Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли Вы оперу? - 2 » Ответить

Любите ли Вы оперу? - 2

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Klo: Хелга пишет: Великолепен, источает особую ауру, которая гармонично сочетает в себе певческий артистический талант и потрясающую мужественность. Вот! Найдется у меня минутка - соберу все по этой теме, сказанное разными людьми. Хелга пишет: обсудить можно. И Шротт совсем не плох. А где это я сказала, что плох? Я сказала: "Не мое". Но, тем не менее, изысканиями занялась. Вот его Мефистофель. Должна сказать, что это я могу принять click here Но вот такой Альмавива - убейте меня! Это не Альмавива! И даже не Моцарт, на мой слух... Но тут уже срабатывает фактор, насколько глубоко я знакома с материалом. Гуно я не знаю вообще, поэтому нюансы ускользают. А в тему Свадьбы Фигаро погрузилась настолько, что уже начинаю копаться и понимать тех, кто носами крутит, не найдя, к примеру, долгожданного "верхнего до" или спорят, как правильно петь серенаду Дона Жуана: там одну нотку разные Доны по-разному поют. Вот я теперь эту нотку и ловлю при каждом удобном случае. Понятно, что все это "от лукавого". Об этом Шварц в "Обыкновенном чуде" хорошо сказал:Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел – с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься! Я, который до сих пор бил без промаха?

Молли: Хелга пишет: И Шротт совсем не плох. По поводу сего джентльмена и Вашей дискуссии. Мне попался интересный отзыв и комментарии к нему. Коль снова возникло это имя, то здесь Вы обе найдете много интересного Если баяню, извиняйте

Klo: Молли пишет: Коль снова возникло это имя, то здесь Вы обе найдете много интересного Я это уже читала. Могу сказать только одно: "Не мое!" Честно пыталась проникнуться его Доном Жуаном из МЕТ 2008 года, еще что-то слушала... Не пошел . Я же капризная очень.


Молли: А мне интересно дамы Ваше мнение о Нетребко Я как человек несведущий в тонкостях оперных, хочу спросить, то что автор статьи написал - правда? Дело в том, что подобное я читаю уже не в первый раз

Klo: Молли пишет: подобное я читаю уже не в первый раз Я убеждена, что правда у каждого своя: если тебе нравится Нетребко - ты будешь счастлива ее слушать! И на здоровье! Ты бы почитала, какие гадости понаписаны про ИА (я не буду их даже озвучивать). Это из разряда: "На чужой роток не накинешь платок". С этим просто надо смириться и не обращать внимания. А вот почитай, что тот же Корябин пишет в октябре прошлого года о "Напитке" из МЕТ: click here По поводу этой рецензии на форуме удивились: "НЕужели Корябин кого-то похвалил?". Но, должна сказать, что об ИА он высказывается всегда исключительно хорошо.

Молли: Klo пишет: какие гадости понаписаны про ИА (я не буду их даже озвучивать) Тааааак Счастье этого-того, что он нам не встретился.

Klo: Молли пишет: Счастье этого-того, что он нам не встретился. Не поверишь - за два года тон изменился от пренебрежительно-уничтожающего (по поводу внешности, голоса и способностей вообще) до полного восхваления: внешности, голоса, атистизма, манеры исполнения... Причем, у одного и того же автора. Вот и верь им после этого!

Хелга: Молли пишет: то что автор статьи написал - правда? Дело в том, что подобное я читаю уже не в первый раз Такое ощущение, что автору этой статьи дали директиву - кого ругать, кого хвалить. Из серии "меня арестовали по политическим мотивам". Или он ненавидит красивых женщин? Гадкая статья, уж простите за резкость. В свете того особенно, о чем несколькими постами выше писала Кло. Об оперных певцах и их труде. И как можно сравнивать мужской и женский голоса? Вот так поет Нетребко...

Klo: Простите! Я ее ту ссылку дала! Вот здесь про Любовный напиток! click here

Молли: Klo Не переживай - я там пошуршала и нашла

Klo: Молли Про Анну Нетребко (после Stabat Mater в Зальцбурге) ИА сказал в интервью: "Когда она поет - это всегда событие. Для меня счастье просто находиться с ней на сцене". Ссылку не найду, это в австрийской прессе, поэтому простите мое вольное изложение.

Молли: Klo пишет: поэтому простите мое вольное изложение. я тебе как заядлой австрийке поверю на слово

Klo: Молли . Сколько я всего на немецком языке уже прочла за это время... Надо где-то сохранять прочитанное, что ли? Сайта у него нет... , активистки из группы поддержки ведут себя как-то странно: по-моему, у них где-то ресурс свой после того, как он открыл официальную страницу. Раньше они все выкладывали здесь: click here, а теперь у них все очень кулуарно.

Klo: Похоже, мои призывы как-нибудь живописно охарактеризовать Ильдебрандо Д'Арканджело, услышаны не только вами! Вон как немцы расстарались: click here Dieser Mann ist ein Augenschmaus und eine Ohrenweide! Ein Mann in den besten Jahren und trotzdem schlank. Glutvolle Augen, sinnliche Lippen, Dreitagebart – so präsentiert ihn seine Plattenfirma. Не буду портить впечатление своим корявым переводом. Думаю, Федоровна нас порадует этим гораздо больше: и с точки зрения немецкого, и с точки зрения поэзии. Я, увы, не лирик...

Хелга: Klo пишет: Про Анну Нетребко (после Stabat Mater в Зальцбурге) ИА сказал в интервью: "Когда она поет - это всегда событие. Для меня счастье просто находиться с ней на сцене". И еще об Анне и той гм... статье. Хочу сказать, что она плоха (я выбрала самое мягкое слово из всех, что напрашивались), невзирая даже на то, о ком из певцов или актеров была бы написана. Так же как и прочие,ей подобные. Квасной идиотический заказной псевдопатриотизм. Нужно быть слепым и глухим, чтобы писать всю эту чушь, не хочу ее здесь повторять. У каждого есть свои недостатки, но укорять Анну Нетребко в непонимании музыки, в непонимании образов, которые она создает, это уже за пределами какого-либо разума. Анну, спевшую Виолетту в "Травиате" как гимн (простите за пафос, но я со вчерашнего дня еще пылаю возмущением) женщине и любви и неизбежности потери. "Слава безумцам, которые отваживаются любить, зная, что все закончится!" (с) Она красива, а это разве недостаток? Ее любят везде, ее обожают немцы и австрийцы, ей рукоплещут американцы, французы, русские и так далее... Они что, все рабы гламурного мифа? Или слышат и любят музыку и вещи, которые она так талантливо и страстно исполняет? Хотя, зачем говорить, если можно послушать. Мы можем искать слова, подбирать определения, критиковать, а надо просто слушать. Как ИА, как Анну Нетребко, как Хворостовского, ДиДонато, Шротта, Гаранчу, Виллазона... талантливых труженников. Это не спор, не возражения присутствующим, это камень в огород злобным журналюгам или кто он там. Вот, например, отзыв зрителя на ее Татьяну в "Евгении Онегине". Переведу чуть позже. And I left the best for the end. Anna Netrebko was amazing by all means and she deserved the rapturous ovations she got. I was more than impressed by her acting and her stage presence. For the first time, I had the real Tatiana on stage. She was really like a young girl at the beginning, shy, but passionate. A very beautiful girl, but still a too young one, that couldn’t make Onegin fall for her. Her letter scene was passionate and she conveyed all the different emotions that are written in the music, in the score. That was acting and artistry at a very high level. When she entered the stage at the beginning of the third act, at Gremin’s arm, she looked fabulous. Her Tatiana finally became a gorgeous woman and there one could finally understand why Onegin fell for her. She moved like a princess. She managed to portray her Tatiana as a woman now apparently sure of herself, but still a bit melancholic and who didn’t forget the young girl she was. That’s why the last scene was so heartbreaking. It’s the first time I see a Tatiana so believable and so cleverly played. The singing was magnificent too. The voice was powerful, but allowed nuances and soft singing when needed. The colors were incredible and she sang with sheer passion. Один из критиков написал: "Если Bы думаете, что Нетребко известна благодаря внешности и пиару, значит вы не слышали, как она поет, и не видели, как она играет". Кто еще может вот так? А зрители здесь все слепые и глухие рабы пиара? Да сколько счастья она дарит, берите...

Klo: Хелга пишет: Если Bы думаете, что Нетребко известна благодаря внешности и пиару, значит вы не слышали, как она поет, и не видели, как она играет Хелга пишет: простите за пафос, но я со вчерашнего дня еще пылаю возмущением Я не стала пылать, прочтя подобное. Я, как человек крайне практичный, решила, что просто сделаю все, от меня зависящее, чтобы всеми доступными мне средствами донести мои восторги по поводу Ильдебрандо Д'Арканджело до максимально возможного числа людей. Сейчас Интернет предоставляет любому неограниченные возможности для этого. Результат вам известен. Вернее, он неизвестен никому (а я порой даже опасаюсь, не перегнула ли палку ). И поскольку я в данном вопросе абсолютно бескорыстна (надеюсь, никто не заподозрил во мне PR-менеджера Deutsche Grammophon? ), то и мои изъявлнеия восторга и обожания (не буду стесняться в выражениях в данном случае ) находят, как я смотрю, такой же бескорыстный отклик у вас всех. В случае с Нетребко все сложнее: о ней слишком много пишут везде, поэтому практических средств перебить это я, лично, не вижу. Тем более, что это - всего лишь капля (даже не ложка!) в бочке меда. Я вспоминаю Дольского в таких случаях click here: Ну что за жизнь, когда кругом одни друзья и их не счесть... Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь.

Хелга: Klo пишет: Я, как человек крайне практичный, решила, что просто сделаю все, от меня зависящее, чтобы всеми доступными мне средствами донести мои восторги по поводу Ильдебрандо Д'Арканджело до максимально возможного числа людей. Сейчас Интернет предоставляет любому неограниченные возможности для этого. Результат вам известен. Очень правильное, чудесное решение, чем ты и занимаешься на радость нам! Klo пишет: В случае с Нетребко все сложнее: о ней слишком много пишут везде, поэтому практических средств перебить это я, лично, не вижу. Тем более, что это - всего лишь капля (даже не ложка!) в бочке меда. Я вспоминаю Дольского в таких случаях Да, Дольский шикарен. Но с Нетребко получается такая вещь, что на русском языке о ней пишут много именно так, как написал вышеозначенный писака. Потому, не лишне сказать побольше добрых слов и в ее адрес. Чем и займусь, пожалуй. Доброе слово, сказанное вслух, либо написанное, или напечатанное на клавиатуре, не важно как, но высказанное, не скрытое в тайниках, повышает количества добра в атмосфере, а его так не хватает.

Klo: Хелга пишет: Но с Нетребко получается такая вещь, что на русском языке о ней пишут много именно так, как написал вышеозначенный писака. Так это ж любимое русское развлечение своих обругать. Ссылка специально для тебя: перед премьерой Онегина: click here Ссылки (комментарии тоже очень интересны) об эпизодах из жизни певцов (меня особенно потрясла характеристика Дианы Дамрау): нервный интендант Дойче Опер попросил меня приехать 8го а не 12 и подстраховать Дамрау, которая с огромным животом на 6,5 месяце и с остатками трахеита. Это было на день раньше, чем я запланировала, я была уверена, что Диана должна умереть, чтоб не спеть спектакль, потому что она железная и у нее хорошая техника и далее: Диана всегда такая, когда молодых героинь изображает. Джильда, Лючия, София в Кавалере роз у нее вот такие, как вчера - энергичные девушки. Даже экстремально энергичные. Каждый раз, когда она падала животом на пол, я мысленно распевалась к следующей сцене. click here и еще click here

федоровна: Klo пишет: Думаю, Федоровна нас порадует этим гораздо больше: и с точки зрения немецкого, и с точки зрения поэзии. В этом сильно сомневаюсь, но перевод даю:Этот человек – глазам загляденье и ушам услада! Мужчина в расцвете лет, но в хорошей форме. Пламенные глаза, чувственные губы, трехдневная небритость – таким его представляет фирма звукозаписи. Он как будто создан для Дона Жуана, оперного персонажа Моцарта, соблазнителя и мошенника. Со времени своего боннского дебюта в данной роли в 1993 году Д’Арканджело считается в оперном мире идеальным исполнителем этой партии, которая требует хорошо поставленного гибкого голоса баритональной высоты. Большие басовые партии Моцарта, Генделя и итальянского бельканто составляют основную часть его репертуара. Д’Арканджело первоначально изучал фортепиано, попутно пел, но с оперой не хотел иметь ничего общего. До тех пор пока певица Моника Бочелли не проиграла ему пластинку с Фишер-Дискау ( немецкий оперный и камерный певец (баритон) в партии Дона Жуана. С этого времени Д’Арканджело зажигает своим пением и своими сценическими образами, которые передает с подлинной глубиной. Каюсь, давно бродют стихомысли вокруг Ильдебрандо , но все-таки покуситься пока не решаюсь.

Klo: федоровна - Я верила! Вот немцы-то, а! федоровна пишет: Этот человек – глазам загляденье и ушам услада! федоровна пишет: Каюсь, давно бродют стихомысли вокруг Ильдебрандо Я в стихах не сильна, но, похоже, скоро запою просто



полная версия страницы