Форум » Авторам » Как опубликовать свое произведение » Ответить

Как опубликовать свое произведение

Mystery: Вот и позади муки творчества. Готовое произведение, десятки раз вычитанное, выправленное, наконец, распечатано на бумаге или перенесено на дискету. Автору предстоит новый тернистый путь - походы по издательствам и литературным агентам, в надежде увидеть свой труд в твердом ли, мягком переплете на прилавках книжных магазинов. И тут только начинающий писатель узнает, что все усилия, которые он потратил на написание своего произведения, были цветочками по сравнению с ягодками - его изданием. Как сказал Мастер из романа М.Булгакова: "...я вышел в жизнь, держа его (роман) в руках, и тогда моя жизнь кончилась". Итак, что делать автору, чтобы опубликовать свое произведение? Куда обращаться, в каком виде представлять рукопись, как сохранить авторское право и т.п.? Прошу всех, кто хоть как-то сталивался с этой проблемой, поделиться с нами своим опытом и вместе поискать наиболее реальные пути в издательства.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

незнакомка: Леона пишет: а издатели лёгкую денежку получат? Легкую - это хорошо, но разве не нужно стремится к чему-то большему?

Tatiana: незнакомка пишет: разве не нужно стремится к чему-то большему? незнакомка только к большей прибыли... увы...

Леона: незнакомка пишет: но разве не нужно стремится к чему-то большему? Солнце, мы-то стремимся к большему. И вообще человек разумный стремится к большему, иначе он умирает. НО. Много ли среди наших уважаемых бизнесменов-издателей таких стремящихся? Не хочу всех под одну гребёнку, наверняка таковые имеются, потому что время от времени талантливые произведения всё-таки возникают на полках наших магазинов. Но, судя по их количеству и количеству Донцовых и Васей Пупкиных, основная масса всё же больше озабочена срубанием деньги, нежели стремлением к большему и поиску новых талантов.


незнакомка: Tatiana пишет: только к большей прибыли... увы... Но ведь на талантливом авторе можно больше заработать, только для этого пятую точку надо от кресла оторвать. Неужеле устраивает такое положение вещей? Читать всякий бред? Те же Сумерки? Почему такие книги популярны, а достоиные произведения обделены вниманием. Кстати до Стефани как-то там до Сумерек не была известным писателем. Вложили издатели денег, раскрутили, издали роман, правильный пиар и роман-бесцелер.

Леона: незнакомка пишет: только для этого пятую точку надо от кресла оторвать. А много кто отрывать захочет, если можно на Сумерках вдвое больше получить? А почему такие книги популярны - я уже своё мнение высказала. Падение общего культурного уровня, как это ни прискорбно.

незнакомка: Леона пишет: А много кто отрывать захочет, если можно на Сумерках вдвое больше получить? Скосить издателей к черту. Леона пишет: Падение общего культурного уровня, как это ни прискорбно. увы.

Хелга: незнакомка пишет: но разве не нужно стремится к чему-то большему? Обязательно нужно, даже из принципа...

Бэла: Умиляет, как на нашем форуме с завидным постоянством всплывает дискуссия: "Ну Почемуууууу...?" Муж иногда пристает: давай издам, скока надо денег? Так что у меня лично это выливается в лень и нунафиг А вообще... Я тоже хожу в книжные, на ярмарке вот весной была. Столько всего талантливого, книг Очень много, очень. Так зачем еще...? Я вот открою томик классика и этот вопрос "зачем?!" на второй уже страничке. (Все это я отношу к себе, и это ни в коей мере не относится к любимым моим местным Авторам. Их бы я точно издала!) *задумчиво* а страничками пошуршать я тоже больше люблю, чем крутить колесико прокрутки на экране.

apropos: Бэла пишет: давай издам, скока надо денег? Проблема не в том, чтобы напечатать, а в том, чтобы продать - пусть даже за очень условную плату. Книжные магазины, как и склады завалены продукцией, которая никому не нужна. Возможно, там пылится нечто гениальное - но читатели этого не знают. Чтобы "раскрутиться", сделать рекламу, чтобы книга стояла не у задней стенки книжной полки в магазине, а на витрине и под рукой у продавца - нужно имя, нужны деньги, причем большие. В издательствах - кризис перепроизводства, причем, увы, литературы не самого лучшего качества. Соответственное и отношение к этому потенциальных читателей-покупателей. Хм.

Бэла: apropos пишет: Проблема не в том, чтобы напечатать, а в том, чтобы продать - пусть даже за очень условную плату. Книжные магазины, как и склады завалены продукцией, которая никому не нужна. Возможно, там пылится нечто гениальное - но читатели этого не знают. Во-во-во!!! Я ж говорю, столько вещей увидала на выставке-ярмарке, которые в магазинах НИКОГДА не будут даже выставлены. (все три дня я уходила с тюками потрясных книг домой, ругала себя - до дома было проще дойти по дворам, чем тащиться в автобусе три остановки) Да и цены были ничего так, не смертельные. Ту же Остин нашу дорогую ("Замок Лесли и тэ дэ") откопала со скидкой за 100 рэ. Просто на выставке были издательства и привезли самое-самое свое. А еще я вчера купила себе одежку в некнижном, как вы понимаете, и продавец в подарок вручила книгу. Это, говорит, наша знакомая дизайнерша пишет и вот мы раздаем покупателям. Книгу еще не читала, некогда, выглядит симпатишно, бумага хорошая. Но это был будто знак-ответ: делай добро и бросай его на землю, (как-то так, кажется, звучит поговорка). Напечатать и раздать. Или написать в форуме, поместить на сайт и - наслаждаться дамскими спасибами. Чем мы собсно и занимаемся уже который год

Хелга: Бэла пишет: Я ж говорю, столько вещей увидала на выставке-ярмарке, которые в магазинах НИКОГДА не будут даже выставлены. И вопрос почему? Потому что книжный маркетинг в стране на нуле, видимо. Я живу в маленьком городе, и новинки книжные до нас практически не доходят. Если не считать бестселлеров, но ряды Донцовой и прочих украшают 50 процентов полок. Если удается откопать что-то ценное, на седьмом небе. Но еще есть приятная тенденция - в последнее время издают много исторической литературы, появились неплохие серии. "Центрополиграф" издает. (опять же у нас не купить)

Mirani: Даже прочитав столь любопытную дискуссию и убедившись в том, что большинство форумчан не считают возможным издать произведение своими силами, всё равно хочу присоединиться к Nota и незнакомке и надеяться вместе с ними, что когда-нибудь смогу держать в руках и с удовольствием перелистывать томик произведений авторов форума!

lerra: Мне все же хотелось бы уточнить, поскольку получается следующий вывод: никто из авторов форума, имеющих законченные книги, по-настоящему активно в издательства их не продвигал? Так выходит? *По-настоящему активно означает: охват не менее десяти-пятнадцати издательств, прозванивание редакторов и прочее...*

apropos: lerra пишет: по-настоящему активно в издательства их не продвигал Видимо, никто.

lerra: apropos пишет: Видимо, никто Печально Если самому лень\некогда\мешает стеснение, то есть еще вариант нанять литературного агента (обычно за некоторый процент от будущего гонорара) и позволить ему этим заниматься. Правда, я слышала, что агенты предпочитают авторов, имеющих хотя бы одну опубликованную книгу, однако попробовать можно. Кто-нибудь об этом думал\пытался?

chandni: Очень жаль, что никто из наших любимых авторов не пытается опубликовать свои произведения. Вообще, одна форумчанка с индийского форума добилась публикаци своей первой книги просто планомерно рассылая рукопись в издательства. Выпустили, правда, небольшим тиражом (3000 экз., идательство Рипол Классик), но начало положено. До этого у нее были только тематические статьи в журналах и газетах, и ее имя было абсолютно никому не известно.

martha: "По-настоящему активно означает: охват не менее десяти-пятнадцати издательств, прозванивание редакторов и прочее...*" Я отправляла свой роман в семь или восемь издательств и выяснила (с помощью прозваниваний))), что рукописи неизвестных авторов там просто никто не читает. Кстати, лит. редакторы, как правило, страшно заняты редакционными делами - например, просмотром рукописей, которые им спускает сверху главред; причём на столе литреда лежит две стопки рукописей: первая - "сверху", вторая - наша))): первой отдаются и время, и силы, второй - что останется (часто ничего не остаётся))) Мотивация может быть разной: в двух местах, к примеру, мне сказали, что мою рукопись потеряли, а когда я ответила, что могу прислать ещё, быстренько добавили - да, знаете ли, мы художественную литературу не печатаем, нам дают деньги лишь под энциклопедии. Вот и весь разговор (здесь встаёт вопрос иного порядка - возможно, мне отказали потому, что мой роман бесталанен, но это другая история). Решила, что пробиваться рассылкой рукописей - пустая трата денег и времени. Решила поискать спонсора. Если книга будет издана небольшим тиражом, то уже в таком виде её можно послать в ряд приличных издательств. Уже раз изданная книга, так или иначе, будет просмотрена (если не прочитана). Других вариантов, честно говоря, не вижу. Может, они и есть. Что касается литагента, то никто (если это не ваш личный друг) с вами – новым автором – возиться не будет. А причина проста. У нас, практически, нет такой профессиональной ниши, как литагент. Для этого необходимы знания юриспруденции и одновременно знания филологические. Наши ВУЗы таких специалистов не выпускают. А если ты умён и образован настолько, что самостоятельно овладел всеми необходимыми знаниями, то вред ли свои таланты посвятишь начинающему автору. Литагент тоже кушать хочет. Ему нужны хорошие 15/20 процентов. А гонорары начинающих авторов, насколько я знаю, от 500 до 1000 евро, но это в самом лучшем случае. Так что податься, на самом деле, некуда. Остаётся лишь виртуальное пространство – всевозможные конкурсы различных литпорталов и обычная заливка текстов на свои страницы.

Бэла: martha Здорово, что Вы попытались (пусть и без результата) .

Helmi Saari: Конкурс литературных ремейков «Сыграем в классику» Дорогие друзья, литераторы и журналисты, блоггеры и юзеры , «золотые» и легкие перья! Мы приглашаем вас принять участие в Конкурсе литературных ремейков «Сыграем в классику». Он стартует на сайте olmamedia.ru 22 июня и продлится до 22 декабря 2009 года. Наш конкурс — это соревнование прозаических произведений, отвечающих 4 (четырем) главным требованиям: · В основе должен лежать классический, весьма узнаваемый сюжет · Действие происходит в наши дни, в интерьерах, политическом пейзаже и экономической обстановке современности · Текст изобилует цитатами-маркерами из классического произведения, вдохновившего автора на ремейк, сиквел или приквел · Язык произведения — современный русский, вплоть до арго Литературная классика никогда не потеряет актуальности. Разве не хочется нам порой вскричать вслед за пушкинским героем «Маленьких трагедий»: «Ужасный век, ужасные сердца!», разве не решаем мы постоянно гамлетовский вопрос «Быть или не быть?». Герои Библии и древних мифов, античных трагедий и пьес Шекспира, Лопе де Вега, Мольера, поэм Данте, Шиллера, Байрона, европейских и русских романистов XIX века превратились в архетипы, тексты разошлась на цитаты и афоризмы, сюжеты стали образцами для подражания и копирования. Наш конкурс — для тех, кто не считает креативную переработку классики эпигонством, цитаты — творческим бессилием, а использование канонических сюжетов — плагиатом. Присылайте свои произведения объемом не более 7,5 авторских листов (300 000 знаков) по адресу editor@olmamediagroup.ru с пометкой «Конкурс литературных ремейков» Произведение-победитель конкурса увидит свет в издательстве «ОЛМА Медиа Групп»! Подробные условия конкурса литературных ремейков «Сыграем в классику»

apropos: Helmi Saari пишет: «Конкурс литературных ремейков» Бедная классика.((



полная версия страницы