Форум » Хелга » К.Д. - 2 » Ответить

К.Д. - 2

Хелга: Непонятно что, но, надеюсь, будет коротко.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: MarieN пишет: Может ему помощь нужна? Подбодрить, подсказать, поддержать? Так мужчинам же всегда наша помощь нужна, только они в этом сознаваться не хотят.

MarieN: Хелга пишет: Так мужчинам же всегда наша помощь нужна, только они в этом сознаваться не хотят. Так мы только рады помочь, и пусть они не сознаются. И Ильину бы помогли, только где он Ильин?

apropos: MarieN пишет: Уж очень постарался принизить ее самооценку бывший муж. Вот всегда мужчины во всем виноваты. Хотя мне кажется, с самооценкой у Софьи все в порядке, просто вредничает.


Юлия: apropos пишет: Вот всегда мужчины во всем виноваты. Иногда виноваты авторы apropos пишет: с самооценкой у Софьи все в порядке, просто вредничает Отчего же вредничает? КД - "земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу..." Потерялась она, бедная, - потому и паникует.

Хелга: Юлия пишет: Иногда виноваты авторы Это да, это бываеть.

MarieN: apropos пишет: с самооценкой у Софьи все в порядке, просто вредничает Вредничает себе во вред? Мне кажется, она просто боится показать, что не равнодушна к Ильину, боится поверить в то, что он к ней что-то чувствует, потому и когти выпускает, защищается. Да и Ильин ей не очень-то помогает.

Хелга: MarieN пишет: Мне кажется, она просто боится показать, что не равнодушна к Ильину, боится поверить в то, что он к ней что-то чувствует, потому и когти выпускает, защищается. Да и Ильин ей не очень-то помогает. Страшновато ошибиться, да и Ильин, действительно, смутный тип.

Юлия: Хелга пишет: смутный тип Этот смутный объект желания?

Хелга: Все перепуталось в моей несчастной голове, я начала думать рифмами и сочинять дурацкие неосуществимые проекты. И все из-за него, этого лопоухого фантаста! Чего он хочет от меня? Почему бы прямо не сказать: – «Софья...». Решила позвонить и сказать все, что думаю о нем и его знаках, символах, сигналах. «И что же я думаю?» – промелькнуло в голове, когда в трубке раздался голос Ильина, и я не нашла ничего лучшего, как спросить: – Ты издеваешься надо мною, Ильин? – Почему? – поинтересовался он после некоторой паузы. – Извини, – ретировалась я, – хотела сказать, что ты... гм... великолепен. – Хорошо шифруешь мысли, но, если смысл таков, я рад. Извини за послание, но, надеюсь, хотя бы цветок тебе понравился? – Очень! – пылко сказала я, сделав страшные глаза уставившимся на меня Юрке и Светочке. – Я рад, – повторил Ильин и замолчал. Я тоже молчала. – Ты здесь? – наконец спросил он. – Здесь, – ответила я. – Где ты сейчас? – Разве не знаешь? Ты же недавно ушел отсюда, Ильин, – напомнила я ему. – До сих пор на работе? – Представь себе, в отличие от некоторых, я работаю на работе. – Хм… – сказал он, помолчал и продолжил: – А я тут подумал, может, мы поужинаем… где-нибудь? – В смысле, ты приглашаешь меня на ужин? Хочешь просто поесть или обсудить мои догадки по поводу твоего… гм… послания? Где-нибудь – это где? Кстати, я на мели. Наверное, не следовало задавать все эти вопросы, но они вылетели не воробьями с моего неуемного языка. Мало того, что я сама позвонила этому фантасту, так еще и объясняю, как ему поступать дальше. Ах, моя девичья гордость, где ж она? Куда затерялась, в каких оттенках растворилась? – И то. и другое, – лаконично ответил этот джентльмен, выбрав самую суть. – А если бы я не позвонила, ты бы так и молчал? – вставила я обломок кирпича в порушенную стену гордости. – Нет, я как раз собирался… – промямлил он, явно скрывая горькую правду. – Сделаю вид, что поверила… – Но, черт побери, ты же сказала, что я – великолепен, – заявил он. – Это была фигура речи. Кажется, я даже услышала, как Ильин злобно пыхтел в трубку, сдерживая нелитературные выражения. – Угол Гавриловской и Маринкиной. Восемь часов, – сказал и отключился. Наглец! Если притащил алые цветочки, стеклянный шар и сломанный нож, то считает, что может давать указания? Ни за что не пойду. Оставшиеся до часа икс сто двадцать минут прошли в терзаниях и метаниях, но, тем не менее, в назначенный срок, нет-нет, по-девичьи на четверть часа позже, я приближалась к месту встречи. Решение было принято не без влияния достославной Вероники Семеновны. Не подумайте плохого – я не поделилась с нею своими сомнениями, но имела неосторожность принести дары Ильина домой и потому была подвергнута детальному допросу: от кого, когда, где и почему они были получены. Пришлось выбирать между лекцией на тему «Как строить отношения между противоположными полами», свиданием с Ильиным и дождем, который зарядил к вечеру. Разумеется, я выбрала два последних. Под аккомпанемент Вероники, которая, непрестанно разглядывая в зеркале свое восстановленное лицо, перешла к советам, как следует одеваться на свидание с мужчиной, я надела на себя все, что попалось под руку, и ушла, провожаемая криком мачехи: «Ты надела сексуальное белье?» Короче говоря, благословленная на постельную сцену. Он ждал меня в указанном месте, под большим черным зонтом, и ничего нелепее нельзя было придумать. Будь мой опыт отношений с мужчинами богаче и насыщенней, я бы подумала, что интрига с Ильиным самая нелепая из всех – но сравнивать было особо не с чем. Может, оттого, что я сама нелепа? Не слишком удачные мысли перед свиданием. Я отбросила, насколько смогла, когнитивный психоанализ и рванула к Ильину, почти как девушка шестидесятых из оттепельных фильмов. Хотя, лучше бы я сравнила себя с девушкой начала двадцать первого века – было бы эффективней. – Ты – как девушка из шестидесятых, – сказал он, когда я, вся мокрая от дождя и сомнений, подбежала к его зонту. Что это? Знак свыше или чтение мыслей на расстоянии? Я спросила Жоржа Польти, но он безмолвствовал – видимо, не нашлось сюжета. Обратилась к первоисточнику, то есть к Ильину: – Ты сам это придумал или кто подсказал? Про девушку… – Думаешь, у меня в ухо вставлен микропередатчик? – Дай-ка проверю. – Проверяй. Он повернул ко мне свое лопоухое ухо, почему-то только одно, левое, но я не стала настаивать на правом. Передатчик отсутствовал. – Ты не поверишь, но, подходя к тебе, я подумала о том же самом. – Серьезно? – Абсолютно. Ты смотришь фильмы шестидесятых? – Не то, чтобы очень, но немного в курсе. Краткое, навсегда потерянное ощущение свободы, которую пьют, как дождевые капли, стекающие по лицу. Я уставилась на Ильина в изумлении. – Ты поэт, Ильин… – Кажется, ты это уже говорила. – Значит, повторяюсь. Мы стояли под одним зонтом, а струи дождя коконом (или водопадом?) ограждали нас от мира. Ограждали? Что заставило меня оглянуться – инстинкт самосохранения или истеричность? Она метнулась в сторону, но я успела заметить ее, несмотря на дождь.

apropos: Хелга Вот даже не могу слов подобрать, чтобы выразить свое впечатление от этого фрагмента. Ты всегда пишешь очень изящно, красиво и остроумно, когда каждая строчка читается с наслаждением, потому не могу сказать, что ты самое себя вдруг переплюнула, но этот кусочек показался мне просто совершенным. При всей внешней лаконичности - такой насыщенный невысказанными мыслями и желаниями диалог, обрамленный тонкой и меткой иронией "авторского слова". Браво! Очаровало: Краткое, навсегда потерянное ощущение свободы, которую пьют, как дождевые капли, стекающие по лицу. Вероника в своем репертуаре - прелесть просто! Ильин чудо, как хорош, со своим лопоухим ухом. Интересно, кого там нелегкая принесла. Масса вариантов нарисовалась.

Хелга: apropos Твой отзыв лучше, чем сам отрывок. apropos пишет: Масса вариантов нарисовалась. И у меня тоже.

apropos: Хелга пишет: Твой отзыв лучше, чем сам отрывок. Вот только не надо перекладывать ответственность.

ДюймОлечка: Хелга просто чудо, всё по-настоящему, и от этого здорово и немного боязно, сейчас кааааак бам-с случится какой-нибудь, а так не хочется, потому так романтично

Хелга: ДюймОлечка пишет: сейчас кааааак бам-с случится какой-нибудь, а так не хочется, потому так романтично Без бам-са никак нельзя.

MarieN: Хелга Спасибо за такое чудесное продолжение. Ильин, кажется, для себя что-то там решил и твердо, по-мужски гнет свою линию, потихоньку продираясь сквозь Софьины оборонительные редуты. Одни и те же мысли и сравнения им приходят, такая романтичная картинка под зонтом, еще чуть-чуть, и уже договорятся, вот-вот, и сделают шаг навстречу друг другу. Хелга пишет: Мы стояли под одним зонтом, а струи дождя коконом (или водопадом?) ограждали нас от мира. Ограждали? Что заставило меня оглянуться – инстинкт самосохранения или истеричность? Она метнулась в сторону, но я успела заметить ее, несмотря на дождь. Но нет, не дает им автор насладится моментом, кто-же на этот раз помешает, опять вездесущая Вероника Семеновна?

Klo: Хелга Вопрос первый: Почему Вероника заинтересовалась акварелью и автором? Вопрос второй: нагадала ли матушка ей что-нибудь? Вопрос третий: было ли единичным случаем явление бывшего супруга?

Скрипач не нужен: Хелга Сколько всего тут случилось. Очень, очень нравится эта история. Мы стояли под одним зонтом... Почему-то навеяло вот это:

Хелга: Klo пишет: Вопрос первый: Почему Вероника заинтересовалась акварелью и автором? Вопрос второй: нагадала ли матушка ей что-нибудь? Вопрос третий: было ли единичным случаем явление бывшего супруга? О, вопросы по теме и сюжету! Ответы ищите в тексте. Скрипач не нужен пишет: Почему-то навеяло вот это: Навеяло очень славно, но я же пишу не лирическую историю. Или лирическую?

MarieN: Хелга пишет: но я же пишу не лирическую историю А какую? Немного гротескную, немного ироничную, но все же лиричную. Мне так кажется.

Klo: Хелга пишет: Ответы ищите в тексте. Секундочку! Во-первых, моя душа требует реванша для Ильина (если говорить о сцене с бывшим супругом). И вообще этот момент прописан как-то пунктирно - имею в виду вторую встречу с бывшим, уже без Ильина, осталось у меня ощущение какой-то недосказанности. Если же говорить о Веронике - тоже как-то хочется пробить броню ее вездесущего щебетанья. И вообще она слишком догадлива и приметлива для дамы, столь увлеченной своим внешним видом. Неспроста это!



полная версия страницы