Форум » Авторы Клуба » История предателя - 3 (фэнтези) » Ответить

История предателя - 3 (фэнтези)

lerra: Название: История предателя Автор: Валери Бета: она же Жанр: Фэнтези К читателям: Очень прошу прокомментировать! И критикуйте, сколько душе будет угодно! В связи с переносом текста, начало произведения будет идти после первых отзывов.Глоссарий для "Истории предателя". (все пояснения даются с точки зрения эль-туань - народа главной героини). Б е з д н а - пространство между мирами, в котором можно на время оказаться, открыв Портал или Врата. В а м п и р ы - (самоназвание "э л ь - р у а в в и") - разумная раса, исконно обитающая в мире, где правят Драконы. Для поддержания жизни вампиры вынуждены питаться кровью, желательно крупных млекопитающих или людей. Вплоть до недавнего времени эль-туань считали вампиров самой низшей расой. В л а с т е л и н - Бог, создавший Сферу миров и всех ее обитателей. Себя эль-туань полагают его младшими детьми. В р а т а - необходимы для перехода из одного мир в другой, при открытии поглощают огромное количество энергии. Д р а к о н ы - первые разумные существа, сотворенные Властелином из своей собственной крови, его старшие дети. Обладают невероятным могуществом, но встречаются очень редко. По постулатам религии эль-туань убийство Дракона - величайший грех. Д р е в н и е - (самоназвание неизвестно) раса, задолго до прихода эль-туань населявшая мир Теритт. О них практически ничего не известно, кроме того, что они, как и эль-туань, были народом прирожденных магов, в совершенстве владели силой Рун и поклонялись Властелину и самой Бездне. З в е р и - (самоназвание - "д в у с у щ н ы е") - оборотни, исконно обитающие в мире, где правят Драконы. С точки зрения эль-туань оборотни, как и вампиры, являются низшей расой. И с т о ч н и к - узловое соединение магических природных Нитей, в мире Теритт встречается достаточно часто. Обычно знатные эль-туань стараются строить свои дома так, чтобы Источник находился в самом центре здания. К а д а р и - (самоназвание "э л ь - к а д а р и" другими расами не используется) народ, обитающий на плывающих в Бездне островах. Иногда их называют народом изгнанников или проклятым народом. Владеют особенной магией, способны приручать неразумных Тварей. Несмотря на высокую рождаемость, достаточно малочисленны из-за тяжелых условий жизни и постоянных нападений демонов. Умеют путешествовать по мирам, но долго жить ни в одном из них не способны. Существует легенда, что в незапамятные времена они предали Властелина; с тех пор ни один созданный им мир не выносит их длительного присутствия. Н и т и - небольшие части Источника, способные существовать самостоятельно. Часто природные Нити поглощаются магами и впоследствии используются как продолжение их собственного Эррэ - кокона Силы, величина которого зависит от врожденных способностей эль-туань. Обычно Нити называются по тем стихиям, которым первоначально принадлежали: Нити Огня, Нити Воды, Нити Воздуха.... П о р т а л - позволяет мгновенно перемещаться в пределах одного мира. На его создание тратиться чуть меньше магической энергии, чем на создание Врат. С т а н и н - достаточно редкий и дорогой металл, используется при работе с магией. В зависимости от обработки может как усиливать, так и уменьшать и даже сводить на нет действие заклятий. Т а и р т - маг, умеющий создавать артефакты и напрямую работать с Источником. Среди эль-туань является очень редкой и уважаемой профессией. Т в а р и Б е з д н ы, или просто Т в а р и - неразумные магические существа, обитающие в Бездне. Если оказываются в постоянном мире и не ограничены при этом заклятиями, то начинают пожирать вокруг себя все живое. Э л ь - р у а в в и - см. Вампиры. Э л ь - т у а н ь - самоназвание расы, населяющей мир Теритт. Любой эль-туань от рождения обладает магическими способностями, уровень которых может значительно различаться. Эль-туань с выдающимся Даром практически все принадлежат к аристократии. Естественная длительность жизни - два-три века, в редких случаях дольше. Внешне похожи на людей. "Э л ь" в переводе с языка Древних означает "благословлённые душой", второе толкование - "владеющие духом". Э л ь - э р о - "душа разделенная". По легенде, предки эль-туань участвовали в первом восстании против Властелина, за что были им наказаны. С тех пор каждый ребенок стал рождаться только с половинкой души. Будучи достаточно многочисленной расой, большинство эль-туань никогда не встречает свою вторую половину и проживает жизнь спокойно и размеренно. Те же, кому не повезет, (а встретить своего эль-эро считается не даром судьбы, а проклятием) испытывают при встрече невероятую гамму эмоций, настолько сильную, что она отторгается рассудком. В редких случаях результатом встречи бывает яркая и страстная любовь, чаще же чувства перерастают в столь же ярую и страстную ненависть. И то, и другое длится до смерти.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Marusia: lerra пишет: последнее воспоминание, – мужской, неприятно знакомый голос, произносящий короткую гневную фразу на чужом языке… Мне все не дает покоя тот старик с пальцами змеи Хотя может появиться и новое действующее лицо

lerra: Marusia пишет: Мне все не дает покоя тот старик с пальцами змеи Хотя может появиться и новое действующее лицо А может - старое

lerra: Глава 42. Дышать так вкусно, так сладко… Я вновь могу наполнить легкие кислородом, и прежний ужас медленно отступает. Еще несколько мгновений – и я уже нечто большее, чем тело, обезумевшее от страха смерти. Я – эль-туань, от рождения владеющая даром магии, я – Риэль Шоралл… Я… – но где я теперь? Небольшая овальная комната, выкрашенные в белый цвет стены, сами излучающие свет. Никаких окон, никаких дверей, - по крайней мере, видимых. Подо мной каменный пол, неприятно холодный. На мне та же одежда, что была в саду, и я не ощущаю ни голода, ни жажды, - стало быть, времени прошло немного. Пытаюсь вызвать Нити, найти выход отсюда, - и в собственном разуме натыкаюсь на плотную стену. Полная блокировка. Кто бы ни принес меня сюда, сделано это было не из благих побуждений… Текут медленные минуты. Пытаюсь снять блок, создать хотя бы что-то… И изо всех сил давлю страх, заставляю себя не гадать о том, что ждет в самом ближайшем будущем. Одна из стен исчезает, растаивает в воздухе. В проеме стоит мужчина – старый знакомый. - Мое почтение, ваше высочество, - он слегка склоняет голову в пародии на придворный поклон, но его взгляд ни на мгновение не покидает моего лица. Наша прошлая встреча кое-чему научила этого кадари. - Стинн ар-Гор, какая неожиданность, - я пытаюсь любезно улыбнуться, но чувствую, что результат больше похож на звериный оскал. В душе начинает подниматься злость, кожу на лице начинает неприятно покалывать, стягивать. - Чем обязана столь приятной встрече? – мой голос больше похож на шипение. Увы, притвориться невинной овечкой во второй раз не получается. - Я соскучился по вашей волшебной красоте, принцесса, - улыбается в ответ Стинн, но взгляд у кадари ледяной. - Тронута, - киваю в ответ. Молчим, но воздух между нами почти звенит. - Мы с таким нетерпением ожидали вашего визита, принцесса, - после краткой паузы продолжает Стинн, - он так много значит для нас. Прошу, - кадари отходит в сторону, освобождая проход, предлагая мне выйти из белой комнаты. Потолки везде низкие и давят почти физически, вызывая желание сгорбить плечи и по-черепашьи втянуть голову. Стряхиваю неприятное ощущение, гордо вскидываю голову. Поворот, еще один, и я замираю на середине движения: это место мне знакомо. Хотя я никогда и не была здесь во плоти, видения в Зеркале Истины забыть невозможно. Крепость клана ар-Гор, которую я-демоница уничтожила в одной из ветвей будущего. Если бы ко мне вернулась сейчас хоть часть Ее силы! Но я беспомощна, как никогда не имевший Дара человек. Стинн оборачивается ко мне, вопросительно приподнимает брови, ожидая объяснений задержки. - Где мы? Как я здесь оказалась? – мой голос звенит льдом, - я не сделаю больше ни шага, пока не услышу объяснений! - Ничего страшного, - кадари вновь любезно улыбается, но взгляд наполняется откровенной издевкой, - ваше согласие, принцесса, вовсе не требуется. Хочу сказать еще что-то, но внезапно понимаю, что язык отказывается подчиниться. А потом мои ноги, без всякого моего на то согласие, вновь начинают движение. Первые шаги чувствуются деревянными, даже болезненными, но потом тело находит ритм, и плавность движений возвращается. Все, что остается моим собственным, - это взгляд, и жжение в глазах от подступающих слез. Мне становится жутко – магия Разума, которую применил ко мне ар-Гор, недоступна нам, эль-туань, и, как мне казалось прежде, недоступна и кадари. Судорожно гадать, кто еще способен владеть ею, не приходится, – я и так прекрасно помню: дженнай, любимцы Белых Богов, первыми отступившие от законов Повелителя. Жрецы рассказывали нам, что все дженнай были уничтожены Духами Бездны. Либо жрецы ошибались, и Стинн ар-Гор некто иной, чем кажется, либо… - Мы почти на месте, - говорит кадари, поднимая руку, и стена перед нами отодвигается. Купол, уходящий ввысь, высоченные колонны, аскетически обнаженные стены без фресок и украшений, пол, выложенный гладким красным камнем. Черное каменное возвышение посередине, все в глубоких трещинах, подозрительно похоже на алтарь для жертвоприношений. Мы во внутреннем храме кадари – ничем другим это сооружение просто не может быть. Не отрываясь, смотрю на алтарь, чувствуя, как страх горьким комком поднимается к горлу. Среди эль-туань давно ходили слухи, что кадари практикуют жертвоприношения разумных, но политика моего отца диктовала закрывать глаза и на это, и многое иное. И вот… Смотрю на кадари, собравшихся в храме. Здесь вместилось не меньше половины клана; кадари стараются казаться спокойными, но во взглядах нет-нет и проглянет радостное ожидание, предвкушение чего-то замечательного. Я вижу это в глазах и взрослых, и стариков, и детей… Кадари не собираются ничего объяснять мне: жертве ни к чему знать подробности ритуала. Невидимый кукловод дергает за невидимые нити, и я послушно подхожу к алтарю. Это похоже на мерзкий кошмар, и я даже уверяю себя, что это он и есть – на одно краткое мгновение. - Прошу, принцесса, - Стинн щедрым жестом указывает на алтарь, - ваше ложе ждет вас. Смотрю в центр алтаря и невольно вздрагиваю. Трещины в его камне не кажутся больше беспорядочно разбросанными по поверхности, теперь они складываются в рисунок, в древний, почти позабытый символ. В руну Хаоса. Стинн задумал не просто принести меня в жертву своим еретическим верованиям, он задумал меня развоплотить, убить не только тело, но и душу! Для Хаоса нет лакомства приятнее, чем душа смертного… Ужас сжимает мне горло, кровь оглушающе бьет в висках, забивая все иные звуки. Мне страшно почти до физической боли, как не было никогда прежде, и мысли возвращаются к единственной сущности, которая могла бы помочь. Пусть за дорогую цену, но не дороже, чем мое посмертие! Я не знаю имени Дочери Властелина, и есть ли вообще у нее имя. Мне сказали, что я свободна от нее, что она ушла – но мои сны, но мои воспоминания… «Вернись! – кричу в собственном сознании, потому что только там я вольна это сделать, - вернись, стань со мной единым целым! Спаси меня! Пожалуйста, вернись!»


Эрика Легранж: Как сказал один знакомый мне дракон: Ням, ням, ням. Я не жалею, что так долго ждала продолжения, и вот оно - нечто интригующее, захватывающее полностью внимание и мысли. Я очень переживаю за Риэль, я так и думала, что кадари никогда ей не простят. Интересно, успеет ли Мервин, хотя должен успеть без нее ж рассказа не будет.

Marusia: lerra Так говорите, это только первая книга Я так понимаю, что это все из написанного на сегодняшний день по "Истории", и продолжения нам теперь ждать долго...

lerra: Эрика Легранж пишет: Я очень переживаю за Риэль, я так и думала, что кадари никогда ей не простят. Это да, всепрощение у этого народа не в почете. Эрика Легранж пишет: Интересно, успеет ли Мервин, хотя должен успеть без нее ж рассказа не будет. Ну отчего же, Риэль прекрасно может продолжить свое повествование из загробного мира, из самого Хаоса или еще откуда

Эрика Легранж: lerra пишет: Чуть-чуть не так. Есть еще маленький кусочек, который выложу завтра, и которого еще нигде нет . А вот потом действительно придется какое-то время подождать Автор и так в поте лица (своего и музы ) написал очень большую часть повествования. Знаю, как непросто писать и писать. Иногда все мысли пропадают, так, что мы будем ждать и надеяться, но подгонять не в коем случае Посетила глупая мысль: попробовать помочь, хоть строчку предложить или идейку, но боюсь мое знание фэнтези не очень. При условии, что автор согласиться естественно.

lerra: Эрика Легранж пишет: Иногда все мысли пропадают, так, что мы будем ждать и надеяться, но подгонять не в коем случае У разных людей по-разному, и кто-то это дело сильно не любит, но меня подгонять можно и нужно (но только нежно и ласково ) - проверено на долгом опыте! Эрика Легранж пишет: Посетила глупая мысль: попробовать помочь, хоть строчку предложить или идейку, но боюсь мое знание фэнтези не очень. При условии, что автор согласиться естественно. Автор будет только рад! Не могу обещать, что обязательно использую, но это действительно может помочь!

lerra: А вот и последний кусочек! Глава 43. Алтарь под моим телом теплый, словно изнутри его подогревает невидимая печь. Или магия кадари. Или этому есть иное объяснение, связанное с богами Хаоса и их мерзкими ритуалами. И еще – я не могу избавиться от жуткого ощущения, будто тепло камня не сухое и чистое, как ему положено, а теплое, вязкое и влажное, словно внутренности жертвенного животного. Словно меня, еще живую, уже переваривает какой-то божок. Мои глаза открыты и, не мигая, смотрят на купол храма, весь испещренный рунами, и каждая из них – лишь вариация руны Хаоса. Ритуал начинается с песнопения… со скребущего, возрастающего звука, от которого, кажется, лопнут барабанные перепонки. Звук настолько отвратителен, что через несколько мгновений я мечтаю только об одном: чтобы он прекратился. И не сразу замечаю, что на куполе в такт этой дергающей, пронзительной мелодии начинают двигаться руны: изгибаются, свиваются, словно змеи во время совокупления, их танец завораживает, держит, и я не могу отвести взгляда, не могу даже моргнуть. Я словно падаю, но, вопреки всем законам природы, падаю вверх, в круговерть пляшущих рун, в перевернутое небо купола. Мысли начинают путаться, мельтешат воспоминания, вскидываясь в сознании разорванными отрывками: … вот я на охоте с братьями, смотрю, как величавый олень несется перед кавалькадой всадников: благородная добыча для благородных эль-туань… … вот я в королевской малой приемной, с покаянным выражением лица выслушиваю очередной отцовский нагоняй… … вот я лаборатории таиртов, только что испортила очередную заготовку, и Мервин терпеливо объясняет, в чем я ошиблась… … вот я кружусь в танце, но взгляд то и дело устремляется к стоящему в самом темном углу эль-туань, - мой… мой… мой… навсегда мой… Мысли-воспоминания несутся перед мысленным взором все быстрее, их образы кажутся все более и более смутными, и я внезапно осознаю: всего, что я уже вспомнила, во мне больше нет. Моя личность, моя память, мое осознание самой себя распадаются на части, с каждым мгновением, каждым проходящим образом меня все меньше. Накатывает ужас, но тут же исчезает, украденный рунами Хаоса. И, когда это происходит, испытываю столь сильное облегчение, что не сразу понимаю: ощущений тела больше нет. Вообще. Я не вижу, не слышу, не чувствую… Наверное, меня больше не существует…

Эрика Легранж: lerra пишет: но меня подгонять можно и нужно (но только нежно и ласково ) Боюсь от этого пострадает качество романа, это тоже проверено на долгом опыте . Автор будет только рад! Не могу обещать, что обязательно использую, но это действительно может помочь! Мне буде приятно

lerra: Эрика Легранж пишет: Боюсь от этого пострадает качество романа, это тоже проверено на долгом опыте Муз у меня периодически страдает приступами лени, так что без "подгоняния" результата может не быть еще о-очень долго! Не говоря уж о том, что в голове теснятся герои и сюжеты следующих книг, и только напоминания читателей, что им было бы интереснее узнать судьбу героев уже пишущейся книги не дает мне начать что-то новое и забросить старое. Эрика Легранж пишет: Мне буде приятно Тогда буду ждать идеи!

Marusia: lerra пишет: в голове теснятся герои и сюжеты следующих книг, и только напоминания читателей, что им было бы интереснее узнать судьбу героев уже пишущейся книги не дает мне начать что-то новое и забросить старое Неужели герои этой книги автору уже неинтересны? И это в такой момент , когда сюжет сделал такой стремительный вираж, и совершенно непонятно, что там за поворотом Успеет ли Мервин? Останется ли что-то от прежней Риэль? Или теперь владычицей тела станет Она, дочь Властелина?! Ответы знает только автор А как же обещанное романтическое развитие отношений Риэль-Мервин

lerra: Marusia пишет: Неужели герои этой книги автору уже неинтересны? Ну как же! Интересны. Только автор-то уже знает, чем закончится первая часть, неоднократно это "видел", в отличии от читателей. Потому и говорю, что нужно напоминать и подталкивать, чтобы писала дальше! P.S. Все будет, и романтическое развитие отношений тоже

Эрика Легранж: lerra пишет: Муз у меня периодически страдает приступами лени, так что без "подгоняния" результата может не быть еще о-очень долго! Не говоря уж о том, что в голове теснятся герои и сюжеты следующих книг, и только напоминания читателей, что им было бы интереснее узнать судьбу героев уже пишущейся книги не дает мне начать что-то новое и забросить старое. Вот она - обратная сторона медали - или мыслей нет вообще или их столько, что это отвлекает сосредоточится на чем-то конкретно. Так сказать руки за головой не успевают

lerra: Эрика Легранж пишет: Вот она - обратная сторона медали - или мыслей нет вообще или их столько, что это отвлекает сосредоточится на чем-то конкретно. Так сказать руки за головой не успевают Точно! А еще вечная проблема со временем - когда надо, его никогда нет!

lerra: Интерлюдия 4. Небо Бездны, всегда спокойное и полное ярких немигающих звезд, в этот раз встретило его яростной бурей. На магических вихрях проносились обрывки нереализованных реальностей, и звездный путь больше не казался установленным однажды и навсегда – он менялся буквально на глазах, рисунки созвездий искажались до неузнаваемости, а в самом центре закручивались спирали темной материи, пожирающей пространство и время… Границы миров расплывались, щиты на немногих защищенных вздрагивали от внешнего давления, и передвижение сквозь Бездну больше не ощущалось привычным полетом – теперь это было почти неконтролируемое падение… Почти. След кадари ощущался для его внутреннего восприятия как измененное привкусом чуждости пространство – и это было единственным, что осталось привычным. Это, и еще вплетенный в след похитителей отзвук магии Риэль. Все остальное… Бездной овладело безумие – божественного происхождения или демонического, Мервин не взялся бы определить, но Бездна, мать всех миров, стремилась к саморазрушению и собиралась забрать с собой все ею порожденное. Осколок мира, крепость клана ар-Гор, куда привел его след, оказался окружен молочно-белой стеной, постоянно пульсирующей, словно обесцвеченное и вывернутое наизнанку сердце. И ни само физическое тело Мервина, ни одна из его Нитей не могла проникнуть за пределы этой стены. В отличие от Темной магии таирта…

Marusia: lerra Неужели такие умные кадари не почувствовали в Риэль присутствие Её? И хто , спрашиваю я вас, теперь остановит этот Хаос!!!!

lerra: Marusia пишет: Неужели такие умные кадари не почувствовали в Риэль присутствие Её? Цитируя Дочь Властелина: "Они всего лишь смертные..." Тем более, что сам факт нахождения Ее в Риэль не доказан Marusia пишет: И хто , спрашиваю я вас, теперь остановит этот Хаос!!!! Да уж, хороший вопрос!

Эрика Легранж: Так это Риэль так разбушевалась? Я несколько иначе представляла продолжение

lerra: Эрика Легранж пишет: Так это Риэль так разбушевалась? Я этого не говорила!



полная версия страницы