Форум » Авторы Клуба » История предателя - 3 (фэнтези) » Ответить

История предателя - 3 (фэнтези)

lerra: Название: История предателя Автор: Валери Бета: она же Жанр: Фэнтези К читателям: Очень прошу прокомментировать! И критикуйте, сколько душе будет угодно! В связи с переносом текста, начало произведения будет идти после первых отзывов.Глоссарий для "Истории предателя". (все пояснения даются с точки зрения эль-туань - народа главной героини). Б е з д н а - пространство между мирами, в котором можно на время оказаться, открыв Портал или Врата. В а м п и р ы - (самоназвание "э л ь - р у а в в и") - разумная раса, исконно обитающая в мире, где правят Драконы. Для поддержания жизни вампиры вынуждены питаться кровью, желательно крупных млекопитающих или людей. Вплоть до недавнего времени эль-туань считали вампиров самой низшей расой. В л а с т е л и н - Бог, создавший Сферу миров и всех ее обитателей. Себя эль-туань полагают его младшими детьми. В р а т а - необходимы для перехода из одного мир в другой, при открытии поглощают огромное количество энергии. Д р а к о н ы - первые разумные существа, сотворенные Властелином из своей собственной крови, его старшие дети. Обладают невероятным могуществом, но встречаются очень редко. По постулатам религии эль-туань убийство Дракона - величайший грех. Д р е в н и е - (самоназвание неизвестно) раса, задолго до прихода эль-туань населявшая мир Теритт. О них практически ничего не известно, кроме того, что они, как и эль-туань, были народом прирожденных магов, в совершенстве владели силой Рун и поклонялись Властелину и самой Бездне. З в е р и - (самоназвание - "д в у с у щ н ы е") - оборотни, исконно обитающие в мире, где правят Драконы. С точки зрения эль-туань оборотни, как и вампиры, являются низшей расой. И с т о ч н и к - узловое соединение магических природных Нитей, в мире Теритт встречается достаточно часто. Обычно знатные эль-туань стараются строить свои дома так, чтобы Источник находился в самом центре здания. К а д а р и - (самоназвание "э л ь - к а д а р и" другими расами не используется) народ, обитающий на плывающих в Бездне островах. Иногда их называют народом изгнанников или проклятым народом. Владеют особенной магией, способны приручать неразумных Тварей. Несмотря на высокую рождаемость, достаточно малочисленны из-за тяжелых условий жизни и постоянных нападений демонов. Умеют путешествовать по мирам, но долго жить ни в одном из них не способны. Существует легенда, что в незапамятные времена они предали Властелина; с тех пор ни один созданный им мир не выносит их длительного присутствия. Н и т и - небольшие части Источника, способные существовать самостоятельно. Часто природные Нити поглощаются магами и впоследствии используются как продолжение их собственного Эррэ - кокона Силы, величина которого зависит от врожденных способностей эль-туань. Обычно Нити называются по тем стихиям, которым первоначально принадлежали: Нити Огня, Нити Воды, Нити Воздуха.... П о р т а л - позволяет мгновенно перемещаться в пределах одного мира. На его создание тратиться чуть меньше магической энергии, чем на создание Врат. С т а н и н - достаточно редкий и дорогой металл, используется при работе с магией. В зависимости от обработки может как усиливать, так и уменьшать и даже сводить на нет действие заклятий. Т а и р т - маг, умеющий создавать артефакты и напрямую работать с Источником. Среди эль-туань является очень редкой и уважаемой профессией. Т в а р и Б е з д н ы, или просто Т в а р и - неразумные магические существа, обитающие в Бездне. Если оказываются в постоянном мире и не ограничены при этом заклятиями, то начинают пожирать вокруг себя все живое. Э л ь - р у а в в и - см. Вампиры. Э л ь - т у а н ь - самоназвание расы, населяющей мир Теритт. Любой эль-туань от рождения обладает магическими способностями, уровень которых может значительно различаться. Эль-туань с выдающимся Даром практически все принадлежат к аристократии. Естественная длительность жизни - два-три века, в редких случаях дольше. Внешне похожи на людей. "Э л ь" в переводе с языка Древних означает "благословлённые душой", второе толкование - "владеющие духом". Э л ь - э р о - "душа разделенная". По легенде, предки эль-туань участвовали в первом восстании против Властелина, за что были им наказаны. С тех пор каждый ребенок стал рождаться только с половинкой души. Будучи достаточно многочисленной расой, большинство эль-туань никогда не встречает свою вторую половину и проживает жизнь спокойно и размеренно. Те же, кому не повезет, (а встретить своего эль-эро считается не даром судьбы, а проклятием) испытывают при встрече невероятую гамму эмоций, настолько сильную, что она отторгается рассудком. В редких случаях результатом встречи бывает яркая и страстная любовь, чаще же чувства перерастают в столь же ярую и страстную ненависть. И то, и другое длится до смерти.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Marusia: lerra пишет: Тем более, что сам факт нахождения Ее в Риэль не доказан То есть Дочь Властелина бушует в Бездне, близко к сердцу принимая судьбу души Риэль?!

lerra: Marusia пишет: То есть Дочь Властелина бушует в Бездне, близко к сердцу принимая судьбу души Риэль?! Не факт Еще варианты есть?

Marusia: lerra пишет: Еще варианты есть? дело в самом Мервине?


lerra: Marusia пишет: дело в самом Мервине? Не-е, таирт точно не виноват!

lerra: Продолжение: ***** Кто я? Все кружится, цветные пятна беспорядочно мельтешат, меняются местами, переливаясь из одного в другое. Что я такое? Эмоции, названия которых я не знаю, накатывают на меня волнами, не давая вспомнить и осознать хоть что-нибудь. Зачем я? Для чего я существую? Возвращаются ощущения тела, моего тела… У меня есть руки и ноги, и сердце, которое гонит по жилам горячую кровь, и глаза, которые видят… Я вновь воспринимаю звуки, тепло и холод, мягкость и жесткость, гнев и смятение. Я… Но что значит – «я»? Что значит – быть собой? Я помню обрывки образов, цветные картинки, несвязанные друг с другом слова. Но я пытаюсь и не могу составить из этих отрывков целое. Мое тело… Сейчас оно подчиняется мне, но отчего-то кажется, что совсем недавно было иначе. И еще – я чувствую себя… не полной, словно бы тоже составленной из кусочков, плохо подогнанных друг к другу. Быть собой, быть целой… Что это значит – быть целой? Я медленно поднимаюсь и смотрю по сторонам, стараясь понять и осмыслить. Пространство, ограниченное стенами и выпуклым потолком, заполненное… - медленно, словно нехотя, из памяти выплывает слово, – «кадари». Пространство вокруг меня заполнено кадари. Они – разумные существа, как и я, и они мне… не нравятся? Ощущение неприятия, очередной обрывок эмоции. Все кадари вповалку лежат на каменном полу: кто-то свернулся калачиком, закрывая голову руками, кто-то вытянулся во весь рост и бормочет себе под нос литанию непонятных звуков. Я снова оглядываюсь, но никто из лежащих не обращает на меня внимания, не делает попытки помочь или помешать моим движениям. Им нет до меня никакого дела. Иду безо всякой цели, аккуратно обходя или переступая через тела. Возможно, если я выйду отсюда, то найду что-то важное и нужное, и обрету целостность… И стану собой… И тогда мне будет хорошо и радостно. Выход обнаруживается внезапно – просто стена передо мной оказалась иллюзией. Иду по узким коридорам, вырубленным в черном с желтыми прожилками камне. По пути мне то и дело попадаются разные вещи, и иногда они имеют название, иногда нет. Длинная узкая блестящая полоса, которую сжимает в ладони очередной лежащий на полу кадари, - название томится у меня на кончике языка, но я не помню. Не могу вспомнить также, как и название и цель для прозрачной стены, в которую неожиданно упираюсь. Останавливаюсь, потом поворачиваю назад и почти бегу. Только что непонятно откуда пришло ощущение срочности, необходимости спешить, и вот я тороплюсь, сама не зная куда...

Эрика Легранж: Все кадари вповалку лежат на каменном полу: кто-то свернулся калачиком, закрывая голову руками, кто-то вытянулся во весь рост и бормочет себе под нос литанию непонятных звуков. Видно произошло непредвиденное событие для кадари!

Marusia: Все же Хаос успел чуть-чуть насытиться. lerra пишет: Только что непонятно откуда пришло ощущение срочности, необходимости спешить, и вот я тороплюсь, сама не зная куда... Интересно: это инстинкт страха, опасности для себя, либо восприятие опасности для своего эль-эро

lerra: Эрика Легранж пишет: Видно произошло непредвиденное событие для кадари! Причем для них это - только начало!

lerra: Marusia пишет: Все же Хаос успел чуть-чуть насытиться. Да. Но вот если бы он сумел "сьесть" Риэль полностью, несладко пришлось бы всем! Marusia пишет: Интересно: это инстинкт страха, опасности для себя, либо восприятие опасности для своего эль-эро Хм... Скорее, это нечто четвертое

lerra: Глава 44. Переход, еще один, и еще… Мои ноги почти не касаются пола, стремительный бег кажется полетом, чувствуется, как полет. Наверное, у меня выросли крылья… Стена, в этот раз сплошная, без иллюзий. Но я знаю – мне нужно туда, за нее, за пределы этого каменного пространства. Я должна. Прижимаю ладони к камню, прикасаюсь к нему лицом, губами. Чувствую внешний холод, проморозивший стену насквозь, тянусь к нему и осознаю, как мое тело проваливается в камень. Шаг, кажущийся бесконечным в вязкой материи камня, еще один – и я уже в объятиях холода, уже вовне. Воздух здесь не прозрачен, как был внутри, здесь он белый и жесткий, клубится вокруг меня. Ощущаю направленное на меня неприятие. Или это гнев? Понятия эмоций путаются, не дают определить, но в любом случае мне здесь не рады. Встряхиваюсь. Необходимость спешить никуда не исчезла, и я вновь бегу – вперед, сквозь белый и колючий воздух, сквозь холод и чужое недовольство. Бегу… и, не успев остановиться, падаю в переливающийся разноцветный проем, из ниоткуда возникший в окружающей белизне… ***** - Риэль! – восклицает знакомый-незнакомый мужской голос, и я поворачиваюсь на звук. Сперва вокруг темно, но стоит мне осознать это – и я понимаю, что, если захочу, то смогу видеть. Я хочу… Разумный. Не кадари, хотя с первого взгляда и кажется похожим на них, такой же белокожий и черноволосый. И я знаю его. Я уверена, что знаю его. Делаю по направлению к нему шаг, другой, а неожиданно для себя осознаю, что бегу. Обхватываю руками, обнимаю. После внешнего холода его тело кажется приятно теплым, но эта мысль проносится и исчезает, вытесненная другой: рядом с ним я чувствую себя более целой! Собранные как попало кусочки моего «Я» начинают тесниться, занимая правильные места в моей сути… Но до чего же медленно это происходит, мучительно медленно, а я так хочу скорее стать собой! - Жива, - шепчет мужчина, обнимая меня в ответ, - я так боялся, что не успею… Райша, малышка… Звук его голоса окутывает меня, ласкает. Улыбаюсь в ответ на его явную радость от нашей встречи и задаю первый пришедший в голову вопрос: - Райша – это мое имя? Должно быть, вопрос оказывается в чем-то неуместен, потому что мужчина вздрагивает, крепко сжимает мои плечи и отодвигает от себя, вглядываясь в глаза. Мы больше не обнимаем друг друга, и кусочки моей личности, так и не успевшие занять правильные места, трепещут в пределах сути, грозя лишить меня целостности. Более того, процесс разрушения начинается заново. Это неприятно и страшно. И еще я чувствую, что времени для восстановления мне осталось совсем не много. - Что с тобой случилось, Риэль? Что они успели сделать? - Я… - произношу и замолкаю, не зная, что добавить. Я не знаю, кто эти «они», о которых говорит мужчина, не знаю, что они делали и что успели сделать. Но нечто внутри меня подсказывает: сейчас это не важно. Не так важно, как моя суть, лишенная целостности. И этот разумный рядом – именно он поможет мне стать собой!

Эрика Легранж: Уважаемая lerra вы уже так привязали к своему произведению, что в каждую свободную минуту захожу чтобы увидеть продолжение

lerra: Эрика Легранж пишет: Уважаемая lerra вы уже так привязали к своему произведению, что в каждую свободную минуту захожу чтобы увидеть продолжение Приятно, однако Рада!

Эрика Легранж: Так сказать: мягкая, не навязчивая мотивация автора продолжать произведение

Marusia: 43-я глава: Я словно падаю, но, вопреки всем законам природы, падаю вверх, в круговерть пляшущих рун, в перевернутое небо купола. и 44-я глава: Бегу… и, не успев остановиться, падаю в переливающийся разноцветный проем, из ниоткуда возникший в окружающей белизне… Продолжение Интерлюдии и начало главы 44-й - это о душе Риэль? Но откуда тогда ощущение тела? Или это душа не столько Риэль, сколько Дочери Властелина - отсюда и ощущение тела? Одни вопросы Может быть, автор приоткроет ответы на некоторые из них либо подтвердит или отвергнет жалкие попытки догадок lerra

lerra: Marusia пишет: Продолжение Интерлюдии и начало главы 44-й - это о душе Риэль? Но откуда тогда ощущение тела? Или это душа не столько Риэль, сколько Дочери Властелина - отсюда и ощущение тела? Даже не думала, что в связи с этим возникнут вопросы. На самом деле все куда проще: душа Риэль все еще находится в ее собственном теле, хотя Хаос и успел "слегка перекусить". И все, что описывалось, все действия совершаются вполне материальным телом Риэль. Если смутил момент прохождения сквозь стену, то этому позднее будет объяснение. А что до разноцветного проема - так Риэль, с ее потерей памяти, только так и может описать Врата - их обычного названия бедняжка сейчас просто не знает. Если еще что-то непонятное - спрашивайте. Если преждевременное раскрытие сюжета не подразумевается, обязательно отвечу

lerra: Эрика Легранж пишет: Так сказать: мягкая, не навязчивая мотивация автора продолжать произведение Так и надо! Чуток продолжения следует...

lerra: Смотрю ему в глаза – обсидианово-черные, полные тревоги, и успокаивающе улыбаюсь. С ним я становлюсь целой... Осторожно снимаю его руки со своих плеч, - мужчина не протестует, лишь внимательно наблюдает за каждым моим движением. Поднимаюсь на цыпочки, притягиваю его к себе и касаюсь губами его губ. Приятно… Еще одна из расколотых частей меня возвращается, и у этой части его имя: - Мервин, - шепчу на выдохе, - теперь я вспомнила: ты мой эль-эро, моя душа. Мужчина замирает, застывает словно бы без движения, без вдоха, но больше не пытается отодвинуться. Вновь целую его, и каждое биение наших сердец – таких близких друг к другу – приносит мне все новые воспоминания. - Райша, - наконец не выдерживает он, - что с тобой происходит? - Пытаюсь вновь стать собой, - отвечаю искренне, - собрать себя из кусочков. Я словно разбитая мозаика, Мервин, мне… - сглатываю, ища нужные слова, - мне больно быть. - Значит, они успели начать жертвоприношение, - произносит он, и за внешним спокойствием слов я вижу холодный, наполненный ненавистью гнев – на этих «них». На… кадари? Мысль спотыкается об одно из моих первых воспоминаний – о лежащих вокруг, словно погруженных в транс, разумных. - Кого они призвали? – спрашивает Мервин, его голос напряжен. Сдвигаю брови, пытаясь найти нужное среди теснящихся воспоминаний – вот оно, совсем рядом:: - Я помню руны Хаоса. - Хаос, - повторяет Мервин таким тоном, словно я только что призналась в своей очень скорой и неизбежной кончине. - Хаос никогда не отпускает своих жертв. Значит, даже здесь и сейчас он продолжает тянуться к тебе. - Наверное, - мне не хочется думать ни о Хаосе, ни о чем другом. Только об этом мужчине рядом, о моем эль-эро. Но Мервину важен ответ, так что добавляю, - мне кажется, что меня совсем скоро уже не будет. Вообще, – произношу эти слова и понимаю, что они - чистая правда. Взгляд Мервина темнеет, и я говорю: - Когда ты рядом, мне лучше. Я могу вспомнить, мне легче осознавать себя. - Твой эль-эро, так? – кончики губ приподнимаются в грустной усмешке, подразумевая что-то, что прежде мне было известно. Но сейчас я не знаю. И потому просто вновь целую его.

Эрика Легранж: lerra пишет: Смотрю ему в глаза – обсидианово-черные Трудно представить себе цвет глаз - они же не просто черные. Так грустно на душе из-за бедняжки Риэль, ничего Мервин устроит кое-кому хорошую взбучку.

lerra: Эрика Легранж пишет: Трудно представить себе цвет глаз - они же не просто черные. А почему они не могут быть просто черными?

Marusia: lerra пишет: мне кажется, что меня совсем скоро уже не будет. Вообще, – произношу эти слова и понимаю, что они - чистая правда. Но ведь эль-эро могут обмениваться жизненной силой или как правильно сказать?



полная версия страницы