Форум » Творчество Джейн Остин » Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5 » Ответить

Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5

apropos: Все романы Джейн Остин были экранизированы, и не по одному разу. Что, если нам поделиться своим мнением об этих экранизациях, обсудить их достоинства и недостатки? (Обсуждаются экранизации всех романов, кроме Гордость и предубеждение - у ГиП собственная тема)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: Светния пишет: Одна вроде 2 это 1971 год. А, ну да, он же и к кинотеатрах шел, как единый фильм, так понимаю. Светния пишет: Вот кого я оценила, посмотрев свежую "Эмму" (сравнив 2 "смягчённых" Найтли) так это Джереми Нортема. И еще польза от Эммы с точкой.

apropos: Хелга пишет: И еще польза от Эммы с точкой. Словом, от ГиП-2005 и Эммы с точкой - сплошная польза. А, и Сэндитон еще - до кучи. Начинаешь ценить нормальные, пусть и с некоторыми недочетами - фильмы.

Хелга: Светния пишет: Кстати Вышеуказанный автор на Дзене сравнивает помимо РиЧ и "Эмм" фильмы ДР 1995 и 2007. Так, нужно еще пересмотреть ДР2007, впечатление уже давнее, с тех пор не пересматривала. apropos пишет: Словом, от ГиП-2005 и Эммы с точкой - сплошная польза. А, и Сэндитон еще - до кучи. Начинаешь ценить нормальные, пусть и с некоторыми недочетами - фильмы. Сравнение - великая вещь, куда деться.


Klo: Хелга пишет: Так, нужно еще пересмотреть ДР2007, впечатление уже давнее, с тех пор не пересматривала. Да, надо бы. А то мне показалось, когда в последний раз пыталась сравнить с предыдущей версией, что он сильно проигрывает и держится только за счет красавчика-капитана

apropos: Klo пишет: что он сильно проигрывает и держится только за счет красавчика-капитана Да, и там какая-то странная Энн, помнится. Бегает с раскрытым ртом. Хелга пишет: Сравнение - великая вещь, куда деться. Это да. И только так можно сформировать вкус, в общем. Коли есть что с чем сравнить.

Хелга: Посмотрела Доводы рассудка 2007 и очень разочарована. Помню, десять лет назад нормально восприняла фильм, но сейчас смотрела с некоторым раздражением. Причем, персонажи второго плана совсем неплохи, за небольшим исключением. Пенри-Джонс, конечно, красив, но теперь мне кажется, слишком гладок для моряка, прошедшего огонь и воду. Ладно, это мелочи, Уэнтворт вполне хорош. Энн - Салли Хокинс не порадовала совсем. Энн, конечно, девушка сдержанная, на второй план семейством отодвинутая, но не мышка же из норки. Возможно, если бы режиссер поставил другую задачу перед актрисой, она сыграла бы иначе, но данная Энн находится в постоянном нервозном состоянии, словно от всех ожидает какой-то каверзы. Несчастный взгляд, дрожащие губы, ужасные крупные планы, взгляды в камеру, самые неброские цвета одежды - видимо, все это должно было показать страдания и угрызения совести, буквально съевшие девушку. Не знаю, хорошо или не очень то, что капитану дали слово рассказать о своих чувствах по отношению к Энн. Финал просто невозможно смотреть - во-первых, все скомкано - и письмо, и объяснение; во-вторых, этот, много раз упоминавшийся, кросс Энн по Бату. Хотя, для этой суетливой, забитой девицы заполошенный бег за уходящим женихом вполне подходит. Только это не Энн из Доводов рассудка. Ну и без мокрых мужиков не обошлось. На этот раз Уэнтворта и Харвилла отправили гулять по волнорезу в шторм. Какой нормальный человек будет прогуливаться, не обращая внимания на то, что на него постоянно обрушиваются массы явно не теплой воды? И опять же симметричные кадры. Вот, например, этот. Вот такие впечатления, сугубо личные, конечно.

apropos: Хелга пишет: Посмотрела Доводы рассудка 2007 и очень разочарована. Я этот фильм даже не хочу пересматривать, чтобы еще больше не разочаровываться, потому что и первый его просмотр на меня произвел не лучшее впечатление. И все из-за Энн, думаю. Она меня раздражала весь фильм. Хелга пишет: Хотя, для этой суетливой, забитой девицы заполошенный бег за уходящим женихом вполне подходит. Только это не Энн из Доводов рассудка. Крайне неприятная сцена, да. И вся концовка скомкана и отторгает просто. Вообще, глядя на эту Энн трудно понять, за что ее, собственно, полюбили и продолжают любить. Хоть какое бы обаяние в ней было, хоть что. Хелга пишет: Ну и без мокрых мужиков не обошлось. И опять же симметричные кадры. Из фильма в фильм. Когда-то, где-то и у кого-то получилось - и теперь бездумно продолжают, надеясь, что зритель опять на то клюнет.

Klo: Хелга Хелга пишет: Пенри-Джонс, конечно, красив, но теперь мне кажется, слишком гладок для моряка, прошедшего огонь и воду. Ладно, это мелочи, Уэнтворт вполне хорош. Хорош, на самом деле хорош. Хелга пишет: Энн - Салли Хокинс не порадовала совсем. Энн, конечно, девушка сдержанная, на второй план семейством отодвинутая, но не мышка же из норки. У Энн должна быть внешняя кротость со стальным характером, учитывая, как с ней обрашались родственнички. И она может быть какой угодно в начале, но в процессе она просто обязана расцветать! Хелга пишет: Финал просто невозможно смотреть - во-первых, все скомкано - и письмо, и объяснение; во-вторых, этот, много раз упоминавшийся, кросс Энн по Бату. Хотя, для этой суетливой, забитой девицы заполошенный бег за уходящим женихом вполне подходит. Только это не Энн из Доводов рассудка. Там и миссис Смит за Энн бегает, чтобы раскрыть глаза на мистера Эллиота Хелга пишет: Ну и без мокрых мужиков не обошлось. На этот раз Уэнтворта и Харвилла отправили гулять по волнорезу в шторм. Какой нормальный человек будет прогуливаться, не обращая внимания на то, что на него постоянно обрушиваются массы явно не теплой воды? Дамы бегают, у мужчин холодные обливания - даешь здоровый образ жизни!

apropos: Klo пишет: И она может быть какой угодно в начале, но в процессе она просто обязана расцветать! Именно! Но эта Энн почему-то не расцветает. Или я слишком придираюсь?

Klo: apropos пишет: Именно! Но эта Энн почему-то не расцветает. Или я слишком придираюсь? Тогда и я тоже придираюсь!

Хелга: Klo пишет: Там и миссис Смит за Энн бегает, чтобы раскрыть глаза на мистера Эллиота Это вообще из ряда вон... Какой-то парад. Или ответ цирку 95? Она, как черт из табакерки выскочила, и это женщина со слабым здоровьем, за которой практически сиделка ухаживает. Бег - наше все! Klo пишет: И она может быть какой угодно в начале, но в процессе она просто обязана расцветать! Она расцвела, чуток, с завязанными глазами в самом конце, и платье светлое надела. Свадебное? Больше ей не дали возможности расцвести, хотя уже с концерта должна бы, с таким-то Уэнтвортом! И я придираюсь с вами вместе!

Klo: Хелга пишет: Она расцвела, чуток, с завязанными глазами в самом конце, и платье светлое надела. Свадебное? Между прочим, наблюдательные люди заметили, что на ней тот же спенсер, что и на Энн-1995 click here Хелга пишет: Больше ей не дали возможности расцвести, хотя уже с концерта должна бы, с таким-то Уэнтвортом! Она должна быть "расцветшая" уже в Лайме, иначе как бы мистер Эллиот обратил на нее внимание?

Скрипач не нужен: Дамы! Я одна из отщепенцев - мне нравится ДР 2007. Подбешивает беготня и последовавший за ней поцелуй (хотя это же самая высшая точка должна бы быть:)), это да. Но сам фильм нравится. Первый раз смотрела его во время болезни и как-то так он мне взял и попал И Энн не огорчает своей нелепостью, а напротив даже, смотрит крупным планом в камеру и будто мне хочет сказать: "Ну не курица ли я, опять всё прошляпила, ыыыыы...." И я с ней соглашаюсь: "Курица ты!" и жалею её)) Очень мило она хихикает в последних кадрах, понимаешь, что счастлива. Ещё бы! Ну а прочие персонажи вполне на своих местах и местами очень хороши. Какой папенька - надутый попугай перед зеркалом, просто прелесть!

Klo: Скрипач не нужен пишет: Подбешивает беготня и последовавший за ней поцелуй (хотя это же самая высшая точка должна бы быть:)), это да. Так вот именно это и убивает общее, вполне неплохое, впечатление. Когда в финале начинают творить невесть что

Хелга: Klo пишет: Между прочим, наблюдательные люди заметили, что на ней тот же спенсер, что и на Энн-1995 От Энн к Энн, как эстафетную палочку. Скрипач не нужен пишет: смотрит крупным планом в камеру и будто мне хочет сказать: "Ну не курица ли я, опять всё прошляпила, ыыыыы...." И я с ней соглашаюсь: "Курица ты!" и жалею её)) Курица, вот совсем курица. Жаль ее, да, но, кроме жалости, еще бы какое мне чувство - не получилось. Скрипач не нужен пишет: Ну а прочие персонажи вполне на своих местах и местами очень хороши. Какой папенька - надутый попугай перед зеркалом, просто прелесть! Прочие хороши, и папенька, и Крофты, и моряки, и леди Рассел, довод рассудка. Мэри очень забавная, даже слишком, такая насмешка ходячая над дворянской кичливостью.

Скрипач не нужен: Хелга пишет: Жаль ее, да, но, кроме жалости, еще бы какое мне чувство - не получилось. Я к ней отношусь спокойно-доброжелательно. Вот, бывает же, что к кому-то нормально относишься, но у него есть пара неприятных каких-то черт или привычек. Мысленно морщишься, когда они проявляются, но относишься по-прежнему хорошо. И тут так. Значит, им было хорошо вместе. Ну и ладно. Я ДР-95 вообще не могу смотреть. Энн ещё туда-сюда, но Уэнтворт - это для меня ужас ужасный.

apropos: Скрипач не нужен пишет: Энн ещё туда-сюда, но Уэнтворт - это для меня ужас ужасный. Да, мне тот Уэнтворт тоже не очень. Но Энн намного лучше, как на мой взгляд. И не бегает. С некоторых пор "бег" стал для меня критерием в оценке фильма. Теперь вот еще симметрия добавилась.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Я ДР-95 вообще не могу смотреть. Энн ещё туда-сюда, но Уэнтворт - это для меня ужас ужасный. Основная проблема экранизаций - главные герои. Если они хороши во всех отношениях, все остальное приемлемо. А если спорные или на разный вкус, то и прочее пошатывается. apropos пишет: С некоторых пор "бег" стал для меня критерием в оценке фильма. Теперь вот еще симметрия добавилась. Это предубеждение...

Скрипач не нужен: Хелга пишет: А если спорные или на разный вкус, то и прочее пошатывается. Вот и... Совсем мне не нравится Киран Хайндс. Возможно, он хороший актер и капитан в его исполнении более правдоподобен (как и Рочестер), но мне он прямо очень не нравится. Klo пишет: Так вот именно это и убивает общее, вполне неплохое, впечатление. Когда в финале начинают творить невесть что apropos пишет: С некоторых пор "бег" стал для меня критерием в оценке фильма. Дамы, это же субъективно. Я пропускаю!

apropos: Хелга пишет: Это предубеждение... Скрипач не нужен пишет: это же субъективно. Разумеется! Но мое субъективное восприятие так субъективно и с предубеждением оценивает теперь качество фильмов. Скрипач не нужен пишет: Совсем мне не нравится Киран Хайндс. Возможно, он хороший актер и капитан в его исполнении более правдоподобен (как и Рочестер), но мне он прямо очень не нравится. Чего-то в нем не хватает. И дело даже не во внешности - вон, так если присмотреться к чертам лица, - тот же Армитейдж ну совсем некрасив. Или Фрэнк из Эммы с точкой (фамилию никак не запомню). Но должно же быть какое-то обаяние в актере, сексуальность - тем более, в главном романтическом герое. Но вот у того Уэнтворта этого как-то совсем не чувствую.



полная версия страницы