие неожиданные последствия... Потому я и не понимала, что же не так в индийской части и что там собственно изменилось и почему произошла смена жанра. Мне казалось, что все естественно. Что вижу - то пишу, все важно и не известно еще, куда жизнь притечет. Но заявленное название и упоминание о том, что повесть именно о первой любви все-таки подразумевает другое, о чем не уставали напоминать ув. читатели. Получавшийся опус не оправдывал возложенных ожиданий - ведь именно динамики развития отношений и не было, а если что-то и наклевывалось, то успешно тонуло в море подробностей, возможно и допустимых в мемуарах, но ненужных в повести о любви... Теперь понятно, почему у апропос возникла ассоциация "беглых записей на память" - оно так и есть, опус был сродни дневнику, только взгляд у него получался почему-то не изнутри, а как бы больше даже снаружи. А уж если писать о любви - то права Хелга - бери быка за рога и веди к развязке. Мне надо было назвать этот опус нечто типа "воспоминания о юности", "2 года из жизни Кати" или "Моя юность"... и писАть от первого лица (либо давать больше внутренних монологов) - тогда было бы все понятней и логичней. Так что апропос права - слишком много тут всего оказалось понамешенным, надо разбираться и определяться с идеей, жанром, сюжетом и т.д. Chantal пишет: человеку, который ни в чем не уверен, гораздо логичней было бы остаться на Родине в компании Жени (мне кажется, что точка в его линии еще не поставлена, кстати), тем более, что она его так любила на определенном этапе она рада была бы выйти замуж за Женю и очень переживала, что ничего-то у них не получается, да он-то не предлагал ей ничего да и до сих пор не предлагает. НЕ может же она насильно сама на себе Женю женить? Вообще, если бы он хотел - она бы давным-давно его была. Стоило только руку протянуть - и вот тебе Катя. Но он не захотел.

Marusia: chandni пишет: надо разбираться и определяться с идеей, жанром, сюжетом и т.д. chandni, ты молодчина, что после такой конструктивной критики не раскисаешь, а с оптимизмом смотришь на прошлое, настоящее и будущее своего творческого первенца. Пойти, что ли и мне г-на Фрея почитать для повышения общего уровня образования?

apropos: chandni пишет: надо было назвать этот опус нечто типа "воспоминания о юности", "2 года из жизни Кати" или "Моя юность"... и писАть от первого лица (либо давать больше внутренних монологов) - тогда было бы все понятней и логичней. chandni Боюсь, дело не в названии и в ожиданиях от него читателей, а в том, что о чем бы ты ни писала - поиск героини смысла жизни, любви, ее воспоминания о юности, "Два года из жизни" и т.д. - в любом жанре, с любым сюжетом - произведение должно иметь концепцию, динамику, строиться на завязках развязках, конфликтах - внутренных и внешних, характерных особенностях героев, делающих их самобытными, запоминающимися, живыми и т.д. Т.е. тебе нужно определиться - и не только о чем ты хочешь писать, но и как - и это очень важно. Г-н Фрей предлагает план - составь его, набросай краткое содержание, представь себе героев - опиши их для себя. И начинай писать, уже имея представление зачем, почему, как и с кем ты хочешь создавать свое произведение. Мой тебе совет: потренируйся на рассказах - опиши картины или продолжи историю Саши и Даши и т.д. Ведь рассказ - это отредактирвоанный роман. Строится на тех же принципах. Набей руку, потом напиши рассказ для своего сочинения - основные кульминационные моменты в истории героев. Посмотри, насколько это получается интересно и связно. Поработай с ним, увяжи все концы, придумай оригинальные и неожиданные повороты сюжета. А затем уже - по этому рассказу - начинай писать роман, т.е. добавляй подробности, описания, расширяй и вводи новые диалоги и т.д. И тогда твой роман получится. Когда же начинается работа над романом, не имея в голове примерного сюжета, конфликта и окончания, даже идеи произведения, то мысль растекается, ведет в никуда и получается нечто аморфное и запутанное. Подумай над этим.

chandni: apropos спасибо огромное! Буду думать

bobby: chandni, а ты собираешься вернуться к своей повести? Я бы очень хотела вновь встретиться с Катей и Хеппи.

novichok: bobby пишет: Я бы очень хотела вновь встретиться с Катей и Хеппи Да, а то закинула Катю в Индию и все ...

chandni: Уууу, вытащила-таки тему, а я-то надеялась, что все уже быльем поросло bobby, ну что я могу сказать? Я тоже по ним скучаю. Мысленно я много раз возвращалась к героям, перекраивала сюжет и так, и сяк, перечитывала замечания, но не могу сказать, что решила окончательно, что будет с сюжетом и героями. novichok пишет: а то закинула Катю в Индию и все ... Хм, ну, если ты помнишь, речь шла не о том, чтобы дописать вчерне имеющийся текст, а о кардинальной переделке сюжета и общей концепции. Так что и не знаю, нужна будет в конце концов Индия или нет. Вариантов очень много, и пока они дрейфуют в голове, как льдины в поляном море... Очень надеюсь, что летом смогу сконцентрироваться на данном опусе, выстроить сюжет, а потом, возможно, и начну писать... Очень хотелось бы

Wega: chandni ! chandni пишет: Я тоже по ним скучаю. Мысленно я много раз возвращалась к героям, перекраивала сюжет и так, и сяк, перечитывала замечания, но не могу сказать, что решила окончательно, что будет с сюжетом и героями. chandni пишет: не знаю, нужна будет в конце концов Индия или нет. Вариантов очень много, и пока они дрейфуют в голове, как льдины в полярном море... Возможно, я ошибаюсь, но по мне обилие вариантов - наихудший вариант! И очень жаль остаться без Индии. Ведь ты владеешь материалом, который, кроме тебя, здесь никому неизвестен. А сама идея рассказать о смешаных браках чрезвычайно интересна в плане массы возможных коллизий и, как следствие, развития сюжета. chandni Ты замечательно пишешь! Просто сядь и пиши! (По Фрею - он "толковый мужик")



полная версия страницы