Форум » Хелга » Киномания » Ответить

Киномания

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: - Месье Вольфони, газировка и гляссе? - Да - Жосс Бомон, шпионаж и мордобой... «Le Professionnel» «Профессионал», 1981 Под прицелом снайперской винтовки, в душераздирающем спокойствии аккордов Chi Mai «Кто бы ни…» майор Жосс Бомон идет к вертолету по аккуратно подстриженной ярко-зеленой лужайке Шато де Ментенон. Он идет своей особенной походкой, которую не спутаешь ни с какой другой. Раненый зверь с тонкой кожей… Светлые брюки идеального покроя потрясающе сливаются с ладной мужественной фигурой и голубой рубашкой, а рубашка – с голубыми глазами на загорелом лице. Он знает, что у него один шанс из тысячи, потому что инспектор Фарж следит за ним через оптику прицела, а министры, полковники и прочие чины в растерянности ждут, кто же примет решение. Ему осталось пройти всего несколько шагов, и я, незнамо в который раз, глупо надеюсь, что он все-таки переплывет Урал, то есть, дойдет до вертолета… Из кухни плывут уже неаппетитные запахи подгоревшей яичницы, инспектор Фарж стреляет, а я бегу к плите, чтобы спасти не подлежащий спасению завтрак, к счастью, не увидев, как Жосс, прекрасный и свободный, падает на ослепительно зеленую траву, а ветер, поднятый лопастями вертолета, надувает его одежду, словно пытается поднять и унести в даль светлую. Многострадальная кофеварка натужно испускает струйки пара, смягчая атмосферу кофейным ароматом. Соскребаю погибшую яичницу в мусорное ведро. Вступительный аккорд... и кухню наполняет Чак Берри с его знаменитым You Never Can Tell. Откуда это? Ах, да, ведь я вчера поменяла мелодию звонка вызова. Телефон нахожу не там, куда положила — словно некая темная сила перенесла его с места на место и имя той силе — моя рассеянность. Номер незнаком или забыт. В ответ на мое официально-сухое «слушаю» в ухо врывается женский голос: — Анюта, привет, это ты? — Во всяком случае, именно так меня зовут, — ответствую я. — А вас? — Не узнала? Не узнала, не узнала, — удивляется и укоряет неопознанная собеседница и, выдержав паузу, видимо, давая мне фору, сообщает: — Я — Мила. — Мила? Святые угодники, Мила! Милка Суровина, одноклассница, с которой несколько лет сидели за одной партой, не слишком дружили, да и пути наши давным-давно разошлись. Виделись, разве что, на последней встрече выпускников пять лет назад. Кажется, я не давала ей свой телефон. Или давала? — Милка, привет, рада тебя слышать. Ты откуда взялась? — бодро говорю я, и радуясь, и напрягаясь — не может быть, чтобы Суровина вдруг позвонила просто так. — Откуда? Да все оттуда же. Как твои дела? — Прекрасно, — осторожно сообщаю я. — А твои? — Прекрасно? — сомневается Милка. — Впрочем, у тебя всегда все прекрасно, а вот я зарылась по уши. — Куда зарылась? — Ах, не спрашивай, Анечка, — драматически ответствует она. — Ты даже не представляешь. Разумеется, не представляю. На той встрече пятилетней давности Мила посвятила меня в подробности своей бурной личной и общественной жизни: два или даже три неудавшихся по вине мужей и свекровей брака, что-то о карьере и происках недоброжелателей, и еще много разных деталей, которые уже не припомню по причине давности и потери внимания на сороковой, а может, пятидесятой минуте Милкиных откровений. Напрягаюсь еще больше, приготовившись выслушать очередной рассказ о тяжелой жизни одноклассницы, и она тотчас оправдывает ожидания. — Анечка, ты даже не представляешь! Я выхожу замуж! — Опять? — вырывается у меня. — Что опять? — удивленно вопрошает Милка. — Замуж... — Я была замужем всего два раза, между прочим, — обиженно отвечает она на мою бестактность. — И оба брака оказались катастрофически неудачными. — Ты хочешь пригласить меня на свадьбу? — добавляю я очередную бестактность. — Нет-нет... ах, прости, нет, не потому, что не хочу, а потому что свадьба у нас будет на Бали. Ты же не можешь прилететь на Бали? — Не могу, — соглашаюсь я. — Вот видишь. — Я тебя поздравляю. И кто же счастливец? Его тоже поздравляю. — Он... в общем, он, ну ты его не знаешь. Разумеется, не знаю да, в общем-то и знать не очень хочу. Но любопытно, с какой целью звонит Мила? — Надеюсь, познакомишь, — бессовестно любезничаю я. — Конечно, Анечка, обязательно познакомлю, но потом, после медового месяца. Я же тебе и звоню из-за этого. — Из-за медового месяца? — изумляюсь я. — Да, именно из-за медового месяца. У меня совершенно катастрофическая ситуация. — С медовым месяцем или с женихом? У тебя синдром сбежавшей невесты? — Анечка, ты не меняешься, вечно со своими цитатами. Но именно поэтому я к тебе и обращаюсь, потому что никому другому доверить это не могу. Я немножко выхожу из себя и требую от Милки вразумительного объяснения, что же все-таки она от меня хочет, поскольку вряд ли смогу оправдать такое высокое доверие. — Очень даже сможешь и материально не будешь обижена, я знаю, что у тебя сейчас проблемы и все не так уж прекрасно. — Откуда ты знаешь? — возмущаюсь я. — Нет у меня никаких проблем. Неужели моя персона обсуждается в каких-то кругах? Откуда до Милки дошли такие сведения? Не совсем неверные, к сожалению. — Нам нужно встретиться, — гнет свою линию Мила. — Встретиться и все обсудить. — Ты хочешь сделать мне предложение, от которого нельзя отказаться?

apropos: Хелга Нет, чтоб продолжение того, что без названия, появляется вдруг еще одно с названием. Но пока тоже без продолжения. Вообще очень здорово - интрига закручивается на ходу явно не случайным звонком одноклассницы. Чет вспомнилась Хмелевская с ее Романом века, хотя , вроде, нет никаких ассоциаций. Хотя очевидно, что приятельница пытается втянуть нашу героиню в какую-то авантюру. А подзаголовок обещает крутой если не детектив, то боевик. Словом, разрываемся и ждем-с продолжений. Всех.

Хелга: apropos пишет: Нет, чтоб продолжение того, что без названия, появляется вдруг еще одно с названием. Но пока тоже без продолжения. Каюсь, "я вся такая внезапная, такая противоречивая вся". apropos пишет: Чет вспомнилась Хмелевская с ее Романом века, хотя , вроде, нет никаких ассоциаций. А я его не помню совсем. То ли не читала, то ли успешно забыла.


Скрипач не нужен: Хелга Новая история! Здорово! apropos пишет: Нет, чтоб продолжение того, что без названия, появляется вдруг еще одно с названием. Но пока тоже без продолжения. Без названия, конечно, хорошо бы. Но обе сразу ещё лучше! apropos пишет: Чет вспомнилась Хмелевская А мне сразу вспомнилось начало из "Ищите женщину"

Хелга: Скрипач не нужен пишет: А мне сразу вспомнилось начало из "Ищите женщину" Ой, точно, там кадры с Бельмондо, если не ошибаюсь. Надеюсь, что хоть одно из двух пойдет.

ДюймОлечка: Хелга, здорово! Надеюсь обе вещи пойдут-полетят

Хелга: ДюймОлечка пишет: Надеюсь обе вещи пойдут-полетят Насчет полетят, не знаю, надеюсь на пойдут.

Хелга: Просто чуть-чуть окончания предыдущего... — Ты хочешь сделать мне предложение, от которого нельзя отказаться? — Конечно, ты можешь отказаться, но я бы тебе не советовала. Как будто мне нужны Милкины советы? Но так или иначе, чувствую, что встретиться придется — Милка не отстанет, раз ей что-то нужно. — Хорошо, давай встретимся, хоть повидаемся. — Отлично, Анечка! Сегодня сможешь? — Сегодня? Может, завтра? — Нет, нет, сегодня. Ты же не работаешь, значит свободна. Жду тебя на площади, у метро «Млечный путь», в семнадцать нуль-нуль. Окей? — Но сейчас уже сколько... почти четыре... — пытаюсь возразить я. — Ничего, успеешь. Я бы заехала за тобой, но сейчас мне не очень удобно. А домой я тебя доставлю, самым лучшим образом. Пока, до встречи. Я слушаю короткие гудки, ругаю себя, что согласилась, поскольку никуда ехать мне сейчас вовсе не хочется. Что за срочность? Но дело сделано и, чертыхаясь, иду собираться. Так или иначе, но торопливой Милке придется меня подождать, добраться за час до Млечного пути мне вряд ли удастся. Ну что ж, быстро одеться и бегом, да пребудет со мной сила. Бегом – конечно, сильно сказано, я уже не так резва, как в дни недалекой молодости. Зрелость подступила незаметно, как убийца со стилетом из-за темного угла. Через четверть часа, степенно спустившись со своего третьего этажа, выхожу из сумрачного подъезда в мир, сверкающий июньским солнцем, тонущем в луже, размером с небольшое море, что раскинулось широко по всему двору. Ах, где же она, лужайка Шато де Ментенон! На площади у Млечного пути, традиционного места встреч и разлук, как обычно, людно. Солнце слепит после полусвета метро. Лавируя среди молодых людей с букетами, высматриваю Милу, на часах уже четверть шестого. Может, не дождалась и уехала? Но нет, вон она, машет рукой — стройная долговязая красотка в короткой юбке колоколом и прической в стиле пятидесятых. — Анечка, как я рада тебя видеть, — воркует Мила, прижимаясь щекой к моей щеке приветственным поцелуем. — И я тоже очень рада. Она тащит меня в кофейню, где подают каплю кофе и крошечные пирожные по великанским ценам. — Давай сразу к делу. — говорит Милка. — Чтобы избежать непонимания, сразу объясню, что я разговаривала с Копыловой, и она проинформировала меня, что ты сидишь без работы. — Ах, вот кто у нас информатор, тогда все понятно. — Так, этот вопрос мы решили, — деловито продолжает Мила, пригубив кофе. — Отвратительный кофе. У нас никогда и негде не умеют варить кофе. Вот в Германии... впрочем, давай к делу. — Лучше плохой кофе, чем никакого. — Ты права, Анечка. — Это не я права, а Дэвид Линч. — Не знаю такого. А тебя знаю. Так вот...

apropos: Хелга Хорошо, но мало. Дамочка из бывалых - везде побывала, все знает, умеет, никаких комплексов. Чую, втянет она нашу безвольную Аню... Вспомнилось Все кувырком, когда подрядили героиню на возврат мужа. Еще хорошо, что все хорошо закончилось.

Хелга: apropos пишет: Хорошо, но мало. Ну это просто логичное завершение предыдущего. apropos пишет: Вспомнилось Все кувырком, когда подрядили героиню на возврат мужа. Еще хорошо, что все хорошо закончилось. Увы, ничего оригинального, коллизии повторяются.

apropos: Хелга пишет: ничего оригинального Ну, конечно. Разве что мы живем среди людей, в том числе среди родственников, друзей и знакомых. Потому избавиться от одноклассников, коллег по работе, да даже знакомой кассирши из соседнего магазина не представляется возможным. Я уже не говорю о мужьях-женах, женихах-невестах, и сонмах мужчин и женщин, кои кочуют из одного романа в другой. Разве что инопланетянин встретится... Хотя они тоже встречаются во множестве романов. Как и 36 сюжетов. Но почему-то каждый раз так интересно узнавать, что же будет и чем закончится.

Хелга: apropos пишет: Разве что инопланетянин встретится... Хотя они тоже встречаются во множестве романов. Как и 36 сюжетов. Оно конечно, и придумать что-то оригинальное становится все труднее, а скоро станет вообще невозможно.

apropos: Хелга пишет: придумать что-то оригинальное становится все труднее Не надо оригинальное, надо свое. И все встанет на место.

Скрипач не нужен: Хелга пишет: Оно конечно, и придумать что-то оригинальное становится все труднее, а скоро станет вообще невозможно. Твои истории "за жисть" и так особенные. Вроде бы люди-то в них все самые обычные, но и нет - каждый с какой-нибудь чудиной. Тем и хороши. И читать их легко и приятно

Klo: Хелга Продолжение давай! apropos пишет: Чет вспомнилась Хмелевская с ее Романом века, Ой, и мне сразу же "Роман века" в голову пришел! Надо пойти перечитать

Малаша: Хелга, как интересно. Начало очень замечательное, хочется продолжения. Явно ее в какую-то авантюру завлекают эта бывшая одноклассница. "Роман века" смутно помню. Там какая-то путаница с героиней произошла.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: И читать их легко и приятно Вот и ладно. Klo пишет: Ой, и мне сразу же "Роман века" в голову пришел! Надо пойти перечитать Ох, придется перечитать. Уже и книгу нашла в своей библиотеке. Малаша пишет: Явно ее в какую-то авантюру завлекают эта бывшая одноклассница. Нет, может быть, все вполне невинно. Спасибо, дамы, за поддержку!

MarieN: Хелга О ... Еще одна Анна, на перепутье. Подруга явно подготовила ей сюрприз с подстановкой. Надеюсь эти кусочки были не одной из шести частей, а лишь частью первой из них.

Хелга: MarieN пишет: Надеюсь эти кусочки были не одной из шести частей, а лишь частью первой из них. Прежде писалось быстро, ныне медленно, видимо, какой-то естественный процесс. Взялась читать "Роман века", очень забавный сюжет.

Хелга: Бело-зеленый, упругий на ходу автобус бодро катит по шоссе, приближая меня к месту назначения. За окном тянется лесная полоса, а меж зелени берез, осин и дубов время от времени сверкают серебром полоски залива. — Селезнево еще не проехали? — осторожно спрашиваю у суровой кондукторши. — Женщина, вы уже в пятый раз спрашиваете! — устало рявкает та. — Еще две остановки. Или одна? У кондукторши явные проблемы с арифметикой, но народ тотчас спешит на помощь. — Две, — уверенно сообщает пожилая дама в соломенной шляпке, украшенной маками, точь-в-точь такой, какую пылко искал рантье, повеса и ловелас Фрагонар... Фригенар, нет, Фадинар. Может, это она и есть, та самая соломенная шляпка из реквизита? — Дамы, вы в корне не правы. Селезнево — следующая, — вносит свои пять копеек заросший щетиной мужчина неопределенного возраста. — Я второй раз на этом маршруте, — оправдывается усталая кондукторша. — Не помню, путаюсь пока. Я прежде на север ездила, а теперь на запад. С географией у нее все в порядке, но мне-то когда выходить? Разумеется, я не впервые в этих краях, но прежде не задумывалась над названиями остановок общественного транспорта, направляясь исключительно в места исторического значения, которые здесь рассыпаны на каждом шагу. Тем временем автобус останавливается. Щетинистый мужик, подхватив рюкзак пугающих размеров, шустро двигается к выходу и бросает по пути: — Мадам, эта остановка — Селезнево... Ну что ж, значит, приехали. Хватаю рюкзак и спешу за ним под аккомпанемент участников дискуссии, пришедших к консенсусу в силу очевидности факта. Мужик бодро сворачивает куда-то влево, а я роюсь в карманах рюкзака, а затем и в собственных, пытаясь найти листок с маршрутом, нарисованным Милкой. Листок, разумеется, не находится, но я точно помню, что доставала его в автобусе. Неужели там и потеряла? Вспомнив, что космические корабли бороздят просторы вселенной, а НТП, словно всемирный потоп, накрыл планету Земля, добравшись практически до каждого, самого скромного ее жителя, достаю телефон, вернее, айпад. Или айфон? Одним словом, какой-то Ай. Карта раскрывается на дисплее, фиксируя из космоса точку моего пребывания на планете, но когда я пытаюсь сориентироваться, местность на экране улетает километров на сто в сторону. Остается надеяться на традиционные человеческие приборы — память, интуицию и инструкции местных жителей. Ох, память моя, память! На самом деле мне нужно вовсе не в Селезнево, а в Уткино, которое, по описанию Милки, находится за Селезневым, если идти от остановки прямо по грунтовой дороге, которая выходит на шоссе, которое мне сейчас нужно перейти по расположенному в нескольких метрах от остановки пешеходному переходу. Все-таки стоило не экономить, а взять такси, сейчас была бы уже у цели. А еще лучше не быть такой размазней и не соглашаться на сомнительные предприятия... «Ладно, какой смысл махать кулаками после драки», — сурово говорю я себе, вскидываю на плечи рюкзак и шагаю к переходу. Худо-бедно, но после скитаний, с помощью памяти, прохожих, карты и интуиции, к счастью не перепутав Черные камни с Белой скалой, шагаю по фигурально и фактически Центральной улице поселка Уткино, отсчитывая дома от закрытого на винтажную щеколду магазина под названием «Все, что надо». Свернуть направо от четвертого, пройти до угла, свернуть налево, пройти еще два дома и... вот оно, владение номер шесть за двухметровым забором. Замираю у калитки в замешательстве. Разумеется, я ожидала экстраординарности от Милкиного дома, но не до такой же степени. За чугунного литья ажурной калиткой высотой в полтора-два моих роста в глубину владения уходит вымощенная розовой плиткой дорожка, можно сказать, мини-аллея, окаймленная внущительного вида деревьями. Барский сад, ни много, ни мало. Поворачиваю ключ в замке, с некоторым трудом потихоньку отворяю калитку и вхожу в тихий сад под сень дубов и кленов. Правда, войти как тень не получается, потому что откуда-то из сада, раздается угрожающе-хриплый лай, затем на свет божий выскакивает обладатель этого лая — пестрое лохматое чудовище, которое со всего маху прыгает на меня. Огромные лапы оказываются на моих плечах, страшный оскал — перед глазами. От неожиданности и напора теряю равновесие и падаю, подпрыгнув на рюкзаке, словно петрушка на мяче. Надо бы закричать и позвать на помощь, но голоса нет. Хриплю, сжимаюсь, зажмуриваюсь, ожидая, что чудовище сейчас перегрызет мне горло, и... столь же неожиданно, как нападение, наступает освобождение. Крик, звуки борьбы, лай, вопль... Не знаю, сколько все длится, но никто уже не топчется по мне своими лапищами и не дышит в лицо горячим дыханием. Осторожно открываю глаза, вижу над собой бездонное голубое небо, по которому плывет облако непонятной формы. Затем панораму закрывает лицо, склоняющееся надо мной. Собачий лай не прекращается, но раздается в некотором отдалении. — Жива? Давайте руку! Механически протягиваю руку, и спаситель, крепко сжав ее, ставит меня на ноги. — Испугалась? — Еще бы! Спасибо за помощь! А где? Где это чудовище? — Чудовище? Привязал кое-как. Вы, вроде, не хозяйка? — А я тут... буду жить, меня попросили пожить в доме, — объясняю я, разглядывая спасителя. Как в кино, ей-богу! Она попадает в чужой дом, на нее нападает монстр, и на помощь непременно приходит Он, Мужчина ее мечты, отважно вступая в сражение с врагом. Вот только на мужчину мечты спаситель никак не тянет — несимпатичен, невысок, тощ, в бандане, растянутой майке и потрепанных джинсах. Совсем не Жосс Бомон. — Вот как? Ну-ну.... — отчего-то в голосе спасителя звучит ирония. Или мне кажется? Открываю рот, чтобы еще раз поблагодарить, но слова остаются несказанными. Прямо к нам, увлеченно лая, по розовой плитке мчится чудовище. — Вот блин, сорвалась... Бежим! — кричит мужчина мечты и, схватив меня за руку, тащит к калитке. Впрочем, я не сопротивляюсь. Мы успеваем выскочить и захлопнуть ее перед самым носом верного стража владений.



полная версия страницы