Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли Вы оперу? - 2 » Ответить

Любите ли Вы оперу? - 2

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Klo: Молли пишет: Блин, где смайлик вобморкпадающий Надо попросить вынести его на первую страницу, а то дело к тому идет, что это станет обычным состоянием.

Молли: Klo пишет: дело к тому идет, что это станет обычным состоянием. Короче, слов нет

Klo: С ума сойдешь! То выбирать приходилось между Доном Жуаном и Доном Паскуале. Я полагала, что это трудный выбор! Так нет же! Еще и граф объявился!


Молли: Klo пишет: С ума сойдешь! То выбирать приходилось между Доном Жуаном и Доном Паскуале. Я полагала, что это трудный выбор! Так нет же! Еще и граф объявился! Счастье, что все это воплощает один человек А то разорвало бы тебя на части

Klo: Молли пишет: Счастье, что все это воплощает один человек Вот с этой точки зрения я на это не смотрела! Спасибо! А ведь так все невинно начиналось - про оперу... Кто ж знал, что это настолько опасно!

Хелга: Klo Честно говоря, не понимаю, как ты вообще выдерживаешь такую наполненность впечатлениями и реализациями. Две звезды подряд, да еще вторая любимая! Это называется, дни, вобравшие годы или как-то так. Здорово это! И очень хочется про оперу и как РВ спел. Klo пишет: Вы там еще стоите? Так присядьте, а то упадете... Даже лавка не помогла, упаль, совсем упаль. Klo пишет: А ведь так все невинно начиналось - про оперу... Многие глобальные вещи начинаются с невинных случайных шагов.

Klo: Хелга пишет: как ты вообще выдерживаешь такую наполненность впечатлениями и реализациями Утром 13 марта я села в случайный трамвай, доехала до конечной остановки и побрела по круто уходящей вверх улочке. НЕ было ни души... Когда я прочла название, то исполнилась неземных ощущений: Himmelstraße. Потом окончательно воспарила, увидев крокусы на газоне... Так что к вечерней встрече была вполне подготовлена. Это называется, дни, вобравшие годы или как-то так. Я это называю: год - за два, а день - за неделю.

Хелга: Klo пишет: Когда я прочла название, то исполнилась неземных ощущений: Himmelstraße. Лестница в небо? Так это было знамение.

Klo: Хелга пишет: Лестница в небо? Так это было знамение. Я сразу свою библию "Энциклопедию мифов" Макса Фрая вспомнила: "Лучшее, что может сделать женщина после сорока, это исчезнуть, оставив вместо себя мало-мальски пристойного двойника"

Хелга: Klo пишет: Макса Фрая вспомнила: "Лучшее, что может сделать женщина после сорока, это исчезнуть, оставив вместо себя мало-мальски пристойного двойника" Мерзавец...

Klo: Хелга пишет: Мерзавец... Так он... того... мерзавка....

Хелга: Klo пишет: Так он... того... мерзавка.... Макс - значит -ец, вне зависимости... Вообще, предпочитаю Стивена...

Klo: Когда я сейчас попыталась оценить масштабы безобразий, что мы натворили (наговорили) - преисполнилась восхищения! Дай Бог здоровья Ильдебрандо Д'Арканджело! Такие "катализаторы" столь редки и должны быть предметом такой заботы...

Хелга: Klo пишет: Дай Бог здоровья Ильдебрандо Д'Арканджело! Такие "катализаторы" столь редки и должны быть предметом такой заботы... Дай и побольше. Так же как и другим катализаторам, тоже редким и столь же прекрасным.

apropos: Klo История с автографами - потрясает. Впром, я даже не сомневалась, что ты со своим энтузиазмом - Альпы свернешь, но автографы получишь. Вообще рассказ заразительно-замечательный. Будто с тобой там вместе побывала.

Klo: apropos пишет: Впром, я даже не сомневалась, что ты со своим энтузиазмом - Альпы свернешь, но автографы получишь. Я просто очень тщательно изучила вопрос: как, когда, где... Об этом очень много написано в разных источниках. В январе я не знала ничего, поэтому и упираться не стала, а в этот раз была уже совсем подготовлена.

Klo: Венская Штатсопер, La Traviata, 12 марта. Признаюсь сразу, на Травиату я не стремилась и попала туда почти случайно: не рискнула лететь в Вену в день Свадьбы Фигаро (мало ли что!) и обнаружила Травиату с Вильясоном и Марлис Петерсен. Билетов не было, но я проявила бдительность и поймала билет в тринадцатую ложу первого яруса. Ряд был третий, но надеялась все же увидеть что-нибудь. Чтобы закрыть технический вопрос, скажу сразу: мне повезло – весь первый акт были заняты только места в первом ряду. Кстати, мне противопоказано все, кроме первого ряда, потому что интересно было наблюдать и за семейством, которое там сидело. А куда я от них денусь , если они прямо перед глазами! Когда же в антракте появились опоздавшие, обзор резко ухудшился, пришлось прикладывать определенные усилия, чтобы ухватить картинку между голов сидящих впереди. Но нет худа без добра – я уже ни на кого и ни на что не отвлекалась. Но визуальные впечатления для меня стали картиной импрессионистов: такой, знаете ли «Восход солнца» Клода Моне – общий сине-бирюзовый тон с теплыми оранжево-желтыми вкраплениями и размытыми фигурками людей. Сделала для себя вывод: при моем зрении - не только первый ряд, так еще и не дальше первой ложи, ибо бинокли не люблю. Поскольку я смирно сидела в ложе, а не разгуливала по театру, то и сумела увидеть довольно странное начало действа. Занавеса не было вообще, и на сцене появились люди, которых можно было принять за технический персонал: они разгуливали по ней, что-то поправляли на расстеленной посередине тряпочке, дама делала руководящие пассы. Кстати, именно на нее я и отреагировала, поскольку видела на странице Венской оперы вот фото, и поняла, что все это – действующие лица. Потом сцена заполнилась людьми, в зале погас свет, и началась увертюра. Тряпочку с пола подняли, понесли, закрепили, и стала она занавесом. Вообще, в оформлении сцены использовались ткани, причем легкие ткани, когда, к примеру, из-под синего занавеса кто-то появлялся, драпировки получались очень эффектные, что еще и подчеркивалось светом. Картинка насыщенно-тревожно-эмоциональная, весьма подходящая к Травиате, на мой вкус, ведь действия, как такового там и нет – только чувства и эмоции. Для отражения их активно использовались элементы одежды: их снимали, бросали, надевали чужое, носили вывернутыми наизнанку… Ни разу это не показалось мне нарочитым и притянутым за уши. Естественно, все ждали Вильясона, как и я тоже. Но Марлис Петерсен мне была интересна, поскольку до сих пор я ее только слышала в «Доне Паскуале» из Чикаго. Учитывая мое недостаточное знакомство с Травиатой (простите, если кого обидела!), мне трудно было различить оттенки и нюансы, но она меня захватила, увлекла и убедила. Вильясон. Читала о нем много, слушала достаточно, так что интересно было услышать это в зале. Тут все было серьезно, кто бы сомневался! Он искренен и страстен, вот уж чего у него не отнять – так это страстей. Ярок и обаятелен,очень порывист, мне даже показалось, что эмоции иногда превалируют над вокалом, но это не портит образа нисколько. На мой вкус, опера в зале – это все же действо, поэтому пусть будут страсти, пусть будут люди, которые поют так, что забываешь, что они все же поют, а не говорят, настолько у них это получается жизненно и правдиво. Вот, собственно, и все, что я готова рассказать о Травиате, поскольку все остальное осталось лишь фоном к двум главным героям. Достойным фоном, должна признать. Если же кто-то сочтет, что я увидела-услышала не так уж и много - прошу учесть, что я вышла из дома рано утром после бессонной рабочей ночи, а время в Вене на три часа позже. Так что я считаю чудом, что не уснула, пригревшись в уголке ложи . Мне даже и спать не хотелось - может ли что-то быть более красноречивым! Да, кстати, фото певцов я утащила со страницы Венской оперы click here

Хелга: Klo Очередная порция удовольствия! Спасибо! Klo пишет: Картинка насыщенно-тревожно-эмоциональная, весьма подходящая к Травиате, на мой вкус, ведь действия, как такового там и нет – только чувства и эмоции. Для отражения их активно использовались элементы одежды: их снимали, бросали, надевали чужое, носили вывернутыми наизнанку… Сейчас этот прием с одеждой очень любят использовать, насколько могу судить. Вспомнила "Дон Жуана" Метовского с Маттеем и Нетребко, там герои без конца переодевались прямо на сцене, а некоторые в конце концов разделись совсем. Но это тоже не смотрелось нарочитым, вполне вписывалось в общую картину действа. Klo пишет: Ярок и обаятелен,очень порывист, мне даже показалось, что эмоции иногда превалируют над вокалом, но это не портит образа нисколько. Он такой лучезарный человек! Ох, его страстность играет полста процентов в его ролях, думаю. Ужасно рада, что он вернулся после своего катаклизма.

Angelina: Klo , ну Вы даете!!!!!! Читать о Ваших приключениях - одно удовольствие!

Klo: Хелга Angelina Angelina пишет: Читать о Ваших приключениях - одно удовольствие! Что-то я себе все больше Бильбо напоминаю! Информция для тех, кто вдруг решился послушать оперу в Европе. Сейчас все театры вывешивают планы на следующий сезон. В некоторых открыто он-лайн бронирование, в некоторых вывешены графики начала продаж, а некоторые уже начали продавать билеты. Если вдруг кто-то что-то очень захочет... Имейте в виду!



полная версия страницы