Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли вы оперу? - 5 » Ответить

Любите ли вы оперу? - 5

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: Юлия пишет: Иногда опера никак не цепляет, но вдруг ‎слушаешь с другими исполнителями и не можешь оторваться. Будто другая опера - и музыка, и ‎драматургия, все в целом складывается в какое-то единое чудо… А с другими исполнителями ‎ничего этого не слышишь, не чувствуешь…‎ Абсолютно так! И это не только в опере, а в любом жанре - роль личности в истории и все такое. Например, знаменитый гимн любви, песня I Will Always Love You была написана в 1974 году, а хитом стала лишь в 90-х, когда ее исполнила Уитни Хьюстон. Юлия Спасибо за Корелли, ты так заманчиво рассказываешь, что пойду слушать.

Юлия: ‎Хелга пишет: ‎ ‎пойду слушать. ‎ Тогда я б рекомендовала посмотреть Паяцев и Кармен. Сразу все тебе станет ясно...‎ Уверена, получишь удовольствие, даже если не увлечешься Корелли. ‎ Кармен нет целиком на ютюбе, если хочешь, вот ссылка: ‎https://drive.google.com/file/d/1sWi79_78fhvuGjZbCW5X93jVGZ0kuBoK/view?usp=sharing‎ ‎(Там немного подкачала Микаэла. А все остальные - прекрасны.)‎

Хелга: Юлия пишет: Кармен нет целиком на ютюбе, если хочешь, Скрытый текст Ссылка, правда, не открывается, но скачала три оперы и концерт Корелли в другом месте.


Юлия: Хелга Хелга пишет: Ссылка, правда, не открывается ужОс. Какая-то я криворукая. Не знаю почему. Вроде все сделала, как надо, а вышло как всегда... Хелга пишет: скачала три оперы и концерт Корелли в другом месте Другое место - тоже хорошее.

Хелга: Юлия Спасибо еще раз за Корелли и эти прекрасные постановки! Корелли чертовски хорош, во всех отношениях. А какие страсти в Кармен, просто страшно стало за самих исполнителей, как бы не повредили друг другу что-нибудь. Паяцев уже дважды переслушала. Скачала в хорошем месте, могу положить для закачки в другое хорошее место.

Юлия: ‎Хелга ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Корелли чертовски хорош, во всех отношениях Как я рада!‎ Хелга пишет: ‎ ‎А какие страсти в Кармен, просто страшно стало за самих исполнителей, как бы не ‎повредили друг другу что-нибудь. Есть несколько записей Кармен с Корелли, с другими ‎исполнителями, аудио версии. Но теперь я поклонница (нет даже сильнее - восторженный почитатель) ‎этой... Признаться, я всегда была равнодушна к этим героям - и к Кармен с ее неразборчивостью, и к Хосе с ‎его гадкой ревностью… Но Корелли и Ампаран сыграли какую-то иную историю. Мне так кааца… ‎ Кармен-Ампаран совсем не ветреная роковая красотка, играющая сердцами. Кармен-Ампаран ‎любит сильно, страстно, она ищет исполнения своей любви, своей судьбы… Она влюбляется в Хосе и в ‎самом деле готова ради него оставить своих друзей. Но она не Микаэла, и не сможет стать доброй женой ‎и хозяйкой… Семья, дом, дети - все это не про нее. Ей удается утащить Хосе в свой мир, но для того эта ‎жизнь не подходит, он мается, злится, возможно, винит ее… Ее это раздражает, она стыдит его, обзывает ‎маменькиным сынком… Но злится она, не потому что он ей надоел, а потому что хочет, чтоб он был с ней ‎счастлив, а он несчастлив! Она раскидывает карты, будто карты могут подсказать решение, а те раз за ‎разом предсказывают им обоим смерть – и ему и ей. Значит, это и есть решение - любовь и смерть всегда ‎вдвоем… Пики и бубны она воспринимает как знак судьбы и принимает ее… Их любовь с Хозе может найти ‎исполнение только в смерти. И тут появляется Микаэла, Кармен-Ампаран исходится дикой ревностью. Она ‎понимает, вот по чему тоскует Хосе - по тихой домашней благочестивой жизни в кругу семьи. Микаэла ‎представляет реальную опасность, она сможет отобрать Хосе… Потому что способна дать Хосе то, что он ‎хочет, и что Кармен не сможет никогда. А Хосе таки уходит с Микаэлой... ‎ И в последнем действии, Кармен едва может дождаться с ним встречи. Она наконец исполнит свою ‎судьбу, она заберет его - у Микаэлы, у всех. Смерть так смерть - другого пути нет. Она думает о Хозе, о том, что ‎задумала, когда Эскамильо говорит ей о любви. Она соглашается, говорит о любви, чтоб ‎скорей остаться одной... Отмахивается от предостережений подруг – такое не объяснить… И остается ждать Хозе. ‎Наконец он приходит… И говорит о спасении… Но она-то знает, это - не решение. Для них, для их любви ‎нет спасения в тихой семейной жизни. И она, превозмогая свою, причиняет боль ему. Все сильнее, все ‎больнее - она добивается, чтоб он исполнил то, что им суждено… Только так они могут принадлежать друг ‎другу - в смерти… Сначала ее смерть, затем неизбежно его - так исполнится их любовь и судьба… ‎ Хелга пишет: ‎ ‎ Паяцев уже дважды переслушала О, да. Мне кажется, Паяцы – это и впрямь тот ‎самый итальянский неореализм (да простят меня все знатоки). Какая там Недда!.. Настоящая, живая, как героини Анны Маньяни – она сражается за свое ‎достоинство, за свое право быть самостоятельной личностью. Я только посмотрев, поняла, что эта история ‎не про ревнивого мужа и неверную жену. А совсем про другое… Про свободу человека. Про свободу быть ‎собой, а не играть навязанную роль. Свободу женщины, которую общество пытается постоянно закабалить ‎долгом и правом. Свободу любви… И как трудно эта свобода понимается, в каких страданиях рождается, ‎как ценой обретается…‎ Хелга пишет: ‎ ‎Скачала в хорошем месте, могу положить для закачки в другое хорошее место. ‎Спасибо большое. Я вроде тоже закачала из хорошего места все, что нашла… В хороших местах есть еще ‎Фауст с Корелли и Гяуровым (невероятной красоты бас, по-моему). К сожалению, только аудио, но как же ‎это хорошо. ‎ А вот еще Poliuto Доницетти – Каллас, Корелли и Бастианини (еще один мой любимец из прошлого ‎‎– баритон)‎ И Ромео и Джульетта. Я слушала много Ромеоs с Джульеттами, но эта запись лучшая, ‎непревзойденная, невероятная… Так мне кааца.‎ Есть еще спектакль Сила судьбы… Корелли там изуродовали, но голос остался ‎непревзойденным. И с Бастианини они там прекрасны. Там еще один прекрасный болгарский бас – Христов.‎ 1-я часть 2-я: Если есть желание, можно еще найти, к сожалению, иногда совсем нехорошо с качеством, от ‎которого сильно страдают особенно женские голоса. Но эти просто не удержалась, не могла не упомянуть…‎

Klo: Юлия Корелли хорош, но я в последнее время "зацепилась за Оффенбаха и ничего серьезного мне не хочется. Кстати, скоро, с 12 по 15 марта, будет транслироваться "Прекрасная Елена" из Цюриха, с Весселиной Казаровой и Арнонкуром. У меня есть эта запись, рекомендую! click here

Юлия: ‎Klo ‎ Klo пишет: ‎ ‎но я в последнее время "зацепилась за Оффенбаха и ничего серьезного мне не хочется ‎Настрой - великое дело. Обязательное условие. На что есть, то и надо слушать... Иначе никак…‎ Klo пишет: ‎ ‎с Весселиной Казаровой и Арнонкуром. Люблю душевно обоих ‎‎ ‎ Глянула в ссылку, кажется, остальных не знаю совсем, но тем более интересно.‎ Klo пишет: ‎ ‎рекомендую Спасибо!‎

Хелга: Юлия пишет: Кармен-Ампаран совсем не ветреная роковая красотка, играющая сердцами. Кармен-Ампаран ‎любит сильно, страстно, она ищет исполнения своей любви, своей судьбы… Да, точно не ветреная, но от этого все значительно трагичней и ее зацикленность на своих страстях и желаниях звучит еще сильнее, от этого страшновато. Юлия пишет: Мне кажется, Паяцы – это и впрямь тот ‎самый итальянский неореализм (да простят меня все знатоки). Какая там Недда!.. Настоящая, живая, как героини Анны Маньяни – она сражается за свое ‎достоинство, за свое право быть самостоятельной личностью. Я только посмотрев, поняла, что эта история ‎не про ревнивого мужа и неверную жену. А совсем про другое… Про свободу человека. Абсолютно согласна! О свободе и достоинстве, те же ощущения были, только сформулировать не могла. Спасибо за ролики! Klo пишет: Кстати, скоро, с 12 по 15 марта, будет транслироваться "Прекрасная Елена" из Цюриха, с Весселиной Казаровой и Арнонкуром. У меня есть эта запись, рекомендую! Спасибо за ссылку, только бы не пропустить. А я зашла в легкий жанр и переслушиваю любимую "Летучую мышь", Die Fledermaus с Кауфманом и "Королеву чардаша" с Нетребко и Флоресом. И с Анной Моффо. С весной, дамы!

Юлия: ‎Хелга ‎ Хелга пишет: ‎ ‎И с Анной Моффо. О, Анна Моффо! Хороша даже с немецким языком ‎Чудный голос, а какая красота...‎ В ютюбе видела два фильма с ней - Лючию де Ламмермур и Травиату с Бонисолли... Это конечно, все сплошь трагедь, но стоит того... Если не видела, очень рекоменую. Эдвин, мне кажется, до нее не дотягивает ‎Папа его переигрывает… Но все равно, все молодцы. ‎ ‎

Klo: Хелга пишет: А я зашла в легкий жанр и переслушиваю любимую "Летучую мышь", Die Fledermaus с Кауфманом и "Королеву чардаша" с Нетребко и Флоресом. И с Анной Моффо. С Кауфманом - это фейерверк! Меня только раздражают двое, которые содержание пересказывают. Спасибо за Сильву, я с субтитрами не видела, и содержание диалогов понимала не полностью. Правда, субтитры к ариям вообще мимо, как мне показалось, а вот перевод диалогов довольно точен. Юлия пишет: О, Анна Моффо! Хороша даже с немецким языком ‎Чудный голос, а какая красота...‎ Присоединяюсь! Я, правда, только оперетты с ней смотрела, целенаправленно ее не искала. Юлия пишет: Эдвин, мне кажется, до нее не дотягивает ‎Папа его переигрывает… Но все равно, все молодцы. Да, Эдвин здесь смешной. Рене Колло гораздо интереснее в роли графа Цедлау в "Венской крови". Хелга пишет: Спасибо за ссылку, только бы не пропустить. Она лежит, только в неважном качестве. И с Анной Моффо на немецком.

Klo: Свеженький, совершенно потрясающий Севильский цирюльник из Вены: Давно я не получала такого удовольствия! Флорес - самый лучший Альмавива, хоть какие-то разговоры про его Россини ходили-бродили давно, но убедитесь сами. Вообще все хороши!

Хелга: Klo пишет: Свеженький, совершенно потрясающий Севильский цирюльник из Вены: Спасибо за наводку! На днях слушала концерт Флореса, он бесподобно хорош!

Хелга: Замечательная постановка. Исполнители, костюмы, декорации - все в гармонии. Флорес-граф вне конкуренции. Фигаро - Дюпюи (первый раз его слушаю) тоже хорош. Бержанская - Розина прелестна. Масса удовольствия.



полная версия страницы