Форум » Проба пера (архив) » Весеннее чудо, или Повесть о первой любви - 1 » Ответить

Весеннее чудо, или Повесть о первой любви - 1

chandni: Рабочее название: Весеннее чудо, или Повесть о первой любви. Жанр: что-то про любовь Размер: повесть Автор: chandni

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

chandni: novichok пишет: Эгоистические, эгоистические побуждения в данном случае, похоже, мотивов было 2 - и собственническо-опекающий - просто как любой старший опекает неопытную девушку, и собственнический - скорее всего он сам был к ней неравнодушен, но их отношения не продвигались дальше отметки "друзья" Но ведь пересилил же Надим себя, когда Хеппи уже наплевал на все правила и припер его к стенке Вообще, Хеппи совершил просто героический поступок. В большинстве случаев он просто поверил бы своим глазам, говорившим ему, что девушка занята и тихонечко плакал бы в тряпочку Джастина пишет: Хеппи -индус, и это главный момент, был бы в соседнем павелионе русский или хотябы швед какой-нибудь дело могло повернуться совсем по другому точно! причем он был не просто каким-нибудь студентом-индийцем, живущим или работающим в России, а индийцем, всего на 4 дня (если считать устройство стендов и процесс подготовки) выехавшем из Индии

Цапля: chandni пишет: Но находясь НА ЛЮДЯХ да еще и В ЕГО СРЕДЕ и получая зарплату, она обязана вести себя соответственно минимально необходимым правилам приличия. Наверное, мне сие понять не дано. Минимально необходимые правила приличия соблюдены были вполне - на мой непросвещенный взгляд - если отвлечься от "правил востока". и здесь я совершенно соглашусь с apropos по всем пунктам - диктовать условия, в таком разе - не есть прилично именно работодателю, который работает в чужой стране, и устав здесь - не его монастыря. Он ведет себя. как рабовладелец - может, это так принято "там", но никак не здесь. Меня смущает другое - и ответ я не услышала - для чего все это девушке? Явно, особенности восточного менталитета ее порой угнетают, попытки сестры "устроить" ее личную жизнь она отвергает, и тут же вроде как согласна подстраиваться под требования чужого человека. Я пропустила, может быть, что-то? ей эта работа крайне важна? Она уговаривала Надима дать ей эту работу?

chandni: Цапля пишет: Я пропустила, может быть, что-то? ей эта работа крайне важна? Она уговаривала Надима дать ей эту работу? В начале я писАла, что Катя - студентка 1 курса, ее мама пенсионерка, отец в окрябре потерял работу и вряд ли нашел что-то достойное, ей очень нужна работа и заработок. Иначе не стала бы она ходить по общежитиям и натаскивать иностранцев. Цапля пишет: диктовать условия, в таком разе - не есть прилично именно работодателю, который работает в чужой стране, и устав здесь - не его монастыря. Он ведет себя. как рабовладелец - может, это так принято "там", но никак не здесь. К сожалению, в большинстве случаев происходит именно так. Ты у нас работаешь, у нас такие правила. У Кати случился "служебный роман" с представителем того же менталитета, что и работодатель. Одно на одно.


chandni: Эх, придется мне, видно, с Хеппи закругляться Пусть сидит и ждет, когда Женя за веревочку дернет

Marusia: chandni пишет: Пусть сидит и ждет, когда Женя за веревочку дернет А по Жене не скажешь, что он больше не захочет дергать за веревочку

apropos: chandni пишет: придется мне, видно, с Хеппи закругляться Так он же ей вроде как позвонил?

chandni: Marusia конечно, захочет так и будет Катя сидеть и ждать света, что в окошке

Цапля: chandni пишет: ей очень нужна работа и заработок. Иначе не стала бы она ходить по общежитиям и натаскивать иностранцев. Окей, это понятно, но помочь с выставкой, как я поняла, просил ее Надим - а она еще сомневалась. да не суть это, девочки, мы спорим как-то беспредметно - и выходит "моя твоя не понимай". Право на работника у работадателя нет, - у него есть право на использование его знаний, квалификации, но никак не право диктовать условия поведения, принятые на своей родине. Если только Катя "подсознательно" готова принимать их.

chandni: apropos пишет: Так он же ей вроде как позвонил? ну да, только трудны все эти восточные заморочки для читательского понимания А дальше - только хуже Эх, пойду-ка я, пожалуй, последний кусочек удалю. Расстались - так расстались. Всем легче будет Напишу альтернативный финал - Женя с букетом цветов делает быстренько предложение и бросает все восточные заморочки Да и Надим еще не известно какие буковки-цифирки Катиного е-мейла дал Хеппи... Цапля пишет: помочь с выставкой, как я поняла, просил ее Надим - а она еще сомневалась. это подработка, а сомневалась она только в том, удастся ли совместить приятное с полезным - то есть, учебу с выставкой

chandni: Цапля пишет: Право на работника у работадателя нет, - у него есть право на использование его знаний, квалификации, но никак не право диктовать условия поведения, принятые на своей родине. Если только Катя "подсознательно" готова принимать их вероятно, в какой-то мере готова в остальном полностью соглашусь с Джастиной: Джастина пишет: эти правила почему то быстро принимаешь, наверное потому что носители восточной культуры слишком сильно верят в свою правоту, они не давят, они дают понять, что жить по другому нельзя, или что они по другому жить не могут.

Леона: А я согласна с apropos и Цаплей ! Повторяться не буду, они уже всё высказали. chandni что-то будет дальше?

chandni: Леона Леона пишет: что-то будет дальше? хороший вопрос. Если следовать намеченному плану, подобных столкновений менталитетов и представлений не только героев, но и читателей не избежать. Но если читателей совсем убивает восточный менталитет - придется продумывать все по-новой

Леона: chandni пишет: придется продумывать все по-новой Ой, зачем же? Не надо! Во-первых, по-моему, на нашем форуме действует закон священной авторской воли. А во-вторых, это ж так интересно! chandni продолжай, пожалуйста, как задумала, я , например, столько нового для себя открываю! Даже и не предполагала, что в современном мире могут быть такие... странные законы.

chandni: Леона ну, если читатели будут готовы погружаться в странности современной жизни... Я не хочу ничего нагнетать. Но уж что есть - то есть Леона пишет: Даже и не предполагала, что в современном мире могут быть такие... странные законы. я тоже до некоторых пор А сегодня вдруг поняла, что ровно полжизни живу, учитывая их существование

Джастина: chandni Это так здорово, что ты пишешь придмет который знаешь! Пиши как задуманно! Уверена, жизнь не такова какой должна быть и еще более далека от такой какой хочется её видеть, она такая какая есть. И тем интереснее твоё творчество. Бери пример с других авторов ине слушай форумчанок, вернее слушай, но делай по своему, ибо Леона пишет: на нашем форуме действует закон священной авторской воли

chandni: Джастина Понятно, что сталкновение культур - вещь непростая, глубинная. Особенно в межличностном аспекте. Хотелось бы, чтобы преодоление культурных противоречий было не только интересно, но еще и доступно пониманию Постараюсь четче аргументировать ходы. А над кусочком с Хеппи и Надимом в первый день выставки обязательно подумаю apropos! Цапля! Леона Поразмыслив еще и еще раз над вашим возмущением и непониманием, могу вам сказать, что с высоты своих 36 я с вами во многом согласна. И будь Кате 36, будь у нее муж и дети, ну или просто будь Катя взрослее, опытнее или наглее, к ней были бы другие требования. Она не стала бы предметом покровительства (возраст не тот) и не позволила бы наезжать на себя (опыт и опять же возраст не тот), просто вела бы себя скромно и выполняла бы свои прямые обязанности А была бы наглее - наплевала бы на их требования (получив соответствующее определение девочки легкого поведения, а Надим - усмешки). Но Кате 18 и она надится в другом статусе - юной чистой честной девушки. И, естественно, Надим, как любой другой нормальный взрослый представитель Индостана, не может не поступать так, как принято. Тем более в ситуации начальник-личная помощница и на выставке, где кругом представители Индостанского же менталитета. Причем, если бы Катя с Надимом просто были равнозначными коллегами индийского офиса и действие происходило бы в офисе - требования были бы иные, отработал - и пошел. А в описанной ситуации все по-другому. Он приводит ее к своим и она в некотором смысле - его лицо В Катином опасном возрасте главная забота родных - довести девушку до замужества в целости и сохранности. Надим самым естественным образом чувствует себя как минимум старшим родственником девушки и, находясь на людях, считает себя обязанным оберегать и защищать ее и ее честь. Тем более перед лицом опасности в виде Хеппи. Как он это может делать? Привычным себе способом. Пытаясь встроить Катю в привычную систему координат, которая на его опыте не раз показала свою жизненность.

Цапля: chandni chandni пишет: Однако перед проходной их догнал запыхавшийся Хеппи. Катя видела, что он хочет заговорить, но не решается, тогда она неожиданно для себя завела разговор. Надим с удивлением посмотрел на Катю, а смущенный Хеппи, извиняясь, объяснил, что его уже ждут в другом месте, а он не знает, как ему дойти до метро и доехать до нужной станции.. Не успела Катя опомниться, как всегда такой добрый Надим, грозно посмотрев на оторопевшую девушку, взял инициативу в свои руки и заведя обычный в таком случае разговор, повел всех к метро. Это - привычный ему способ. Но не Кате. chandni пишет: могу вам сказать, что с высоты своих 36 я с вами во многом согласна. Понимаешь, все от человека зависит . Я в и 18 лет была самоуверенна и независима, кАк танк на полигоне. И вряд ли позволила бы представителю какого бы то ни было возраста, не родственнику и не бойфренду, решать – прилично ли мне по пути с работы заговорить с понравившимся парнем. Просто заговорить, не более! где здесь, с нашей точки зрения, неприличия? Она ведь не с рабочего места рванула к нему, а по пути домой. chandni пишет: А была бы наглее - наплевала бы на их требования (получив соответствующее определение девочки легкого поведения, а Надим - усмешки Вот это как раз их точка зрения, не наша. Еще раз повторю, что подстраиваться под нее - женщина скорее вынуждена, если связывает свою жизнь с человеком иной ментальности, и добровольно принимает чуждые ей правила (вероятно, кому то это сделать несложно, кому-то нереально). Если же это отношения работодатель - работник, и сама Катя не желает большего, они должны, имхо, заканчиваться на этапе производственных отношений. Вопрос в том, что ты обо всем этом знаешь не понаслышке, ты в этой среде жила, и привыкла понимать ментальность Востока. Ты согласилась ее принимать. Поэтому поведение Надима объясняешь его побужденииями - они тебе понятны. Это в самом деле интересно, поскольку ново и непривычно для меня. Но принимать или не принимать точку зрения автора, и ментальность персонажа - право читателя . А право автора - как справедливо отметили девочки: Леона пишет: на нашем форуме действует закон священной авторской воли. И это действительно так, и действительно интересно. Запомни главное - дискуссии по твоему произведению еще будут, и это здорово! Прими это как данность, и продолжай продолжать ЗЫ Увы, сей же час наступают права работодателя - у меня раб. день с восьми, а я уже опаздываю . И если начальница меня убьет - будет в своем праве

chandni: Цапля Цапля пишет: ЗЫ Увы, сей же час наступают права работодателя - у меня раб. день с восьми, а я уже опаздываю . И если начальница меня убьет - будет в своем праве Цапля пишет: Это - привычный ему способ. Но не Кате. я думаю, в тот момент она опешила, но не посмела сопротивляться зная о наличии разных заморочек. Тем более, что Надим старше их обоих и ведет себя покровительственно. И это ей в некоторой мере привычно - Женя сильнее ее, Радж чувствует и показывает при случае свою ответственность и покровительство, теперь вот Надим...

apropos: chandni пишет: если читателей совсем убивает восточный менталитет - придется продумывать все по-новой Убивает не восточный ментатилет - о нем наслышаны и имеем некоторое представление. Убивает (вернее, это слишком громкое слово - точнее, - удивляет) - Катина... хм... пассивность или бесхарактерность. Она то подстраивается под Женю, то под индусов и т.д. А что продумывать по-новой? Если твой сюжет на этом строится - ведь не зря же ты ввела эти сцены, - значит, они тебе нужны для чего-то. Ты или этими сценами раскрываешь характер героини, развитие образа в общении с представителями разных ментальностей - русского Жени (хотя его поведение тоже нетипично, мягко говоря) и индуса Хеппи, или...? Все эпизоды произведения должны работать на сюжет, на его идею, быть взаимосвязанными, нести определенную нагрузку, иметь конкретную цель, для чего и почему, собственно, они появились и зачем, и т.д.

chandni: apropos apropos пишет: Если твой сюжет на этом строится - ведь не зря же ты ввела эти сцены, - значит, они тебе нужны для чего-то. очень нужны. apropos пишет: Все эпизоды произведения должны работать на сюжет, на его идею, быть взаимосвязанными, нести определенную нагрузку, иметь конкретную цель, для чего и почему, собственно, они появились и зачем, и т.д. Просто все будет раскрываться постепенно А такое вот обрывочное повествование помогает убирать лишнее, оставляя только самое необходимое



полная версия страницы