Форум » Авторам » Что мы пишем и зачем » Ответить

Что мы пишем и зачем

apropos: Предлагаю поговорить о том, ЧТО мы пишем и ЗАЧЕМ

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

chandni: apropos пишет: зачем писать и предлагать читателям свое произведение, если не хочешь с ним работать? ты знаешь, вначале предлагаешь свой опус на суд по наивности и неопытности. А получив критические замечания, не всегда понимаешь, что же именно имел в виду критик и как собственно его слова относятся к тебе и твоему опусу. Иногда нужны месяцы, чтобы понять это. А дальше все зависит от личных качеств пишущего. Если обида за свое детище пережита, и ты понимаешь, что не писать не можешь, а мысли так и роятся - садишься и начинаешь целенаправленно читать и перечитывать, править, писать и черкать... Возможно, через некоторое время у автора появятся душевные силы, найдется крепость нервной системы и смелость вновь начать выкладывать переработанный материал. Возможно - нет. И тогда роман пишется "под сукно" либо для друзей или менее взыскательной аудитории. Если понял, что не писать можешь - то благодаришь музу, читателей и критиков за полученный писательский опыт - и живешь, собственно, дальше. Кроме того, пытаясь вникнуть в критику, поневоле смотришь на опус со стороны и нередко убеждаешься в ошибочности своих посылов и никчемности своих образов, героев и самой идеи... И зачем тогда продолжать работу? Ведь если то, что ты хотел написать - плохо, а то что вроде как будет лучше, не греет душу - то работа над опусом может быть отложена до тех пор, пока автору не станет понятно, как все-таки выразить свою исходную мысль или пока предложенная идея не покажется автору единственно верной и невероятно привлекательной.

незнакомка: Miss Jane пишет: Если оно не талантливое, пусть будет сто раз качественным - все-таки оно ближе к посредственному будет. Но оно во всяком случае будет лучше чем талантливо написанное, но с ужасным сюжетом, неживыми героями и без логики? Miss Jane пишет: Мы же не об одежде говорим. Miss Jane ты зря так. Знаешь сколько тратится сил на то, чтобы пошить простую юбочку с минимумом заморочек, но при этом интересную? Это между прочем тоже творчество, как и музыка. Разница лиш в форме. Разве не так? Если нет, то можешь стукнуть меня тапочком. Гениями рождаются редко, а талантливые не всегда развивают свой талант. И по моему качественное произведение, именно качественное, а не гениальное, заслуживает прочтения.

apropos: Miss Jane пишет: Поднимает читаемость? Продаваемость? Если оно не талантливое, пусть будет сто раз качественным - все-таки оно ближе к посредственному будет. Сколько людей хотят читать и читают, и сколько на них есть талантливых писателей? Ну, напишет 100 талантливых писателей 100 талантливых книг за полгода - а читать хочется каждый день миллионам. И что делать? И появляется огромное количество середнячков. но есть середнячки, которые упорно работают над своим произведением, приближая его, так сказать, а другие - тяп-ляп, выпуская тот ширпотреб, который мы имеем. Не лучше ли середнячок с добротным сочинением, в которое вложена душа - и эта душа всегда чувствуется, чем перекошенный сюжет, неестественные ситуации, неживые герои. конечно, лучше быть талантливым, но это уже не от автора зависит.


незнакомка: apropos Вот что я хотела сказать, только у меня получилось намного хуже донести свою мыслю.

apropos: незнакомка пишет: получилось намного хуже донести свою мысль Ты ее прекрасно донесла. Как раз ты это сделала талантливо, т.е. кратко, я же вечно растекаюсь мыслью и все разжевываю. С примерами.

Цапля: незнакомка пишет: Вот что я хотела сказать, только у меня получилось намного хуже донести свою мыслю. Зато очень забавно! *серьезно* В самом деле, хорошо.

apropos: chandni пишет: если то, что ты хотел написать - плохо, а то что вроде как будет лучше, не греет душу Тогда нужно каким-то образом согласовывать то, что хотел написать, с формой изложения. Сделать это так, чтобы получилось хорошо. а для этого нужно ясно представть, что ты хочешь написать и зачем. Ну и учиться - учиться выстраивать сочинение, формулировать свои мысли на бумаге и проч. Но это труд - впрочем, я уже повторяюсь.

Miss Jane: Мдя. Дамы, вас интересно читать, воистину!

незнакомка: Miss Jane пишет: Это не талантливо написанное, а бездарное, и отправляется прямиком в мусорную корзину. Ну почему так. Оно будет написано очень красивым языком, разве не в этом проявляется талант? Построение сюжета, характеры героев - это уже логика.

Miss Jane: незнакомка , извини, я лучше помолчу.

незнакомка: Miss Jane пишет: извини, я лучше помолчу. Неа, так не пойдет. Начала - значит продолжай. Я из не обидчивых, не бойся. Если я в чем-то уверенна, то значит у меня есть на то основания, если я ошибаюсь и мне это доходчиво объяснят, то брыкаться и кричать "Я в любом случае права" я не буду. Просто соглашусь или нет. Мне честно интересно твое мнение, а точнее в чем ошибаюсь я.

Miss Jane: незнакомка , да что ты! Я не обижаюсь - на что обижаться в открытой честной дискуссии? Просто есть такие случаи, когда смысла спорить и выражать свою точку зрения даже с миллионом аргументов и примеров в кармане бессмысленно. Я лучше послушаю вас, ув. дамы - читать сплошное наслаждение. Очень интересно!

apropos: незнакомка пишет: Оно будет написано очень красивым языком, разве не в этом проявляется талант? Построение сюжета, характеры героев - это уже логика. На мой взгляд, талант включает в себя и одно, и другое, и третье. Талант - это совокупность качеств, позволяющих создавать - в нашем случае - талантливое произведение, в котором все хорошо - от языка до характеров героев. Другое дело, что талант без труда, без определенных усилий не раскроется. И там, где будет "потеть" неталантливый автор, способный сделает все быстро, красиво и логично.

незнакомка: apropos пишет: На мой взгляд, талант включает в себя и одно, и другое, и третье. А не раскрывшийся талант? Всего по чуть-чуть?

apropos: незнакомка пишет: А не раскрывшийся талант? Всего по чуть-чуть? Так и будет - всего по чутьчуть. Чуть-чуть красивого, чуть-чуть логичного и пр. - в итоге что получится?

незнакомка: apropos пишет: Чуть-чуть красивого, чуть-чуть логичного и пр. - в итоге что получится? У меня язык не поворачивается здесь сказать что получится. Плохо получится, ой как плохо.

chandni: apropos пишет: Чуть-чуть красивого, чуть-чуть логичного и пр. - в итоге что получится?костяк, думаю не одобрит

apropos: незнакомка пишет: Плохо получится, ой как плохо В том-то и дело. Поэтому можно только сожалеть, если в человеке чувствуется талант, но он не хочет или ему лень его раскрывать, или вообще считает, что ему не нужно трудиться - и так талантлив. chandni пишет: костяк, думаю не одобрит Боюсь, что нет. Но будет пытаться помочь такому автору раскрыться. Кстати, до Переполоха я не подозревала, что у меня есть способности закручивать интригу. Напротив, казалось, что фантазией я начисто обделена. Но когда начала писать - стало получаться. Не сразу, должна сказать. но в один прекрасный день у меня вдруг получилась одна сценка, потом - другая. Не попробовала бы - и не узнала о такой в себе жилке.

Хелга: apropos пишет: Не попробовала бы - и не узнала о такой в себе жилке. Золотые слова, нет бриллиантовые... Нужно пробовать, а если не получилось, то попробовать еще раз, и еще, только иначе. Если, конечно, есть желание и усердие, чего часто не хватает. А самолюбие, без него никак нельзя, но иногда стоит наступать ему на горло.

незнакомка: Хелга пишет: А самолюбие, без него никак нельзя, но иногда стоит наступать ему на горло. Самое главное не передавить. Самолюбие в разумных рамках не просто полезно для автора, а даже нужно.



полная версия страницы