Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли Вы оперу? - 2 » Ответить

Любите ли Вы оперу? - 2

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Хелга: Klo пишет: Причем, мне почему-то очень нравится в ней Марселина: не стареющая "влюбленная как кошка", а зрелая яркая женщина, которая смиряется с таким резким поворотом судьбы и принимает его полностью. Как она Фигаро отталкивает в четвертом акте! Кстати, да. В ней имеется здоровое начало. Да и Бартоло на общем фоне получился вполне положительным. Klo пишет: Фигаро в ней самым целомудренным, кстати, выглядит... Соблазняет только свою жену и только после того, как ее узнал. Аха, он там, почти цветок невинности. Мне временами его просто жаль становилось. Хотя, он всегда является, как порыв свежего воздуха в душную эротическую атмосферу. Народ страдает от темных страстей, граф довлеет над всеми, и вдруг влетает Фигаро, разом разрывая духоту. Думаю, он справится с Сюзанной. Klo пишет: а вот просто слушать, как все остальное - не идет! Что с этим сделал Арнонкур - не могу понять! Не идет! Бываеть. Klo пишет: Короче - на "откупорить шампанского бутылку", она ну никак не тянет... Ну почему. Пробка чуть туговато идет, а потом все же взрыв.

Klo: Хелга пишет: Подумалось, что в общем-то, в этой вещи нет главных героев, точнее, пара Фигаро-Сюзанна главными не являются, их граф с графиней сюжетно и музыкально теснят. Поэтому так легко увести эту пару на второй план при наличии яркого графа. Мне захотелось поискать теперь пару Маттеи (граф) - Лоренцо Регаццо (Фигаро), они в Париже пели. Потом пару Квечень (граф) - Пизарони (Фигаро), где-то я этот вариант видела, но не помню... Есть еще аудиовариант из Лондона с ИА - Фигаро, но он меня не радует - что-то как-то Антонио Паппано не моими глазами на эту историю посмотрел . А как хочется ИА - графа заполучить! , но чтобы и Фигаро был достойный! Боже, какой граф!!! И ведь не светит... Года два не будет светить, как мне кажется...

Хелга: Klo пишет: Мне захотелось поискать теперь пару Маттеи (граф) - Лоренцо Регаццо (Фигаро), они в Париже пели. Потом пару Квечень (граф) - Пизарони (Фигаро), Маттеи очень завлекательный. А Квечень-граф, по идее, должен всех порвать. У него в "Любовном напитке" Метовском такой Белькоре, тушите свечи, прячьтесь по углам.


Klo: Хелга пишет: Маттеи очень завлекательный. А в Париже еще и постановка "нестандартная" весьма... Хелга пишет: А Квечень-граф, по идее, должен всех порвать. Вот я бы хотела это увидеть! Тем более, что Пизарони тоже непрост! Если бы в МЕТе пели - тогда все просто: и трансляция, и выложила бы добрая душа запись... click here - это про Евгения Онегина вчерашнего. Не понимаю, почему до сих пор ничего нигде не выложено: обычно пресса появляется очень быстро после спектакля, тем более такого звездного. И Венская опера тоже молчит: фото с Золушки было опубликовано уже к утру сразу после премьеры.

Klo: Вот я что нашла! Золушка из Парижа, 2003 год.

Хелга: Klo пишет: Вот я что нашла! Золушка из Парижа, 2003 год. Шикарно! Спасибо, качаю.

Молли: Klo Я ее нашла ВКонтактах, начала смотреть, но меня дела сбили. Но запомнилась увертюра Особенно танцевальные па Золушки Ассоциация теперь на всю жизнь с этим музыкальным фрагментом

Klo: Молли пишет: Я ее нашла ВКонтактах, начала смотреть, но меня дела сбили. У меня она была в кусках, довольно больших, и аудиовариант полностью, а тут наткнулась на всю! Постановка в Вене этого года во многом вторична по отношению к этой.

Хелга: Кстати, Ю-туб планомерно гробит все подобные вещи по авторскому праву. Потому надо все скачивать, пока оно лежит.

Klo: Хелга пишет: Потому надо все скачивать, пока оно лежит. Я это освоила, наконец-то. И тащу к себе все найденное! Внимание! Радиотрансляция из Вены: "Евгений Онегин" с Анной Нетребко, Хворостовским и Корчаком. click here Samstag 27. April 2013 19:30 (21:30 мск)

Klo: click here Вильясон чего в Праге творит! Там в ссылке ролик - рекомендую!

Хелга: Klo пишет: Радиотрансляция из Вены: "Евгений Онегин" с Анной Нетребко, Хворостовским и Корчаком. Очень-очень хочется послушать. Попробую, может получится. Спасибо за ссыль! Klo пишет: Вильясон чего в Праге творит! Роландо в своем репертуаре, пылкий!

Klo: Какое разочарование! Ждала концерт, а показали всего-навсего пятиминутный репортаж о концерте. click here Можете сами посмотреть - это последние 5 минут телевизионного журнала.

Хелга: Обидно, конечно. Интересно, вообще этот концерт записали ли?

Klo: - вот этот ролик уже выложили. Думаю, концерт записан, его писали и на генеральной, и сам концерт. Но вот увидим ли мы его...

Klo: Раз нам не хотят концерт показывать - мы его сами поищем, опираясь на программу:Wolfgang Amadeus Mozart. Per questa bella mano - ария для баса и контрабаса A te l’estremo addio… Il lacerato spirito Джузеппе Верди. Simon Boccangera Ella giammai m’amň Джузеппе Верди. Don Carlo Come dal ciel precipita. Macbeth Wolfgang Amadeus Mozart Hai giŕvinta la causa... Vedro mentr’io sospiro - Это Свадьба Фигаро. Граф Альмавива. Charles Gounod - Vous qui faites l’endormie - Faust Le veau d’or est toujours debout! - Гуно, Faust Giuseppe Verdi Mentre gonfiarsi l’anima parea…Oltre quel limite, t’attendo, o spettro! Верди. Attila Начнем с последней арии из Оперы Верди Аттила Далее Гуно, Фауст, Мефистофель И еще Мефистофель Нашла вот такого Дона Карлоса Моцарт у меня есть, но не знаю, как с вами поделиться: и Альмавива с Моцартовского альбома и Per questa bella mano... Так что пока закончу Доном Жуаном!

Хелга: Klo пишет: Начнем с последней арии из Оперы Верди Аттила Концерт на дому. Спасибо огромное за подборку. Ночь предстоит страстная.

Klo: Хелга пишет: Ночь предстоит страстная. А какая страстная у меня вчера была! Когда я вначале концерт ждала, потом поняла, что ждать нечего, а потом репортаж дождалась-таки... А вот еще потрясающий Верди, которого не было в программе концерта, но от которого я давно в восторге: опера Трубадур.

Klo: Про харизматичность (уж простите! )... Вчера прочла отзыв поклонницы Хворостовского, которая была на спектакле "Евгений Онегин" в Вене. Угадайте, что она написала о кумире? Правилно: "Харизматичен и величествен". Разрешаю кинуть в меня любым тяжелым предметом, если я позволю себе нечто подобное. Если же серьезно: я убеждена, что абсолютно все оперные певцы: 1. Талантливы. Без этого никуда! 2. Образованы. Помимо музывкального образования (не одного!) знают, как минимум два иностранных языка. На самом деле прочла в блоге Ольги Перетятько, что надо знать язык, на котором поешь. 3. Трудолюбивы. Попробуйте выучить партию наизусть, хотя бы только текст! 4. Красивы. Ну, это я не комментирую... 5. Харизматичны. А без этого как же? 6. Обладают драматическим мастерством. 7. Владеют хореографией, мимикой и прочими возможностями "подать себя" на сцене. Последние два пункта особенно актуальны в наше время, когда режиссеры всего мира развлекаются на оперной сцене. 8. Им еще и повезло в свое время - их вовремя увидели, правильно использовали и сумели подать. Так что спорить, кто лучше или хуже, бессмысленно. Раз поют - значит, у них есть аудитория, поклонники, почитатели и прочая подпитка, без которой им никак и никуда. А сейчас могу порадовать тех, у кого еще нет того самого-самого "Дона Жуана", от которого меня пусть и после одна тысяча восемьсот девяносто седьмого прослушивания пробирает до самого, простите, нутра click here. Его выложили, так что можете качать и слушать. Завидую тем, кому это удовольствие светит в первый раз.

Хелга: Klo пишет: Правилно: "Харизматичен и величествен". Разрешаю кинуть в меня любым тяжелым предметом, если я позволю себе нечто подобное. Положила рядом о-о-очень тяжелый предмет, наизготовку. Проблема в том, что эпитетов явно не хватает в родном языке, а заимствованные затерты. Великолепен, источает особую ауру, которая гармонично сочетает в себе певческий артистический талант и потрясающую мужественность. Klo пишет: я убеждена, что абсолютно все оперные певцы: Абсолютно. Актерская профессия вообще не легка, а оперные певцы - особая каста, на мой взгляд, труженники, эрудиты, полиглоты, самоотверженные люди, работающие на грани. По всем пунктам согласна на все сто. На двести. Klo пишет: Так что спорить, кто лучше или хуже, бессмысленно. Раз поют - значит, у них есть аудитория, поклонники, почитатели и прочая подпитка, без которой им никак и никуда. Бессмысленно, но обсудить можно. И Шротт совсем не плох. Klo пишет: А сейчас могу порадовать тех, у кого еще нет того самого-самого "Дона Жуана", Спасибо! Качаю.



полная версия страницы