Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли Вы оперу? - 2 » Ответить

Любите ли Вы оперу? - 2

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Молли: Klo Ты сумасшедшая женщина Я тобой восхищаюсь

Klo: Автограф брала лично, про все напишу. Фото представлю. Если бы ноутбук был жив - уже поделилась бы.

Klo: Докладываю: Альмавива затмил Фигаро! Цветочки подарила, автограф взяла, сфотографировала! ИА не хуже Альмавивы!


Молли: Klo пишет: автограф взяла, сфотографировала! ААААААААААА Klo Короче, у меня нет слов

Хелга: Klo пишет: Альмавива затмил Фигаро! Цветочки подарила, автограф взяла, сфотографировала! ИА не хуже Альмавивы! Ох, как классно! Сажусь ждать иллюстрированного рассказа, а пока третий день слушаю зальцбургского "Фигаро". Искала смайлик по теме. Нашла, но он получается каламбурным и посвящен другой опере, но в принципе подходит.

Klo: Мне уже не терпится начать рассказывать, но без картинок не хочется, а фотоаппарат на зарядке стоит. Так что ждите!

Хелга: Так смиренно жду, лавку истерзавши.

Klo: Начну с завершающего действа… Для описания самого спектакля надо еще подготовиться – фотографии у меня на редкость неудачные: освещение сцены было совсем другим, поэтому мой фотоаппарат с ним не справился. Фото можно найти, но действующие лица там будут другими, потому что постановке уже года два. Именно эти соображения погнали меня в Вену: ни трансляции, ни фото, ни трейлера какого-никакого ждать не приходится. Итак: действо после спектакля. Как я узнала – это традиция. Все желающие собираются у служебного входа и ждут. Певцы охотно общаются, дают автографы, фотографируются… Для звезд, у которых поклонников много, стоит стол и диван прямо у входной двери, на котором они и устраиваются. Отхлопавшись, я помчалась к служебному выходу, чтобы чего не прозевать. Людей было пока немного, все они разместились внутри. Я оказалась у самой двери (дверей там две: одна на вход к столу, вторая – на выход для счастливых приобщившихся). Меня подперла солидная местная тетушка, которая взволнованно спросила по-немецки, не выходил ли Ильдебрандо. Я успокоила ее, и мы стали ждать. Но это оказалось крайне неудобным: мы мешали выходящим, а соседи никак не желали потесниться. Я махнула на это дело и прошла прямо к столу. Я была просто увешана барахлом: сумка, набитая до отказа, фотоаппарат, альбом La Cenerentola и диск Don Giovanni для автографов, пакет с туфлями, ручка (не все звезды запасливы…) да еще и букет! Я долго думала, покупать ли цветы, но увиденный букетик меня очаровал, и я не смогла пройти мимо. При таком количестве вещей рук мне катастрофически не хватало, и я нахально пристроила свой пакет прямо на «звездный» диван. С цветами я была одна, и на меня странно косились. Молодой человек рядом поглядывал вначале украдкой, но поймав мой взгляд, поднял брови: «Ну, ты даешь!» Я пожала плечами: «Почему бы и нет?» Девушка справа тоже вся разулыбалась, без ехидства, но с недоумением. Я отвечала всем улыбками, поскольку ничем другим ответить никак не могла. И тут появилось главное действующее лицо – Ильдебрандо Д’Арканджело. Он прошел прямо к столу, так что я оказалась первой в очереди. Молодой человек, с которым я перемигивалась, завел с ним разговор по-итальянски, а я стояла и старалась не слишком пялиться на обоих. Получалось не очень… Потом ИА принялся за дело, меня оттеснила тетя с пачкой фотографий, но я оказалась прямо перед столом, где и стояла со своим букетом дура-дурой, зато смогла пакет с туфлями зашвырнуть в какой-то угол, чтобы не мешал. Потом тетя удалилась, оставив ИА свою ручку. Он попытался вернуть, но та сказала: «Это вам!» Он удивился (словно то был Паркер с золотым пером): «Мне? Спасибо!» Тут я протянула ему букет, он удивился еще пуще: «Мне?!» А кому же еще! Освободившись от букета, я вздохнула свободнее, подсунула ему альбом и диск, а потом нацелилась на него фотоаппаратом. Он тут же сделал «красивое лицо» (такое красивое, что и не описать!), которое я и запечатлела. Покончив с делами, я извлекла свой злополучный пакет, нахально воодрузила его прямо на стол и начала укладывать свои сокровища. Попутно мне захотелось сказать что-нибудь очень хорошее, но все речи на немецком и английском вылетели из головы напрочь , поэтому я, сияя, выдала по-русски: «Спасибо Вам огромное!» И вот тут случилась некая странность: ИА впервые меня «увидел», - то есть он сфокусировал на мне взгляд, выражение которого я не поняла. Я решила не доискиваться причины, разулыбалась еще шире (хотя куда уж шире!), просияла еще ярче (хотя куда уж ярче) и изобразила Чеширского кота: быстро исчезла, оставив улыбку таять без моего участия.

ДюймОлечка: Klo Завидую-завидую по-белому и сегодня так живописала мужу, что мы теперь тоже оч.хотим повторить ваш вояж :)

Хелга: Klo пишет: И вот тут случилась некая странность: ИА впервые меня «увидел», - то есть он сфокусировал на мне взгляд, выражение которого я не поняла. Я решила не доискиваться причины, Очень незнакомо прозвучала речь? Ты так живописно все рассказала, что картинка перед глазами возникла. Как же приятно сказать спасибо человеку, которому очень хочется это сказать, да? Совершенно исключительно замечательно! А подпись у него весьма характерная, творческой личности, "гуляй, ребята!"Да и итальянец еще к тому же, что с него возьмешь.

Klo: Хелга пишет: Очень незнакомо прозвучала речь? Я тоже, было, так подумала - первое, что в голову пришло. Кстати, вот тут милая ссылка про Джойс ДиДонато, которая подписывая такой же диск, сказала: "Я подпишу так, чтобы для остальных место оставить. Постарайтесь познакомиться с Ильдебрандо. Он необыкновенный!" click here ДюймОлечка пишет: сегодня так живописала мужу, что мы теперь тоже оч.хотим повторить ваш вояж :) Я за это время стала крупным специалистом по приобретению билетов в Венскую оперу.

Хелга: Klo пишет: Кстати, вот тут милая ссылка про Джойс ДиДонато, которая подписывая такой же диск, сказала: "Я подпишу так, чтобы для остальных место оставить. Постарайтесь познакомиться с Ильдебрандо. Он необыкновенный!" Аха, чудесно изложенные впечатления. О БОЖЕ Я ВСТРЕТИЛАСЬ С ДЖОЙС ДОНАТО И МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ И ОНА ЗНАЕТ ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ....

Klo: Хелга пишет: О БОЖЕ Я ВСТРЕТИЛАСЬ С ДЖОЙС ДОНАТО И МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ Вот поговорить-то мне и не удалось ! Вовремя надо было языки учить! Чтобы картина вечернего «общения со звездами оперы» стала совсем уж полной, расскажу о предыдущем вечере, когда я была на «Травиате». Признаюсь сразу: попала туда исключительно по воле случая: просто побоялась прилететь в Вену непосредственно в день «Свадьбы Фигаро», а потом обнаружила, что накануне будет «Травиата» с Вильясоном и Марлис Петерсен. Билетов на нее не было давным давно, но я посматривала на страницу оперы, где информация о наличии билетов на все спектакли постоянно обновляется, и в конце концов мне повезло: не готова была тратить на это больше, чем на основной, поэтому поймала неплохое место в центральной ложе первого яруса. Правда, в третьем ряду, но и тут мне повезло: почему-то второй ряд и одно место в третьем были свободны весь первый акт, так что обзор мне никто не загораживал. Но о спектакле тоже потом. Не могу сказать, что сильно рвалась посмотреть на Вильясона, но решила устроить себе «генеральную репетицию»: разведать условия и сориентироваться на местности для следующего вечера. Поэтому прихватила с собой диск с Доном Жуаном, к которому Вильясон тоже «причастен». Скажу сразу: обстановка этого вечера меня хорошо закалила, поэтому следующий прошел так удачно. Начнем с того, что очередь была уже довольно внушительной, но внутрь никого не пускали: на обоих дверях стояли бдительные служащие. Толпа прибывала и волновалась, ждать пришлось довольно долго, потом певцы начали выходить. Сквозь стекло на двери я увидела Вильясона, который устроился на диванчике, народ заволновался, начал напирать, и я выбралась из толпы, поскольку все равно никуда он не денется – рано или поздно туда попасть удастся. Происходящее напомнило мне очередь в мавзолей, и я это запечатлела. Обойдя вокруг, обнаружила Марлис Петерсен, которая за столом сидеть и не собиралась, а спокойно общалась на улице со всеми желающими, которых было достаточно. Попав, наконец, в заветную дверь, я увидела уже совершенно измученного Вильясона, который, тем не менее, всем улыбался, говорил: «Данке шён!», подписывал, фотографировался… Короче – работал в вечернюю смену. Читала, что кого-то из звезд (не Флореса ли?) разрешали фотографировать не более одного раза, но тут никто ничего не запрещал, поэтому я умудрилась сделать три кадра, а потом еще и по просьбе местной дамы сфотографировала ее со звездой. Это очень просто: она села к нему на диванчик, он, улыбаясь, склонил к ней голову – и готово! Увлекшись съемкой, я не приготовила страничку для подписи, и Вильясон собрался расписаться прямо на обложке с фотографией ИА-Дона Жуана. Однако спросил: «Здесь?» Кстати, они все уточняют, в каком месте вы хотите видеть заветный росчерк, так что при желании можете покапризничать, что я и проделала, взвыв: «Найн!» Можете полюбоваться на результат: меня это фото всегда смешило, на него посмотреть – и сразу видно, кто там главный Дон Жуан! А теперь это еще и автографом зафиксировано.

Молли: Klo Спасибо - всё так интересно, а читать тебя очень увлекательно Позволь и тебе преподнести букет - ты для меня та путеводная звезда, которая приведет меня в Вену, короче ..."оперная дива" ты для меня

Klo: Молли Молли пишет: "оперная дива" ты для меня Щас спою! Вчера мой директор не выдержал (я ему показала альбом La Cenerentola) и попросил что-нибудь "попопсовее" для начала ему прислать. Хочет понять, от чего же меня так разобрало!

Молли: Klo пишет: Если только в параллельной реальности yes! yes! yes! О, сори, sì! sì! sì! Заразно это. В смысле твой интузиазм, азарт заразен.

Klo: Молли ! Где ты нашла про параллельную реальность? Может, она уже случилась? Молли пишет: В смысле твой интузиазм, азарт заразен. Простите, я не нарочно! Дамы на лавочке! Вы там еще стоите? Так присядьте, а то упадете... Я счастлива, что слышала и видела это!

Молли: Klo Оффтоп: Молли ! Где ты нашла про параллельную реальность? Может, она уже случилась? Глючит комп Я копировала фразу вличку, она осталась в буфере и не перебилась фразой о директоре А я и не проверила Klo пишет: Вы там еще стоите? Так присядьте, а то упадете... Ага я присела... и тут же свалилась с лавки

Klo: Молли пишет: Ага я присела... и тут же свалилась с лавки Вот и я... тоже... Работать не могу!

Молли: Klo пишет: Работать не могу! Да уж какая тут работа Когда такой мужчина на тебя смотрит с фото. Блин, где смайлик вобморкпадающий



полная версия страницы