Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Любите ли вы оперу? - 6 » Ответить

Любите ли вы оперу? - 6

Дебора: Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно. Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Хелга: Юлия пишет: Я слушала. Гаранча - прекрасна. А вот Туридду...   Но это мое субьективное - с тенорами у меня очень напряженные отношения. Я и Аланью не люблю, Гаранча прекрасна, да, но сама постановка какая-то темная, ни одного лица не разглядела. Турриду, да, сомнителен, да и Альфио тоже. Гаранча несет все на своих плечах, как и её героиня. Аланью мало слушала, но в этой постановке он такой Турриду-Турриду. Юлия пишет: Я в твою коллекцию добавлю "Сельскую честь" с моим любимейшим Корелли. Сантуцца здесь Джульетта Симонато. К сожалению, только аудио. Но хорошие люди поставили фотографии, а кроме того, они там так поют, что представить картинку не составляет труда - страстно, чувственно и трагично... А-а, Корелли! Спасибо! Да, чудесно! Прямо до слез, хотя плакать там не о ком - сами создали то, что случилось. Страсти, что делать.

Юлия: Хелга пишет: Турриду, да, сомнителен, да и Альфио тоже. С баритонами тоже напряг. Недавно попалась в ютюбе Лючия де Ламмермур с Флоресом и Перетятько, так там такой ужасный натужный Энрико, что слушать было совершенно невозможно. Хелга пишет: хотя плакать там не о ком - сами создали то, что случилось. Да, сюжет там не обнадеживает... Все это на фоне праздника - Пасха у них там, воскресение, победа над смертью...

Хелга: Набрела на такого "Корелли в Японии". Когда ему аплодируют, у него такой смущенный вид. Мол, что вы, ребята, не стоит...


Юлия: Хелга пишет: Когда ему аплодируют, у него такой смущенный вид. Мол, что вы, ребята, не стоит.. ДА-да, он и в интервью, какие мне доводилось видеть, такой же. Никакого апломба и "сиятельства" звезды. И всегда очень тепло и уважительно говорит о других певцах. Ох, он прекрасен во всех отношениях... А когда поет... Слов нет, только буря чувств...

Юлия:

Хелга: Красавец! Голос такой... насыщенный, сочный, если можно так выразиться.

Юлия: Хелга пишет: Красавец! Голос такой   Да, да, такое невероятное сочетание красоты, стати, чувственности и невероятной красоты голоса - в нем и сила, мощь и в то же время глубина и мягкость, умеющие передать тончайшие нюансы чувства... Очень удачные ты нашла эпитеты - насыщенность - будто звучание не отдельного инструмента, а симфония оркестра. И чистота этого симфонического звучания, мобильность и гибкость: сочность звука - лучше не скажешь!

Хелга: От Корелли меня почему-то снесло на Марианну Кребассу - Marianne Crebassa. Чистота и насыщенность голоса, мне кажется, есть что-то родственное между голосами Корелли и Кребассы. Хотя, конечно, некорректно сравнивать мужской и женский голоса.

Юлия: Хелга О да! Она неподражаемо прекрасна. Можно, наверное, сравнивать голоса - почему нет? Хотя бы по силе воздействия... У нее и впрямь есть все достоинства Корелли - сильный, гибкий, глубокий голос, чувство и красота :) На них можно и не смотреть, и не понимать ни слова, а все равно почувствовать, о чем поют, и войти в резонанс, сопереживать... Это она в Lucio Silla Моцарта: Раньше она (эта постановка, не Кребасса :)) была целиком выложена на ютюбе. Теперь, к сожалению, не нашла. Минковский - дирижер. Очень люблю его постановки. В этой все хороши. У меня есть, если захочешь, пришлю ссылку Вот подборка из этой постановки:

Хелга: Юлия пишет: На них можно и не смотреть, и не понимать ни слова, а все равно почувствовать, о чем поют, и войти в резонанс, сопереживать... Абсолютно, всё в голосах - и красота и чувство и страсти. Слушала и смотрела Кребассу в реале, в Свадьбе Фигаро - Керубино. Тогда впервые и вот, вроде, мало, что соображаю в пении, но она сразу как-то выделилась своим сочным голосом и лёгкостью (понятно, что внешней) пения. Да и красотка к тому же. Юлия пишет: У меня есть, если захочешь, пришлю ссылку Хочу-хочу!

Юлия: Хелга пишет: Хочу-хочу! С радостью! Лови ссылку (надеюсь, я ничего не напутала и все откроется нормально. Но если напутала и не открывается, сообщи, бум исправлять :)) click here

Юлия: Хелга пишет: Слушала и смотрела Кребассу в реале ЗАвидую белой завистью! Хелга пишет: но она сразу как-то выделилась ДА и роль-то всего ничего... А вот сумела. Гениальная певица

Юлия: Хелга , прости за балаган Вот ссылка на правильный файл с Моцартом и Кребассой click here У меня, кстати есть еще Милосердие Тита с ней. Там правда мужчины подкачали. Публио когда-то был отличным Мефистофелем в Оправдании Фауста, но теперь постарел, и голос уж не тот. А Тит поет вроде нормально, а вот игра и движение по сцене какие-то истерические (мое оценочное :)) . Но женщины все молодцы. Хотя для меня лучшая Вителия - Доротея Рошман, но и эта очень неплоха.

Хелга: Юлия Спасибо, все скачалось! И Милосердие Тита, если можно, беру!

Юлия: Хелга пишет: все скачалось А это Милосердие Тита click here

Хелга: Юлия Спасибо!

Юлия: Хелга Я так рада разделить с тобой это наслаждение Наслаждение - не вполне наслаждение, если не разделить его с кем-то, кто может это пережить так же...

Хелга: Юлия пишет: Наслаждение - не вполне наслаждение, если не разделить его с кем-то, кто может это пережить так же... Поистине так!

Хелга: Юлия пишет: А это Милосердие Тита Слушаю-смотрю "Милосердие Тита". Что нравится в этой опере - абсолютное высокое звучание (сразу прошу прощения за свои определения, но как могу). Имею в виду голоса, сплошные сопрано, меццо-сопрано и тенор. Один бас и тот на второй роли. Поэтому звучит опера такой "высокой" песней Юлия пишет: Публио когда-то был отличным Мефистофелем в Оправдании Фауста, но теперь постарел, и голос уж не тот. А Тит поет вроде нормально, а вот игра и движение по сцене какие-то истерические (мое оценочное :)) . Но женщины все молодцы. Да, женщины все хороши. Постановка тяжелая, не очень люблю такие прямые интерпретации, но чертовски актуально, аж до слез. Посмотрела фильм Поннеля - такой странно картинный - картонные фигуры в картонных костюмах среди живописных развалин. Но поют, опять же, прекрасно, особенно, Татьяна Троянос - Секст. Собираюсь еще послушать постановку Метрополитен, которую нашла на ютубе. Поннель

Юлия: Хелга   Хелга пишет: Один бас и тот на второй роли. А я как раз предпочитаю низкие голоса. Басы и баритоны - моя слабость :) Есть запись Гендельских Юлия Цезаря и Геркулеса с Корелли - там итальянцы всех мужчин транспонировали в нижние регистры - никаких контр теноров :) О, я наслаждаюсь. Я очень люблю "Милосердие Тита", очень-очень. И предпочитаю постановку Зальцбургскую 2003 г с Казаровой (Сесто), Гаранчей (Аньо), Бонней (Сервилия) и бесподобной Вителией Рошманн. ТАм все абсолютно невероятно бесподобны и в плане голосов, и - игры, как мне кажется. Не могу с тобой не поделиться :) (это 1 и 2 акт)



полная версия страницы