Форум » Авторы Клуба » Всякая мелочь » Ответить

Всякая мелочь

Klo: Почему бы и нет?

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Klo: Хвостатый «золотой дождь» Воскресным утром меня разбудило рычание Луши, нашей старшенькой. Неугомонная 14-летняя кошка, которую зовут, вообще-то, Лукерья Пельменьевна, обожает носиться по квартире, драть мебель, объедать цветы и выяснять с младшей Аграфеной Яковлевной (по-простому, Фенечкой), кто же в доме хозяйка. Нисколько не удивившись, я привычно рявкнула свирепым шепотом: «Луша, нельзя!» и протянула руку за пульверизатором, который стоит у изголовья именно с целью разнимать (разливать) кошек. Пульверизатора не оказалось, я открыла глаза и опешила, увидев на кресле две Луши! Сфокусировав зрение, я поняла, что Луша одна, но на спинке сидит соседский Вася, одной с нею масти. Первой мыслью было – дверь открыло сквозняком, и мы благополучно спали не то что с незапертой, а с распахнутой дверью! Нет, дверь была закрыта. Устав думать в одиночку, я разбудила мужа истошным восторженным воплем: «Посмотри, кто к нам пришел!» Его реакция была ожидаемой: сонный, ничего не понимающий взгляд, удивление и полный восторг: «Ты откуда!?» Он взял Василия, вынес в коридор, и мы, полагая инцидент исчерпанным, стали обсуждать, откуда он взялся. Ответ пришел очень скоро. Мы услышали глухой удар о козырек над балконом. Выглянув, увидели, как нахальная усатая морда заглядывает в щель между стеной и козырьком, и скоро Вася опять восседал на спинке кресла. Восторг наш не описать! Под вопли: «Ай, да Вася! Ай, да жених! Вот тебе и непорочное зачатие! Хорошо, что воскресенье и все дома! А то воспитывай потом подрастающее кошачье поколение!» - муж решил призвать Рея к порядку – что за дела! Чужие кошки по квартире разгуливают, а сторож и в ус не дует! Призывы: «Рей, прогони его»,- успеха не имели. Барбос дружелюбно и нерешительно помахивал хвостом, шептал Васе что-то на ушко и очень хотел с ним подружиться. Василий недовольно на него смотрел, подергивал ухом и общаться, а тем более уходить не желал. После того, как мужу удалось пугнуть кота, и тот прыгнул на форточку, Рей, решивший, что вот оно – настоящее веселье, взгромоздился на кресло, влез передними лапами в горшок с пальмой, чем вызвал бурю моего негодования: «Бедный цветочек! Прекратите безобразие! Рей, не слушай папу, он тебя плохому научит!» У кота оказалась поразительно устойчивая нервная система. Не обращая внимания на этот бедлам, он дождался, пока Рей освободит кресло, и спокойно перебрался на прежнее место. Пришлось мужу самому выставить Василия в коридор. Все повторилось в третий раз, и только после этого Вася угомонился. Но мы недооценили нашу Лушу. Не дождавшись жениха, она решила повторить путь наверх. Увидев, как она, стоя на форточке, заглядывает на козырек и примеряется к находящемуся над ним чердачному окну, мы прогнали ее, обзывая хвостатой Данаей, старой вешалкой и не только. После этого мужу пришлось поправить козырек, лишив Лушу последней надежды устроить личную жизнь.

Klo: Новый год Она потерянно слонялась по квартире и мучительно пыталась придумать, чем же себя занять. Стрелки неумолимо свидетельствовали, что до Нового года уже меньше двух часов и шансы мало-мальски пристойно встретить его близки к нулю. Смс уже объявили забастовку, звонить кому-либо было неловко (у всех все давно распланировано) и стыдно (ну как объяснить, что не только муж, но и телевизор – не ее компания сегодня), да и откровенно страшно. Все сказанное могло прозвучать только жалобой, а любое приглашение могло быть сделано всего лишь из снисхождения. Наконец она хмыкнула, вздохнула, махнула рукой и пожала плечами. Проделав это одновременно, затем в прямой, а после и в обратной последовательности, почти успокоившись, она открыла кран в ванной и постояла, наблюдая, как падает вода и разлетаются брызги. Но неугомонный внутренний бесенок заставил ее взять телефон и набрать номер. Тот самый номер, который будил воспоминания о бесконечном танце вне какой-либо музыки, страстные объятия у всех на виду и слова, от которых сладко замирало сердце. Воспоминания эти были так свежи и многообещающи, что даже сейчас не позволили пасть духом и раскиснуть. Бесенок шептал, что номер набран так, на всякий случай, чтобы «потом не было мучительно», что дозвониться вряд ли удастся… Как вдруг – пошел вызов! Бесенок, взвизгнув, удрал. Оставшись без поддержки, она мгновенно отключилась, постояла с бешено бьющимся сердцем, осторожно положила телефон и пошла в ванную, твердя себе, что попытка была последней, что не стоит навязываться, раз сам до сих пор не позвонил, что нехорошо жаловаться на мужа и на свою незавидную участь, да и отключаться не стоило, раз уж дозвонилась. Но, как видно, боги сегодня играли на их стороне, потому что телефон зазвонил, и именно тот голос, который и был нужен сейчас, начал взволнованные поздравления. Почти не дослушав, она выпалила: «А я тут вдвоем с бутылкой!» Не вникая, не спрашивая, что и как, он задохнулся: «Приезжай ко мне! Я тут один на Театральной!» Один! Она ахнула, заметалась, не забыв, впрочем, закрыть кран, и в 22-50 вылетела из дому навстречу судьбе. Она мчалась вприпрыжку, ничего не видя вокруг, и лихорадочно пытаясь сообразить, куда и как ей лучше добираться. Народу в метро все прибывало, и настоящая волна паники накрыла ее при виде забитой до отказа станции, где, ко всему прочему, был перекрыт нужный выход. Покорившись судьбе, она направилась к выходу в безумной толпе, прекрасно понимая, что сразу после боя курантов мобильник станет бесполезен, и не поспей она до того, встречать ей Новый год в одиночестве посреди ликующей толпы. Выбравшись наверх, она попыталась что-либо понять, но ночь, растерянность и милицейское оцепление изменили все до неузнаваемости. - Ты где? - Здесь, под экраном! Каким, к чертям собачьим, экраном? По обе стороны сцены два экрана, и на обоих не то! Грохочет музыка, заглушая остатки соображения. Но вот он – тот самый экран! - Мне туда! Но милиция неумолима: - Туда нельзя! - Как это? Мне же туда! - Нельзя! И уже совсем ополоумев, она увидела его, бегущего и выкрикивающего: - Это ко мне! И как же здорово было на последней минуте уходящего года свернуться клубочком в его руках, смеясь и чуть не плача от облегчения: - С Новым годом! С новым счастьем!

apropos: Klo Очаровательные рассказики! Хороший у Вас стиль - читается легко и с удовольствием.


Галина: Klo , симпатичные зарисовки.

Unintended: Klo, очень понравилось! Из второго рассказа можно сценарий для кинофильма сделать, да?

Дебора: Klo , очень понравились Ваши Всякие мелочи! И мордочки участников первой зарисовки тоже!

Анита: Klo, очаровательно! Радует, что прибавляются новые писатели.

Хелга: Klo Очень надеюсь, что тема будет расширяться, то есть удлиняться. А портреты принадлежат именно героям истории?

Ирбис: Ура новым авторам! Продолжайте в том же духе, надеюсь у вас этих мелочей полный карман.

Klo: Во-первых, всем спасибо! Не ожидала, если честно, так что чувствую себя немного... самозванкой, что ли... Unintended пишет: Из второго рассказа можно сценарий для кинофильма сделать, да? Не знаю, даже не задумывалась. Неожиданно очень. Надо подумать... Хелга пишет: Очень надеюсь, что тема будет расширяться, то есть удлиняться. Давайте надеяться вместе! А портреты. Да, это зверье во всей красе. Кроме Василия...

Анита: Klo пишет: Давайте надеяться вместе! Давайте! Творческих успехов вам, Klo! Удачи!

Флер: Klo Спасибо за чудесные мелочи. Особенно понравилось про животных

мариета: Klo Очень симпатичные миниатюрки у вас. Очень приятно читать их. Продолжайте, пожалуйста, самозванить в этом духе... Ваша кошечка(если на первое фото она) точь в точь моя Антонина Павловна Она у меня точно такая...

Klo: Она лихорадочно металась по квартире, уже ничего не соображая: что надеть, где сумка, во сколько выйти, чтобы точно успеть. И над всем этим билось: что же она будет делать, если он повернется к ней спиной. Если раздраженно скажет: "Я же просил никогда меня не встречать!" Как жить после этого? Как?! Но вот все позади: безумный марш-бросок до метро, лихорадочное нетерпение над раскрытой книгой, когда глаза невидяще скользят по строчкам, потом маршрутка. Чудо - но пробок не было. Казалось - все разлетаются, освобождая дорогу, а то неровен час - пропадешь в этом невидимом, но почти осязаемом вихре, тайфуне, торнадо страстей, которые гнали ее в аэропорт. И вот оно - табло прилета перед глазами. Она ничего не могла понять: сердце размером уже во всю грудную клетку бухало почище кузнечного молота. Наверное, им сейчас можно было забивать сваи. Сдавило виски, в горле пересохло, колени подгибались. Хотелось трусливо сбежать, но бежать было некуда - от себя не убежишь. Казалось, голову просто пробил этот глас свыше: "Произвел посадку самолет из Якутска." Все! Сердце свалилось в колени, которые подломились, не в силах вынести такую тяжесть. Ком в горле выдавился готовыми пролиться слезами. Но нет - успела удержать. "Иди встречай, что ли, раз уж надумала!" И она пошла! Гордо поняв голову, задрав подбородок, полуопустив глаза. Плечи, спина, походка - все безупречно, все загляденье! "И эта гордость вся у ног безродного...", - который сейчас не то, что не оценит, не порадуется за нее и за себя, счастливчика. Нет - раздраженно скривив губы, процедит: "Я же говорил, я же предупреждал - никогда меня не встречай!", - и никакого дела ему, что ждать дальше нет уже никаких сил! Пошли пассажиры - веселые, радостно галдящие. Цветы, сумки, чемоданы. "Господи, дай мне силы! Сколько же ждать еще!" Но вот показалась знакомая лучезарная физиономия его попутчика, а сам он где? Нет, не видно! Подойти спросить? Стыдно, ужас какой! Бегает за ним, как девчонка! Но вот сейчас и этот уйдет, и она решилась: шагнула вперед, окликнула и с замирающим сердцем увидела, как увяла улыбка на сияющей физиономии, как забегали глаза. И услышала запинающийся голос: "Ты... Знаешь... Не жди его..." И все. Вот оно как: "Не жди меня, я не вернусь. Я - пыль, унесенная якутским ветром". Бесполезно спрашивать, почему и как. И что такого нашел он там, в той дали, потому что для нее уже ничего не изменится. Будет только это: "Не жди меня. Я не вернусь". Она поднимает глаза к небу, чтобы не видеть ничего, чтобы только слезы не пролились. И застывает так, не двигаясь и не дыша даже. Когда задерживать дыхание дальше уж совсем невозможно, она медленно выдыхает, опускает глаза и уходит. Все такая же картинка, загляденье - не женщина. Женщина, которой надо жить дальше, но вначале понять, как жить.

Хелга: Klo Как на русских горках, вверх, вверх до головокружения и вниз, в пропасть.

мариета: Klo Сколько эмоций собраны в таком маленьком тексте! Будто у каждого предложения свой собственный пульс. Читаешь и задыхаешься, не успевая пережить все чувства героини, а адреналин поднимается все выше и выше. Очень эмоционально!

Анита: Klo, мариета пишет: Читаешь и задыхаешься, не успевая пережить все чувства героини, а адреналин поднимается все выше и выше. Очень эмоционально! Очень сильный отрывочек! Успехов в том же духе!

Klo: Спасибо всем большое! Это появилось так давно, носило несерьезное название "Для журнала Лиза", и перечитывать я просто боялась... Тем приятнее!

Klo: Эта история уже пыталась рассказаться, благополучно расползаясь по разным темам, но тут у меня появилось настоятельное желание повторить все еще раз. Получилось вот что Весна… Вена… Моцарт… Граф Альмавива… Знакомо ли вам ощущение, которое я называю «тяжкая поступь судьбы»? Нет, ничего неприятного в этом может и не быть, это просто обозначение ее неотвратимости, когда лучше не пытаться сделать вид, что имеешь хоть какую-то волю поступить по-своему. В тот раз судьба не изображала статую Командора - она перепархивала с цветка на цветок, сверкая радужными крылышками королевы эльфов, но результат оказался не менее впечатляющим. Я не думала и не гадала, как в несколько минут приняла решение, в течение одного часа решила все оргвопросы, еще несколько часов готовила документы, а к вечеру они уже были в австрийском визовом центре. Какой же смерч сорвал меня с места, когда еще утром я и не собиралась никуда ехать. Все очень просто: в одночасье я поняла, что никогда не прощу себе, если не увижу и не услышу, как Ильдебрандо Д’Арканджело поет графа Альмавиву в Венской опере. Австрийцы, не задумываясь, дали мне визу, видимо сочли, что посещение оперы – дело святое. И, казалось бы, можно было в оставшиеся две недели со вкусом планировать поездку, считать дни, слушать Моцарта и заполнять свою жизнь прочими приятными вещами. Но, надо полагать, тот, кто планировал это свыше, решил, что все получается слишком гладко, и из Бостона, где главный виновник переполоха должен был петь «Пульчинеллу», пришло сообщение о замене, содержащее кошмарные слова: «острый трахеит». Я затосковала, принялась считать дни от предполагаемого начала болезни до спектакля (получалось как-то совсем безрадостно), во всеуслышание заявляла (устно и письменно), что готова переболеть вместо него, потому что это моя давняя хворь, мне не привыкать, а работа у меня молчаливая – перетерплю как-нибудь. Все осведомленные меня утешали, подбадривали хором и по одиночке, бегали на сайт оперы смотреть замену… Так время и пролетело. Информации о замене не было, Ильдебрандо Д’Арканджело тоже не сообщал об этом ничего, мой робкий вопрос о здоровье проигнорировал, так что лучик надежды не покидал меня, когда я прилетела в Вену, твердо решив получить удовольствие в любом случае. Помните ли вы те крещенские морозы, что сковали Москву в середине марта? На фоне этого Вена была прекрасна: сухие тротуары, солнышко, травка, цветочки… В таком вот весеннем настроении я и отправилась в театр за билетами и осмелилась задать главный вопрос. Получив удовлетворительный ответ, я поняла, что жизнь прекрасна, подтверждение чему и принес следующий день. Поскольку в своих страданиях я так и не удосужилась спланировать поездку, ограничившись билетами в оперу на Травиату с Вильясоном и Свадьбу Фигаро, то решила вести себя подобно нормальным туристам и посетить Шенбрунн. Но коварство судьбы сказалось и тут: оставив транспортные и прочие проблемы на последнюю ночь, я совершенно не учла того, что на меня свалится срочная работа, и мне не останется время не то, что на транспортные вопросы, а даже и минутки на сон. Я только смутно помнила, что туда можно ехать на трамвае, первая цифра которого какая-то круглая (в смысле формы), а вторая – восемь. Обнаружив рядом с отелем тридцать восьмой трамвай, я обрадовалась и решила, что это он и есть. Но я достаточно знакома с Веной, чтобы сразу же понять, что еду совсем не в ту сторону. Но опять-таки… Солнце, весна, пустой трамвай… Не стала беспокоиться, куда меня завезут, просто потому, что беспокоиться мне вовсе не хотелось… Трамвай привез меня на конечную остановку, которая называлась Гринцинг. Это сейчас я знаю, что это и где, а в тот момент мне это не говорило ровным счетом ничего. Окрестности мне понравились, и я отправилась гулять по узкой улочке, которая довольно круто взбиралась вверх. Вокруг не было ни души, дома и домики прятались за заборами и не прятались вовсе, где-то на деревьях были сережки, где-то бутоны… Так я шла себе и шла, довольно бездумно, пока не сподобилась прочесть название улицы. Хотите верьте – хотите нет, но улица называлась Himmelstrasse – Дорога в небо. Если я еще и нуждалась в каких-нибудь знамениях, можно считать, что я его (знак) получила. Домов стало все меньше, на окрестных склонах были видны виноградники, я уже стала подумывать о возвращении, как меня спугнула оранжевая машина, опустошавшая мусорные контейнеры. Подобного в небесах я, конечно, стерпеть никак не могла, поэтому отправилась назад, свернув в переулок, который приметила по дороге. Единственный встреченный местный житель в спортивном костюме и кроссовках отправился именно туда. Я решила, что вряд ли для утренней пробежки он выберет совсем уж неподходящее место и последовала в указанном направлении. Я оказалась на проселочной дороге, которая все же оказалась более оживленной: в основном мне встречались собаки с хозяевами (или наоборот). С собаками я обнюхивалась, с хозяевами здоровалась, так что все было мило и непринужденно. Так я миновала какую-то церковь и оказалась на городской улице. И вот тут на самом обычном газоне я увидела необыкновенные крокусы. Необыкновенными были их размер (такой более пристал ухоженной клумбе, а не газону, явно предназначенному для прогулок) и цвет – потрясающий желто-оранжевый, насыщенный и солнечный. Рядом с ними обнаружились еще и сиренево-полосатые собратья, так что я пробралась на цыпочках к ним и упоенно принялась фотографировать, смеясь над собой и приговаривая заветную фразу, которую знаю на нескольких языках, но почему-то всегда вспоминаю вначале именно на иврите: «Я турист. Мне можно». Хотите верьте – хотите нет, но улица называлась Paradise-gasse. Так что в комплект к небесам я получила еще и персональный кусочек рая, в чем не усомнилась ни на минутку, и готова было воспарить окончательно, что и произошло вечером в опере. Это не отчет о посещении театра, это, скорее фантазия на тему… Околооперную, околовенскую, около… Поэтому я не буду рассказывать о декорациях, хотя они стоят того, вызывая больше вопросов, чем давая ответов, не буду останавливаться на деталях постановки, хотя деталей там много, даже чересчур много, на мой вкус: я бы избавилась без сожаления от трех четвертей увиденного, не потеряв ничего для восприятия происходящего на сцене. Не буду ничего говорить об оркестре и дирижере, потому что с моей точки зрения это было прекрасно! Но не могу не сказать о тех, кто этот праздник подарил: о певцах. Очень интересная Сюзанна – Анита Хартиг, ей бы еще Фигаро поярче, но с Адамом Плахеткой ей, на мой вкус, не очень повезло, так что не пара Фигаро–Сюзанна задавали тон в этот вечер, вовсе нет! Замечательный Керубино – Рейчел Френкель, достойная Марселина - Донна Леон, не очень выразительный Дон Бартоло. Все дело здесь было в графской чете! Графиня – Малин Хартелиус и граф – Ильдебрандо Д’Арканджело. С первых же слов: «Susanna, mi sembri agitata e confusa” – я поняла: вот оно! Именно за этим я сюда и приехала. Спектакль не премьерный, трансляции не было, только три спектакля в марте – и все! Больше никаких следов графа, кроме как на Моцартовском диске. Вот это был граф! Каким, скажите мне, образом, возможно было не потерять лица ни в одной из сцен, где графу положено быть смешным и нелепым? Каким образом быть альфой, доминантой во время каждого появления? Когда пытаюсь рассказать, как поет Ильдебрандо Д’Арканджело, у меня заканчиваются слова, тут можно только представлять себе то журчание ручья в проталинах весеннего леса, то поток в горах, бушующий и неукротимый, низвергающийся водопадом и рассыпающийся сверкающими на солнце брызгами. Если я бы я смогла словами описать хотя бы бледную тень того что я слышу, вижу и чувствую… Но я лишаюсь дара речи… Слов для этого нет ни в одном языке – это надо просто слушать и слышать. Его Россини прекрасен, но его Моцарт – это как дыхание, как жизнь… Так, мне надо остановиться… А то я снова вспомню, что этого нет ни в одной записи. И опять затоскую… Так что – графиня! Я ничего не слышала о Малин Хартелиус, пока не увидела ее имя на сайте оперы. Конечно, я пошла узнавать, с кем мне придется иметь дело, нашла ее В Cosi fan tutte, нашла, что она вполне мила, и я готова услышать ее в театре. Так вот – она оказалась просто потрясающей графиней: яркой, темпераментной, очень живой. Они с графом составили такую пару, что как-то позабылись и Фигаро, и Сюзанна… Так что я и сейчас, спустя полгода с лишним повторяю: если граф – Ильдебрандо Д’Арканджело, то графиня – Малин Хартелиус! Фотография взята отсюда Вот так я, сама того не подозревая, летела в Вену слушать оперу, а побывала на небесах и получила потрясающий дар судьбы в виде воспоминаний о том, каким оно бывает, настоящее счастье, потому что это оно и было! И еще... Можно ли все, написанное мной, считать молитвой, обращенной к тому, кто может хоть как-то посодействовать в исполнении моего желания? Итак: хочу, чтобы поставили Свадьбу Фигаро, в которой Ильдебрандо Д’Арканджело будет петь графа. Хочу, чтобы это записали на DVD. Хочу, чтобы это услышал и увидел весь мир, а не только те счастливчики, что побывали в Венской опере в те самые три мартовских дня. И вот такой ролик: Ильдебрандо Д'Арканджело в Венской опере перед премьерой Дона Жуана в 2011 году. Не правда ли, они очень подходят друг другу? Фотографии взяты отсюда: facebook Ildebrando D'Arcangelo facebook Malin Hartelius facebook Anita Hartig facebook Rachel Frenkel

Хелга: Klo Как порыв свежего ветра, да-да! Так разбежалась читать, что расстроилась, что закончилось, хоть и знакомая история, но готова читать ее снова и снова. Вот так они, Короли, Графы и прочие Прекрасные вдохновляют и толкают ввысь, к небесам. Прости за пафос, но расчувствовалась.

Klo: Хелга Наконец-то, я эту историю на свободу отпустила... Долго она у меня бродила, очень долго...

федоровна: Klo Спасибо за венскую историю, дубль два, и за "Мелочи" выше, которые впервые прочитала. Тебе удается доносить ощущения полноты жизни, счастья глубокого или такого же несчастья, переживаемых каждой клеточкой. Отдаться впечатлению без остатка, так, чтобы ностальгия по Вене возникла даже у тех, кого там тогда и в помине не было… А у ИА стойкая любовь к Вене, говорит, жить без нее не может, а еще он любит…Майкла Джексона…

Klo: федоровна Осенний закат навеял весеннюю историю. Захотелось графу красивую рамку сделать... А в Вене хорошо... федоровна пишет: еще он любит…Майкла Джексона… Не могу разделить эту любовь никак...

Юлия: Klo Красивая история. Klo пишет: Захотелось графу красивую рамку сделать... Получилось

apropos: Klo Очень здорово получилось - эмоционально, душевно. Все описанное встало живыми картинками перед глазами во главе с несравненным ИА. Спасибо, что поделилась с нами своим "персональным кусочком рая".

Klo: Юлия, apropos - спасибо! Барселона теперь, надеюсь, тоже дозреет, а то я о ней скромно умалчивала до сих пор.

Хелга: Klo пишет: Барселона теперь, надеюсь, тоже дозреет, а то я о ней скромно умалчивала до сих пор. Села на лавку ждать Барселону.

Klo: Душераздирающая история про Чукотскую Ездовую собаку Это случилось пять лет назад, когда начальство, возжелавшее себе производство в самый кризисный год, перестало хвататься за сердце при каждом звонке клиента и совершенно привыкло к мысли, что «Мы делаем все и в любые сроки». Ах, какое золотое было время, когда все переполошенно спрашивали меня: «Как ты собираешься сделать это за четыре дня?» А я гордо отвечала: «Ложись спать, Иван-царевич, утро вечера мудренее». Уже сидели в офисе менеджеры, уже многие мнили себя знатоками и не сомневались, что те, кто в цехе – это так, им лишь бы поговорить, да на жизнь пожаловаться… Для меня собственно эта история началась с того, что за две недели надо было сделать надувной костюм собаки. Но не просто собаки, а Чукотской Ездовой! Изучение вопроса заняло немало времени, вплоть до выяснения: закидывает ли Чукотская Ездовая хвост на спину, как обычная лайка, или ее хвост ведет себя совершенно иначе. Все шло своим чередом, как вдруг понадобился еще и белый медведь. Все вздохнули и сказали: будет вам и медведь. Но палец протягиваешь – готовься расстаться со всей рукой. Новые вводные выглядели так: не за две недели, а за двенадцать дней! Но это было на самом деле чересчур, о чем и было доложено начальству прямо и недвусмысленно. Начальство о чем-то там с кем-то совещалось, какие-то решения принимало… И сообщило, что срок – 17 апреля, как сейчас помню. Поскольку даже этот срок был на грани возможного, никто особенно ничего не уточнял… Швеи шили, конструктор-технолог (это я, вообще-то), метался между ними, параллельно пытаясь решать еще какие-то текущие вопросы. И вот настало 16 апреля. Менеджер, кукла Барби во плоти, пришла в цех и спросила, не чуя беды: «В какое время отправляем готовые костюмы?» Ответ я уже не вспомню, вряд ли он был выражен в каких-то членораздельных выражениях, как, впрочем, и весь диалог… В результате выяснилось, что начальство сроки сдвинуло, а менеджеру об этом то ли не сообщило, то ли менеджер этого не услышал… Но самым интересным было то, что, оказывается, костюмы должны были работать не где-нибудь, а на Празднике Корюшки на Чукотке, где по случаю торжеств ожидался приезд губернатора Аляски. Дама-заказчица рыдала и рассказывала, что у завотделом культуры случится гипертонический криз, потому что самолет на Чукотку летит 16 апреля, а следующий рейс только 18 числа! А праздник-то уже 19 апреля, и без Собаки и Медведя какой может быть праздник? В цехе ничего не изменилось, потому что есть набор технологических операций, на которые требуется определенное время, и даже Корюшка в комплекте с Губернатором Аляски не может ускорить процесс. В офисе же царило веселье, потому что директор посмотрел по карте, какой город - ближайший к Чукотке, и позвонил в Магадан с вопросом, сколько будет стоит такси до Анадыря… Не знаю, каков был ответ, но сотрудники неожиданно для себя узнали, что, оказывается, там и дорог-то нет… Где-то ближе к вечеру раздался звонок, и менеджер, пытаясь собрать остатки здравого смысла, услышала: «Вы там молитесь, что ли?» Она не стала отрицать этого, не уточняя, впрочем, как выглядят наши «таинства и мистерии», и узнала, что… Самолет до Анадыря задержали на сутки по погодным условиям! Собака и Медведь были благополучно сшиты, надуты, сфотографированы и переданы нарочному. Но в финале то ли он где-то потерял один комплект аккумуляторов, то ли их не смогли зарядить… И на празднике Корюшки губернатор Аляски так и не увидел нашу ЧУКОТСКУЮ ЕЗДОВУЮ СОБАКУ! Зато ее могут увидеть все остальные. Есть неприятные моменты и в жизни губернатора Аляски…

Хелга: Klo Очаровашка хаски и забавная, российско-характерная история! Особенно доставил вопрос о цене такси от Магадана до Анадыря.

Скрипач не нужен: Klo Аврал, как он есть. В полный рост)) Просто физически почувствовала это подзабытое ощущение. А это: Самолет до Анадыря задержали на сутки по погодным условиям! Как говорил один известный персонаж: "Пойду домой и упаду с сердечным приступом!" Очень красивые собака и ведьмедь!

Klo: Хелга Хелга пишет: Особенно доставил вопрос о цене такси от Магадана до Анадыря. Так из Москвы оно все где-то там... Что Магадан, что Анадырь... И трудно себе представить, что где-то нет дорог... Скрипач не нужен Спасибо! Скрипач не нужен пишет: Как говорил один известный персонаж: "Пойду домой и упаду с сердечным приступом!" Все решили, что небеса сжалились над начальником производства, а то его убили бы все вместе и каждый по отдельности. А потом всю оставшуюся жизнь припоминали бы ему и собаку, и корюшку, и губернатора

apropos: Klo Бесподобная история - прямо из серии "нарочно не придумаешь" и что-то врод: "жизнь подбрасывает такие сюжеты, что авторам всяких разных мыльных опер и триллеров остается грызть локти от бессильной зависти". Такси - особая пестня, как, впрочем, и все остальное, в т.числе злощасный губернатор Аляски, так и не узнавший, что же за собаки... Доставило еще название праздника. Корюшка Чукотки - это что-то. Ну и сами плюшки, т.е. изображения собаки и медведя - очаровательны.

Klo: apropos Спасибо! И захотела бы, да не смогла бы такое придумать Вот ни словечка не приврала!

Klo: Очередная невыдуманная "надувательская история" История про Байтерек, или Надуть можно все! Вряд ли многим знакомо это слово: Байтерек. А ведь это красивейшее сооружение: золотой шар в ажурной сетке серебряной «подставки», символизирующий тополь, Мировое Древо. Это символ новой столицы Казахстана, символ Независимости и новой жизни страны. Немного высокопарно – простите! Но без этого трудно понять и оценить все, сказанное ниже. Мне довелось увидеть Байтерек воочию, побывав в Астане на празднике Наурыз-2009. Только вот подняться и побывать внутри самого шара не получилось – времени не хватило. Но это была преамбула, а вот сама история Байтерека началась для меня больше пяти лет назад, когда Казахстан готовился к празднованию 20-летия Независимости, и этим праздником занималась команда режиссера Алексея Сеченова (мои итальянские друзья назвали бы его Маэстро, и это была бы чистая правда!) Но мы скажем просто и скромно: Гуру! А что, собственно рассказывать: все, как всегда. Картинка от заказчика, потом модель, адаптированная к надувной технологии… Ан нет! Надувной Байтерек должен быть «точной копией» настоящего! Ну что ж! Копией? Хорошо! Вот вам копия! Да, пришлось пересчитать все «перекладинки» у настоящего, пришлось поискать фото крупных планов отдельных частей монумента. Но, должна сказать, модель была построена как-то удивительно быстро: всего-то несколько часов. И твердая уверенность, что «могу, знаю и готова» это сделать… А потом потянулись месяцы согласований, нерешительности заказчика, каких-то попыток найти альтернативу (не вру – конкуренты рассказывали!) Я, было, распростилась с этим проектом, но вдруг оказалось: жив, живее всех живых! И тут же обнаружилось, что никто не знает, как это можно сделать: ни производство, ни начальство, ни конкуренты… А заказчик ни о каких других вариантах и упрощениях и слышать не хочет! Ну, конечно! Я раздулась сама, не хуже 6-метрового золотого шара на вершине будущего шедевра, и гордо (не без бравады!) заявила: «А я знаю! А я могу! Дайте мне четыре швеи и восемь дней – будет вам Байтерек!» По счастью, никто не стал ловить меня на слове и проверять мою решимость – производство обошлось без меня. Впрочем, более приличествующая мне работа в виде полного пакета документации была разработан и, сдана, тоже как-то очень быстро (я в Израиль улетать собиралась и никак не хотела брать эту работу с собой) И снова потянулось ожидание... Конечно, готовый Байтерек продули перед тем, как везти в Казахстан. Но ведь все дело в том, что по-настоящему это возможно было сделать только на площадке: со всеми подвесами-люками и вытягиванием шара на специальной платформе. Но мне и о том не потрудились сообщить – а зачем? До мероприятия оставались считанные дни, я пребывала в полном неведении. Стоило закрыть глаза – перед ними возникало переплетение серебряных труб: я воочию видела швы и соединения и обливалась холодным потом, представляя, что вдруг там кто-то что-то перепутал или перекрутил при соединении: там же половину распороть придется! Даже готова была лететь в Астану и сидеть ночами на площадке. Кто в курсе – тот знает, что такое ночные монтажи! И вот вечером мурлыкнул скайп! Директор: «Гениально! Кому-то светит премия!» Я обрадовалась, но не более, но тут раздался звонок, и второй директор (из Астаны!), захлебываясь поведал: «Невероятно! Небывало! Гениально!» Я, честно сказать, такого взрыва эмоций не ожидала (ну, Байтерек, ну, надулся!) и заволновалась: «Что ж такое они там увидели?!» И тут мне прислали фото! Когда я увидела это, ноги мои подкосились, сердце затрепыхалось и рухнуло в какую-то пропасть, потому что воочию я узрела все возможные проблемы и подводные камни, которые могли бы погубить конструкцию. И облегчение, что «пронесло» и «все получилось» было несравнимо ни с чем! Потом –то мне передали слова заказчика, что надувной Байтерек получился «лучше настоящего», потом я еще не раз услышала, что «сделать это невозможно» (между прочим, это сказал мне директор конкурирующей фирмы)… А вот и видео, как Он вырастал! Конечно, невозможно! Но скучно же делать то, что и так понятно всем! И, конечно, можно было бы списать все на случайный успех и стечение обстоятельств – такое тоже бывает! Но вот как объяснить, что спустя пять лет, когда другому режиссеру захотелось снова «вырастить» Байтерек на церемонии открытия Зимней Универсиады в Алматы – он вырос! Вырос, как миленький! Новый, сшитый специально для этого мероприятия второй Байтерек – не менее впечатляющий, чем его предшественник! И вот я сижу и думаю: уже пора подавать заявку на рекорд в книгу Гиннеса, или подождать третий Байтерек?

Юлия: Klo Klo пишет: «Невероятно! Небывало! Гениально!» Присоединяюсь Klo пишет: И вот я сижу и думаю: уже пора подавать заявку на рекорд в книгу Гиннеса, или подождать третий Байтерек? Нет - новый фантастический проект

Хелга: Klo пишет: И вот я сижу и думаю: уже пора подавать заявку на рекорд в книгу Гиннеса, или подождать третий Байтерек? Юлия пишет: Нет - новый фантастический проект И проект, и заявку! Рассказ и Байтерек просто потрясающие! (Бывала в Астане и видела это великолепие) Klo! Как же ты видишь и чувствуешь конструкцию, это что-то запредельное. P.S.Как жаль, что фотографии пропадают...

Klo: Юлия Хелга Юлия пишет: Нет - новый фантастический проект Вот жду и надеюсь! После первого Байтерека как-то сам сложился "фантастический проект" с оперой А что сейчас получится - даже и не знаю... На режиссеров надежда слабая. Только сегодня фестиваль в Брегенце выложил ролик подготовки новых декораций. Для справки: в Брегенце сцена прямо на озере, каждое лето там проходит фестиваль. Постановка делается, по-моему на два года. Декорации там, конечно, совершенно фантастические! Сейчас "строят" Кармен и гордо так сообщили, что 17-метровую руку они красили неделю, а в ролике это происходит за 90 секунд. У меня вопрос: люди откуда свалились? Технология позволяет нанести на поверхность любое изображение, а потом поверхность порезать, построить развертки, и рисунок сохранится. Вот, пожалуйста! А уж сделать 17-метровую "натуралистичную" руку - вообще, не задача, и не вопрос! Так что между двумя Байтереками меня по-настоящему порадовали только лишь серебряным бегуном в Лужниках. Хелга пишет: Как же ты видишь и чувствуешь конструкцию, это что-то запредельное. Достигается упражнением! Когда "мысленно надуваю все, что вижу" и "надувательство - это образ мыслей"

Юлия: Klo пишет: ‎ ‎сложился "фантастический проект" с оперой ‎‎ ‎ Он должен был сложиться! Ружье в первом акте… Ваш звездный час - мастерство плюс любовь! Я так рада ‎за вас и за нас - вот это чудо в чистом виде (как я это называю (с) ) - ‎энергия человеческого гения + вдохновение свыше. Потрясающе!‎ Klo пишет: ‎ ‎У меня вопрос: люди откуда свалились? Они не свалились, он как были на земле, так и ‎остались. Это вы забрались высоко ‎ Klo пишет: ‎ ‎ Когда "мысленно надуваю все, что вижу" и "надувательство - это образ мыслей Ключевое ‎слово - дух ‎

Klo: Юлия спасибо! Я сейчас раздуюсь, как Пятачок, и улечу

Хелга: Юлия пишет: Я так рада ‎за вас и за нас - вот это чудо в чистом виде (как я это называю (с) ) - ‎энергия человеческого гения + вдохновение свыше. Потрясающе!‎ Остается только подписаться и присоединиться!

apropos: Klo Восхитительная история, прямо как в кино! Горжусь знакомством! Зрелище, действительно, великолепное - очень красивая конструкция и сам шар, а его надувное явление - и захватывает, и покоряет. Шикарно! Хелга пишет: И проект, и заявку! Присоединяюсь!

Klo: apropos спасибо! apropos пишет: история, прямо как в кино! Вся жизнь - как бесконечный сериал!

Малаша: Klo , очень здорово и красиво! Какая Вы молодец!

Klo: Малаша Простите, что сразу не ответила - увлеклась похождениями шпионов наших Спасибо большое!

Klo: Сегодня я хочу рассказать историю об одной необыкновенной девочке. Вот уже два с лишним года, как я собираюсь с духом, но сложность темы и сомнения в уместности этого останавливали меня. Поскольку сейчас сама героиня попросила всех рассказывать об этом, делиться ее историей, ее публикациями, я поняла, что отступать мне нельзя… https://www.facebook.com/asia.darcangelo/posts/10205179232797573?__xts__[0]=68.ARDJFD_fcnd3PGz2rCPx4wuZIfJ_iHgIK2FUcQrf69_ktJXYsyZvNLh2IthVjw36Ks7cjaV0hQGKm8sEkTQjDsTVF8arHv1-61XIIhOAayJ9JBOGSxQ97b9FbNeDEmuiTXspMEW2-bygm16Yj3freJZdEkh8s18GAZMJU2FQ0RUx-5x2nYMfXw&__tn__=C-R Эта история в некотором роде продолжение истории про мальчика, который ненавидел оперу, и я позволю себе излагать все, не прибегая к особой точности, так, как узнавала ее я сама. Итак, все знают, что мальчиком, который ненавидел оперу, был Ильдебрандо Д'Арканджело. Он приехал в Болонью, стал учиться у Париде Вентури и успешно делать карьеру. Его пригласили на Фестиваль Россини в Пезаро, где он и познакомился с юной Франческой. Спустя какое-то время они поженились, жили дружно, он сам рассказывает, как много жена помогала ему... Потом, 13 марта 1996 года у них родилась девочка, которую назвали Азия. Она-то и есть героиня моей истории. Молодая мама была в ужасе: ребенок болел без конца, не набирал вес: в год Азия весила меньше семи килограммов, - врачи ничем не могли помочь... И вот, в десять месяцев был поставлен страшный диагноз: муковисцидоз (cistic fibrosic, fibrosi cistica). Это генетическое заболевание, которое поражает все органы, но в первую очередь легкие. click here История девочки становится историей борьбы за жизнь. Азия с мамой остались вдвоем, отец ушел из семьи, когда ребенку был всего год, а Франческа с дочерью вернулись в Пезаро, где жила ее семья. Благодаря курсу лечения, до шести лет наступило затишье, но потом вирус, обострение, больницы, капельницы, кислородные маски... Думаете, это поглотило их жизнь полностью? А вот и нет! Они путешествовали, Азия занималась музыкой, изучала иностранные языки, много читала. Она снялась в фильме «Альма» click here, когда ей было 13 лет, а потом еще и пела на сцене в музыкальном спектакле "Суини Тодд". Вообще, музыка занимала очень большое место в ее жизни, она даже записала cd, где пела Монтеверди с Марко Менкобони. Но состояние ее здоровья становилось все хуже, и в 2010 году было принято решение о трансплантации легких. Ее внесли в список ожидания донорских органов. В 2012 году в публичной истории Азии снова появляется ее отец. Она была с ним в Баден-Бадене (помните этот Любовный напиток?), в Вероне (их фото лежит на его странице в фб) и даже, если не ошибаюсь, летала к нему в Лос-Анджелес. Летом 2013 года она была в больнице Анконы, когда ей стало совсем плохо. Ее перевезли вначале во Флоренцию, а потом в клинику Сиены, где было принято решение об искусственной коме и срочном поиске донора. Две недели мучительного ожидания, практически без надежды, но донор нашелся... Операция длилась 10 часов, свой второй день рождения Азия празднует 23 июля. В клинике она провела около трех месяцев. Смогла снова дышать, закончила лицей, жила полной жизнью... Вот рассказ Франчески после операции: А это сама Азия: Но спустя год с небольшим убийственный вирус, болезнь и начавшееся отторжение пересаженных легких вновь приковали ее к кислородному баллону. Снова решение о трансплантации, снова список ожидания, больница... Ухудшение наступило 30 ноября 2015 года, после чего она была подключена к аппарату искусственного дыхания без малого три недели. Вся семья поддерживала ее, как могла. В ту пору эта история уже была широко известна, поэтому мама Франческа публиковала сводки, подобные фронтовым (жаль, сейчас она полностью удалила свою страницу в фб, знали бы вы, какая это незаурядная женщина!), отец тоже просил о поддержке... Получилось, дождались... Новые легкие прибыли 19 декабря. На этот раз операция длилась 12 часов, а потом было тяжелое осложнение: внутреннее кровотечение, причину которого не могли установить. Но Азия снова победила. 13 февраля 2016 года она вернулась домой. На этот раз она полностью потеряла слух после анестезии, и была повреждена одна из голосовых связок. Сейчас она учится на факультете современной литературы в Падуе, ведет еженедельную рубрику в il Resto del Carlino в Пезаро. Слух ей вернула еще одна операция, спустя семь месяцев после трансплантации. Диабет, повторяющиеся пневмонии, килограммы и тонны лекарств, капельницы и шрамы по всему телу... Но она живет, не считая дни, радуется каждому из них. Говорит, этому ее научила мама… Ее девиз: всегда вперед!

Хелга: Klo пишет: Но она живет, не считая дни, радуется каждому из них. Говорит, этому ее научила мама… Ее девиз: всегда вперед! Сколько проблем кажутся пустыми, когда узнаешь такие истории. Цените каждое мгновение, что еще сказать.

apropos: Klo Спасибо за рассказ! История трогательная и очень поучительная. Мы так часто растрачиваем свою жизнь по пустякам и переживаем по мелочам. А надо ценить и любить жизнь. И никогда не сдаваться.



полная версия страницы