Форум » Авторы Клуба » О спящей принцессе замолвите слово - 3 » Ответить

О спящей принцессе замолвите слово - 3

Юлия: Полтора года назад я решила переделать свою сказку "В поисках принца", но так увлеклась, что... от прежней осталась только первая фраза. Получилось нечто соврешенно новое и... почти в пять раз длинее. Потому мне бы очень хотелось представить новую сказку на суд форумчан - узнать ваше мнение о сем опусе, выслушать критические замечания и, может быть, советы и возражения.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

apropos: Юлия Всем сестрам по серьгам, принцам (и иже с ними) - по принцессе, Селине - Траума, правда, в несколько необычном облике. Не, я помню, конечно, разговор Селины и Марты о карликах, но неожиданно буквально. Прими мои поздравления с окончанием сего титанического труда. Могу представить, сколько сил и эмоций тебе это стоило, но писала ты свою сказку явно с большим удовольствием и воодушевлением. Хорошая вещь, эти сказки, где - по славной традиции - верх одерживает добро, любовь и самоотверженность. Ну и как без тапочка? человека, обличенного оружием. ОблЕченного.

Хелга: Юлия Спасибо за Траума! Какая разница, насколько он велик, если глаза все те же. И в свою очередь поздравляю с финалом сказки! Получилось затейливо, объемно, атмосферно, многообразно, поучительно, как положено сказке.

Юлия: apropos Хелга Спасибо, дорогие мои. Я так рада, что вы приняли Траума и не закидали автора гнилыми помидорами. Это было такое трудное рождение. Никак я не могла понять, как же Провидение распорядилось с бедным владыкой. И так и сяк - и ни как не выходило, все натянуто и не то. И вдруг я поняла, что с ним произошло. Но меня это, признаться, испугало. Я не была готова к такому развороту и промучилась несколько дней. Но чем больше я думала, тем больше убеждалась, что только так и могло быть. И вот он Траум не с придуманным или полученным величием, а с настоящим, своим собственным. Спасибо вам, мои дорогие читатели, что прошли этот длинный путь и трудились вместе со мной. Медали я уже вам выдала (правда они отчего-то не показываются - опять я что-то не так сделала ), но благодарность моя много больше, чем я могу выразить словами и медалями.


apropos: Юлия пишет: рада, что вы приняли Траума Скорее, право автора на собственное видение. Меня обескуражило, признаться, столь неожиданное превращение Траума, и я совсем не уверена, даже напротив, что он того заслужил. Как не уверена, что любовь Селины выдержит это испытание. Почему-то вспомнилась история с Наиной: Я ужаснулся и молчал, Глазами страшный призрак мерил, В сомненьи все еще не верил И вдруг заплакал, закричал: Возможно ль! ах, Наина, ты ли! Наина, где твоя краса? Скажи, ужели небеса Тебя так страшно изменили?

Юлия: apropos apropos пишет: Скорее, право автора на собственное видение Кроткий мой читатель apropos пишет: Меня обескуражило, признаться, столь неожиданное превращение Траума. Я ждала такой реакции. Но не потому что придумала такой жуткий бац, чтобы, затаившись в кустах, наблюдать за реакцией. Нет. Я сама была обескуражена, промучилась несколько дней и до сих пор не могу сказать, что умиротворена. Но, видишь ли, я не сильна вообще что-то придумывать. Человек я невероятно банальный, и если чего придумываю, то все выходит по самой простой хрестоматийной схеме. Но когда начинаешь писать, влезаешь в какой-то другой мир, - не знаю как ты, но тоже не без того, наверное - уже не придумываешь, а как будто догадываешься, разглядываешь. И сюжет и герои, если все хорошо, начинают двигаться самостоятельно. И первоначальный замысел видоизменяется иногда разительно. Вот и с Траумом так. Он и появился-то сам, его в первоначальной задумке вообще не было, а потом вдруг Селина померла, я об этом даже не догадывалась, пока не вляпалась в это. И так он сам как-то все время и шел... И сначала он в последней строчке стучался в дверь - я не могла понять, какой он и откуда. Я уже закончила сказку, а он не давал мне покоя – пока не появился сам. Ты же сама немного рассуждала здесь о человеке, в которого мог бы воплотиться Траум, и помнишь - если следовать логике, ничего не получается. Чтобы это был тот самый Траум, он должен был бы зависнуть в той точке, в которой они с Селиной расстались. А обычный человек не может застрять в какой-то точке - он должен жить, а значит, у него появится своя история, которая вклинится между ним и Селиной. Сейчас – задним числом - можно рассудить так: Если, попав к Провидению, Траум стоял перед выбором новой жизни, что он выбрал для себя? Забыть Селину и жить без нее (даже с возможностью, необязательной, но и не запрещенной, когда-нибудь и встретить ее – почему нет?), или возвращение к ней? Если Траум хотел вернуться к Селине, то есть оказаться в той самой точке, где они расстались, то он должен был выбрать эти узкие условия. Одиночество, ограниченность возможностей не дают ему построить в реальном мире новую жизнь без Селины, заперев его в собственных воспоминаниях, прозрении иных временных слоев бытия и проч. apropos пишет: и я совсем не уверена, даже напротив, что он того заслужил. Видимо, действительно заслужил – все остальные ноши для него оказались совершенно невесомые. apropos пишет: не уверена, что любовь Селины выдержит это испытание. Почему-то вспомнилась история с Наиной Эта история весьма печальна, да… Агата давно предупреждала Селину, что красавца, которого она представляет себе, нет и в помине. Но это ее не смущало. Когда Селина узнала Траума, телесной оболочки у него не было, так что полюбила она его не за красоту. И потом есть уже продолжение, в котором Селина вполне счастлива. И Траум, кажется, тоже.

apropos: Юлия пишет: Одиночество, ограниченность возможностей не дают ему построить в реальном мире новую жизнь без Селины Он мог влюбляться, овдоветь и т.д., и при этом любить свое видение и пытаться его найти. Он не должен быть красавцем, даже графом, кстати, но ты его что-то совсем в угол загнала (вместе с читателями). Юлия пишет: Селина вполне счастлива. И Траум, кажется, тоже. Ну, боюсь ей ничего не остается, коли автор хочет видеть ее счастливой.

Юлия: apropos apropos пишет: Он мог влюбляться, овдоветь и т.д., и при этом любить свое видение и пытаться его найти Но на чаше весов жизни реальность всегда перевесит видение. А в противном случае человек выходит с большими тараканами. С придуманными, а не реальными поступками. apropos пишет: Он не должен быть красавцем, даже графом Но он красив - по крайней мере в глазах Селины. А титул - дань развязке с именами, простому человеку не с руки весь этот немыслимый перечень имен, в котором может одно и затеряться. apropos пишет: но ты его что-то совсем в угол загнала (вместе с читателями). Мне очень жаль. Читатели - это самое дорогое, и я действительно огорчена. А если посмотреть на это с другой стороны. На суде Провидения Траум выбирает этот тесный путь, чтобы ничего в будущей жизни не разделяло его с Селиной. Вот такая любовь… А Селина – она ж его «за муки полюбила», а не за красоту, или величие, или доброту… Если бы он был обычный человек, его бы могло полюбить множество женщин, а такого, каким он был и каким стал ради Селины, только она и может… apropos пишет: боюсь ей ничего не остается, коли автор хочет видеть ее счастливой Она сама такая. Да и какая женщина не будет счастливой, чувствуя себя единственной и так сильно любимой?

Хелга: Юлия пишет: А Селина – она ж его «за муки полюбила», а не за красоту, или величие, или доброту… Если бы он был обычный человек, его бы могло полюбить множество женщин, а такого, каким он был и каким стал ради Селины, только она и может… Но я так надеюсь и для себя выстроила, что Траум выглядит, как гном из "Властелина колец".

Юлия: Хелга Хелга пишет: Траум выглядит, как гном из "Властелина колец". Или из "Хоббита..." А меня утешил Тирион Ланнистер из "Игры престолов" - умный, ироничный, отважный, благородный и... несчастный. Питеру Динклэйджу удалось создать такой живой и обаятельный образ, которому волей-неволей сначала симпатизируешь, затем - сочувствуешь, а потом и полюбишь.

apropos: Хелга пишет: что Траум выглядит, как гном из "Властелина колец". Я не видела этот фильм (и книгу не читала), так что у меня нет подобных ассоциаций. К тому же, как я понимаю, у этого гнома просто небольшой рост и окладистая борода. Юлия пишет: Тирион Ланнистер из "Игры престолов" Не видела, потому не могу представить, увы.

Хелга: Юлия пишет: А меня утешил Тирион Ланнистер из "Игры престолов" - умный, ироничный, отважный, благородный и... несчастный. В центре брюнет со знойным взглядом? Очень даже!

Юлия: apropos ,Хелга apropos пишет: как я понимаю, у этого гнома просто небольшой рост и окладистая борода. Да, гномы коренастые ребята с пропорциональными росту размерами других органов. Хелга пишет: В центре брюнет со знойным взглядом? Очень даже! Это Торин Дубощит, наследник королевства Под Горой, из "Хобит или Туда и обратно". Актер Питер Хейден Динклэйдж, как и его герой Тирион, настоящий карлик. За эту роль Динклэйдж был дважды награжден премией "Эмми" (2011 и 2015гг) и "Золотым глобусом". Я не поклонник этого сериала - слишком много мерзости и, что особенно неприятно, мерзости человеческой натуры. Но к образу, созданному Динклэйджем, это не относится. Прекрасная, настоящая драматическая работа высшего класса. Кстати Питер Динклэйдж счастливо женат на режиссере Эрике Шмидт и у них есть ребенок. А здесь он в роли дяди Вани. Вот кто действительно способен уловить нерв чеховского героя. С удовольствием бы посмотрела, но увы…

Хелга: Юлия пишет: Я не поклонник этого сериала - слишком много мерзости и, что особенно неприятно, мерзости человеческой натуры. И перепев мифов и сказаний под сурдинку "новых" сюжетов. Юлия пишет: Кстати Питер Динклэйдж счастливо женат на режиссере Эрике Шмидт и у них есть ребенок. Замечательно! Юлия пишет: Это Торин Дубощит, наследник королевства Под Горой, из "Хобит или Туда и обратно". Эх, я так и не посмотрела Хоббита, так и лежит в стопочке.



полная версия страницы