Форум » Творчество Джейн Остин » Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5 » Ответить

Экранизации романов Джейн Остин (всех, кроме ГиП) - 5

apropos: Все романы Джейн Остин были экранизированы, и не по одному разу. Что, если нам поделиться своим мнением об этих экранизациях, обсудить их достоинства и недостатки? (Обсуждаются экранизации всех романов, кроме Гордость и предубеждение - у ГиП собственная тема)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Klo: Скрипач не нужен пишет: Совсем мне не нравится Киран Хайндс. Возможно, он хороший актер и капитан в его исполнении более правдоподобен (как и Рочестер), но мне он прямо очень не нравится. Скрипач не нужен пишет: это же субъективно.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Совсем мне не нравится Киран Хайндс. Возможно, он хороший актер и капитан в его исполнении более правдоподобен (как и Рочестер), но мне он прямо очень не нравится. apropos пишет: Но должно же быть какое-то обаяние в актере, сексуальность - тем более, в главном романтическом герое. Но вот у того Уэнтворта этого как-то совсем не чувствую. Мне он тоже был несимпатичен, и в первый раз в ДР95 вообще его не приняла, ну совсем. А потом в ДЭ что-то щелкнуло, и неприятие ослабло, и процесс пошел. Может, это что-то возрастное? Не скажу, что стала поклонницей Хайндса, но оба образа как-то легли, без сексуальности, но с мужественностью.

apropos: Хелга пишет: А потом в ДЭ что-то щелкнуло, и неприятие ослабло, и процесс пошел. Может, это что-то возрастное? Гы. Или возрастное, или щелкнуло. У меня пока не щелкнуло. Впрочем, я и фильм не пересматривала. И субъективно (Klo ) не пришелся второй Уэнтворт - красавчик (но на вкус) - и тоже не хватило ни сексуальности, ни мужественности.


Скрипач не нужен: Klo пишет: Ну да! Многим нравится, мне нет. Он скорее похож на устоявшийся образ мужа Татьяны Лариной со своим затянутым в корсет пузиком apropos пишет: И субъективно не пришелся второй Уэнтворт - красавчик (но на вкус) - и тоже не хватило ни сексуальности, ни мужественности. Это значит, что пока не снята та правильная экранизация, с которой сравнивают остальные. Как ГиП95 или СиЮ2004. Они тоже многим не нравятся, но таки выступают отправной точкой.

apropos: Скрипач не нужен пишет: Это значит, что пока не снята та правильная экранизация, с которой сравнивают остальные. Как ГиП95 или СиЮ2004. Вот да. Но будет ли снята - это уже под вопросом, памятуя последние экранизации Эммы, МП, не говоря о Сэндитоне. Хотя наверняка найдутся энтузиасты.

lapkin: Скрипач не нужен пишет: Совсем мне не нравится Киран Хайндс. Возможно, он хороший актер и капитан в его исполнении более правдоподобен Наверное именно по этой причине я в свое время не стала смотреть эту экранизацию. Хотя Киран Хайндс очень мне понравился в роли Манса - короля за стеной в Игре престолов. Экранизацию 2007 помню уже не очень отчетливо. ДР не самый мой любимый роман, так что не пересматривала ни разу. Энн, помнится, не сильно впечатлила. Наверное все-таки выберу время и посмотрю обе. Тоже смогу сравнить Скрипач не нужен пишет: Он скорее похож на устоявшийся образ мужа Татьяны Лариной со своим затянутым в корсет пузиком Скрипач не нужен,

Klo: Скрипач не нужен пишет: Это значит, что пока не снята та правильная экранизация, с которой сравнивают остальные. После Аманды Грейндж мне бы хотелось, чтобы нашелся человек, готовый "покопаться" в прошлом, попытаться понять, что же там на самом деле произошло с этой неудачной помолвкой, и снять соответствующий фильм. Понятно, что одной-двумя сериями не обойтись, тем более, что историю с прошлым мистера Эллиота тоже можно было бы показать, раз она такую роль играет. По-моему, могло бы получиться интересно.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Это значит, что пока не снята та правильная экранизация, с которой сравнивают остальные. Если найдутся сценарист и режиссер, которые захотят сделать экранизацию романа, а не новый взгляд и Доводы рассудка точка, двоеточие или что там еще. И найдут главных героев. Скрипач не нужен пишет: Он скорее похож на устоявшийся образ мужа Татьяны Лариной со своим затянутым в корсет пузиком Припечатала... Klo пишет: После Аманды Грейндж мне бы хотелось, чтобы нашелся человек, готовый "покопаться" в прошлом, попытаться понять, что же там на самом деле произошло с этой неудачной помолвкой, и снять соответствующий фильм. Понятно, что одной-двумя сериями не обойтись, тем более, что историю с прошлым мистера Эллиота тоже можно было бы показать, раз она такую роль играет. Ох, это как-то опасно, можно такое наворотить с умениями современных творцов.

lapkin: Хелга пишет: Ох, это как-то опасно, можно такое наворотить с умениями современных творцов. А я соглашусь с Klo. Если сделать это вдумчиво, то может хорошо получиться. В Эмме с Ромолой нам кое-что из прошлого коротенько показали и это не было совсем уж излишним.

Klo: Хелга пишет: Ох, это как-то опасно, можно такое наворотить с умениями современных творцов. Сделаешь еще один капсомикс

Скрипач не нужен: lapkin пишет: Наверное именно по этой причине я в свое время не стала смотреть эту экранизацию. Хотя Киран Хайндс очень мне понравился в роли Манса - короля за стеной в Игре престолов. А когда он вышел из возраста "молодого героя, в которого влюбляются молодые героини" и перешел в возраст "уже потрепанного, но ещё импозантного", он стал вполне удобоварим. Видела его в фильме Мисс Петтигрю (кстати, неплохой фильм) - нормальный дядька, как перестал глазами искрить Klo пишет: мне бы хотелось, чтобы нашелся человек, готовый "покопаться" в прошлом, попытаться понять, что же там на самом деле произошло с этой неудачной помолвкой, и снять соответствующий фильм. Понятно, что одной-двумя сериями не обойтись, тем более, что историю с прошлым мистера Эллиота тоже можно было бы показать, раз она такую роль играет. По-моему, могло бы получиться интересно. Это было бы замечательно!

apropos: lapkin пишет: Тоже смогу сравнить И сравнение может дать любопытные впечатления. Хелга пишет: Если найдутся сценарист и режиссер, которые захотят сделать экранизацию романа, а не новый взгляд и Доводы рассудка точка, двоеточие или что там еще. И найдут главных героев. Раньше я бы сказала, что это главное условие, а теперь уже начинаю сомневаться, потому что могут дополнить все это БЕГОМ.

Хелга: Klo пишет: Сделаешь еще один капсомикс Мне этого не пережить... lapkin пишет: Если сделать это вдумчиво, то может хорошо получиться. Если вдумчиво и с любовью к первоисточнику, и с пониманием его, тогда, конечно, за. Просто вера сильно пошатнулась. Скрипач не нужен пишет: Видела его в фильме Мисс Петтигрю (кстати, неплохой фильм) - нормальный дядька, как перестал глазами искрить Так, бегу смотреть. И ИП, пожалуй, тоже. apropos пишет: а теперь уже начинаю сомневаться, потому что могут дополнить все это БЕГОМ. Prejudice...

apropos: Хелга пишет: Мне этого не пережить... А что такого? Капсомиксы, в отличие от фильмов, идут просто на "ура" и всем нравятся. Хелга пишет: Просто вера сильно пошатнулась. Боюсь, даже сильнее, чем пошатнулась. Фактически упала, разве что еще не вдребезги разбилась. Пока кусками, которые еще можно склеить - при желании.

lapkin: Хелга пишет: И ИП, пожалуй, тоже. Попробуй! Там масса интересных характеров! За второстепенными не менее интересно наблюдать, чем за главными! Я уж не говорю, про огромный бюджет этого сериала - это и великолепные костюмы, и натурные съемки, и все остальное.

Светния: Хелга пишет: Да все красиво, но когда смотришь в очередной раз, уже думается, что с роскошью нарядов и интерьеров перебор, учитывая, что действие происходит в сельской Англии. Да и легкости и веселья особо незаметно. Прочитала тут статью. где люди скурпулёзно разбирают какие мундиры должны быть на героях ВиМ Смотри и подумала, а не из-за такого ли внимания всё сейчас в кино стремятся заместить картинкой (а также музыкой) и игру и сценарий и режиссуру Klo пишет: а по-настоящему хорошенькая только Элизабет. Э я её хорошенькой не считаю, вот в версии 1971 г. - это да.

Светния: Klo пишет: А то мне показалось, когда в последний раз пыталась сравнить с предыдущей версией, что он сильно проигрывает и держится только за счет красавчика-капитана По большому счёту там и есть (хотя там многим нравиться Энн, но меня она не впечатлила). Хелга пишет: А, ну да, он же и к кинотеатрах шел, как единый фильм, так понимаю. Нет, это телефильм, как и Эмма с Бекинсейл.

Светния: Klo пишет: Дамы бегают, у мужчин холодные обливания - даешь здоровый образ жизни! Ну там курортный же город, чем хуже Сендитона apropos пишет: Именно! Но эта Энн почему-то не расцветает. Какую бы из неё не делали "мышку" она изначально не выглядит увядшей (когда я смотрела всё не могла понять откуда "Трагедия" по поводу возраста и т.д., она выглядит куда конкурентноспособнее Элизабет). Klo пишет: Между прочим, наблюдательные люди заметили, что на ней тот же спенсер, что и на Энн-1995 О как! apropos пишет: Да, мне тот Уэнтворт тоже не очень. Но Энн намного лучше, как на мой взгляд. И не бегает. С некоторых пор "бег" стал для меня критерием в оценке фильма. Теперь вот еще симметрия добавилась. Увы, увы, как ни хорош в игре (и на капитана вполне тянет) внешность автоматически выбивает его из образа (Рочестер понятно, с Найтли могло прокатить, но Уэнтворт ). С другой стороны за исключением его и Элизабет мне все там нравятся (как минимум не раздражают), а в версии 2007 практически наоборот. Хелга пишет: Мне он тоже был несимпатичен, и в первый раз в ДР95 вообще его не приняла, ну совсем. А потом в ДЭ что-то щелкнуло, и неприятие ослабло, и процесс пошел. Как я уже где-то писала в моём "фантазвиле" я их с Нортемом местами меняю, несмотря на всю " смягчённость" образа в сценарии он бы фактурой взял и превосходство над всеми и разница в возрасте тут бы пришлась ко двору, но увы, увы.

apropos: Светния пишет: а не из-за такого ли внимания всё сейчас в кино стремятся заместить картинкой (а также музыкой) и игру и сценарий и режиссуру Не думаю. Во-первых, таких разборов мало, и их мало же кто читает. Тема с мундирами (в отличие от женских костюмов, где просто надо следовать за приблизительной модой) вообще очень сложна. Честно говоря, хотя мне было очень любопытно прочитать этот материал - просто как почти фанатке ВиМ, все же это художественное произведение, и вряд ли Толстой с линейкой и под микроскопом изучал - какие полки, когда, где и т.д. У него измененные фамилии, измененные, а то и выдуманные полки, и их точное именование, в принципе, не имеет никакого значения. Это не историческая монография, требующая точности. В костюмах надо стараться просто не делать очень грубых ляпов, а уж если режиссерская работа, актерская будет на высоте, и сценарий не подведет - да никто не заметит какие-то неточности в костюмах. Или простят их. Как пример - английский Онегин, к которому придираются любители придраться (а скорее просто хотят показать свою значимость, критикуя). А по мне - да не до ляпов, когда фильм настолько хорош и атмосферен, что дух захватывает. Придраться же можно к чему угодно, но зачем? Нет предела совершенству, как известно. А картинкой и музыкой просто пытаются заменить бездарность режиссера и актеров.

Светния: apropos пишет: Честно говоря, хотя мне было очень любопытно прочитать этот материал - просто как почти фанатке ВиМ, все же это художественное произведение, и вряд ли Толстой с линейкой и под микроскопом изучал - какие полки, когда, где и т.д. В том-то и проблема, что писал он не роман в историческом антураже (см. работы В. Скотта), а как бы документальную (публицистическую прозу). Роман, кстати (где-то я читала), за эту самую "псевдодокументальность", не соответствующую реалиям ругали жившие ещё к выходу романа участники наполеоновских войн (особенные претензии были к Бородинской битве).



полная версия страницы