Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли вы оперу? - 5 » Ответить

Любите ли вы оперу? - 5

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

apropos: Хелга Хелга пишет: Постановка совсем поп-артовская, яркие цвета, надувные костюмы и декорации, много иронии, где-то даже на грани. И при всем при том, очень легкая, живая, увлекательная. Завораживающее зрелище - даже по картинкам. Фигурки восхитительные! (Klo - горжусь знакомством! Ты - молодец! Очень красиво и оригинально! ) Интерьер впечатляет.

Klo: Хелга, apropos Я все прозевала! Как раз собиралась рассказать про иннаугурационного Аттилу в Ла Скала, а тут такой сюрприз! Расскажу про Флейту, что знаю Режиссёр-постановщик: Илья Ильин Дирижер-постановщик: Валерий Кирьянов Художники-постановщики: Сергей Кузнецов, Агния Стерлигова Художник по костюмам: Саша Фролова В Геликоне Волшебную флейту поставили в двух вариантах: полная версия для взрослых на немецком языке и полуторачасовый вариант для детей на русском. Я, не разобравшись, купила билет на дневной спектакль, оказавшийся детским, и увлекла за собой Хелгу В двух словах: Тамино оказывается в, скажем так, волшебных обстоятельствах, заигравшись в компьютерные игры. Отсюда и Зарастро со своими воинами, как герои Звездных войн (если это не Звездные войны - простите, я их не смотрела ни разу!), отсюда фантасмагорические надувные элементы костюмов от Саши Фроловой у Царицы Ночи и ее окружения. Сама я не видела, но читала, что во взрослой версии отказались от традиционного счастливого финала с наказанием темных сил и торжества света и любви. Там Царица с Зарастро избавляются от фантасмагорических костюмов, и вместе отправляются "в светлое будущее", а их место хранителей виртуальной действительности занимают Тамино с Паминой. Взрослые уже наигрались, надо полагать! Я не могла упустить возможность и записала видео надувных костюмов, к которым приложила руку (имейте в виду: я - только конструктор-разработчик! Автор - художник Саща Фролова!) Но про Аттилу я все-таки расскажу… Давно я так не потешалась, если честно! Режиссер – Давиде Ливерморе, который при первом с ним знакомстве вызвал у меня просто отвращение, с каждой новой его постановкой становится все более смешным. Впрочем – можете посмотреть сами: click here На сцене живые лошади, ездят автомобили и мотоциклы, горят мосты. Одабелла носится с пистолетом, так ни разу ни в кого не выстрелив, варвары с оружием обращаются неумело, хотя очень стараются… Из-за заунывных темпов дирижера Эцио поет свою арию о последнем римлянине (l’ultimo romano), о котором будет плакать вся Италия, как будто урок отвечает: старательно и беспафосно… Форесто не слишком трагичен и не очень героичен… Аттила поет хорошо, вот очень хорошо!, но если видеть только лицо – мимика у него практически такая же, какой была у Мустафы в Зальцбурге. Кстати, очень образованный варвар, раз ему приснилась встреча с Папой Львом в образе фрески Рафаэля! Финал показался мне абсолютно нелепым, когда троица долго пытает Аттилу на офисном стуле, а потом он с перерезанным горлом поет (не стонет, не хрипит!): “E tu pur Odabella!” Конечно, он от нее такого коварства не мог ожидать! Как по мне все стало бы шедевром, если бы заключительную сцену первого акта, когда Аттила просыпается и понимает, что встреча с папой римским ему просто приснилась, перенесли бы в самый конец. Проснулся бы он на том самом офисном стуле, встряхнулся и продолжил бы работу…

apropos: Klo Klo пишет: Тамино оказывается в, скажем так, волшебных обстоятельствах, заигравшись в компьютерные игры. Ха! Прелесть какая! Очень современно и даже где-то актуально. Klo пишет: я - только конструктор-разработчик! Автор - художник Саща Фролова! Художник определенно заслуживает похвалы - костюмы выше всяких похвал! Но какая голова должна быть у конструктора-разработчика?! Что надо голова! Klo пишет: На сцене живые лошади, ездят автомобили и мотоциклы, горят мосты Ну надо же как-то разнообразить и живенько так все показать. Klo пишет: троица долго пытает Аттилу на офисном стуле, а потом он с перерезанным горлом поет (не стонет, не хрипит!) Ой! Недозарезали? Klo пишет: Как по мне все стало бы шедевром, если бы заключительную сцену первого акта, когда Аттила просыпается и понимает, что встреча с папой римским ему просто приснилась, перенесли бы в самый конец. Проснулся бы он на том самом офисном стуле, встряхнулся и продолжил бы работу… Да, это было бы куда логичнее и не вызывало бы недоумения по поводу пения с перерезанным горлом. Klo пишет: Впрочем – можете посмотреть сами: click here Чет мне не показывают - пишут, не та страна. Впрочем, ты так живописно все описала, что и без видео все понятно.


Klo: apropos пишет: Чет мне не показывают - пишут, не та страна. А мне показывают, может, у моего Chrome какой-нибудь VPN встроенный [hink/m2029.gif[/img] Я стала лениться его подключать для просмотра прямых трансляций - все равно видео потом становится доступным, или в контакте выкладывают практически сразу же. Кстати, с утра Аттилу залили на Youtube, но уже удалили Абдразакова все дружно назвали лучшим басом мира, но он и вправду поет Верди хорошо, вот Россини его мне не пошел. apropos пишет: Но какая голова должна быть у конструктора-разработчика?! Спасибо В принципе, и "зайца можно выучить курить" (с) А уж если этим почти двадцать лет заниматься, ни на что не отвлекаясь ... Кстати, облачка должны были работать всего один выход, несколько минут: вышли, постояли и ушли. Думаю, боялись детей утомить. Но, видимо, костюмы оказались легкими и удобными, так что они только в них и бегали все время

Хелга: apropos пишет: Klo - горжусь знакомством! Я тоже! Klo пишет: Но, видимо, костюмы оказались легкими и удобными, так что они только в них и бегали все время И пользовались неизменным успехом! Посмотрела-послушала "Аттилу". У режиссера в голове полная каша, причем плохо сваренная. Klo пишет: На сцене живые лошади, ездят автомобили и мотоциклы, горят мосты. Одабелла носится с пистолетом, так ни разу ни в кого не выстрелив, варвары с оружием обращаются неумело, хотя очень стараются… Да ужас, размахивают этим пистолетом, словно дети игрушкой. А Одабелла аля Эрика Рёкк на фоне граммофона? Klo пишет: Из-за заунывных темпов дирижера Эцио поет свою арию о последнем римлянине (l’ultimo romano), о котором будет плакать вся Италия, как будто урок отвечает: старательно и беспафосно… При том, что тенор замечательный. Klo пишет: Аттила поет хорошо, вот очень хорошо!, но если видеть только лицо – мимика у него практически такая же, какой была у Мустафы в Зальцбурге. Очень хорошо, да. Абдразаков пафосный такой певец, ему героические партии петь самое то. Klo пишет: Финал показался мне абсолютно нелепым, когда троица долго пытает Аттилу на офисном стуле, а потом он с перерезанным горлом поет (не стонет, не хрипит!): “E tu pur Odabella!” Конечно, он от нее такого коварства не мог ожидать! Особенно нелепо после всего этого нагромождения декораций, разномастных людей, символов получить в финале ободранное офисное кресло со свалки. И ощущение, что Аттила решил, ладно пусть режут, чего уж там. Иначе, ему бы пару раз махнуть рукой, и борцы разлетелись бы в разные стороны вместе с Одабеллой и ее кинжалом.

Klo: apropos , Хелга Да, ладно вам! Хелга пишет: А Одабелла аля Эрика Рёкк на фоне граммофона? А вот эти "Sacre figlie degli Unni" (святые гуннские девы) И меня, кстати, возмутили эти каскадерские трюки на оперной сцене: зачем заставлять связанного Аттилу падать вместе с этим дурацким креслом?

Хелга: Klo пишет: И меня, кстати, возмутили эти каскадерские трюки на оперной сцене: зачем заставлять связанного Аттилу падать вместе с этим дурацким креслом? Да-да. Сцена отвратительно поставлена, и жаль артиста, которому явно неудобно и неловко.

apropos: Klo пишет: видимо, костюмы оказались легкими и удобными, так что они только в них и бегали все время Облачка изумительные! Такие характерные, воздушные - словно вот еще чуть - и полетят. Хелга пишет: Посмотрела-послушала "Аттилу". У режиссера в голове полная каша, причем плохо сваренная. Очень на то похоже.

Klo: Всех с наступающим! И по такому случаю - оперетта Оффенбаха "Прекрасная Елена" в двух моих любимых вариантах: фильм на немецком с Анной Моффо и Рене Колло И на французском - постановка с Весселиной Казаровой и оркестр под управлением Арнонкура

apropos: Klo С наступающим! Чудесная музыка, чудесная оперетта! (Мой дедушка был большим поклонником оперетты и меня некогда этим заразил - мы ходили с ним в театр практически на все спектакли. Мои светлые детские воспоминания. )

Хелга: Klo Спасибо! С наступающим! Очень люблю оперетту!

Klo: apropos ,Хелга Вот еще одна, которую я только сегодня впервые услышала - Нищий студент. Как же хорошо все поют!

Klo: С наступающим! Сегодня, в 10 вечера по Москве будет совершенно роскошная Летучая мышь - концертное исполнение из Дрездена. click here Я так уверенно говорю, потому что вчера мы с Хелгой уже посмотрели ее по немецкому ТВ. Это был праздник! Вот фанаты Кауфмана (он дебютировал здесь в качестве Айзенштайна) уже кусочек положили в инстаграме. click here

Хелга: Klo пишет: Вот еще одна, которую я только сегодня впервые услышала - Нищий студент. Как же хорошо все поют! Да, неизведанное, точно! Klo пишет: Это был праздник! Подтверждаю! Совершенно изумительная вещь! С Новым годом!

Klo: Хелга пишет: Совершенно изумительная вещь! Собрали серьезных певцов: Кауфмана, Шагера (он все по Вагнеру специализируется), и они выдали! А какая Розалинда! Я никогда не видела, чтобы она так искренне радовалась тому, что избавилась от мужа на целых "пять дней"! Как? Не пять, а все восемь! Еще лучше! Мне понравилось, что они учли канкан Анны Нетребко на крохотном пятачке в Сильве несколько лет назад, и сделали неформальную сцену, позволили певцам поиграть. Такой семистейдж отличный получился!

Хелга: Klo пишет: Собрали серьезных певцов: Кауфмана, Шагера (он все по Вагнеру специализируется), и они выдали! А какая Розалинда! Я никогда не видела, чтобы она так искренне радовалась тому, что избавилась от мужа на целых "пять дней"! Как? Не пять, а все восемь! Еще лучше! И видно, какое удовольствие они сами получили! Klo пишет: Мне понравилось, что они учли канкан Анны Нетребко на крохотном пятачке и сделали неформальную сцену, позволили певцам поиграть. Такой семистейдж отличный получился! Да, славно, было где развернуться и побегать. А какие все красивые!

Klo: Хелга пишет: И видно, какое удовольствие они сами получили! При моем равнодушии к Кауфману я в восторге: он такой заводной и непринужденный здесь. Я, кстати, собираюсь еще одну Мышь посмотреть сегодня вечером: из Гамбурга click here

Хелга: Klo пишет: При моем равнодушии к Кауфману я в восторге: он такой заводной и непринужденный здесь. Он всегда заводной. Вот этот концерт в Мюнхене, очень хорош, а где-то с 59-й минуты народ пошел вразнос. Klo пишет: Я, кстати, собираюсь еще одну Мышь посмотреть сегодня вечером: из Гамбурга Спасибо за ссылку!

Klo: Хелга пишет: Вот этот концерт в Мюнхене, очень хорош Спасибо! Вчерашняя Летучая мышь из Гамбурга еще доступна. Мне понравилось: это тоже полуконцертное исполнение, но зрители были весьма озадачены активностью вокруг них, потому что пространство задействовали по максимуму.

apropos: Klo До чего ж все хороши, просто фантастика! Голоса, исполнение, артистизм... Бездна удовольствия слушателям!



полная версия страницы