Форум » Авторам » Мэри-Сью и другие опасности - 2 » Ответить

Мэри-Сью и другие опасности - 2

deicu: По указанию администрации будем выкладывать здесь (в качестве доказательства "от обратного") характеристики, как не надо писать. Начнем с известного (как выяснилось, не всем) явления: Мэри-Сью. С позволения уважаемых читателей, я буду приводить описание по частям, уж очень много источников надо обработать. За основу возьму статью в Wikipedia, с некоторыми дополнениями от частных лиц. Тест на мэрисьюизм

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Schenja: ole4ka пишет: И что же делать, если по сюжету этот персонаж идеальное существо почти равное Богу? При этом я весьма далека от того, чтобы ассоциировать себя с ним. Или это уже не имеет значения и надо что-то срочно менять? Я думаю, если в момент написания автор прекрасно понимал, что он описывает идеальное существо, то ничего страшного нет.

ole4ka: Спасибо, Schenja. Вы меня немного успокоили. Если честно, когда писала, понятия не имела о Мэри-Сью. Вот теперь переживаю.

Дебора: ole4ka , а когда мы увидим Ваше произведение? У Вас ведь пока только рассказ выложен?


ole4ka: Боюсь, что именно это я не стану выкладывать. Ведь это фантастика. Но я очень хочу написать что-то подходящее, просто пока нет времени.

Ирбис: Накопал тут... решил выложить по причине понравившегося создания мужского персонажа Ольга ГРОМЫКО Сотвори себе кумира ...надвигался шторм. Смолистая гряда облаков затянула весь горизонт, выпуская серые щупальца смерчей. Свиваясь и развиваясь, они слепо обшаривали клокочущую воду в поисках кораблей. Разъяренное море раз за разом штурмовало неприступную скалу, истекая белой пеной. Одинокая женская фигурка в немом отчаянии застыла на узком уступе, прижавшись спиной к холодному камню. Веревка, стянувшая запястья несчастной, двойным морским узлом крепилась к увесистому кольцу, вбитому в неподатливый камень и изъеденному водой до пористой рыжины. Очередная волна накрыла ее с головой, а когда схлынула перед лицом героини оказалась ужасная в своем безобразии морда морского дракона. -Пришел мой смертный час, - обреченно подумала она, закрывая глаза. И тут появился Он" На этом месте шелест клавиатуры затихает - начинается тяжелое творческое раздумье. В конце концов, не селедку на рынке выбираем - Героя создаем. Идеал мужественности для всех женщин и даже некоторых мужчин. "Он был красив" - наконец решается писательница, и торопливо уточняет "как бог". Бога она никогда не видела, как, впрочем, и настоящего супермена, так что смело ставит между ними знак равенства. "Его длинные волосы цвета..." Писательница шарит глазами по комнате и, вдохновленная рыжим котом, дрыхнущим на подоконнике, самозабвенно строчит: "...расплавленной меди с редким вкраплением седины спускались ниже подоконника... (торопливо стирает) ...плеч, обрамляя суровый профиль". Или анфас? Ладно, "обрамляя суровое лицо". Горький опыт общение с сильным полом подсказывает писательнице - красота не главное, и, хотя никогда не помешает, должна подкрепляться чем-то еще. И она дописывает: "и силен, как бык. Под его кожей перекатывались комья мышц..." Подумав, она стирает последнюю фразу. Слишком сильный мужчина ее тоже не устраивает - а ну как он занимался физической подготовкой в ущерб интеллекту? "Комья мышц" заменяются на "рельефные мышцы", а те на "довольно заметную мускулатуру". На "гордом лице" ставится "печать мудрости, живого ума и перенесенных страданий". Писательница готовит себе крепкий кофе с лимоном и возвращается к монитору с твердой решимостью выцарапать у музы своего Любимого и Единственного. Интересно, а чем страдал герой? Чем-то он определенно страдал, иначе не шлялся бы где попало, спасая незнакомых девиц из смрадных пастей чудищ-юдищ. Писательница задумывается надолго, благо кофе горячий и его можно прихлебывать маленькими глоточками, растягивая удовольствие. Образ героя маячит на задворках сознания, не желая выходить из тени. Женщины - существа не менее загадочные, чем драконы; ей хочется не просто укрыться от житейских невзгод за широкой спиной всенародного защитника, но и от души его пожалеть. Зачем? Она сама не знает, но твердо уверена: герой, не достойный жалости, не достоин и любви. Никто, кроме главной героини, то бишь самой писательницы, не должен знать о его "хрупкой и ранимой душе", надежно укрытой за "обманчиво бесстрастной внешностью". Писательница увлеченно перебирает недостатки, благодаря которым герой успешно избежал брачных уз до двадцати (тридцати, сорока, пятидесяти) лет, и, страшно сказать, даже не познал настоящей любви. Ведь не любили его за что-то привередливые женщины, предавали, обманывали, бросали... Но с главной героиней, конечно, все будет совсем иначе! Она непременно отыщет узкую тропку к "казалось бы, навек очерствевшему сердцу, размеренно стучащему в широкой груди". Лучше всего лишить героя руки. Или ноги. Красота особо не пострадает, зато появятся необходимые комплексы. Взвесив "за" и "против", она безжалостно отрезает герою правую руку. Ничего, он же герой, одной левой управится. Пусть лучше питается нечищеной картошкой и ходит с развязанными шнурками, чем хромает. Куда подевалась рука? Допустим, предыдущий дракон отгрыз... "...Герой выхватил лук, кинул на тетиву чернохвостую стрелу и, почти не целясь, послал ее в светящийся глаз твари..." Стоп, стоп. Чем, простите, он натягивал лук? Писательница торопливо обозревает увечную фигуру героя. На ум приходят то излишне фантастические, то откровенно неприличные идеи. Ладно, уговорили. Герой обретает руку и взамен лишается глаза - так и целиться удобнее, и черная повязка поперек лица "придает его чертам загадочность". Дракон повержен и бесславно исчезает в "колышущемся мареве темно-зеленой крови. Герой вскочил на уступ и одним взмахом широкого охотничьего ножа освободил ее от пут. Она искательно заглянула в его голубой глаз...". Писательница недовольно морщится. После недолгого раздумья "глаз" заменяется на "око". Муки творчества слегка нарушают координацию писательницы, в текст вкрадывается досадная опечатка: "Она искательно заглянула в его голубое очко..." Пауза. Писательница, откинувшись на спинку стула, потихоньку догадывается, что заглянула куда-то не туда, да и искать там, собственно говоря, нечего. Возможно, он страдал болезнью. Да, именно: "неизлечимой болезнью, которая день за днем подтачивала его жизненные силы, подобно ненасытному могильному червю. Его дни были сочтены, и лишь призрачная надежда на магическое зелье, спрятанное в одной из тринадцати черных башен заклятого королевства...". На ум немедленно приходит СПИД, за ним подтягиваются туберкулез с гепатитом. Она поспешно исправляет: "страдал неизлечимой незаразной болезнью". Вспомнить с ходу что-нибудь помимо синдрома Дауна она не может, и лезет на полку за медицинской энциклопедии, которая услужливо предлагает ей рахит, эпилепсию и плоскостопие. Исцелив героя клавишей "Delete", писательница тут же снабжает бедолагу уродливым шрамом поперек лица, который скроет красу героя от прочих претенденток. Как, впрочем, и от главной героини... Тут писательницу осеняет - проклятье! Черное, Ужасающе Злобное и Неотвратимое Проклятье, наложенное некромантом из вышеупомянутой тринадцатой башни и несущее смерть всем женщинам, имевшем несчастье полюбить героя. Безвременная кончина наступает на третьи сутки после отравленной стрелы Амура. Выход один - срочно мчаться к башне и умерщвлять мерзкого колдуна. Желательно - заговоренным мечом. На худой конец - заговорить обычный. На самый худой заговорить колдуна и под шумок пырнуть кинжалом. А если они не успеют?! - неожиданно спохватывается писательница. Умирать за неизвестного бродягу героине что-то не хочется. Да и отвлекаться на дорогу к тринадцатой башне ей тоже некогда - ее давно ждут в Запредельных Землях, и, кабы не досадная помеха в лице дракона и рыжего недотепы... Да ну его к черту, этого героя, - со злостью думает она, и недрогнувшей рукой дописывает: "...Дракон, яростно рыча и вспенивая воду долгоперым хвостом, мощным ударом чешуйчатой лапы обезоружил героя и распахнул над ним вместительную зубастую пасть. Перед глазами ошеломленной героини мелькнули потертые сапоги, и чудище, сыто рыгнув, медленно погрузилось в морскую пучину". Осталось только подобрать сиротливо валяющийся у ног меч (подарок судьбы!) и перепилить веревки. А идеал... Ну что ж, может, еще встретится...

Цапля: Итак. Я не могла пройти мимо. Это прелесть. Я просто настаиваю - не бросайте, прочтите до конца, хотя бы описание внешности. МС в кубе, в n-ной степени. Я плакалъ. 2. Возраст 19 лет. 3. Внешность Надеюсь, Вы обладаете хорошим воображением? Тогда представьте пред своим взором изящный стан молодой феи, коя словно спустилась с небес, решив одарить всех ослепительной красотой и изысканностью жестов. Однако, словно тень, исчезая в тумане, она оставляет после себя легкий привкус пленения и горечь от потери на губах. Эта молодая личность имела очень неординарную внешность, поэтому девица легко запоминалась и всегда была узнаваема, даже если бы решилась прятаться под масками, будто бы на маскараде, где весь люд – актеры. Будучи представительницей аристократического рода Софи – обладательница многих хороших качеств внешности, но все поровну и в меру. Имея средний, самый привлекательный и основательно благородный рост, Арквест могла позволять себе любые платья, ибо ни одно из них не смело визуально омрачить рост. Но не менее важна и красочна была фигура девицы, пышностью и объемами которой она сама даже гордилась. Обладая точеной, искусной талией, юная дива не нуждалась в корсетах и недовольно хмурилась об одной лишь мысли о том, что ей придется томиться в изысканных оковах, день за днем, еще день, и еще. Что же, по долгу службы она обязана бывать при людях в лучшем свете, сиять элегантностью и очарованием, посему такие жертвы, как корсет даже не обговаривались. Однако же эти мучительные вещицы были очень красивы и идеально подчеркивали пышную, мягкую, однако не столь большую грудь Софи. Благодаря глубоким вырезам платья верхняя часть ложбинки груди очаровательно виднелась и привлекала, но позволяла лишь любоваться коротким мигом. А ее плечи, всегда горделиво расправленные, несколько округленные и нежные, имели тонкую и изящную линию, идеально подходящую всей ее фигуре. На левом плече красовалась маленькая, но очень привлекательная родинка, которую девица не боялась показывать, скорее наоборот, лишь стремилась. Тонкая лебединая шея, линия которой плавно соприкасалась с линией нежных плеч, была настолько изысканной, что лишний раз доказывала все благородство Софи. Не раз уже некоторые люди хотели сжать свои ладони на этой тоненькой шейке, не раз уже ее покрывали поцелуями, не единожды дивились шелковистости кожи и грациозности шеи. Также девушка не скрывала несколько пухлых предплечий, которые медленно переходили в изящные тонкие и длинные руки, с чуть острыми, но нежными и мягкими локтями. А что же до хрупких и тонких запястий, с изящными утонченными ладонями!.. Ее запястья, словно выточенные из мрамора, были куда прекрасней всех иных кистей рук у самых дорогих и прекрасных статуй. Ладони же были аккуратными и нежными, вечно лишь слегка прохладными, но настолько шелковистыми, что к ней так и хотелось припасть губами многим юношам. Длинные тоненькие пальчики, такие ловкие и цепкие, были искуснее, чем у любых нимф, считавшихся идеалом женской красоты. Но даже на пальцах, на середине правого запястья тыльной стороны, красовалось по родинке, так причудливо умостившись. Ногти юной леди Арквест были всегда аккуратными и крепкими. Она следила за ними и берегла, даже не смотря на некоторые сложности, ногти всегда были ухожены, да при этом очень длинными, очень уж, и даже немного заостренными, что иногда мешало носить перчатки – ногти все равно оттягивали материю перчаток, выпираясь и виднеясь. Но даже эти мелочи не могли повредить красоту девушки, сошедшей с картин Питера Рубенса, будучи самой роскошной его композицией. Юная Арквест – обладательница далеко не костлявых или худых, а наоборот привлекательных и стройных ножек. Ее полноватые несколько широкие бедра, были округлыми и мягкими, а также являлись плюсом при тонкой талии и пышной груди. На одной из искусных и аккуратных коленных чашечек изображалась четкая, но осторожная родинка. Также ее щиколотки были изящными и с виду казались несколько хрупкими, но им могла позавидовать любая танцовщица иль же цыганка, кои носят на этом месте сверкающие браслеты, ибо украшения на щиколотках этой леди смотрелись бы куда краше. У этой юной и наслаждающейся жизнью девицы было прекрасное овальное личико, с редкими изумительными чертами и высокими, нежными и гладкими скулами. Тонкие брови отличались тем, что от рождения они были лукаво изогнутые, создавая впечатление некой наигранности и опасности. Самое великолепное, это зеркало души, это именно то, чем гордилась Софи – это изумительно большие глаза, это два драгоценных алмаза. Словно бесценные камни они светились голубым светом с яркими оттенками серебра, будто нити, окаймляющие зрачок. И, естественно, как любые иные бриллианты, украшающие драгоценные изделия, зеницы девушки тоже были окаймлены бесподобной кромкой – густыми, черными, пышными и длинными ресницами! Словно крыльями она иногда любила взмахивать ими, открывая земным людям свои превосходные бездонные глаза. Высокий лоб был всегда разглаженным, лишь редко он морщился, когда девушка хмурила свои тонкие изысканные брови. И тогда на челе появлялись впадинки недовольства или раздражения. У Софи также мягкие и нежные полноватые губы, блестящие и алые, словно так и предназначенные для пылких поцелуев. Она умело улыбалась очаровательной улыбкой, соблазнительно приоткрывая губы. Но, к сожалению, зачастую на них игралась либо насмешка, либо лукавая ухмылка, отчасти столь же обворожительная. Хоть у девицы были белоснежные, как подснежники и крепкие, как жемчужины, ровные зубы, она не так часто обнажала их добродушной улыбкой. Капризно и гордо вздернутый курносый носик придавал лицу некоторой нежности и мягкости, а помимо того и даже кокетства, чем, в принципе, не могла хвастать Софи. А на плечи молоденькой девушки ниспадали богатые, шикарные рыжие локоны, волнами опускаясь вдоль спины, лишь оканчиваясь аккуратными мягкими кончиками на уровне поясницы. Никогда никакими челками Софи не скрывала свой лоб, посему ее мягкие пряди были либо свободно откинуты за спину, либо напудрены и убраны в затейливую прическу. При свете солнца или блеска свеч ее локоны так и пылали пламенем, сияя медью и вспыхнувшими искорками осенней оранжевой листвы. Но не сравнить ни с одной принцессой или королевой изящество и величие ее походки!.. Юная дива извечно держала спину ровной, распрямляя свои аккуратные плечи и приподнимая вечно гордую голову, ни на миг не сутулясь и не искривляя стан. Даже когда она нагибалась или склонялась пред кем-то, ее осанка была идеальной, величавой и грациозной. А как уверенны и спокойны были ее шаги, когда Софи так плавно и устремлено, шла вперед, оставляя за собой восхищенные взоры молодых людей и завистливые насмешки некоторых недоброжелательниц. Но изумительны были ее внезапные резкие жесты, контрастирующие с мягкими ранее движениями и умиротворенным взором. Казалось, в ней есть и нежность, и черствая грубость, создавая неординарный вид ее натуре. Но, как это не печально, у каждого свои вкусы. И не все, далеко не все, хоть и очень многие, могут попасться в сети девушки из-за ее неординарной внешности. 4. Характер Вы ведь наслышаны легендами и сказаниями о жизни бессмертных Богинь? Большинство же из них были изображены прекрасными молодыми женщинами, притягивающими к себе сердца смертных и Богов. Потому-то легко было попасться в сети одной из них, очаровавшись красотой. Но, скажите, разве многие из них могли похвастаться идеальным характером? Добротой, искренностью, чистотой помыслов, покладистостью и снисходительностью. Вот и Софи, напоминающая своим ликом Богиню, была весьма лицемерна. Ее характер был, грубо говоря, отвратителен, ибо, если сказать плохой – значит, и вовсе промолчать. Не раз уже она слышала укоризненные речи от тех, кто старше, но о том, что сложно в жизни придется Софи с таким-то характером! Да вот только самонадеянная дива считает, что прекрасно справится со всем, и что ее недолгая жизнь будет довольно чудной. Потому-то юная каприза редко прислушивалась к мнению остальных, точнее, делая это лишь тогда, когда выгодно ей это самой. Софи одна из представительниц прекрасных лицемерок, умеющих ненароком попасть в круговорот интриг, но выбраться оттуда гордо и остаться живой. Ее уста всегда покрыты тенью безмятежной и даже отстраненной улыбкой, но как их уголки азартно приподнимаются, а глаза блестят, видя новую жертву, предвкушая новую игру. Однако, бывают и такие моменты, что ее пухлые губы кривятся в презренной усмешке, когда неуправляемый гнев охватывает ее разум. Девушка неисправимо капризна и упряма, и, если она решила, что это «мое», то, значит, так оно и будет. Всеми способами девица будет сего добиваться, и отступит лишь, когда даже невозможное произойдет. А так как чудес не бывает, ей не приходилось еще отступать. Весьма мстительна, но месть ее холодна и тщетно продумана. Нет, девушка любит мстить чувствами и нежными словами, когда те так больно разъедают душу. Ложь и ложь, и еще раз ложь. О, да это словно фетиш юной особы, которая немыслимой, но уверенной и правдоподобной ложью покрывает истину, если та может так в корни ухудшить жизнь. Ей ничего не стоит солгать, ей ничего не стоит избежать наказания лицемерной покорностью и нежностью. А что же до чувств, то Софи никогда не говорит правду, если пред ней лишь игрушка. Она лжет о нежности, о восхищении, о симпатии, но не о любви. Пусть Арквест давно отказалась верить в любовь, но эти сентиментальные слова для нее святы, и она не станет разбрасываться ими впустую, неся ложь. Уже не единожды разочаровавшись в мужчинах, она и не надеется, что может сказать о любви какому-нибудь молодому человеку, услышав от него взаимность. Лукава и своевольна, она может во время замолчать, что уже ей претит, но девушка будет это терпеть во благо собственных желаний. Горда и себялюбива, она никогда не признает своих ошибок и никогда не преклонится ни пред кем, ибо это выше ее достоинства, как считала она сама. Она со снисходительной улыбкой терпит черствые усмешки людей, унижая их своим спокойствием, но закипая в душе от негодования. Помнит все колкости, но, возвращая все это с удвоенной силой и в самом конце, когда виновница гниет от собственного бессилия. Девушка выбирает для своих развлечений статных, знатных и авторитетных мужчин, но глупых в отношении женского лукавства. Она с легкостью управляла такими, манипулируя их мягкостью, используя свое лицемерие в обаятельных нежных ласках. Все они, упустив добившуюся своего девицу, вспоминали о ней, как о дрянной обворожительной ведьме, проклиная ее всеми словами. Они могли вспоминать лишь ее сладкие речи, ее лукавый взгляд, ее черствые насмешки и надменный взор, когда она в последний раз соизволила на них взглянуть. Те, кому осчастливило увидеть хоть на мгновение милую и искреннею улыбку леди Арквест, сохранили в себе память о сим чуде. Мужчин, лукавых и властных, подобных самой Софи, девушка предпочитает обходить стороной, не обладая желанием играть в игре с плохим для себя концом, а то еще хуже – попасться под власть одного из очаровательных мужчин. Однако же не редко, отступая от своих принципов, юная леди вступала в долгую игру с интриганом!.. Какие острые ощущения, какой адреналин бурлит в крови, когда ты начинаешь опасаться за себя. Очаровательная леди отличалась еще и тем, что была нестерпимо капризна! О, да не сыскать такой девушки, как она. Пусть и не брезглива, но вечно ей что-то не так, вечно что-то не устраивает. Вечно что-то сделано так, как не хочет она!.. Давайте отвлечемся от всех ее отрицательных, но в некотором смысле прекрасных качеств, помогающих ей выживать, а перейдем к положительным. Да, Софи любит власть, что ни говори, но и властвует она красиво и искусно. Она всегда встает на защиту тех, кто рискнул стать ее «подопечным». В этом ее можно уважать, ибо она не позволит прикоснуться к ним в своем присутствии и, не дай Бог, она узнает о кознях против них или физической грубости! Тушите свет – прятаться не будем. Пойдет в открытый конфликт с обидчиками, покрывая их насмешками, произнесенными с нежной улыбкой и шелковистым голосом. В этом она теряет все свое мастерство, но остается с надменной усмешкой и лукаво сощуренным взором. Также, что ни говори, есть еще одна черта ее характера, уж совсем не вяжущаяся с ее капризами и прихотями. Софи всегда относилась с уважением и вниманием к поручениям, беспрекословно выполняя их. Устремлена и собранна, она всегда усердно перелистывала бумаги и взыскательно относилась к тем, кто был причастен к ее заботам. Даже маленькое поручение она должна была сделать четко, без задоринок. Девушка была сильной и уверенной, и даже, казалось бы, свободной… как ветер. Она вольна, распоряжаться своей судьбой, она в праве разбрасываться своей жизнью, но она тщетно обдумывает, каков будет итог. Софи всегда была непреступна, как внешне, так и в душе, не позволяя подпускать кого-то близко к своему сердцу, дабы не привязаться. Ее легко смутить, но сложно понять, как это сделать. А ведь за этой твердой, черствой душой скрывается совсем еще юная девочка, с ранних лет вступившая на тропу интриг и взрослой жизни… 5. Биография персонажа Мать юной виконтессы, Съюзанна была рождена во Франции, в регионе Иль-де-Франс, в самом его центре – Париже. Ее отец виконтом, когда обручился с одной из фрейлин ее величества принцессы Французской. Она воспитывалась в школе благочестивых дворянских девиц и была достаточно образована, ибо родители не скупились на учителей. Но ее родители желали. чтобы сама Съюзанна получила образование в России, обучилась их манерам. А так же и сама девчушка хотела быть фрейлиной Ее величества Елизаветы. Итак, Съюзанна отправилась в Россию, где стала одной из придворных дам императрицы всероссийской. Через несколько лет из жизни ушла императрица всероссийская Елизавета, и власть перешла Его императорскому величеству Петру 3. Съюзанна, будучи одной из самых приближенных Екатерины, знала об отношениях супругов. Естественно, она беспокоилась при той об их благе, но никто и не догадывался, что больше всего она опасалась за свою жизнь. Ведь ежели взбредет в голову слабоумному императору отозвать от двора Екатерину, что придется делать французской виконтессе, фрейлине Ее высочества? Потому она умудрялась участвовать в некоторых интригах будущей императрицы, действуя за нее, но в тайне ото всех, даже от других приближенных Екатерины. Правил Петр, однако, не долго, после чего был свергнут переворот и на престол взошла сама Екатерина. Последнее событие было на руку самой фрейлине, в ходе него она всячески поддерживала свою императрицу, чем втиралась в доверие и оставалась незаметной для злых глаз. После случившегося Съюзанна стала одной из лучших фрейлин Ее императорского величества. Через некоторое время она получает письмо с известием о лихорадке матушки, что та находится на пороге смерти. В отчаянии Съюзанна едет обратно в Париж, и уже через пару недель, к несчастью, хоронит мать. Решив более не переезжать по нескольку раз, Съюзанна осталась во Франции. Спустя год она выходит замуж за виконта дель Арквест. Через некоторое время у них появился сын, названный в честь прадеда – Бернар, который спустя некоторое время был отправлен на военную службу при короле Франции. Девочка же родилась за два года до этого, потому-то особо и не знала своего брата. Девочку назвали Софией. Она, можно сказать, пошла по стопам матери, ибо изначально она училась, жила во Франции, в Париже. Когда Софи было десять лет, родители уже договорились о ее браке. Семья, в которой родился будущий жених юной виконтессы, числилась одной из обеспеченных и авторитетных фамилий в Санкт-Петербурге. Потому-то в возрасте двенадцать лет Софи совершила свое «путешествие» в северную столицу России. Там, благодаря хорошим связям графа – друга отца Софии – с императрицей, юная девушка стала придворной дамой императрицы Екатерины 2. Екатерина прекрасно помнила одну из своих бывших фрейлин - Съюзанну, к которой была благосклонна, потому с радостью отнеслась к ее дочери Софи. Последняя же, добившись к себе доверия и расположения, несколькими годами позже стала камер-фрейлиной. Что же до брака, благодаря «организатором» которого дель Арквест оказалась при дворе, то его не было. Нелепая смерть настигла сына графа, отец был опечален, но ничего поделать не мог. Отозвать фрейлину было теперь не в его власти, вернуть сына из могилы – тоже. Потому, все осталась, как есть, а об этом графской семье Софи более никогда не слышала.

apropos: Прелесть какая! Не забыт ни один, кажется, штамп. Учтено все, выписано и водружено друг на друга вавилонской башней. Восхищена настолько, что даже не могу выделить особо понравившийся перл - хочется цитировать каждую фразу. По несколько раз.

novichok: Цапля Просто восхитительно!! Из всего перечисленного я представила себе худосочную, пардон, стройную особу с изящными ножками, хрупкими щиколотками, да. еще тонкая талия - и все это на фоне полноватых широких бедер. Цапля, откуда взяла. Признавайся.

apropos: novichok пишет: стройную особу С картины Рубенса?

Хелга: Славная девушка. И ложбинка лишь на миг... Надеюсь, это прикол?

novichok: apropos пишет: С картины Рубенса? Именно так себе и представила. Но согласитесь, у кого отлично работает фантазия - такие эпитеты сочинить. Даже не знаю, что раньше цитировать.

Хелга: apropos пишет: С картины Рубенса? Рубенс нервно курит в углу. Скорее, это Матисс периода Танцев... Ибо, такое совершенство можно исправить лишь нервными мазками...

novichok: Цапля пишет: я места знаю Да, места не просто хлебные. Оттуда сыпется, как из рога изобилия. *по второму заходу перечитала биографию перса и заливаясь слезами умиления* Браво автору!!

Хелга: Цапля пишет: Софи всегда относилась с уважением и вниманием к поручениям, беспрекословно выполняя их. А больше всего потрясло это. На фоне всего перфектария... Кому ж это все достанется?

Цапля: Хелга пишет: Кому ж это все достанется? Кому, кому достанутся утонченные ладони, искусная талия, несколько округленные плечи, кромка ресниц, и особенно искусные и аккуратные коленные чашечки!? *хрюкнула и уползла обратно под стол*

apropos: Хелга пишет: Кому ж это все достанется? Какому-то счастливцу - наверняка тоже Избраннику Богов. Двухметрового роста, с огромными глазами - чистые рубины (изумруды, жемчужины - на выбор) - с золотистыми трещинками вокруг зрачка, кудрявой (и непокорной) гривой волос и т.д. Хелга пишет: Рубенс нервно курит в углу Это Автор выбрала : девушки, сошедшей с картин Питера Рубенса, будучи самой роскошной его композицией. Цапля пишет: Харакири Ямомото нервно курит в углу, рыдая от бессилия. Ах, тоже хороша - по-своему.

novichok: Цапля пишет: Кому, кому достанутся утонченные ладони, искусная талия, несколько округленные плечи, кромка ресниц, и особенно искусные и аккуратные коленные чашечки!? К этому хочу прибавить замечательный итоговый "комплимент" самого автора А ведь за этой твердой, черствой душой скрывается совсем еще юная девочка, с ранних лет вступившая на тропу интриг и взрослой жизни…И что есть вступить на тропу взрослой жизни? Мне представляется что-то очень фривольное Эххх, была бы я мальчиком, я бы ухх...

Хелга: apropos пишет: Это Автор выбрала : Э-э-э-э... apropos пишет: Двухметрового роста, с огромными глазами - чистые рубины (изумруды, жемчужины - на выбор) - с золотистыми трещинками вокруг зрачка, кудрявой (и непокорной) гривой волос и т.д Два метра многовато, нет? Мне кажется, 1, 85 самоЁ то. А про трещинки - это здорово. И обязательно широкие плечи, непременно. А вообще, это же от души написано.

apropos: novichok пишет: была бы я мальчиком, я бы ухх. ага, понравилась? Покорила красотой, изяществом, умом, нежной душой и твердым характером?

Цапля: novichok пишет: Эххх, была бы я мальчиком, я бы ухх... тебя бы поцарапали. И не надейся! мы недостойны, даже лучшие из наших мальчиков. Также девушка не скрывала несколько пухлых предплечий, которые медленно переходили в изящные тонкие и длинные руки, с чуть острыми, но нежными и мягкими локтями. А что же до хрупких и тонких запястий, с изящными утонченными ладонями!.. Ее запястья, словно выточенные из мрамора, были куда прекрасней всех иных кистей рук у самых дорогих и прекрасных статуй. Ладони же были аккуратными и нежными, вечно лишь слегка прохладными, но настолько шелковистыми, что к ней так и хотелось припасть губами многим юношам. Длинные тоненькие пальчики, такие ловкие и цепкие, были искуснее, чем у любых нимф, считавшихся идеалом женской красоты. Но даже на пальцах, на середине правого запястья тыльной стороны, красовалось по родинке, так причудливо умостившись. Ногти юной леди Арквест были всегда аккуратными и крепкими. Она следила за ними и берегла, даже не смотря на некоторые сложности, ногти всегда были ухожены, да при этом очень длинными, очень уж, и даже немного заостренными, что иногда мешало носить перчатки – ногти все равно оттягивали материю перчаток, выпираясь и виднеясь. Пухлые предплечья, переходящие в тонкие и длинные руки, родинки на пальцах (точно там, где запястья... которые прекраснее всех прочих кистей...) Мммм .... я бледнею и медленно ползу прочь. Нет места простым смертным рядом с этой неординарной сложно-анатомической красой.



полная версия страницы