Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли Вы оперу? » Ответить

Любите ли Вы оперу?

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 298 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Klo: Молли Не поверите - пишу исключительно в психотерапевтических целях, чтобы эмоции сбросить и не лопнуть. Начала учить английский, чтобы хоть что-то из своих восторгов донести до главного виновника... А то ведь он, бедный не может сам оценить результат своих усилий - только благодаря реакции слушателей-зрителей. Молли пишет: не могли бы Вы подвинуться на своей скамейке – я очень к Вам хочу Ради такого дела скамеечку до центра Вселенной продлить не жалко!

Хелга: Klo Великолепный обзор! Особенно понравилось: Klo пишет: Почему если старик, то смешон, а молодой – так сразу герой? И старик был молодым, и юноша будет стариком (если доживет, конечно). Ведь не в возрасте дело, а в самом человеке. И под этим углом простенькая комедия переходит в разряд почти трагикомедий. Опера, преходящая в драму и незатейливый, причем еще и гнусненький по сути, сюжет, обретающий в опере! (а вроде бы статичный жанр - сюжет не важен, главное: музыка и голоса) иное звучание, это что-то настолько манящее, что я уже язык себе прикусила от желания пуслушать-посмотреть. Klo пишет: Не поверите - пишу исключительно в психотерапевтических целях, чтобы эмоции сбросить и не лопнуть. Ну да, чтобы прочитавшие лопнули.

Klo: Хелга пишет: я уже язык себе прикусила от желания послушать-посмотреть. Ищу! С упорством почти маниакальным! Пора уже, наверное, отвернуться и заняться чем-нибудь другим, чтобы все сразу само нашлось. Хелга пишет: Ну да, чтобы прочитавшие лопнули. Ну, простите, я не нарочно!


Хелга: Вставлю ролик все-таки, для удовольствия.

Klo: Хелга Тогда и я... Для удовольствия!

Молли: Хелга пишет: для удовольствия. Ага, чтоб я покой потеряла! Хочууууууууууу

Хелга: Молли пишет: Ага, чтоб я покой потеряла! Хочууууууууууу Чтоб лопнула...

Молли: Хелга пишет: Ну да, чтобы прочитавшие лопнули. Хелга пишет: Чтоб лопнула... Ага Угу Чтобы я лопнула вместе с тобой? То есть ты лопнула, но не одна

Хелга: Молли пишет: То есть ты лопнула, но не одна Не, ну в компании лопаться веселей.

Klo: Хелга пишет: Не, ну в компании лопаться веселей. Леди, вы меня от работы отвлекаете, между прочим! У меня «злое дерево» горючими слезами плачет со вчерашнего дня, а я, как спаниель какой, по сайтам ношусь. Не лопайтесь - лучше давайте по очереди носиться! Источник первый: click here - Kyoko Sonoda. Врач из Лондона, общается с ИА года с 2009, не меньше. Я к ней ключик пока подобрать не могу, но думаю, что у нее эта запись имеется. click here - Галина Васильцова, переводчик из Новосибирска, все вышесказанное относится и к ней тоже. У нее я получила запись из Лос-Анджелеса, но в начале ноября она исчезла со всех радаров. Кстати, является переводчиком сайта click here Вот думаю, а не выпускает ли радио Чикаго CD своих трансляций? Пока не нашла.click here И, возможно, после окончания спектаклей что-то появится на сайте Лирик-оперы в Чикаго. click here Все это тем более актуально, что до мая следующего года нам Дон Паскуале не светит: - январь – февраль – Ченерентола в Вене, - февраль-март – Пульчинелла в Бостоне, - март-апрель – Альмавива в Вене, - апрель-май – Турок в Италии в Барселоне. Не знаю, что там летом, но осенью он опять в Лос-Анджелесе с Реквиемом Верди. Да, забыла! 2 апреля в Праге сольный концерт в Рудольфинуме. Должен был состояться 23 октября, но перенесен из-за болезни. Можно еще какую-нибудь информацию хватать с Deutshe Grammophon click here

Молли: Klo пишет: Леди, вы меня от работы отвлекаете, между прочим! Ах, леди Klo, сами виноваты! Подсадали нас... на Вашу табуретку На счет Ваших поисков - слов нет

Klo: Молли пишет: Подсадили нас... на Вашу табуретку Я, между нами, до вчерашнего дня (или до Генриха VIII) была уверена, что уже достала всех, и меня скоро вежливо попросят заткнуться. Так что я только счастлива! А поиски... Я же Вам говорила, что если рою - любой бульдозер обзавидуется!

Хелга: Klo пишет: Не лопайтесь - лучше давайте по очереди носиться! ОК, договорились!

Klo: Как мне сегодня помогли оперные герои! Рассвирепев на начальство , приходила в себя под Дона Жуна, рассказывала тому же начальству, что я о нем думаю, под Дона Паскуале (не того, увы! ). А вот под сэра Джорджа мне стало совсем хорошо! Чего и вам желаю! Потихоньку осваиваю диск "Пуритане" click here. И пришло мне в голову, что Беллини очень похож на свою музыку: такой же красивый, утонченный и одухотворенный.

Klo: Я тут прочла об одном, прямо скажем, нерядовом мероприятии [url=http://www.chicagotribune.com/entertainment/music/ct-ent-1204-lyric-popcorn-review-20121204,0,7458363.column]click here[/url] и, честно говоря, уже пару дней не могу решить, как к этому относиться. В двух словах: Чикагская Лирик-опера подготовила семейное представление (внимание!) под названием "Попкорн и Паскуале". О чем, собственно, речь. Специальный спектакль, ориентированный на детей 5-12 лет, построенный на опере "Дон Паскуале". Время сокращено до полутора часов (за счет каких-то лирических моментов, как я понимаю), введены два актера, в театре аншлаг. Опера превратилась в шоу. Прочтя вначале название, я стыдливо потупилась, это показалось мне несколько... Сомнительным, что ли. Но, с другой стороны, посмотрела фото счастливых детей и не менее счастливых родителей, почитала восторженные отзывы... Дон Паскуале еще смешнее, чем обычно, да еще и жующий попкорн между делом... Может, во мне ханжество говорит? И дети придут в оперу хотя бы таким образом? И у нее все-таки будущее просветлеет. А то ведь когда я начинаю задумываться, насколько это затратный вид искусства и какой подготовки требует - может нужно смириться с тем, что мировая звезда поет арию под громкий хруст и чавканье? Вот я и не знаю... Простите, не понимаю, что со ссылкой - в превью отображается, как надо, а на странице совсем не так, как надо.

Хелга: Klo пишет: может нужно смириться с тем, что мировая звезда поет арию под громкий хруст и чавканье? Вот я и не знаю... Думаю, детям нужно слушать оперу и так, как они ее смогут понять и воспринять. Мне кажется, это совсем неплохо. Вот, например, Спиваков дает концерты для детей, даже возраст указан, посетившие не дадут соврать. И это здорово!

Klo: Хелга пишет: Думаю, детям нужно слушать оперу и так, как они ее смогут понять и воспринять. Не все же дети такие восприимчивые и музыкальные, как у Молли!

Хелга: Klo пишет: Не все же дети такие восприимчивые и музыкальные, как у Молли! Но если есть хоть один такой ребенок, уже счастье!

Klo: Хелга пишет: Но если есть хоть один такой ребенок, уже счастье! Мне посчастливилось вдвойне: я знаю еще одного такого ребенка. Но должна сказать, что повезло и этим детям, потому что на себе испытала благотворное действие оперы: вот уж полгода как это стало частью моей жизни, и этот источник неиссякаем и живителен.

Молли: Хелга пишет: Вот, например, Спиваков дает концерты для детей, даже возраст указан, посетившие не дадут соврать. И это здорово! Это было действительно здорово! И она Молли-младшая ждала это событие и когда вышла с концерта начала подпрыгивть, так как не могла словами выразить свой восторг На счет попкорна: не могу согласиться, простите. Я перед каждым концертом внушаю - нельзя зевать и жевать, артистам не приятно, они думают, что тебе не интересно, но это же не так?! Даже дома, когда мы смотрим в записи, мы не жуем - говорю ей - ты же музыку слушаешь, как же можно жевать и слушать, это разные процессы в жизни человека. И поверьте, человек 6-ти лет вполне может вас понять. Мне все говорят, что мой ребенок исключение и других детей надо за уши тянуть в музыку и попкорн допустИм. Думаю, надо воспитывать, своим примером. А если мама жует тот же попкорн или шоколад, не отключила телефон и отвечает на звонки, разговаривает во время исполнения. Воспитывать надо маму сначала, а потом ребенка. Но дома, когда слушаем музыку, мы всегда танцуем, то есть о еде вообще никто не думает



полная версия страницы