Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Фантазии современных художников » Ответить

Фантазии современных художников

Эмма: Как рождаются и оживают фантазии на холсте, на бумаге?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Гала: novichok Восхитительный художник! Я смотрю, у него пристрастие к белому цвету. Так понравилось, что даже на аватар фрагмент его картины поставила. переходим на ты

Леона: novichok пишет: Черного цвета, как такового, не существует novichok прости за дилетантский вопрос: а какой же существует?

Хелга: Сколько здесь замечательных вещей! У Гиви Сипрошвили очень понравилось "Притяжение". А у Аликберова завораживающий цвет...


novichok: Леона пишет: а какой же существует? Если считать в чистом виде, то только синий, желтый и красный - все остальное это смешение основных цветов. А почему я сказала, что черного не существует? Каждый предмет имеет тень и когда ты ее изображаешь, показываешь на бумаге, никогда нельзя брать черную краску, черный цвет - это чуть ли не первая аксиома, которую мне вдабливали в художественной школе. Ты можешь использовать синий, зеленый, коричневый. Т.е. черный цвет есть, но им в живописи не пользуются. Но Сипрошвили в своем портрете Дамы его все же взял, как мне кажется. Кстати, по теории считается. что если смешать основные чистые цвета, то должен получиться белый Но никогда не получается Хелга пишет: А у Аликберова завораживающий цвет... Жаль, что я "белую" картину не могу найти Она просто завораживает

Леона: novichok спасибо за разъяснения, надо же, никогда не думала...

мариета: Леона пишет: спасибо за разъяснения, надо же, никогда не думала... Ты не одна... Должно быть, у тех голландских натюрмортов, которых Хелга показывала в соседней теме, цвет фона тоже не вполне черный?

novichok: мариета пишет: Должно быть, у тех голландских натюрмортов, которых Хелга показывала в соседней теме, цвет фона тоже не вполне черный? "Старые голландцы" в основном использовали коричневые тона. А их множество: жженая сиенна, натуральная и жженая умбра, коричневая охра и коричневый марс (это искусственная охра), сажа газовая. Для передачи тени можно использовать умбру и сажу в сочетании с другими цветами.

Wega: мариета пишет: Должно быть, у тех голландских натюрмортов, которых Хелга показывала в соседней теме, цвет фона тоже не вполне черный? Во всяком случае у тех, которые я видела у нас Пушкинском музее, фон - чёрный и чернее не бывает! Мне так показалось! novichok Рисовать не умею : сама я могу нарисовать только дом с трубой, солнце над ним, забор и дерево. Поэтому то, что ты написала о белом и чёрном, очень интересно! В очередной раз убеждаюсь, что мы, которые просто зрители, многое пропускаем мимо своего внимания и не можем достойно оценить. А теперь о Сипрошвили. Посмотрела я на работы художника. Впечатление неоднозначное: понравившихся работ значительно меньше представленных. Мне в принципе не нравятся современные фантазии: я их, за редким исключением, не понимаю, а широко известный шедевр Малевича считаю обычной мистификацией. Это, конечно, не означает, что все эти современные искания никуда не годятся: просто этот вид искусства "не шевелит во мне отрадного мечтанья". А вот твоя дама на портрете, и правда, выглядит не столь мрачно. В глазах видна даже усмешка. Но всё же чудится в ней что-то недоброе! Вот и выходит, что художник этот очень непростой: представить движения души на своём полотне способен далеко не каждый. Из представленных выше показался интересным Суляков, и, конечно же, покорили своей изысканной техникой и филигранным мастерством Hina Aoyama и Джен Старк .

Эмма: Картины французского художника Laurent Parcelier Набрела случайно на них, и так они мне понравились, что решила выложить здесь.

Леона: Эмма очень интересно! Краски такие, и сочетания цветов очень интересные! А ещё изумительная тень на картинах!

Bella: Эмма Очень красочно, светло и воздушно, люблю такие картины!

Галина: Эмма , волшебно. Удивительная тень - как-будто на картины наброшена вуаль.

Жанна: Эмма, меня тоже покорили ажурные тени, ах как это красиво! Раньше не видела на картинах столько солнечных зайчиков.

bobby: Эмма Такая причудливая игра красок! Все картины хороши, а особенно понравилась 5-я... на которой оранжерея.

Хелга: Эмма Спасибо! Такое чувство, что тени созданы случайными отпечатками, не знаю, как лучше выразиться, словно художник то ли брызнул, то ли дал растечься краске. Но воздушность и солнечность необыкновенные.

Bella: Очень понравились трогательные детские картинки Susan Wheeler (современная американская художница).

Гала: Как красиво!!! Зайчики - прелесть! У меня подруга коллекционирует изображения зайцев в этом духе. Надо будет ей показать.

Жанна: Bella, ой, как мне нравятся такие картины, просто в детство впадаю, или они будят в душе что-то такое доброе и прекрасное. Спасибо за них.

Bella: Времена года Андрея Мещанова: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

juliaodi: Чувственные женщины художника Vidan Художник Видан (Vidan) родился в живописном городе Перуджа, Италия. В очень раннем возрасте, Видан осознал свою страсть к искусству. Он посещал несколько лучших художественных школ в Италии, в том числе в лицей Artistico di Milano и Академию изящных искусств в Брера. После переезда в Соединенные Штаты в 1988 году, Видан начал свою карьеру в качестве иллюстратора обложек для журналов, и проявил себя как художник - романтик. За свою 15 летнюю карьеру он работал для таких известных издателей как Doubleday, Harper-Collins, Harlequin, Zebra, Berkley и Ballantine, Vogue Italia, TV Guide. В настоящее время он пишет свои картины в студии своего дяди - известного художника, романтика Пино (Pino), создавая портреты и прекрасные чувственные женские образы и красивые пейзажи. С 2004 года Видан начал выставлять свои работы в престижных галереях, и теперь его работы можно увидеть на выставках по всей стране.



полная версия страницы