Форум » Хелга » Принц - 4 » Ответить

Принц - 4

Хелга: Автор: Хелга Название: Принц (рабочее) Размер: как повезет... Главы на сайте - http://apropospage.ru/zabava/sof1/prince/prince_1.html

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Хелга: Marusia пишет: Тугрики прибережём для земельного участка и мааасенького замка - насколько хватит тугриков. Побаиваюсь, что быт засосет, как начнут строить, беречь и покупать, романтика уйдет, не успев развиться. ДюймОлечка пишет: Честно говоря, это смелости нужно тоже много - чтобы рыцаря с холодным оружием да в общественное место С другой стороны, как голодного вооруженного рыцаря уговорить оставить оружие? Спасибо за чтение!

Хелга: Вилелм удивительно послушен, умиротворен и прилежен. Неужели на него так повлияли цезарь, солянка и мясо, запеченное в сыре? Или дело в моих педагогических способностях? Нескромно, но против фактов не попрешь. Хотя, признаться, низкие ноты его голоса, повторяющего фразы, вызывают во мне импульсы совсем не педагогического свойства. Впрочем, он же мой муж, суженый, разрази меня Грендель! Непросто жить между молотом и наковальней. Незаметно подкрадывается вечер, стекает с небес весенним дождем, погружая пространство и настроение в состояние смутной неопределенности и неясных ожиданий. Вилелм, кажется, грустит, стоя у окна и глядя куда-то в неведомую мне даль. Я завариваю чай и приношу на подносе в комнату, чашки дрожат на блюдцах, блюдца дрожат на подносе. Или это дрожат мои руки? Вилелм поворачивается ко мне, берет чашку. – Спасибо, Маша. Чай с… сахар. Его «Маша» звучит странно, смягченное «ш» в сочетании с низкими нотами голоса кружит голову. Мою, разумеется. – Сахар кусочками, а еще есть прошлогоднее брусничное варенье. Варенье, сваренное, made из ягод брусники, в прошлом году. У вас растет брусника? Это такая красная ягода, red berries. Катастрофически не помню, как звучит по-английски «брусника» и, отставив чашку, лезу в словарь, вместо того, чтобы принести варенье. – Сowberry! Надо же, просто какая-то коровья ягода! – восклицаю я, найдя нужную статью. – Хвэр… где варенье? – логично интересуется принц-любитель поесть. – Кобери есть в Нортамбрия… Совсем разволновавшись, захлопываю свой видавший виды мюллеровский словарь и трушу на кухню за обещанным вареньем из ягод, что растут в лесах нашего севера и в далекой Нортамбрии. Простые вещи на глазах обретают эпохальность и многозначительность. – Очен суит… – оценивает Вилелм мое переваренное варенье. – Очень сладко, – поправляю я. Мы сидим на полу, на моем роскошном светлом ковре. Сакс Вилелм, по-турецки поджав ноги, нависает надо мной и подносом, на который я собрала все, что нашла к чаю из оставшихся запасов. Мысль о запасах логично тянет следом мысль о финансах, но я отгоняю обе – имею право хоть немного расслабиться, полюбоваться картиной «Саксонский эрл, пьющий чай в хрущевке российской училки». Полюбоваться со всеми вытекающими последствиями. Правда, первым из вытекающих оказывается чай, пролитый на майку, а заодно и на белый ковер. О, Грендель! Вилелм по-мужски не принимает участия в хлопотах по очистке ковра, но живо интересуется темным пятном на моей светлой майке, озвучивая на родном языке не сразу понятую мною мысль о том, что никакие пятна не смогут омрачить мой светлый образ. Или, проще говоря, ты неодетая лучше выглядишь. – Попробуй по-русски! – ворчу я и пытаюсь сформулировать сказанное, уменьшив подтекст. Вилелм послушно повторяет, уточняет детали. Признаться, если не учитывать его происхождение и роль в моей судьбе, я всегда мечтала о таком вдумчивом и заинтересованном ученике, не лишенном способностей к языкам. В этом отношении Орден явно не ошибся. Осталось узнать остальное, очень многое. Тем временем в комнате становится темно и тихо, лишь шуршание дождя за окном нарушает эту благословенную тишину. Опасную тишину, я бы сказала. Тянусь к выключателю, но Вилелм останавливает меня, довольно резко ухватив за руку своей лапищей. – Не, не зажигать твой фир, огонь, леафлик Маша. – Я не зажигаю, а включаю… – бормочу я, поддаваясь силе, которая неумолимо тянет в омут этого саксонского болота – а как иначе назвать странный цвет его глаз, обрамленных рыжиной волос. Впрочем, кроме омута присутствуют еще и руки, привыкшие к мечу, и если он не пожелает, я вряд ли смогу вырваться из его объятий. Ночь подобна тени от оленьей шкуры между солнцем и людьми и… в шуршащую тишину комнаты врывается неуместный, грубый звук. Не сразу вникаю, что это не небесный знак, а всего лишь дверной звонок. Он умолкает, а затем возобновляется, громче и настойчивей. Так звонить может только Изольда, которая наверняка знает, что мы дома – ведь она всегда на посту. Сказать, что Вилелм недоволен, значит, ничего не сказать. Он поминает Гренделя и святого Дунстана, добавив к списку Тьюзди, некого саксонского бога и тесноту жилища, на которую обречен. Хорошо хоть не хватается за Беалдинг. За дверью обнаруживается ожидаемая Изольда в спортивном костюме красного цвета, а из-за ее спины выглядывает мокрый, словно из пруда, Тристан, мой экс-тесть. И что бы это значило? – Изольда Борисовна, Тристан Петрович! – потрясенно восклицаю я. – Здравствуйте, Маша! Здравствуйте, Вильгельм, так-и-не-знаю-вашего-отчества, – непривычно чинно говорит соседка, глядя мимо меня – разумеется, на эрла, стоящего за моей спиной. – Маша, забодай тебя комар, ты уж прости меня, я ж поехал сегодня в город, опоздал на автобус, промок, вот, подумал, ты пустишь старика-тестя переночевать. Виля, ты против не будешь? – виновато частит Тристан. – Заходите, заходите, конечно же! – слишком громко восклицаю я, собрав все свое текущее гостеприимство, которого на данный момент оказывается явно маловато. Тесть протискивается в прихожую, большую часть которой уже заняла Изольда. Интересно, они встретились случайно или намеренно? – Года дей, керл Тристан! – басит Вилелм. В его голосе явно больше искренности, чем в моем. Или он действительно рад, что нас прервали? Оборачиваюсь, сталкиваюсь с ним взглядом, и понимаю, что не рад. Совсем не рад. Кажется, это открытие важнее для меня, чем то, чему помешали нежданные гости. Соседка не отказывается от угощения, я вновь собираю на стол, и за трапезой выясняется, что Тристан и Изольда встретились на лестничной площадке первого этажа, она не преминула поинтересоваться, куда направляется незнакомый мужчина, а узнав, вызвалась проводить. Суматошный день заканчивается уже ставшим традиционным чаепитием, борьбой против вскрытия Тристановой бутылки «Президентской», сожалениями по поводу убитого вчера надувного матраца, восстановлением винтажной раскладушки, которая нашлась на лоджии и еще одним открытием. Изольда уходит, Тристан укладывается на раскладушке на кухне, а Вилелм, вновь помрачнев, произносит речь космосу: – Ик… я куд не принять гость, кормить леди мин хеорта годдан еда, я не есть эрл и хозяин, жалкий бродяга, без земли и дома! Ридез эелк хиз вейез. 14 – У тебя будет дом, Вил, все будет, you will have a house! – бросаюсь на помощь с натужным оптимизмом. Стоящий посреди комнаты на белом ковре Вилелм кажется плененным рыцарем, которого сбросили с мчащегося во весь опор коня. Как тесно ему здесь, в четырех стенах моей квартиры-бойницы! Острое чувство вины в том, что я не отпустила его, удержала из-за своих сомнений и Тристановой табуретки, охватывает меня так, что становится трудно дышать. Я должна была его отпустить, ему не место здесь, в нашем тесном запрограммированном мире. Мои самоистязания прерваны совершенно неожиданным образом: – Хвэт ест зет? – Скажи по-русски, – механически требую я. – Что это? – подумав, переспрашивает мой прилежный ученик, указывая на гитару, что висит на стене. – Гитара, струнный музыкальный инструмент, – отвечаю я. Гитара эта давно превратилась в предмет интерьера. Когда-то, еще в девичестве, я мечтала научиться играть, чтобы под струнный аккомпанемент напевать любимые песни, покоряя слушателей. Я даже записалась на курсы и пару месяцев прилежно учила аккорды, пока не убедилась, что это дело для меня непостижимо. С тех пор гитара висела на стене, служа напоминанием о несбыточных желаниях и приятно вписываясь в коричневые тона интерьера. – В ваше время не было гитар, – добавляю неуверенно, поскольку незнакома с историей струнных инструментов. – Гив ги-тара ме, Маша, – требует Вилелм. Я беру инструмент. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не тосковало. Он берет гитару, осматривает ее, трогает струны, стучит по фанерному боку, крутит колки – в общем, уходит с головой в изучение, снова забыв о леди его хеорта. Я усаживаюсь в кресло с ногами. Рыжие кудри отдают золотом в теплом свете лампы. Я дремлю под мелодию, которую наигрывает эрл, ловко собирая звуки струн. Мелодию? Мелодию! Он играет на гитаре?! – Ты умеешь играть на гитаре? – Не, не умеешь, я играть хеарпе15, любить играть, хорошо играть, – отвечает мой рыцарь. 14 – Я не могу принять гостей, накормить любимую хорошей едой…. Rideth aelc hys weges - каждый идет своим путем (др.англ.) 15 – арфа (др. англ.)

apropos: Хелга О, боги, что за эрл! На арфе играет, способности к инстранным языкам проявляет, глазами своими болотными леди хеорту зачаровывает... А ведь, действительно, бедолаге в хрущовке как худо. Привык к замкам. Но вообще положение у Вилли незавидное - зависеть от женщины для него, средневекового мужчины, рыцаря - ужасно. Можно представить, каково ему на самом деле, хоть он того старается сильно не показывать, но... Хелга пишет: Стоящий посреди комнаты на белом ковре Вилелм кажется плененным рыцарем, которого сбросили с мчащегося во весь опор коня И бесподобна парочка - Тристан-Изольда. Тесть (бывший) невероятно колоритен - со своим "забодай теб комар", а Изольда в красном тренировочном костюме... ммм...


Luide: Какие педагогические таланты у героини! Даже эрл поддается воспитанию!

Axel: Хелга Спасибо! Жестоко ты с героями обошлась. Интересно, зачем Тристан к Маше пожаловал? Хотя подозреваю, что созвучие имен бывшего свекра и соседки неслучайно.

Хелга: apropos пишет: Но вообще положение у Вилли незавидное - зависеть от женщины для него, средневекового мужчины, рыцаря - ужасно. Да, он очень упирается, не желает в 20 кв метров умещаться. Luide пишет: Даже эрл поддается воспитанию! Так выхода у него пока иного нет, вот и приходится поддаваться. Axel пишет: Интересно, зачем Тристан к Маше пожаловал? Хотя подозреваю, что созвучие имен бывшего свекра и соседки неслучайно. Сложилось случайно, но теперь уже придется, видимо, оправдывать.

bobby: Хелга Какой облом... (это о несвоевременном вторжении Тристана и Изольды ) Возник вопрос Неужели игра на арфе и на гитаре настолько схожа? Или эрл что-то путает?

ДюймОлечка: Хелга Потрясающая картинка вырисовалась - в наступающих сумерках на белом ковре такой мужчина:) РомантиШно:) Но БАЦ - это ж надо, один плюс -сожаление в глазах эрла

Marusia: Тристан Петрович! Забодай тебя комар!!! Изольда в своём куздюме как красный пограничный столбик: ни друг, ни враг не проползёт мимо незамеченным Хелга Виля ещё и на арфе любит играть! Временно без компа: в очередной раз гэпнулся, решили собрать новый. Я пока захожу с дочкиного ноута, когда дают.

Хелга: bobby пишет: Возник вопрос Неужели игра на арфе и на гитаре настолько схожа? Или эрл что-то путает? Струны, струны, ведь ему трудно ассоциировать гитару с каким-то похожим музыкальным инструментом. Все будет дальше, если допишу. ДюймОлечка пишет: Потрясающая картинка вырисовалась - в наступающих сумерках на белом ковре такой мужчина:) Картина маслом... Marusia пишет: Виля ещё и на арфе любит играть! Ну, Орден же все-таки подбирал достойную кандидатуру, чтоб боль-мень всесторонний был. Marusia пишет: Временно без компа: в очередной раз гэпнулся, решили собрать новый. Я пока захожу с дочкиного ноута, когда дают. Ох, сочувствую. Без своего компа тяжко, хорошо, что хоть резерв есть.

apropos: Хелга пишет: Орден же все-таки подбирал достойную кандидатуру Оно видно - очень, очень достойный эрл Вилли на белом Аблигене

Хелга: Утро. Я сижу за кухонным столом, пью горячий кофе мелкими глотками, гляжу в узкое окно-бойницу и наслаждаюсь жизнью, бесстыже, бездумно, откровенно – так, как давно, а может быть никогда, не наслаждалась. За окном гудит и буйствует апрельской метелью зима, ей по всем срокам пора уходить, но она упрямо не сдается, отстаивая свои права. Тристан Петрович идет по двору, пряча лицо от ветра – спешит на утренний автобус в Кожву. Пообещала ему, что обязательно приедем в гости в ближайшее время. С одной стороны это хорошо, потому что Аблигену и Вилелму – читай в любой последовательности – нужны воля и простор. С другой – мне совсем не нравится, что Вилелм будет составлять компанию Тристану в его пристрастии к горячительным напиткам, которые уложат любого сакса, невзирая на его физические возможности. Выбор у меня не велик, но все-таки Орден оказался в чем-то прав, послав принца не в большой город, а в нашу забытую солнцем дыру. Здесь жизнь хоть отчасти ближе к природе. Все эти умные и не очень мысли посещают меня в перерывах между глотками и кофе и взглядами во двор, где Тристан Петрович застревает между грязно-белым и грязно-красным автомобилями, застигнутый Изольдой Борисовной, отчего-то решившей выскочить во двор с утра пораньше в своём ярко-красном костюме и с зонтиком. Зонтик вывернут ветром наизнанку, и мой экс-свекор пытается вернуть его в исходное положение, но пока безуспешно. Кажется, Орден Белоконного Принцианства не дремлет и здесь. Ну что ж, каждый идет своим путем. Хлопает сорвавшаяся с задвижки форточка, тонкая занавеска надувается пузырем, со стола слетают на пол фантики от конфет. Кидаюсь закрывать взбесившуюся форточку и замираю перед внезапно открывшейся картиной. Тучи, что клочьями тянулись по холодному небу, вдруг рассеялись, рассыпались, исчезли, и, на мгновенье голубое, небо вдруг залилось, засияло лиловым заревом, словно шарф Жака вознесся в небеса, а по этому зареву, сминая копытами тонкую ткань, проплыл белый конь, неся всадника – рыжекудрого, в длинном темно-красном одеянии. И я могу поклясться, что у него болотно-зеленые глаза и перстень с красным камнем на безымянном пальце левой руки. Он подмигивает мне из своей недосягаемой вышины и исчезает в серых тучах, вслед за ним затянувших небо. Я ставлю чашку на стол и с облегчением вздыхаю: это был сон, видение, затмение разума, постигшее меня по неизвестным причинам. Это был сон, и теперь все встало на свои места, и жизнь потечет по своей наезженной колее, пусть рутинной и иногда скучной, зато понятной и спокойной. Прощай, мой сон, эрл Эдлингем, Вилелм Лэндор, сын Эндельберта, эрла Эдлингема, прекрасный рыцарь! Ты победишь де Вютта и обретешь любимую, которую будешь обнимать так, как меня этой ночью… Постойте, это тоже был сон? Ну конечно, сон, простой эротический сон еще вполне молодой женщины. Это нормально. «Это нормально, – говорю я себе, опускаясь на табуретку и вытирая слезы, которые ливнем текут по моим щекам. – Это нормально. Надо успокоиться, все кончено. Сейчас я зайду в комнату, а там не будет никого, ведь он улетел, но не обещал вернуться. Осталось только зайти в комнату… *******

Axel: Хелга Спасибо! Маловато что-то. И, надеюсь, зайдя в комнату, леди Мария обнаружит свой "эротический сон" на месте.

apropos: Хелга Трепетно, нежно и чарующе... Хелга пишет: ведь он улетел, но не обещал вернуться Ему не дали и слова сказать, похоже. Многоточие вселяет надежду - никак невозможно вот таким образом расстаться с полюбившимся рыжим эрлом с болотными глазами - полюбившимся не только леди Марии, но и всем читателям Нет, не может он улететь и оставить свою леди мин хеорту. Сказки о принце на белом Аблигене так не заканчиваются - это все знают Маше нужно просто вернуться в комнату... И еще Тристан и Изольда... Не зря же они во дворе с зонтиком

Хелга: Axel пишет: И, надеюсь, зайдя в комнату, леди Мария обнаружит свой "эротический сон" на месте. apropos пишет: Нет, не может он улететь и оставить свою леди мин хеорту. Сказки о принце на белом Аблигене так не заканчиваются - это все знают Почему не заканчиваются? Это такая сказка, которая закончилась вот так. Как жизнь, которая продолжается, пафосно говоря.

bobby: Хелга Это что - конец? Не верю. Это сказка? Сказка... А в сказке должен быть счастливый конец - И жили они долго и счастливо... Я так полагаю, Маша все-таки должна зайти в комнату...

Marusia: Хелга пишет: Это такая сказка Получилась сказка для девочек после шестнадцати. А в сказках хорошо то, что веришь в неё как в быль. И очень хочется верить, что вернувшись в комнату, Маша найдёт там Вилю. На другое я не согласная.

Luide: Автор снова пытается закончить реалистично... И снова читатели просят сказку! Хелга спасибо!

Галина: Хелга , ох, Хелга !!! Как и все, люблю хэппи энды. И поскольку это сказка, была абсолютно уверена в финале. И тут такой пассаж!!! Это самый удивительный, замечательный и необыкновенный финал, который может быть! Такой светлый, кружевной, воздушный и прозрачный. Это чудо! Только ничего не меняйте. Luide пишет: И снова читатели просят сказку! Это неопределённость и есть сказка... И у каждого она будет своя. А теперь "Триктрак". Меня просто плющит от нетерпения.

ДюймОлечка: Хелга пишет: Это такая сказка, которая закончилась вот так Сказки обычно продолжаются, и обычно со всем набором главных действующих лиц. И хотя я тоже всегда ратую за хороший, "сладкий" финал, но этот мне определенно нравится... Только как то больно уж резко, вот как будто споткнулся конь, поэтому тоже скажу "маловато будет"



полная версия страницы