Форум » Творчество Джейн Остин » Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5 » Ответить

Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5

apropos: Все романы Джейн Остин были экранизированы, и не по одному разу. Что, если нам поделиться своим мнением об этих экранизациях, обсудить их достоинства и недостатки? (Обсуждаются экранизации всех романов, кроме Гордость и предубеждение - у ГиП собственная тема)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: Elena F пишет: поклонницы, по-моему, в трауре и считают Тео Джеймса предателем. Так все это безобразие держалось на обаянии Тео Джеймса, а без него что там смотреть? Будет очередное костюмное недоразумение. В этом отношении как последователен Ферт - сколько раз он твердил, что не будет больше играть Марка Дарси, но все равно отыграл до финального свистка.

Elena F: Klo пишет: Все начнется с чистого листа? Это наилучший вариант, мне кажется) apropos пишет: Дык Остин здесь вообще никаким боком, а центральная линия с героями имеется у каждого если не первого, то уж точно второго автора. Как это никаким боком? Первая серия почти полностью экранизирует написанные главы, образ Шарлотты соответствует книжной, намеченная Остин система персонажей осталась (пусть и с пышными доработками впоследствии). Не углубляясь в литературоведческие споры, скажу так: через восприятие героини, её путешествие показаны общество города и взаимоотношения других героев, так было у Остин, так осталось у Дэвиса, хоть он и сместил фокус с общесатирического на привычный ему романтический. Хелга пишет: Так все это безобразие держалось на обаянии Тео Джеймса Да? А я думала, на извечном интересе к очередной остиновской экранизации и костюмным сериалам вообще. Ничего не могу сказать об обаянии Джеймса, в моем кругу британофилок он уже 10 лет остается Памуком, не пережившим спальню леди Мэри.

Klo: Elena F пишет: Первая серия почти полностью экранизирует написанные главы, образ Шарлотты соответствует книжной, намеченная Остин система персонажей осталась (пусть и с пышными доработками впоследствии). Не вполне могу с этим согласиться. Шарлотта в книге мне показалась гораздо более думающей и рассудительной барышней. Остальные же герои - да, система персонажей, не более того. Elena F пишет: Да? А я думала, на извечном интересе к очередной остиновской экранизации и костюмным сериалам вообще. Я бы сказала - это было главным посылом, чтобы начать смотреть, но очень быстро стало ясно, что об Остин авторы не особенно заботились, поэтому каждый стал искать свой интерес. Да, на Сидни мне, лично, было приятно смотреть. Elena F пишет: он уже 10 лет остается Памуком, не пережившим спальню леди Мэри. Вот об этом мне вообще ничего не известно.


Elena F: Klo, по-моему, Шарлотта у Остин примерно та же, просто здесь она более эмоциональна, пожалуй, чтоб уж точно до каждого зрителя дошло, что там именно девушка думает и чувствует. Именно в начале, дальнейшие изменения с ссорами посреди улицы и прочим, как мы все понимаем, уже особая история. Трудно сказать, как вели бы себя герои Остин в ситуациях, в которых они заведомо оказаться не могли. Вот об этом мне вообще ничего не известно. Это Downton Abbey, самое начало первого сезона. Мне казалось, за столько лет все интересующиеся хотя бы начинали смотреть, поэтому на этом форуме ни для кого спойлером не будет.

Klo: Elena F пишет: Это Downton Abbey, самое начало первого сезона. Мне казалось, за столько лет все интересующиеся хотя бы начинали смотреть, поэтому на этом форуме ни для кого спойлером не будет. Ой, я даже не знала, что это за Аббатство такое. Название слышала, но ни разу не пыталась заглянуть до прошлогоднего карантина. И то меня надолго не хватило: я просто по-быстрому содержание серий прочла и на том удовлетворилась.

Хелга: Elena F пишет: А я думала, на извечном интересе к очередной остиновской экранизации и костюмным сериалам вообще. Сначала -да, но дальше трудно отыскать Остин и ее героиню, на мой взгляд. Elena F пишет: поклонницы, по-моему, в трауре и считают Тео Джеймса предателем. Почему поклонницы в трауре, если Тео Джеймс не имеет значения? Elena F пишет: Ничего не могу сказать об обаянии Джеймса, в моем кругу британофилок он уже 10 лет остается Памуком, не пережившим спальню леди Мэри. Такое стойкое предубеждение?

Elena F: Klo, ну главное, что я не заспойлила ничего. В общем, выход у Тео Джеймса был краток, но влиятелен для сюжета, и породил много шуток, после которых всё ещё сложно воспринимать его романтическим героем

Elena F: Хелга пишет: Почему поклонницы в трауре, если Тео Джеймс не имеет значения? Уточню, что говорила о русских поклонницах, чьи просмотры на рейтинги сериала не влияют вообще. В англоязычных аккаунтах разделение всегда было и есть сейчас, многие рады, что будет новая история и новый герой. Я в принципе не высокого мнения о сериале, для меня это просто очередной материал по теме интерпретации текста Остин на экране.

Klo: Elena F пишет: Klo, ну главное, что я не заспойлила ничего. Для меня спойлеры не страшны: я люблю заглядывать в конец, потом возвращаться, перечитывать заново... Elena F пишет: Я в принципе не высокого мнения о сериале, для меня это просто очередной материал по теме интерпретации текста Остин на экране. Если им хватит сил и ума избавиться от этой серьезности, а представить все в ироничном ключе - может, в этом можно будет найти какой-то смысл. Но с Дэвисом? И прочими... Вот, кстати, будет интересно посмотреть, "чьи в лесу шишки". В таком случае можно было бы продолжить дергать цитаты отовсюду, и смотреться это будет не так надуманно и глупо.

Хелга: Klo пишет: В таком случае можно было бы продолжить дергать цитаты отовсюду, и смотреться это будет не так надуманно и глупо. Да, это был бы неплохой вариант, поклонники бы насладились. Но для этого нужно любить искусство в себе и так далее...

apropos: Elena F пишет: Первая серия почти полностью экранизирует написанные главы, образ Шарлотты соответствует книжной, намеченная Остин система персонажей осталась Первая серия и почти, да. Но и только. Остальные уводят настолько далеко, что от "духа" Остин ничего не остается. Шарлотта в фильме совсем не соответствует книжной - все на мой взгляд, разумеется. Остается только система персонажей. Тут не поспоришь. Elena F пишет: очередной материал по теме интерпретации текста Остин на экране. Вот интерпретацией я этот сериал точно бы не назвала - скорее, эксплуатация имен как самой Остин, так и ее персонажей, чтобы привлечь внимание зрителей. Klo пишет: Если им хватит сил и ума избавиться от этой серьезности, а представить все в ироничном ключе - может, в этом можно будет найти какой-то смысл. В ироничном - это интересно могло бы получиться. Но тогда нужно заново все начинать. И поменять актрису. А также всю остальную съемочную группу. Кстати, Аббатство тоже не смотрела. Видимо, не слишком люблю костюмированное кино.

Elena F: Klo самоирония вообще спасение для всех, но не все ею умеют пользоваться, что делать. apropos пишет: Остальные уводят настолько далеко, что от "духа" Остин ничего не остается. Так это тоже материал к рассуждению: почему именно такой подход, почему такой финал, почему такой конструктор из цитат, имен и сюжетных ходов остальных романов Остин. А Сандитон всё равно одна из экранизаций, нравится нам или нет. apropos пишет: Кстати, Аббатство тоже не смотрела. Видимо, не слишком люблю костюмированное кино. Видимо)

Светния: Пересмотрела вчера британскую "Эмму" 1996 г. в оригинале. Всё-таки характеры персонажей (ну разве что мисс Бейтс недостаёт живости) в этой экранизации переданы лучше всего и именно это подкупает, несмотря на сильные сокращения и некоторые смещённые акценты (так мисс Смит совсем не дали пострадать из-за мистера Найтли, сразу к Мартину переметнулась). А Бэкинсейл всё же, по моему скромному мнению, самая сбалансированная Эмма, если говорить о прочтении образа. Пэлтроу слишком рассудочна (несмотря на периодические потоки слёз), Тейлор-Джой слишком снобка (сердца совсем не видно, даже в отношении папеньки), а Гарай слишком инфантильна (хотя казалось бы уж у неё-то, учитывая формат сериала, было время показать все грани характера, но увы ни ума, ни тщеславия я не увидела). Ну и разумеется мистер Найтли и Френк выше всяких похвал. Также хотелось бы выделить единственную, опять же по моему скромному мнению,книжную Джейн Фейрфакс.

Хелга: Светния пишет: А Бэкинсейл всё же, по моему скромному мнению, самая сбалансированная Эмма, если говорить о прочтении образа. Пэлтроу слишком рассудочна (несмотря на периодические потоки слёз), Тейлор-Джой слишком снобка (сердца совсем не видно, даже в отношении папеньки), а Гарай слишком инфантильна Сколько можно сыграть образов одной и той же героини, в которой изначально есть все это - и снобизм и рассудительность, и инфантильность, и доброта, и ум и глупость. И трудно собрать все в одном гармонично, обязательно, какое-то из качеств сделают ведущим. А в Эмме 96 удалось все собрать, мне тоже так кажется.

Светния: Хелга пишет: А в Эмме 96 удалось все собрать, мне тоже так кажется. Хелга пишет: Для меня ещё играет роль впечатление, знакомство с этим романом началось с фильма с Пэлтроу, вполне мило, но героиню, несмотря на ошибки выставляли как крайне положительную. Потом Был фильм с Бекинсейл и меня ГГ периодически раздражала (что с учётом предыдущего опыта было странно). Потом была книга и оказалось, что периодическое раздражение- это правильно это из книги.

apropos: Светния пишет: Бэкинсейл всё же, по моему скромному мнению, самая сбалансированная Эмма Соглашусь. Образ очень удался.

Светния: apropos пишет: Соглашусь. Образ очень удался. Хотя, судя по сценарию и режиссуре авторы последнего кинокомикса с нами крайне несогласны.

Elena F: Появились первые кадры новых Доводов рассудка, полнометражного фильма, который выйдет в следующем году на нетфликсе. Дакота Джонсон - Энн Эллиот Козмо Джарвис - капитан Уэнтворт Генри Голдинг - мистер Эллиот

Klo: Elena F Спасибо! Энн - прямо красотка-красотка, какой же должна быть Элизабет, чтобы Энн выгядела бледно? Капитан такой мужественно-решительный на этом фото. Буду ждать!

chandni: О, актеры вполне даже ничего. Главное, чтобы сценарист и режиссер не подвели



полная версия страницы