Форум » Творчество Джейн Остин » Экранизации романа "Гордость и предубеждение"- 7 » Ответить

Экранизации романа "Гордость и предубеждение"- 7

apropos: Продолжение обсуждения экранизаций романа Дж.Остин "Гордость и предубеждение" Рецензия - http://www.apropospage.ru/lit/avtor/av6.html - Первые впечатления, или некоторые заметки по поводу экранизаций романа Дж.Остин "Гордость и предубеждение" Отрывок из книги "Как снимали "Гордость и предубеждение"

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бэла: Патриция вам за то только благодарность из противоположного лагеря (поклонников Эль), что эта дискуссия позволила вновь оживить в голове замечательные образы, созданные актерами в ГИП-95. Но только за это . То, что Вас попытались поклонницы Дженифер перетащить в свой лагерь, было бы смешно, когда бы не было так грустно. Грустно из-за самой причины дискуссии. И сетуем мы на Вас только лишь из-за формы, в которую Вы облекли свою неприязнь к этому воплощению Лиззи (которое для многих, очень многих здесь - канонично!). ТщательнЕЕ надо бы. Аккуратнее. Не стоит причинять боль тем людям, что рядом с Вами на этом форуме сидят на соседних скамеечках и тоже очень любят Остен.

Патриция: Бэла ,Я искренне считаю, что облекла свои чувства в подходящую для них форму. Даже чуток смягчила их. Возможно, есть свидетели -как я редактировала свои высказывания на более мягкие. Словесно выражать свою неприязнь не запрещено никому(уже привела пример про актрису, игравшую Гарриет Смит - никого не смутило, как девушку назавали). А причинит это боль лишь тому, кто слишком личностно воспримет абсолютно не относящуюся к его личности информацию. Ну уж этот процесс мне контролировать неподвластно. Вообще, я считаю, что ни разу не перешла на личности в этом разговоре.

Хелга: Подумалось в сто-не-знаю-какой раз какую шикарную вещь сделали создатели ГиП 1995. Абсолютно живую, с живыми людьми на экране, такими, что впервый момент смотришь и думаешь, что ж они все такие некрасивые, но потом понимаешь, что они - просто люди, те, что жили и живут на земле, с недостатками внешности, с точно сыгранными недостатками характеров, с массой маленьких деталей, которые подчеркивают индивидуальность каждого. Выдержано все: великолепная ирония Остин, характеры Остин, и им всем дана живая кровь: в гонках верхом, в беге Элизабет по лесу, в прыжке Дарси в пруд (пресловутом), в мокрой рубашке, живых лучащихся и искрящихся глазах Элизабет, в несовершенстве фигур и надрыве миссис Беннет, в пофигизме ее мужа, в бьющей через край энергии Лидии и холодноватости Китти, в глуповатой дружелюбности Бингли и надменности его сестер. Собственно, могу долго продолжать, все это уже сказано тысячи раз, но все равно каждый раз, увидев первые кадры, начинаю смотреть фильм, словно впервые. Обожаю Дженнифер Или в роли Элизабет, стопроцентное попадание в яблочко. И актрису, сыгравшую Хилл, тоже люблю, она так естественна. И даже Адриана Лукиса, хоть он и не совсем тот. Хотя, почему, типаж подходящий.


Патриция: Хелга я согласна с вами. Мне тоже кажется, что фильм действительно очень хороший.

Хелга: Мне не кажется, что фильм очень хороший, это особый фильм, таких единицы. Ни одна экранизация Остин до уровня ГиП 1995 не дотянулась, не смотря на то, что сценарии к некоторым писал тот же Эндрю Дэвис. Что-то создатели этого фильма поймали, какую-то ноту, кураж, божий подарок, которые помогли им столь гармонично собрать все воедино: кастинг, музыку, пейзажи и интерьеры (ну с этим в Англии не проблема), не забыли о тонкой иронии Остин, переходящей в сарказм. В общем оторвались так, что дискуссии о фильме продолжаются спустя 25 лет. Это ли не знак харизматичности картины? И всплеск интереса к произведениям Остин, ныне уже переходящий в идиотический, вызван именно этой экранизацией.

Патриция: Хелга , да, я почти во всем согласна с Вами относительно хорошести этого фильма. К сожалению, остеномания не так бурлит вокруг меня, как мне хотелось бы. К примеру, моя сестра не может осилить ничего, кроме "ГиП". Ей скучно становится И один знакомый мне профессор, возглавляющий кафедру зарубежной литературы, не читал всех романов Остен. Мне это даже странно.

Хелга: А я и не пытаюсь никого убедить, упаси боже, просто рассуждаю о любимом фильме, потому что захотелось поговорить о нем в позитивном плане. Остин достаточно специфична, чтобы ее романами многие зачитывались, тем более мужчины, которые в большинстве своем снисходительно относятся к женским писаниям. Ничего удивительного, что профессор ваш не читал Остин. Классику 19 века вообще мало кто читает, это здесь собрались фанаты и любители.

Патриция: Это она, профессор. Просто неудачно предложение построила. Но она тоже снисходительно относится к Остен.

Хелга: А, ну тоже бывает, почему нет.

Жанна: Хелга, спасибо за такие хорошие слова о нежно любимом фильме. Тепло на душе, всё это живо: Хелга пишет: в гонках верхом, в беге Элизабет по лесу, в прыжке Дарси в пруд (пресловутом), в мокрой рубашке, живых лучащихся и искрящихся глазах Элизабет, в несовершенстве фигур и надрыве миссис Беннет, в пофигизме ее мужа, в бьющей через край энергии Лидии и холодноватости Китти, в глуповатой дружелюбности Бингли и надменности его сестер.

apropos: Патриция пишет: мы тоже имеем право об этом сказать. Имеете, но в корректной форме. Остается надеяться, что Вы все же сделаете для себя соответствующие выводы после этой дискуссии - и без пререканий с администрацией форума.

Юля: Здравствуйте! Хочу поделиться! Недавно смотрела фильм- такая фантазия на тему романа. Сюжет меня поразил! Расскажу лишь небольшую часть- Джейн вышла за Коллинза, Бингли сбежал с Лидией, потом на дуэли ранил мистера Беннета. В конце леди Кэтрин развела Джейн с мужем и девушка уехала с Бингли в Америку. У меня возникает вопрос: такое вообще возможно?

novichok: Юля пишет: У меня возникает вопрос: такое вообще возможно? Возможно. В воспаленной фантазии автора сценария и режиссера

Гала: Юля пишет: Джейн вышла за Коллинза, Бингли сбежал с Лидией, потом на дуэли ранил мистера Беннета. В конце леди Кэтрин развела Джейн с мужем и девушка уехала с Бингли в Америку. Нестандартный ход! В пересказе звучит забавно.

Юля: А меня еще один момент интересует: то что Лидия убежала из дома с мужчиной, а потом не вышла за него замуж и вернулась в родительский дом, это как то повлияет на репутацию семьи Беннет? И еще, можно было развестись в те времена?

novichok: Юля пишет: А меня еще один момент интересует: то что Лидия убежала из дома с мужчиной, а потом не вышла за него замуж и вернулась в родительский дом, это как то повлияет на репутацию семьи Беннет? Их бы не приняли ни в одном доме. Если читали роман, то в нем описано, что после побега Лидии многие семейства вычеркнули Беннетов из списка знакомых. И даже факт замужества заблудшей дочери не делал шансы остальных дочерей на удачное замужество более высокими. Грубо говоря: ложечки-то нашлись, но неприятный осадок остался (с). Юля пишет: И еще, можно было развестись в те времена? Мне это не видится возможным. Юля, я бы посоветовала Вам почитать тему Англия 19 в. Стиль жизни - там Вы найдете ответы на свои вопросы

Юля: Большое спасибо! Обязательно почитаю!

marta: Немного может не в тему обсуждения впишусь, но мне нравиться только одна постановка фильма "Гордость и предубеждения" 1995 года. она такая яркая и самая близкая к тексту романа. Совсем мало отступлений. А постановка 2005года,,, я согласна с одним из отзывов выше, что не читая произведения, не разберешься кто есть кто и зачем вся суета...

Леона: marta пишет: не читая произведения, не разберешься кто есть кто и зачем вся суета... Да по-моему, и читая - тоже.

marta: Я не знаю почему, но мне очень нравится это произведение и интересно прочитывая проживать всю "суету" без сокращений. Так же и в жизни, из какой- то суеты что- то выходит.



полная версия страницы