Форум » Авторам » Литературные штампы » Ответить

Литературные штампы

Эрика Легранж: Поговорим о наболевшем..... штампы, штампы, штампы в литературе. Возможно, ли обходиться без штампов в художественном произведении? Что хуже - штампованное выражение или чрезмерная оригинальность текста?

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Хелга: Цапля пишет: хочу разобраться, как работает эта машинка. И мысли есть. Стандартный набор часто повторяющихся фраз у того или иного автора? apropos пишет: Особенно у Остин - под Чернышевского работала.))) Или ей это Маршак так удружил?)) Именно, Маршак под Чернышевского. Прелесть.

Эрика Легранж: Благодарю за столь лестные отзывы, я знала, что форумные авторы не удержаться, чтобы себя не проверить. Мне тест написал, что я работаю в стилях Достоевского и Салтыкова-Щедрина, ну я горда, что графоманю в стиле таких выдающихся личностей Решила, что не стоит ради такого теста создавать новую тему, да и штампы мы давно не обсуждали, может быть эта тема снова активизируется

Бэла: Что вы думали, я смогу избежать...? Ха! "Навеяло" - это оказывается Стругацкие, некто Кунин и Маринина. "Эпистолярные забавы" - Толстой и Салтыков-Щедрин. "Русские каникулы" - Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт. Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности): В.Доценко, В.Рыбаков, И.С.Тургенев, Маринина. Самое забавное - откуда Маринина-то взялась, уму непостижимо!!! А Штрих-Код - это Житинский. Вот так живешь себе, графоманишь потихоньку, а оно вон как


Некто: Ну, а я сделала то, что следовало сделать с самого начала: закачать в сей Атрибутор тексты самих писателей, с которыми идет сравнение, только не первой известности. Стругацких - "Беспокойство" (мнение Атрибутора: список наиболее близких авторов в порядке убывания: К.Булычев, Ю.Домбровский), а Чернышевского - статья "О возвышенном" (Мнение Атрибутора: это М.Зощенко). Классиков не оказалось под рукой, но еще сильный вопрос, был бы Толстой атрибутирован Толстому, а Достоевский - Достоевскому.

Надина: Я тоже позабавилась - проверила свое графоманство - ролевые посты. Результаты: Островок: текст, скорее всего, принадлежит А. Марининой Вильна: Текст, скорее всего, принадлежит А. Житинскому Потом проверила любимых авторов: Островский Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт. Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности): Н.Г.Чернышевский, Ю.Домбровский. Джером Клапка Джером (в переводе) Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт. Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности): А.Маринина, Н.Г.Чернышевский. Ффорде (в переводе) Скорее всего, этот текст принадлежит А.Житинскому. Забавная игрушка

Marusia: apropos пишет: Особенно у Остин - под Чернышевского работала.))) Или ей это Маршак так удружил?)) Хелга пишет: Именно, Маршак под Чернышевского. Прелесть. Меня сия игрушка тоже пробрала, не удержалась. ГИП, а вернее «Гордость и Гордыня» в переводе Гуровой, как и "Мэнсфилд Парк" - вердикт тот же: текст скорее всего принадлежит Чернышевскому. А вот "НОРТЕНГЕРСКОЕ АББАТСТВО" - Скорее всего, этот текст принадлежит И.С.Тургеневу. Касательно "Разума и чувства" ("Чувстро и чувствительность"): Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт. Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности): М.Е.Салтыков-Щедрин, Л.Н.Толстой. Любопытно было бы еще перевод Грызуновой проверить на детекторе.

apropos: Некто пишет: сильный вопрос, был бы Толстой атрибутирован Толстому, а Достоевский - Достоевскому. Я подсунула туда Пушкина Пиковую даму - написали, что текст, по-видимому, принадлежит Пушкину.)))) Не провели.))) Цапля пишет: У каждого признанного автора это свое, особенное, а мы невольные подражатели ) Ну, хорошо, признанные авторы-классики, но - современные авторы, "заложенные" в предлагаемый список - у них разве есть свой оригинальный стиль? Хм.

novichok: Пошла по ссылке и поиграласьсо своим текстами в ролевках. Результат убил наповал - И Отсровок, и Вильна (главный мой перс) написаны в стиле Марининой. Пошла вешаться от собственной бездарности

Надина: novichok Я уже Подвешивайся рядом

novichok: Надина Что лишний раз подтверждает мое давнишнее утверждение: искусством выражать свои мысли через слово я не владею.

Калина: Tatiana Видимо, я еще и с тебя слизываю Потому что мою Вильну тоже охарактеризовали как близкую к Тургеневу и Житинскому.

Ирбис: А это по моим "творениям" Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт. Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности): В.Доценко, Кир Булычев, А.Житинский, А.Лазарчук, А.Кабаков. Мужскую руку чувствует прога

Chantal: Мои тексты все дают один и тот же результат: Тургенев, Беляев и далее по списку. Никакого разнообразия А в ролевках - вообще катастроф: Маринина (novichok, Надина, у вас там есть еще рядом свободный гвоздь? ) Только Лидия выделилась: ее текст скорее всего принадлежит Тургеневу

Надина: Chantal пишет: Тургенев, Беляев и далее по списку. Никакого разнообразия классики, хороший результат Chantal пишет: у вас там есть еще рядом свободный гвоздь? Добро пожаловать в клуб Chantal пишет: ее текст скорее всего принадлежит Тургеневу Если подумать Ася у Тургенева на Лидию чем-то похожа

Ирбис: Тургенев, Беляев и далее по списку. Никакого разнообразия И женщины пишут мужской рукой

novichok: Ирбис пишет: И женщины пишут мужской рукой Не удержалась и пошла проверила своего второго перса в Вильне. Ответ оказался закономерен, но, в тоже время, удивил Этот текст, по-видимому, не содержит индивидуальных стилистических черт. Список наиболее близких авторов (в порядке убывания вероятности): А.Маринина, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, В.Рыбаков. М-да, Маринина форева

Chantal: novichok пишет: Маринина форева Я уж задумалась, не почитать ли мне Маринину - судя по всему, мне должно быть близко ее творчество Ирбис пишет: И женщины пишут мужской рукой ах, если бы

Axel: М-да, Маринина форева Точно. У меня тоже результат получился вполне ожидаемый: А.Маринина, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, А.Житинский. Возник вопрос. А.Житинский - это кто? Что он написал?

Ирбис: Axel пишет: Возник вопрос. А.Житинский - это кто? Что он написал? Очень плодовитый и талантливый Романы Потерянный дом, или Разговоры с милордом (1987) Фигня (1997) Государь всея Сети (2007) [править] Повести и рассказы Арсик//Созвездие//От первого лица Балерина//Седьмое измерение Брат и сестра//Седьмое измерение Визит вежливости//Братцы по разуму Внук доктора Борменталя Гейша//Седьмое измерение Глагол «инженер»//Голоса Голоса//Наш ровесник//Голоса Желтые лошади//Аврора,1974,6//Голоса//Седьмое измерение Каменное лицо//Седьмое измерение Лестница//От первого лица Опасения//Седьмое измерение Параллельный мальчик Подарок//Голоса//Седьмое измерение Подданный Бризании//Аврора,1988,1-2 Пора снегопада//Голоса//Седьмое измерение Снюсь//Нева,1981,4//От первого лица Старичок с Большой Пушкарской//Братцы по разуму Страсти по Прометею//От первого лица//Молодой Ленинград Стрелочник//Седьмое измерение//Голоса Тикли//НиР,1989,12//Седьмое измерение Урок мужества//Искусство Ленинграда,1990,1//Седьмое измерение Фантастические миниатюры//Молодой Ленинград Хеопс и Нефертити//Аврора,1980,12//От первого лица Хранитель планеты//Искорка,1987,10-12//Братцы по разуму Часы с вариантами//Аврора,1985,7-8 Эффект Брумма//СМ,1974,9//Незримый мост//Голоса//От первого лица Эйфелева башня//Седьмое измерение Языковой барьер//Аврора,1987,5//Седьмое измерение Дитя эпохи (1994) (Цикл повестей и рассказов о младшем научном сотруднике). [править] Микрорассказы Агент//Седьмое измерение Блудный сын//Седьмое измерение Бочка Диогена//Седьмое измерение Брошка//Седьмое измерение Весна//Седьмое измерение Волосок//Седьмое измерение Вундеркинд//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Голова//НиР,1986,11//Седьмое измерение Голос//Седьмое измерение Господь Бог//НиР,1986,11//Седьмое измерение Гроссмейстер//Седьмое измерение Двери//Седьмое измерение Дворник//Седьмое измерение Девочка//Седьмое измерение День песни//Седьмое измерение Дерево//Седьмое измерение Дом//Седьмое измерение Дуэль//Седьмое измерение Жена//Седьмое измерение Зонтик//Седьмое измерение Интурист//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Искушение//Седьмое измерение Испытатель//Седьмое измерение Истребитель лжи//НиР,1986,11//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Капли//Седьмое измерение Капуста//Седьмое измерение Катастрофа//Седьмое измерение Коллекционер//Седьмое измерение Колокол//Седьмое измерение Конец света//НиР,1986,11//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Кроты//Седьмое измерение Кувырком//Седьмое измерение Ладони//Седьмое измерение Лентяй//НиР,1986,11//Седьмое измерение Макулатура//Седьмое измерение Метро//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Микроб//Седьмое измерение Мудрецы//Седьмое измерение Мужик//Седьмое измерение Невидимки//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Объявление//Седьмое измерение Ожидание//Седьмое измерение Они и мы//Седьмое измерение Ординар//Седьмое измерение Очередь//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Очки//Седьмое измерение Певец//Седьмое измерение Пешеход//Седьмое измерение Пират//Седьмое измерение Поцелуй//Седьмое измерение Проповедь//НиР,1986,11//Седьмое измерение Путешествие//Седьмое измерение Разговор//Седьмое измерение Рецепт//Седьмое измерение Седьмое измерение //Седьмое измерение Семья//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Серьга//Седьмое измерение Собака//Седьмое измерение Состязание//Седьмое измерение Стул//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Счастье//НиР,1986,11//Седьмое измерение Таксист//Седьмое измерение Телевизор//Седьмое измерение Толпа//Седьмое измерение Трамвай//Аврора,1990,3//Седьмое измерение Удочка//НиР,1986,11//Седьмое измерение Фаталист//Седьмое измерение Фехтовальщики//Седьмое измерение Фига//Седьмое измерение Храм//НиР,1986,11//Седьмое измерение Хулиганы//Седьмое измерение Ценности//Седьмое измерение Цирковая лошадь//Седьмое измерение Чемодан//Седьмое измерение Черт//НиР,1986,11//Седьмое измерение [править] Прочее «Путешествия рок-дилетанта» (1990, переиздан в 2006) (по определению автора — «музыкальный роман») «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания» (1991, «Новый Геликон», Санкт-Петербург — в соавторстве с Марианной Цой) «Альманах рок-дилетанта» (2006) Желтые страницы Internet. Отдых и развлечения — обозрение культурных и развлекательных ресурсов Internet (1997) Житинский А. Цой forever. Документальная повесть. — СПб.: Амфора, 2009. — 509 с. — ISBN 978-5-367-01093-0 [править] Фильмография 1983 — Уникум 1985 — Переступить черту 1987 — Время летать 1988 — Филиал 1989 — Лестница 1990 — Когда святые маршируют 1995 — Барышня-крестьянка

chandni: Возникает закономерный вопрос: а кто такая эта Маринина?! И чем же, интересно знать, многие наши авторы похожи на нее?



полная версия страницы