Форум » Живопись, фотография, скульптура, архитектура, музыка, театр » Образы знаменитых женских литературных персонажей в живописи » Ответить

Образы знаменитых женских литературных персонажей в живописи

Хелга: Дездемона, Офелия, Джулетта... Во все века художники стремились оживить литературные образы. Что из этого получилось?

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

мариета: Ромео Я вернусь, ей-богу! Дай только поцелую на прощанье И до свидания... /Спускается./ Джульетта Мой господин, Мой друг, моя любовь, не уходи! Как доберешься -- тотчас дай мне знать. Я буду ждать, я навсегда останусь С тобою, я состарюсь в ожиданьи, Пока не обниму тебя опять. Акт 3, Сцена 5. Самая известная сцена изображает прощальный поцелуй. Такое ощущение, как будто время остановилось, словно происходит что-то волшебное, и в том же времени трагически обреченное: 4.Френк Дикси -Ромео и Джульетта 1884 г. Это и самая известная картина в мире. 5.Ф.Хайес.Последний поцелуй Ромео и Джульетты. 1823 6.Форд Мэдокс Браун Ромео и Джульетта 1870 г. 4 , 5. , 6. 7.Френк Дикси -Ромео и Джульетта II. 8.Бенджамин Уэст Ромео и Джульетта 1778 г 9.Konstantin Makovsky. Romeo and Juliet. 1890s 7. , 8. , 9. 10.Неизвестный художник – Ромео и Джульетта 11.Кинуко Крафт - Ромео и Джульетта. 12.Ильяс Файзуллин - Ромео и Джульетта 2007 г 10. , 11. , 12. Смерть влюбленных: Взгляните же вокруг в последний раз, Мои глаза, соединитесь руки, В прощальный круг, и слейтесь в поцелуе Уста мои, хранители души, Чтоб этой нерушимою печатью Скрепить бессрочный договор со смертью. Ромео, Акт 5, Сцена 3 16.Джозеф Уайт оф Дерби - Ромео и Джульетта 1790 г. 17.Пьетро Рои -Смерть Джульетты и Ромео1860 18.Теодор Шассерио - Ромео и Джульетта 19.Фредерик Лейтон Примирение Монтекки и Капуллетти у мертвых тел Ромео и Джульетты 1853-55 г.г. 16, 17. 18, 19. Нельзя говорить о Ромео и Джульетте, не сказав пару слов о Вероне, хотя это немножко не в теме. "Не существует мира вне Вероны, а лишь мытарства, пытка, ад. Кто изгнан отсюда, изгнан из мира, а кто изгнан из мира, тот мертв" - это слова Шекспира о городе, который он прославил в своей знаманитой трагедии. Мне захотелось показать вам дом Джульетты, который принадлежал роду Даль Каппелло (прообраз семьи Капулетти), и тот самый балкон, где предполагаемо разыгралась почти вся пьеса. В этом доме по сей день приходят письма со всего мира, адрессованные Джульетте: , И в самом конце одна вот такая современная интерпретация, которая мне очень понравилась: 20 - Иван Славинский - Верона 2007 г.

Tatiana: мариета О-о-о-о, новый виток! И не только картины.

Леона: мариета здорово! Мне тоже современная очень понравилась. А Джульетты почему-то никак не тянут на 13 лет. Или в те времена столь юные создания столь взросло выглядели? А вообще мне № 11 нравится.


Tatiana: Леона, наверное, он самый классический.

Галина: мариета , здорово! Джульетты более соответствуют моим проедставлениям о них, чем Офелии. Но выбрать все равно очень трудно. Во всех картинах жизнь и настроение. № 4 и № 11 мне, наверное, ближе всего. Современный вариант тоже понравился. Но Ромео какой-то рельефный очень и руки у него с ярко выраженными натруженными венами. Сильно современный молодой человек. А Джульетта очень хороша - свежа, трепетна и видно, что влюблена. Еще № 1. На этой картине Джульетта как раз очень юна.

Хелга: мариета Леона пишет: А Джульетты почему-то никак не тянут на 13 лет. Или в те времена столь юные создания столь взросло выглядели? Да, мне то же самое подумалось... Зрелые все Джульетты такие... Но хороши!

мариета: Tatiana пишет: И не только картины Да, решила вспомнить пьесу. В молодости почти всю знала наизусть Галина пишет: Но Ромео какой-то рельефный очень Мне вообще кажется, что он больше похож на индейца с этим... что там у него на голове Хелга пишет: Зрелые все Джульетты такие.. Да и поцелуи такие... хм...страстные Разве так целовались тринадцатилетние? Хелга, а что с твои Дездемонами?

Tatiana: мариета пишет: Хелга, а что с твои Дездемонами? Кстати, да?

Хелга: мариета пишет: а что с твои Дездемонами? Да, как-то тормознулась немного, исправлюсь. Но их у меня пока немного. ((

Хелга: Дездемона... Я так слыхала. О мужья, мужья! Скажи по совести: как ты считаешь - Есть женщины, которые так низки, Чтоб изменять мужьям? Трагедии Шекспира бессмертны: в наше время, как и 400 лет назад, Ромео любит Джульетту, а Отелло душит Дездемону... (отрывок из школьного сочинения) 1. Фредерик Лейтон. "Дездемона" 1888г. 2. Теодор Шассерио. "Туалет Дездемоны" 1849 г. Музей Лувр, Париж 3. Теодор Шассерио. Дездемона 1849 г. 4. Данте Габриэль Россети. "Дездемона" 5. Карл Л.Ф. Бекер. "Отелло рассказывает Дездемоне о своих приключениях" 6. Гюстав Моро. "Дездемона" 1888г. 7. Александр-Мари Колин. "Отелло и Дездемона"

Tatiana: Хелга пишет: Трагедии Шекспира бессмертны: в наше время, как и 400 лет назад, Ромео любит Джульетту, а Отелло душит Дездемону... (отрывок из школьного сочинения) Какая прелесть! Хелга Лучше мало, чем ничего. Очень милая девушка. Жаль, что такую красоту обезобразят удушением.

Marusia: мариета Спасибо за Джульетт с их Ромео. Хелга У первой Дездемоны в выражении глаз предчувствие трагедии. Понравился пятый Бекер.

Цапля: Хелга первая Дездемона когда написала была? У нее лицо актрисы немого кино ))

Хелга: Цапля пишет: первая Дездемона когда написала была? У нее лицо актрисы немого кино )) В 1888-м. Да, эти темные тени под глазами, действительно похожа. Tatiana пишет: Жаль, что такую красоту обезобразят удушением. И не говори... И из-за чего, спрашивается! Грррр.... Marusia пишет: Понравился пятый Бекер. Мне тоже нравится...

Леона: Ой, Хелга , как же я твоих Дездемон упустила! Первая мне показалась самой невинной, а у другие такие задумчивые, в себя ушедшие, словно предчувствуют... Последнюю, я так понимаю, уже... того?...

Галина: И я пропустила. Все Дездемоны женственны, грациозны и задумчивы. Особенно понравились 1, 4, 6. Здорово! Спасибо, Хелга .

Надина: Хелга Дездемоны - прелесть... Мне больше Гюстав Моро нравится. Леона пишет: Последнюю, я так понимаю, уже... того?... Отелло рассвирипело и задушило Дездемону (отрывок из школьного сочинения). Еще одна реформа русского языка - и мы так будем говорить

Леона: Надина пишет: Отелло рассвирипело и задушило Дездемону

мариета: Цапля пишет: У нее лицо актрисы немого кино Вообще такая практика существовала - художники видели в образе той или иной шекспировой героине популярные в их время актрисы, играющие на сцене . Хелга, классная подборка Малко, та сладко! Добавлю немножко Antonio Muсoz Degrain : 1. Дездемона, 2. Отелло и Дездемона 1. 2. 3. Becker, Carl Ludwig Friedrich 4. Chasseriau, Theodore - Othello and Desdemona in Venice 1850 3., 4. 5. Heinrich Hofmann - Othello approaches the sleeping Desdemona 6. Weisz, Adolphe - Othello and Desdemona 7. Роберт Александер Хиллингфорд Отелло рассказывает о своих приключениях Дездемоне 1869 г 5., 6., 7 8. Daniel Maclise - Отелло и Дездемона 9. Jeannette Ulrich - Desdemona 10. Данте Габриэль Россетти Смертельная песнь Дездемоны 8.9. , 10 Вообще мне было интереснее смотреть на всех Отелло - от просто смуглых до очень черных

Хелга: мариета Шикарная добавка! мариета пишет: Вообще мне было интереснее смотреть на всех Отелло - от просто смуглых до очень черных Кстати, да, любопытно, всех оттенков...



полная версия страницы