Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли вы театр? » Ответить

Любите ли вы театр?

apropos: Некогда говорили, что с развитием кинематографа - театр станет неинтересным для зрителей. Так ли это? Ходим ли мы по-прежнему в театр, несмотря на то, что дома есть телевидение, а теперь и интернет, а в кинотеатрах идут "крутые блокбастеры"? И если театр по-прежнему играет заметную роль в нашей жизни - что мы предпочитаем? Традиционные театральные постановки или экспериментальные, драму или комедию, мюзиклы или оперу с балетом? Словом, тема эта посвящена театру - во всем его многообразии, его истории и будущему, его месту в нашей жизни.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Хелга: apropos пишет: Любите ли вы театр? Нет, не могу удержаться, хоть и бью себя по рукам.... Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? И в самом деле, не сосредоточиваются ли в нем все чары, все обаяния, все обольщения изящных искусств? Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии?.. В.Г. Белинский «Литературные мечтания»

apropos: Хелга пишет: не могу удержаться Как раз сюда - к месту - очень "ложится". Но во времена Белинского не было ни кино, ни телевидения, ни прочих технологий 21-го века... Что им оставалось, бедолагам? Я признаюсь - в молодости очень любила театр, особенно балет. А сейчас - уж не помню, когда последний раз выбиралась.(( Последнее, что смотрела, - спектакль Виктюка "Служанки". Очень понравилось, но, увы, на том мое общение с театром и закончилось (хотя лелею надежду, что, может быть, когда-нибудь...)

мариета: apropos пишет: очень любила театр, особенно балет У нас нет такой традиции в балете, он вообще нам мало знаком, поэтому мы (уверена, что говорю от имени 2/3 болгарского населения) не понимаем его. Даже не относим его к театре, а скорее к музыку. Я научилась смотреть лишь в последние годы, но не могу сказать, что его понимаю. В театре уже практически не играют классику - все экспериментальные постановки. Сколько раз по-вашему, можно смотреть "Монолог о вагине" Евы Энслер? Видимо руководство театра таким образом надеется привлечь молодых людей.


bobby: Очень люблю театр. Предпочитаю традиционные театральные постановки - экспериментальные не люблю, и на такие не хожу. А вообще в театр сейчас выбираюсь крайне редко. Классический балет обожаю, совсем недавно понравилась опера, а вот оперетту всегда любила, и, когда бывала в Москве, почти всегда старалась побывать в Театре оперетты. И если в театр хоть и редко, но выбираюсь, то в кино вообще не хожу - современные блокбастеры абсолютно не привлекают.

Бэла: Театр люблю и - очень. Обожаю постановки на канале "Культура", и старые, и новые. А вот то что меня бесит: почему-то театр (в самом широком смысле, и антрепризы - туда же. Уж какие антрепризы к нам приезжают - вообще за гранью добра и зла ) скатывается в "развлекаловку", комедию, хохму, а это - жаль. Потому и люблю телевизионные постановки столичных театров.

apropos: мариета пишет: Сколько раз по-вашему, можно смотреть "Монолог о вагине" Евы Энслер? Я бы и один раз не выдержала, боюсь. Насчет экспериментальных - соглашусь. Меня они не вдохновляют. Нет, наверняка есть что-то интересное и талантливое, но это скорее исключение, чем правило, видимо. Какие-то отрывки, показанные по телевидению из разных "новомодных" спекталей, только утвердили мое консервативное отношение ко всякого рода "эксперимнтам". bobby пишет: Классический балет обожаю Ох, как я его некогда любила - да и сейчас сердечко екает, когда вижу (или слышу) фрагменты из балетов - Чайковского, Адана, Минкуса и т.д. мариета пишет: Я научилась смотреть лишь в последние годы, но не могу сказать, что его понимаю. Ну, это и музыка, и зрелищность, и танец, конечно. Вальсы из Спящей красавицы, например, или Щелкунчика, па-де-де, адажио.... Сердце замирает, как красиво - на мой взгляд, особенно с хорошими исполнителями. Бэла пишет: люблю телевизионные постановки столичных театров. По классике - есть очень хорошие, с прекрасными артистами.

Цапля: bobby пишет: Классический балет обожаю, совсем недавно понравилась опера, а вот оперетту всегда любила, и, когда бывала в Москве, почти всегда старалась побывать в Театре оперетты. Я тоже восхищаюсь классическими балетными постановками - в Минске когда жила, посмотрела весь репертуар местного "Большого" Балеты Чайковского они ставили в хореографии Петипа (любопытно, есть в эту степь эксперименты? видел кто-то балеты Чайковского в современной интерпретации - или никто еще не посягнул на святое?) Музыка, краски, хореография - великолепны К оперетте я охладела с возрастом - хотя Музыка Кальмана и Штрауса до сих бодрит. Оперетта опять же минская, качественные голоса, классический "опереточный " репертуар. В последнее время они начали отходить в сторону от классики - и даже поставили свою "Юнону и Авось" - но мне не понравилось. По поводу экспериментов и проч. Очень-очень люблю спектакли "День радио" и "День выборов" Стеб, гротеск, незамутненный юмор (не сатира!) . Просто море позитива. Но, разумеется, смотреть их консервативным зрителям не стоит, наверное. Скорее, это театр для тех, кто не шарахается от слова Ж. Если вас это не коробит, остальное понравится обязательно! А вообще я влезла в тему не случайно. Давно душа рвется рассказать об одном из самых сильных театральных впечатлений юности. Это "Кармина Бурана".

Цапля: Carmina Burana - сценическая кантата, написанная немецким композитором Карлом Орфом, с использованием стихов из поэтического сборника Carmina Burana средневековых поэтов-вагантов. Для интересующихся - ролик с ю-туб, вся кантата целиком. Не уверена, что дослушаете всю - но начало - первая песнь "О, фортуна!" - уверена, знакома многим. Не знаю, впечатлилась бы я этим произведением так, как я им впечатлилась, если бы минский хореограф Валентин Елизарьев не поставил на сцене театра оперы и балета вокально-хореографическое представление "Кармина Бурана". Сочетание музыки, хора, оперных голосов и балета было потрясающим. Я пыталась найти в сети хоть один ролик с этого балета (его более нигде и никто не ставил, похоже ) - но их не существует. Видеосъемка спектакля запрещена. Вот ссылка на страницу сайта: ссылка глючит! http://belarusopera.by/balet#:/balet-187 Там есть картинки

Леона: Цапля пишет: любопытно, есть в эту степь эксперименты? видел кто-то балеты Чайковского в современной интерпретации - или никто еще не посягнул на святое? Ха, не посягнули! Размечтались! Да святое уже так смешали, размешали и перемешали с грязью, что просто выть хочется!

bobby: Цапля Я слышала об этой постановке, но не видела. Думаю, это надо смотреть именно на сцене - с экрана впечатление совсем не то. Это касается и балета и симфонической музыки, во всяком случае лично для меня. Что касается экспериментальных постановок, однажды в Питере ходила на "Летучую мышь", так там вместо князя Орловского была княгиня, еще и переодетая вначале мужчиной. Такой эксперимент мне совсем не понравился.

Цапля: bobby bobby пишет: Думаю, это надо смотреть именно на сцене - с экрана впечатление совсем не то Конечно - как всякий балет. Но тут впечатление усиливается многократно из-за совмещения музыкального ряда и визуального - одно прослушивание кантаты такого смятения в душе не рождает. Не удержусь и запощу несколько картинок с сайта, хотя передать магию они не могут...

Wega: Люблю ли я театр? Конечно же, люблю. Да, и не то это слово! Там, на сцене жизнь! Своя - чужая, но понятная и волнующая; вне времени и пространства, но близкая, захватывающая и порождающая восторг, сострадание, боль и все другие эмоции, свойственные человеку. НО! Если работал прекрасный режиссёр! И даже вторично с какой труппой он работал. С бездарным режиссёром даже обожаемый мною Малый театр не блистал своими спектаклями. Балетом я очень увлекалась будучи школьницей. Пересмотрела в Большом все полагающиеся спектакли, но самое огромное впечатление получила от "Спартака". Совершенно гениальный был спектакль, главный акцент которого был непривычно решён Григоровичем в пользу мужского танца. А последняя сцена, где на копьях поднимают Спартака, незабываема и по сути - апофеоз всего действа ! Отдельный разговор про театр Товстоногова. Здесь что ни спектакль - шедевр! Но, конечно, восприятие театрального искусство понятие тоже весьма субъективное! Я, например, никогда не любила театр Любимова, воспринимая его порою за балаган. Наверное, я что-то не так воспринимаю, как надлежит! А вообще-то тема эта неисчерпаема, как сама жизнь. Ведь театр - это жизнь!

Luiza: apropos ,спасибо за предложенную тему. Захотелось высказать и свое мнение. Постараюсь удержать себя от восторженных высказываний и восклицательных знаков в конце предложений. О театре Виктюка распространятся не буду. Это мое слабое место. Сказать, что я обожаю его спектакли - просто ничего не сказать. Обычно, после его представлений молчу в течение суток. Переживаю полученные впечатления. Во всяком случае, я больше никода ничего подобного не видела. Очень люблю балет и оперу, пожалуй, только к оперетте отношусь менее восторженно. Возможно, потому, что мое первое знакомство было с "Митером Икс", который, исполняя вокальную партию, выглядел как оперный певец среднего возраста (я имею в виду внешние габариты), а забираясь на трапецию вдруг становился стройным и красивым, как греческий бог. Драматический же театр могу смотреть ежедневно, жаль не всегда получается. И к экспериментам отношусь благосклонно. Хотя, конечно, все должно быть в меру. Но, например, постановки С. Спиваком Шекспира в Питере мне очень понравились, особенно "Макбет", помнится вышла со спектакля под очень сильным впечатлением. Во всяком случае, мне кажется, что театр не умрет никогда, какие бы новые виды искусства не появлялись. Как бы театр, кино и телевидение не были похожи между собой, они все же отличаются. Хотя телевидению и интернету надо сказать спасибо, что они дают возможность увидеть какие-либо постановки хотя бы в таком, слегка искаженном виде. Но все лучше, чем ничего.

xenia: Ох,какие-же здесь все-таки потрясающие темы.Спасибо вам за них! Я тоже очень люблю театр и считаю,что кино это несколько другое искусство.Но к сожалению,почему-то сейчас считается,что театр должен быть осовременен,т.е. даже пьесы старых классических авторов обязательно нужно прочитать по новому.Недавно в новостях рассказывали про новую постановку "Маскарада" где на сцену выезжает хоккеист и когда у режиссера спросили "Зачем?" он ответил-"Ну нужно же как-то рассмешить зрителей".Я этого совершенно не приемлю.Мне кажется,что все это делается чтобы прикрыть свою(режиссера) бездарность и неумение наших многих молодых актеров играть, ну и для рекламы конечно. Я живу слишком далеко от Москвы и в московских театрах бываю только раз в несколько месяцев, но всегда стараюсь сходить на какой-нибудь новый спектакль.А самая моя большая любовь- это опера, но в Большом за последние несколько лет мне не один спектакль сильно не понравился,очень хочу послушать что-нибудь в Милане,вот даже на этот год отпуск запланировала на осень,так чтобы театральный сезон в Ла Скала уже начался.

Helena: xenia пишет: Недавно в новостях рассказывали про новую постановку "Маскарада" где на сцену выезжает хоккеист и когда у режиссера спросили "Зачем?" он ответил-"Ну нужно же как-то рассмешить зрителей". Не знаю, навряд ли бы я смеялась. Такое вот осовременивание театра мне тоже не нравится. Театр люблю, хожу, когда есть возможность, сейчас очень редко. Обожаю балет, а на опере, к своему стыду, ни разу в жизни не была. Wega пишет: но самое огромное впечатление получила от "Спартака". Я тоже совсем не ожидала, что мне так понравится "Спартак" xenia пишет: очень хочу послушать что-нибудь в Милане,вот даже на этот год отпуск запланировала на осень,так чтобы театральный сезон в Ла Скала уже начался. Надеюсь, что желание исполнится и останутся только самые приятные воспоминания. Моей сестре, к сожалению, с венской оперой не очень повезло. Я уже не помню когда они там были и что смотрели, но она еле досидела до конца. Там было ужасно жарко и неудобные кресла.

Len Andana: apropos пишет: Ходим ли мы по-прежнему в театр, несмотря на то, что дома есть телевидение, а теперь и интернет, а в кинотеатрах идут "крутые блокбастеры"? О, какой вопрос... Много лет предпочитала музыку (американский рок, британский ритм-энд-блюз), поэтому в театр ходила время от времени, обычно когда приезжал кто-то из знакомых, желающий посмотреть в Питере балет. Нравилось... но не пробирало настолько, чтобы, выйдя из театра, думать, что снова, в ту же секудну хочу снова оказаться в зале, снова пережить те эмоции, что только что испытала. Так было, пока муж (в тот момент еще будущий) не пригласил меня в Молодежный театр на Фонтанке. Это была "Маркиза де Сад" Мисимы, впоследствии - даже не самый мой любимый спектакль в Молодежке, но в тот момент он всё перевернул во мне. Потрясло, что актеры и зрители находятся очень близко друг к другу, так как сцена сделана в виде амфитеарта - эмоции, слезы, всё это прямо перед глазами, а мы еще и сидели в первом ряду, протяни руку - и коснешься кого-нибудь из актеров. После этого ходили в Молодежный по два раза в месяц, пересмотрели весь репертуар, и не по одному разу. И что удивительно - до сих пор каждый раз эмоции переполняют. Поэтому так и тянет в этот театр. Что еще меня в нем поражает - можно смотреть один и тот же спектакль несколько раз, ии каждый раз обращаешь внимание на что-то новое, каждый раз что-то для себя открываешь... или, что еще важнее - в себе. И выходишь уже не таким человеком, как был раньше. Очень светлый театр, после его спектаклей жить хочется, хочется верить в людей. Luiza пишет: Но, например, постановки С. Спиваком Шекспира в Питере мне очень понравились, особенно "Макбет", помнится вышла со спектакля под очень сильным впечатлением. Семен Спивак, кажется, "Макбета" не ставил - его ставил Утеганов в Театре сатиры на Васильевском, с Евгением Дятловым в роли Макбета, в Молодежке Утеганов ставил "Отелло" - может быть, Вы о нем? Мне тоже очень понравился "Отелло" - показывает Яго (да и Отелло) не с привычной стороны, пытается объяснить, что сделало его таким, при это не оправдывая зло. "Макбет" в Сатире - тоже отличная постановка, жаль, что больше не идет. Видела только один раз, с удовольствием бы пересмотрела.

Жанна: Тема театра звучит для меня, во мне... в последние несколько дней безумно нежными и трогательными звуками. Что случилось? Не особый уж я театральный любитель, это ведь так. По мне, кино - вот моя стихия. Только вышло так, что три дня назад один безмерно искренний, глубокий, и талантливый человек покорил меня своим спектаклем. И как я ему верю всей душой, так созвучны его мысли и чувства с моими... Удивительный человек - Евгений Гришковец, удивительный спектакль в одном лице - "Как я съел собаку". УвеличитьУвеличить А ведь спектакль-то показан был ещё дано, и я всё время себя спрашиваю, ну почему, почему я его раньше не видела, и кажется, сама фамилия лишь отдаленно была на слуху. О нем пишут так: "За рекордно короткий срок (какие-то три-четыре года) Евгений Гришковец из провинциального режиссера, известного в узких профессиональных кругах, превратился во всеобщего любимца, заласканного прессой, публикой и жюри самых престижных премий. В 1999 после представления пьесы «Как я съел собаку» Гришковец, практически, проснулся на следующее утро знаменитым, потому что всякий, слушающий эту пьесу, уверен что "этот неказистый картавый мужчина" говорит именно о нем. Часто люди даже не знают как правильно произнести его фамилию(нам уже приходилось слышать: Гишковец, Грешковец, Гришкавец, Грищковец и т.д.), но каждый знает - пьесы «Как я съел собаку», «Одновременно» и другие "Рассказы" - это именно о нем самом, а этот человек на сцене только озвучивает собственные мысли слушателя. Лауреат "Антибукера", "Триумфа", "Золотой маски", причем в различных номинациях - как драматург, актер и режиссер, - такой коллекцией лавров мало кто может похвастать" ссылка текста И ведь это правда, правда! Он действительно рассказывает словно о тебе самом, о твоём детстве, о твоих ощущениях, и так трогательно, так по-настоящему! эээх! И смеёшься, и грустишь. Ой-ой, как это здорово! Слушала и смотрела что называется "взахлеб" и "Собаку" и "Дредноуты" . Какое это наслаждение, слышать его, внимать ему, впитывать этот его "вкусный" юмор (как вспомню отдельные моменты, сдержать улыбки нет сил, и только поделиться смешинками, которые разбегаются в душе, в полной мере не с кем). Как душа и сердце отдыхает в такие вечера просмотра после всех телевизионных (особенно юмористических) передач. Делюсь в этой теме радостью от просмотра!

lapkin: Жанна пишет: Он действительно рассказывает словно о тебе самом, о твоём детстве, о твоих ощущениях, и так трогательно, так по-настоящему! эээх! И смеёшься, и грустишь. Жанна, . Согласна на все сто! Это про нас - это наши мысли высказаны вслух, это наши чувства озвучены. Мне очень симпатичен Гришковец. Жду теперь возможности увидеть его фильм. Был у нас в городе показ, Евгений сам приезжал представить свой фильм, я все проворонила. Буду качать.

Жанна: lapkin, . Ты давно о нём знаешь? Как симпатичен! *сожалея*... я ведь тоже проворонила "Сатисфакцию", о чем теперь очень печалюсь. Просто так вышло, что последний показ был буквально за день до того, как я о нем узнала. Будем наверстывать!

lapkin: Жанна пишет: Ты давно о нём знаешь? Знаю и люблю его творчество довольно давно. Как у него все очень искренне и трогательно получается. И, как и вся наша жизнь, смешное и грустное вперемешку.

Wega: Жанна lapkin К стыду своему, я ничего не знаю ни про этот спектакль, ни про этого драматурга, актёра и режиссёра! Спасибо! Непременно постараюсь ознакомиться с его работами.

Хелга: Жанна пишет: Он действительно рассказывает словно о тебе самом, о твоём детстве, о твоих ощущениях, и так трогательно, так по-настоящему! Целиком и полностью подпишусь! Очень люблю Гришковца и его спектакли и образ мыслей, а "Собаку" в свое время просмотрела до дыр!

Жанна: Wega, очень будет интересно узнать и ваше мнение об этом человеке и его творчестве. Думаю, вам он непренно понравится. Буду заглядывать в тему и ждать новых отзывов. Хелга, точно! "Собаку" -таки хочется засмотреть "до дыр". А ещё на меня больше впечатление произвел его спектакль "Дредноуты". Теперь, конечно, как никогда понятно, почему он называл его ещё спектаклем только для женщин . Я ему за эту информацию говорю огромное спасибо!

Bella: Если требуется срочно поднять настроение, то советую посмотреть спектакль "№ 13". Это легкомысленная комедия англичанина Рэя Куни. Сама я на него в постановке нашего местного ивановского театра ходила раза три точно. Каждый раз зал был полон, хохот стоял не умолкая, после спектакля улыбки долго не сходили с лиц. Недавно узнала, что этот спектакль поставил Владимир Машков в MXT им. Чехова. В ролях: Е. Мронов, А. Леонтьев, К. Лаврова-Глинка. Спектакль показывали по телеканалу "Культура" и он есть в интернете, вот ссылки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=126583 http://kinozal.tv/details.php?id=378685 Какой там Евгений Миронов уморительный

Жанна: Евгений Гришковец. Увеличить До появления на театральных подмостках Евгения Гришковца редкий зритель современности знал, что такое драматургия одного актера и с чем ее едят. Этот гений пьесы-монолога совершил настоящий перелом в сознании отечественного театрала, предложив совсем другой формат театральной игры. Казалось бы, все, что Евгений Гришковец сделал - это вышел на сцену и озвучил мысли зрителя. Но сделал это гениально! Искренние смех и слезы, доносившиеся из зрительного зала, подтвердили, что герой достучался в каждое сердце. Зритель ответил признательностью и любовью. Евгений Гришковец стал знаменит. А ведь совсем недавно обычный кемеровский парень Женя Гришковец нехотя шел в школу, проводил летние каникулы у бабушки в Мариуполе, сдавал вступительные экзамены на филологический факультет государственного университета и служил в Тихоокеанском флоте. Первая проба пера у Евгения Гришковца случилась в студенческие годы, когда он писал стихи и пантомимы, а первыми его зрителями были сокурсники по университету. Его обучение на время прервала срочная служба в армии. Незабываемые впечатления новобранца и курьезные армейские приключения потом прозвучат в моноспектаклях и пьесах. Начиная с 1990 года, в течение семи лет Евгений Гришковец поставил десять спектаклей в независимом театре «Ложе», который сам же и организовал. За эти годы он творчески вырос и самоутвердился. Евгению Гришковцу стало тесно в провинции, ему хотелось вырваться из рамок узкого круга почитателей и сказать свое драматургическое слово на весь мир. Поэтому Евгений Гришковец переезжает в Калининград и вскоре представляет свой талант на суд столичных зрителей. На утро после премьеры своего первого спектакля «Как я съел собаку» Евгений Гришковец проснулся знаменитым. Москва с восторгом встретила его: посыпались положительные отзывы критиков и горы цветов почитателей. В спектакле «Как я съел собаку» Гришковец не актер, а как он сам выражается, «рассказчик». Его банальные наблюдения протекающей жизни, лирические воспоминания счастливого прошлого и трогательные заметки грустных и смешных будничных пустяков воспринимаются зрителем как свои. Густая темнота раннего зимнего утра, пугающая юного школьника, которому так не хочется идти в школу, а скорее забраться обратно в свою теплую кровать; детские варежки на резинке для трусов, свисающие из-под рукавов пальто; неизвестность, ожидающая армейского новобранца вдали от дома – всё это до боли знакомо каждому сидящему в зале. Премьера спектакля «Как я съел собаку» состоялась в 1999, и уже через год его автор удостоился национальной премии «Золотая маска» сразу по двум номинациям – «Приз критиков» и «Новация». Следующий успех не заставил долго себя ждать. Оглушительным залпом один за другим прозвучали спектакли Евгения Гришковца: «Одновременно», «Планета», «Дредноуты», «По По». Немалый послужной список наград Евгения Гришковца включает национальные премии «Триумф», «Русский бриллиант», «Золотая маска» и медаль «Символ науки». Евгений Гришковец даже попал в книгу рекордов Гиннеса, показав все свои монопьесы в течение одного дня на фестивале «Золотая маска». Драматург никогда не переставал писать. Писал пьесы: «Зима», «Осада», «Дядя Отто болен», «Дом», «Город», «Записки русского путешественника», многие из которых были сыграны другими актерами на сценах московских театров. Писал книги: «Рубашка», «Реки», «Планка», «Следы на мне», «Асфальт», которые выпускались в тираж издательством «Махаон». Писал свой блог в «Живом журнале», за разворачиванием событий которого внимательно следят поклонники. Начиная с 2003 года, Гришковца стали узнавать и на музыкальных дисках. Он записал несколько музыкальных альбомов, в которых, признаваясь слушателю «Я петь не умею. Не то, чтобы не умею, а совсем не пою», рассказывает много интересного под аккомпанементы группы «Бигуди». В последнее время Евгений Гришковец стал популярным телеведущим, завсегдатаем многих вечеринок, участником модной индустрии, а также принял предложение сняться в фильме режиссера Юрия Дорохина «Сатисфакция», съемки которого совсем недавно стартовали в Иркутске. Однако пытливый зритель совсем не за это полюбил застенчивого героя монодраматургии. Не нужны ему модные дефиле и изыски телевиденья. Зритель пылко желает одного – новой игры и нового слова, услышанного в театральной ложе. И это наконец-то случилось. Спустя несколько лет молчания Евгений Гришковец вновь вышел на сцену, чтобы увидеться с теми, кого он поразил своей обаянием и непосредственностью. Новый спектакль под названием «+1» – это долгожданное возвращение всеми любимого Гришковца в театр. Вернулся – значит, ему есть, что сказать о себе теперешнем. Пьеса «+1» - это история человека, который с горечью понимает, что он всего лишь «+1» по отношению к восьмимиллиардному человечеству. Казалось бы, он такой же, как и все, но в то же время такой особенный и непохожий. Спектакль Евгения Гришковца «+1» - это исповедь героя, которому так хочется быть любимым и признанным, а может, просто похваленным, как когда-то в детстве за «Мам, смотри, как я могу!». Театральное возвращение кумира уже увидели, пожалуй, самые ярые поклонники творчества Евгения Гришковца, так как в мае 2009 года состоялась премьера спектакля Евгения Гришковца «+1» на сцене столичного театрального центра «На Страстном». И поверьте, никто не остался равнодушным. (Взято здесь)

Галина: Bella Чем, среди прочего, хорош наш форум, так это тем, что всегда нежданно-негаданно можно найти что совершенно замечательное и абсолютно своё! Bella , скачала Вашу или твою ссылку просто так, т.к. - "посмотреть-что-нибудь-новенькое". И просто обалдела (прошу пардону)!!! Полный восторг! Спасибо, Bella ! Это действительно очень весело и очень хорошо.

Bella: Галина рада, очень рада, что Вам (или тебе? меня можно смело на "ты") понравился спектакль! Так и чувствуется, что подзарядились от него позитивом

Wega: Bella А я только начала скачивать, но уже уверена, что понравится. Занятно, что я, живя в Москве, порою меньше Вас знаю, что есть у нас интересного на сцене. Спасибо!

Luiza: Wega пишет: я только начала скачивать, но уже уверена, что понравится. Обязательно должно понравиться. Я тоже очень люблю этот спектакль. Первый раз смотрела его дома в областном театре. А потом уже нашла на трекере с Мироновым. Замечательная постановка!

Wega: Bella Галина Luiza Спасибо! Посмотрела, насмеялась от души!! Очень понравилась изобретательная режиссура Машкова, а Миронов удивил в очередной раз: он бесподобен в любой роли! Так и здесь его придурковатый секретарь абсолютно естественный и узнаваемый! Очень понравился управляющий. ЗдОрово!

Mirani: Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать, нет ли среди вас тех, кто знаком с творчеством Уильяма Сарояна, и в частности с его пьесами? Хотелось бы пообщаться на эту тему!

Скрипач не нужен: Дамы, может быть, вам это будет интересно. На рутрекере есть (пока ещё он жив) театральная постановка "Как важно быть серьёзным" с Дэвидом Суше в роли леди Брекнелл. С русскими субтитрами. Я посмотрела последние сцены (цейтнот). Но в папочку скачала. Потом как-нибудь ужо Неплохой спектакль. Немного непривычная подача, но вполне. Хотя мне сразу же захотелось пересмотреть фильм с Фертом и Эвереттом А это как раз леди Брекнелл и мисс Призм

ДюймОлечка: Не знаю куда отнести, ну в общем пусть про балет будет здесь. Мы с дочкой (ей 8) провели экспериментально 31 декабря, никогда не ходили в театр именно в этот день. Пошли на Щелкунчика. Это было прям восхитительно - и сам балет, и музыка, и декорации, и люди вокруг. Я даже на волне музыки даже слезу немного пустила. Понравилось очень, думаем теперь сделать предновогодней традицией. P/S/ По крайней мере я хоть понимаю теперь куда все носят такие платья в пол, да с перьями, да с перчатками до локтя и это молодые барышни лет 20. Теперь тоже хочу себе такое устроить, а особенно в антракте бокал шампанского, но в этот день можно и в 11-12 утра, правда?

Хелга: ДюймОлечка пишет: Понравилось очень, думаем теперь сделать предновогодней традицией. Это так замечательно, очень понимаю - музыка, праздник, платья в пол!

apropos: ДюймОлечка пишет: 31 декабря, никогда не ходили в театр именно в этот день. Пошли на Щелкунчика. Ох, был у меня такой случай в жизни - тоже 31 и Щелкунчик. Настроение было сказочным, конечно. Очень хорошо так попасть под Новый год, конечно. ДюймОлечка пишет: платья в пол, да с перьями, да с перчатками до локтя и это молодые барышни лет 20. А у входа их лакеи с каретами кадиллаками ожидают, вестимо?

ДюймОлечка: ДюймОлечка пишет: сделать предновогодней традицией. Эх, опоздала, почти все билеты раскупили, остался один на Щелкунчика и 31 декабря, и 30 декабря. Значит придется дома включить, чтоб не пропускать традицию Планируем с дочкой 1 января выехать с классом в Москву, а тут уже и Кремлевская елка, и Цирк, и музей, и союзмультфильм, и хотим на Детское радио попасть. А вы как планируете новогоднюю праздничную программу?

Хелга: ДюймОлечка Какая у вас замечательная новогодняя программа! Поделитесь впечатлениями? А мы с подругой 27 декабря идём слушать Хиблу Герзмаву в концертный зал Мариинки.

ДюймОлечка: Обязательно, тем более мы со своего юга едем в зиму, и надеюсь увидим снег, у нас с этим прямо проблема. И идем по всем мероприятиям где не были ни разу, хотя в Москву ездили, по музеям ходили, на Детское радио ребенок сама дозвонилась в прямой эфир еще в детском саду (муж на заправке пока оплачивал, ребенок с его телефона дозвонилась и попросила поставить любимую песню :). Дети когда не знают что что-то сложно, делают легко и просто, думаю многим взрослым это знание мешает ) Но как сами мероприятия - думаю должно быть интересно. Хелга пишет: Хиблу Герзмаву в концертный зал Мариинки. О, здорово, я только в сети слушала



полная версия страницы