Форум » Творчество Джейн Остин » Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5 » Ответить

Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5

apropos: Все романы Джейн Остин были экранизированы, и не по одному разу. Что, если нам поделиться своим мнением об этих экранизациях, обсудить их достоинства и недостатки? (Обсуждаются экранизации всех романов, кроме Гордость и предубеждение - у ГиП собственная тема)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

apropos: lapkin пишет: Говорят о прекрасных, исторически верных костюмах, об интерьерах, о легкой и веселой экранизации Ну, когда больше сказать не о чем. Хотя фильм, это не только - и не столько! - картинка, костюмы и музыка. Помню, о ГиП-2005 тоже говорили: красивые пейзажи и музыка.

Хелга: Светния пишет: шикарная рецензия на новую Эмму ещё рецензия Не в бровь, а в глаз. apropos пишет: Хотя, после нынешней Эммы, я оценила Макфедьена. По сравнению. И я тоже! Макфедьен просто гигант актерской игры по сравнению с Флинном. Боюсь, что после следующей экранизации, заценим и Киру. lapkin пишет: Но мне все-таки странно, что кому-то может такое понравиться. Говорят о прекрасных, исторически верных костюмах, об интерьерах, о легкой и веселой экранизации Да все красиво, но когда смотришь в очередной раз, уже думается, что с роскошью нарядов и интерьеров перебор, учитывая, что действие происходит в сельской Англии. Да и легкости и веселья особо незаметно.

lapkin: Хелга пишет: Да все красиво, но когда смотришь в очередной раз, уже думается, что с роскошью нарядов и интерьеров перебор, учитывая, что действие происходит в сельской Англии. Да и легкости и веселья особо незаметно. В том то и дело. Я не специалист по истории костюма, но одевать девушку в темное бархатное платье - точно неверно. И такие детали, как странный отдельный воротничок - тоже едва ли существовали. А про интерьеры можно и не говорить. Донуэл - даже не Пемберли, а роскошь обстановки и отделки - как во дворце.


bobby: apropos пишет: Хотя, после нынешней Эммы, я оценила Макфедьена. Макфейден замечательный актер, просто не его эта роль была. Там сама экранизация такова, что даже хорошие актеры ничего не смогли в нее привнести. По моему скромному, конечно.

apropos: Хелга пишет: Макфедьен просто гигант актерской игры по сравнению с Флинном. Боюсь, что после следующей экранизации, заценим и Киру. Вот да, я тоже начинаю этого бояться. bobby пишет: Макфейден замечательный актер, просто не его эта роль была. Там сама экранизация такова, что даже хорошие актеры ничего не смогли в нее привнести. Или им не дали привнести. В любом случае образ Дарси, конечно, ужасен в этом фильме, актер ходил с видом побитой собаки почему-то. Выполнял установку? Хотя по сравнению с Флинном-Найтли, Макфедьен-Дарси хоть мужчину показал, пусть и вечно тоскующего. lapkin пишет: И такие детали, как странный отдельный воротничок - тоже едва ли существовали. Видимо, это какая-то разновидность шемизетки. Только очень странная. В принципе, если бы фильм понравился, а актриса сыграла бы чертовски хорошую Эмму, то многое бы простили, в том числе темные наряды и странные воротники. А тут...

Хелга: bobby пишет: Макфейден замечательный актер, просто не его эта роль была. Там сама экранизация такова, что даже хорошие актеры ничего не смогли в нее привнести. По моему скромному, конечно. Да, хороших актеров было немало. И Кэри Маллиган, и Том Холландер, и Сазерленд, Бренда Блетин, Джуди Денч - прекрасные актеры. У Макфедьена есть хорошие роли. А все впустую, потому что режиссер и к.... Как и в Эмме2020 есть хорошие актеры, а фильм - ....

Хелга: Если фильм снят хорошо, то, чем больше его смотришь, тем больше он нравится, тем больше интересных деталей, не замеченных ранее, обнаруживаешь, тем больше оцениваешь игру актеров. И с точностью до наоборот - если фильм снят так себе, то с каждым новым просмотром, растет его неприятие. Если вообще таковой смотришь дважды. Я про Доводы рассудка 1995. Посмотрела его еще раз, настроение такое сложилось, и теперь люблю этот фильм. Все там хорошо (разве что финал чуть подвел с поцелуем на улице) и актеры хороши. И Киаран Хайндс в роли капитана Уэнтворта наконец-то вписался. Настроение, атмосфера, морские пейзажи, виды Лайма, естественность и душевность происходящего. Что интересно, приятной внешностью обладают именно неприятные персонажи, а все смипатичные герои - обычны и несовершенны внешне.

lapkin: Хелга пишет: Доводы рассудка 1995 А я, кажется, пропустила эту экранизацию. Я помню только фильм 2007 г. Надо срочно исправляться и восполнить этот пробел

apropos: Хелга пишет: Если фильм снят хорошо, то, чем больше его смотришь, тем больше он нравится, тем больше интересных деталей, не замеченных ранее, обнаруживаешь, тем больше оцениваешь игру актеров. Так и есть. И в фильмах, и в книгах, вообще в искусстве. Хелга пишет: Я про Доводы рассудка 1995. Посмотрела его еще раз, настроение такое сложилось, и теперь люблю этот фильм. Пересмотреть, что ли? Давно не пересматривала. Хотя сейчас времени вообще ни на какие фильмы нет. lapkin пишет: А я, кажется, пропустила эту экранизацию. Очень неплоха.

Klo: Хелга пишет: Я про Доводы рассудка 1995. Посмотрела его еще раз, настроение такое сложилось, и теперь люблю этот фильм. Ура!!! Хелга пишет: Настроение, атмосфера, морские пейзажи, виды Лайма, естественность и душевность происходящего. Что интересно, приятной внешностью обладают именно неприятные персонажи, а все смипатичные герои - обычны и несовершенны внешне. Да, там писаный красавец - только мистер Эллиот, а по-настоящему хорошенькая только Элизабет. Но всё настолько душевное, что я просто насмотреться не могу. Финал такой... Насыщенный чувствами, да еще под аккомпанемет: Il mio tesoro, siamo alfin insieme (Сокровище мое, наконец-то мы вместе!)

Хелга: lapkin пишет: Надо срочно исправляться и восполнить этот пробел Надо-надо! Он следует роману, герои все живые и настоящие, остиновские. А сцена разговора Энн с капитаном Харвиллом, когда Уэнтворт пишет письмо и слушает их, просто до слез. apropos пишет: Пересмотреть, что ли? Давно не пересматривала. Хотя сейчас времени вообще ни на какие фильмы нет. Он не очень длинный, всего две серии. Klo пишет: Ура!!! Klo пишет: Финал такой... Насыщенный чувствами, да еще под аккомпанемет: Il mio tesoro, siamo alfin insieme (Сокровище мое, наконец-то мы вместе!) И море, и знаменитый корабль Victory! И столько красивой музыки! Скажи, что это за вещь, не могу поймать.

Klo: Хелга пишет: Скажи, что это за вещь, не могу поймать. Мне она была незнакома, но я пошла рыть Судя по всему, это итальянская ария Jeremy Sams, написанная специально для фильма, а поет Rosa Mannion. Еще в фильме использовалась музыка Шопена и Баха

Хелга: Klo пишет: Мне она была незнакома, но я пошла рыть Судя по всему, это итальянская ария Jeremy Sams, написанная специально для фильма, а поет Rosa Mannion. Спасибо! Как ты умеешь рыть! Шопена и Баха нашла, а вот арии... так и не поверила, что это Sams, искала у других. Музыка изумительно подходит к действию.

Klo: Хелга пишет: так и не поверила, что это Sams, искала у других. Она в фильме с оркестровкой, плюс партия голоса, поэтому звучит иначе. А вот нашла еще, это музыка из пролога Картинка из финала, не удержалась

Хелга: Klo пишет: Она в фильме с оркестровкой, плюс партия голоса, поэтому звучит иначе. Да, трудновато узнать. Klo пишет: А вот нашла еще, это музыка из пролога Замечательно! И звучит так ненавязчиво, и абсолютно вписывается в картинку. Klo пишет: Картинка из финала, не удержалась И не нужно удерживаться! Кажется, отчасти, благодаря фальшивой Эмме, я оценила этот фильм. Он такой искренний и душевно сделанный на фоне Эммы2020, а теперь и без фона.

apropos: Klo Тебе сыщиком работать! Надо же было столько всего раскопать! Музыка чудесная! Я о ней бы даже не задумалась, если бы не ты. Хелга пишет: Кажется, отчасти, благодаря фальшивой Эмме, я оценила этот фильм. Он такой искренний и душевно сделанный на фоне Эммы2020, а теперь и без фона. Ну вот, хоть какому благому делу послужила эта жуткая Эмма.

Светния: apropos пишет: В той же манере, что играл и мистера Найтли. О, да наблюдение "страшно" интересное. apropos пишет: Хотя, после нынешней Эммы, я оценила Макфедьена. По сравнению. Знакомое чувство после Наташи Клеманс Поэзи я оценила Джульетту Клер Дейнс. Вот кого я оценила, посмотрев свежую "Эмму" (сравнив 2 "смягчённых" Найтли) так это Джереми Нортема. Хелга пишет: Я про Доводы рассудка 1995. Посмотрела его еще раз, настроение такое сложилось, и теперь люблю этот фильм. Да там Настроение романа Сохранили и игра Хайндса мне нравится (если бы я не почла прежде роман и не представила красавца, наверное вообще бы его без проблем приняла) О ляпах,там помимо поцелуя ещё публичное обращение к батюшке за рукой дочери подкачало.

Светния: Хелга пишет: Он не очень длинный, всего две серии. Одна вроде 2 это 1971 год. Кстати Вышеуказанный автор на Дзене сравнивает помимо РиЧ и "Эмм" фильмы ДР 1995 и 2007.

Хелга: Светния пишет: О ляпах,там помимо поцелуя ещё публичное обращение к батюшке за рукой дочери подкачало. Видимо, для того, чтобы показать героев в их истинной сущности всех и сразу: изумление батюшки, разочарование Элизабет, исчезновения миссис Клей и Эллиота. Да-да, с финалами вообще проблема. И в ГиП 1995 финал скомкан, словно все всем надоело и нужно побыстрее закончить. Да еще этот снег и девы в легких платьях. В Доводах ляп как-то смягчается морем и парусником.

apropos: Светния пишет: Вот кого я оценила, посмотрев свежую "Эмму" (сравнив 2 "смягчённых" Найтли) так это Джереми Нортема. А мен он всегда, в принципе, нравился. Его мистер Найтли. Я вообще с симпатией отношусь к этой экранизации.



полная версия страницы