Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли Вы оперу? - 3 » Ответить

Любите ли Вы оперу? - 3

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Молли: Klo Цены тебе нет, Дева

Klo: И надо ж было Дону Паскуале 1 июня по Чикаго случиться! НЕ могли чуть сдвинуть: вперед или назад!

Klo: Молли пишет: А слабо сразу с двух компов? А я-то где в это время буду? Это счастье еще, что в Чикаго время на 9 часов назад относительно Москвы, а то точно - Буриданов осел!


Молли: Klo пишет: А я-то где в это время буду? Ой, упустила Так это же всё и решает! Всегда есть выход. А была бы здесь, так и металась бы.

Klo: Молли пишет: Всегда есть выход. А была бы здесь, так и металась бы. Короче - мне опять повезло!

Klo: Молли пишет: Да, нет. думаю в твоем случае - это образ жизни, судьба, рок, течение Эх, меня простят за офф, надеюсь... Было раннее-раннее октябрьское утро. Муж лежал дома со сломанной ногой, и прогулки с крупным, энергичным барбосом были на мне. Барбос был приучен бегать по утрам по десять километров за велосипедом, поэтому каждое утро для меня начиналось с пробежки по маршруту. Понятно, что не десять километров, но с километр пробегала. Но в то утро он был непривычно тихим и спокойным. Я даже держала поводок только одной рукой... И вдруг наперерез нам из подворотни вылетела собачья свадьба. Мой смирный заяц, весом поболе меня, молча рванул вслед. И вот тут-то я и узнала, как резво нужно перебирать ногами, когда тебя несет. Потому что ничего другого просто не остается: барбос потеряется - домой лучше не возвращаться, да и сама себе не прощу (ребенок, куда ж ты его денешь). Мне повезло, как всегда: барбос не перепрыгнул низкий заборчик, а пробежал в просвет, я не влетела во встреченный куст сирени, да и стволы деревьев остались в стороне. Финал очевиден: он меня-таки уронил, но мне и тут повезло: куртка на мне была толстая, земля после дождя мягкая (относительно), да и свалилась я в лужу. Так что отделаллась легким испугом.... Это я к чему? Если несет - надо ногами перебирать и от препятствий уворачиваться, больше ничего не остается.

Хелга: Klo пишет: Если несет - надо ногами перебирать и от препятствий уворачиваться, больше ничего не остается. На тему, лучше сожалеть о «не», чем о «да».

Klo: Ну все! Премьера прошла! И тут же народ в Барселоне кинулся писать отзывы. Во-первых, это после генеральной: click here А это уже вчерашние впечатления: click here. Я долго копалась, но надергала-таки не слишком корректную цитатку на английском: ... Ildebrando D'Arcangelo... line voice and style were almost perfect. Italian bass baritone... has a beautiful voice, perfect for sing Selim long enough to register generous with acute and Solid serious and consistent center. It's a good actor and controls the scene. ... D'Arcangelo... stood out vocally and was very likeable on stage, actively participating in everything that had to do with conviction and grace. She sang with extreme ease a score that demands great agility, swagger, a great deal of sympathy, complete record, song and linked alternating syllabic not always easy to reach and a vocal presence. He has it all, is not histrionic, and never tries to steal the spotlight stage, in a production that blends perfectly knows well and gives so perfect archetype that Loy scenic designs for him. Bravo! Резюме: уже в который раз читаю эпитет "идеальное исполнение" применительно к Ильдебандо Д'Арканджело! На разных языках, по разным поводам. А это фото, которое я "нарыла", уж и не помню где Это ИА с каталонским тенором Давидом Алегретом (David Alegret). Слева за столом - дирижер Виктор Пабло Перес. Хелга пишет: лучше сожалеть о «не», чем о «да». Но лучше вообще не сожалеть. Это очень непросто, но долгие упражнения дают неплохой результат.

Klo: Дамы, какую отличную передачу я не пропустила сегодня! Это вам не пражская темная девица! Интересные вопросы, живые ответы, доброжелательная публика, обстановка живая и непринужденная. Как я хотела попасть на данное мероприятие! Но с нашими визами нужно информацию получать до того, как об этом узнают сами участники Я записала, кому интересно - могу поделиться. Это на немецком-итальянском.

Хелга: Klo пишет: А это уже вчерашние впечатления: Ого, как оперативно и пылко. Фотографии хороши! Все так завлекательно выглядит. Klo пишет: Я записала, кому интересно - могу поделиться. Это на немецком-итальянском. Я, конечно, пропустила, хотя с моим «французским» все равно... Но с удовольствием бы обзавелась, на будущее.

Klo: Хелга пишет: Фотографии хороши! Все так завлекательно выглядит. ПРОдолжаю завлекать! А это вчерашняя передача click here

Хелга: Klo пишет: ПРОдолжаю завлекать! Феерия просто! Да, тебе предстоят чудесные часы! Спасибо за передачу, скачала.

Klo: Хелга пишет: Феерия просто! Да, тебе предстоят чудесные часы! Тьфу-тьфу-тьфу! In bocca al lupo! click here - А это специально для тебя: Анна с Эрвином - Донна Анна и Дон Жуан в Баден-Бадене. Если узнаю про трансляцию - сообщу.

Klo: click here - интервью с Анной Нетребко. Говорит, что в Баден-Бадене поет Донну Анну в последний раз.

apropos: Klo Спасибо - столько информации! Очень интересно интервью с Нетребко - как она откровенно говорит о своих возможностях, не стесняется признать, что что-то ей не по силам и не по голосу. Хорошо прошлась по поводу "режиссерских" постановок опер, в т.ч. в Зальцбурге, где все шиворот-навыворот. Еще интересно о Татьяне (из Онегина) Ничего во мне от этого образа абсолютно нет. Мне придется попытаться поверить, что можно так дико влюбиться с первого раза и тут же состряпать письмо. Я в это не верю! Прямо тема для дискуссии, хотя, кажется, мы это - любовь Татьяны к Онегину - уже обсуждали.

Хелга: Klo Спасибо! За Баден-Баденом наблюдаю, да. Интервью очень интересное, хорошее. Особенно, о смене репертуара.

Klo: apropos пишет: интервью с Нетребко - как она откровенно говорит о своих возможностях, не стесняется признать, что что-то ей не по силам и не по голосу. Я прочла интересную вещь где-то у немцев: оказывается, в Баден-Бадене была заявлена " Свадьба Фигаро" с Анной-графиней и Шроттом-графом но она отказалась петь графиню, потому что ее возможности не позволяют этого, и "Свадьбу" заменили "Доном Жуаном". Не готова комментировать это Не представляю ее графиней. Сыграть - да, тут было бы интересно, что у нее получится, а вот петь... Все графини, которых я слышала, с прозрачными "серебристыми" голосами, а у Нетребко голос все-таки "помассивнее" звучит. Ну, а Шротт - граф... Я уже все сказала об этом. Его тут опять "харизматичным" обозвали . Думаю, ее Розина отлично построила бы Альмавиву! apropos пишет: Прямо тема для дискуссии, хотя, кажется, мы это - любовь Татьяны к Онегину - уже обсуждали Вечная тема, что ж поделать. Должна сказать, что зря писала встречу с Ильдебрандо Д'Арканджело: все эти передачи доступны на сайте click here. Мне об этом любезно сообщили "Друзья Венской оперы" - общество, которое и занимается организацией этих встреч, достаточно было поблагодарить их. Там в перспективе еще Феруччо Фурланетто и Томас Хампсон. Хелга ! Тоже тема для тебя: 22 июня "Богема" с Аной Нетребко из Чикаго. click here. А для меня - второй раз Дон Паскуале - 8 июня!

Хелга: Klo пишет: Тоже тема для тебя: 22 июня "Богема" с Аной Нетребко из Чикаго. click hereА для меня - второй раз Дон Паскуале - 8 июня! Кладезь инфы!

Klo: Хелга Еще информация: трансляции спектаклей прошедшего сезона из Лос-Анджелеса: click here. В субботу - Дон Жуан в 10 утра по времени Лос-Анджелеса и соответственно, в 21 по Москве. А вот тут Дон Жуан из Мачераты на TV - 18 июня глубокой ночью по Москве: с 2 до 5 утра click here А сегодня в 22 часа "Турок" из Барселоны: click here

Klo: Как тут спокойно работать! Свеженький ролик из Барселоны.



полная версия страницы