Форум » Авторам » Мэри-Сью и другие опасности » Ответить

Мэри-Сью и другие опасности

deicu: По указанию администрации будем выкладывать здесь (в качестве доказательства "от обратного") характеристики, как не надо писать. Начнем с известного (как выяснилось, не всем) явления: Мэри-Сью. С позволения уважаемых читателей, я буду приводить описание по частям, уж очень много источников надо обработать. За основу возьму статью в Wikipedia, с некоторыми дополнениями от частных лиц.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

apropos: Хелга пишет: сплошные переживания из-за разных видов избыточности и кучи штампов И не только из-за этого, между прочим. Ты забыла еще о завязках, кульминациях и пр., логике повествования, лишних действующих лицах, конфликтах внутренних и внешних и т.д. Плюс еще ожидание вдохновения, печатание в темноте, чтобы оно появилось, сбитые пальцы о клавиатуру, сбитая клавиатура, распухшая голова, творческие тупики и... можно еще долго перечислять. Ну так что, завязываем?

Цапля: apropos пишет: Ну так что, завязываем? *угрожающе* только попробуйте

Хелга: Цапля А я то о себе, не о тебе... Думаю, что раз нелицеприятной критики нет, значит, писанина просто ничего не стоит. Только это и успокаивает. apropos пишет: Ты забыла еще о завязках, кульминациях и пр., логике повествования, лишних действующих лицах, конфликтах внутренних и внешних и т.д. Не забыла, просто это бездна... apropos пишет: Ну так что, завязываем?


Цапля: Хелга пишет: Думаю, что раз нелицеприятной критики нет, значит, писанина просто ничего не стоит. да уж. Вредная тема, нужно ее закрыть волевым решением администрации - а то у нас все лучшие авторы разбегутся

deicu: Так. Чувствую, что напугав почти готовых писателей до полного оцепенения, я сделала серьезную ошибку - не процитировала вовремя еще одно ключевое место из той же статьи. "повторю еще раз: писать идеально - невозможно. Стилистические требования зачастую противоречат друг другу; всегда приходится выбирать что-то одно, чем-то жертвовать. При этом автор всегда должен четко и ясно понимать, что он делает. ... Каждая из перечисленных проблем может стать великолепным стилистическим приемом, важно лишь сознавать внутренние механизмы, побуждающие писателя использовать то или иное слово, строить фразу тем или другим способом. Тогда и только тогда станет возможным стилистическое новаторство, отказ от общепринятых норм с целью создать нечто новое, небывалое. Не раньше. Чтобы потрясти основы, их нужно предварительно изучить." Так лучше?

Цапля: deicu пишет: Чувствую, что напугав почти готовых писателей до полного оцепенения, я сделала серьезную ошибку - не процитировала вовремя еще одно ключевое место из той же статьи. Но исправили ее тотчас deicu пишет: Так лучше? Гораздо

apropos: deicu пишет: Чтобы потрясти основы, их нужно предварительно изучить Еще страшнее - это ж сколько нужно всего изучать?! (и когда?!) Хелга пишет: это бездна сейчас проведем акцию массового самозавязывания с графоманством. Цапля пишет: волевым решением администрации Администрация ушла проводить другую массовую акцию.



полная версия страницы