Форум » Хелга » Киномания » Ответить

Киномания

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Малаша: Хелга пишет: буду звать тебя Гав, хоть ты и не котенок "Котенок по имени Гав", мультфильм. Очень понравилось, как резвится героиня, несмотря на возраст, вес и око. Жду героя, на героя не похожего. Поскорее бы продолжение!

Хелга: Малаш а пишет: "Котенок по имени Гав", мультфильм. Очень понравилось, как резвится героиня, несмотря на возраст, вес и око. Жду героя, на героя не похожего. Котенок Гав, да, верно. А что делать героине, если внутри молода?

Скрипач не нужен: Хелга, спасибо за продолжение! Главный герой был зыбок и рассосался. Да и ладно. Новый будет лучче, так думаю! Зато собака стала живой и привычной Люблю твои истории житейские! А тут ещё и игрушечка. Непривычно применительно к вареной колбасе видеть "палка", а не "батон". Но это, конечно, ерунда.


Хелга: Скрипач не нужен пишет: Главный герой был зыбок и рассосался. Да и ладно. Новый будет лучче, так думаю! Зато собака стала живой и привычной Как-то так и получилось. ГГ рассосался и пока не возник в полной мере. Жду вот. Скрипач не нужен пишет: Непривычно применительно к вареной колбасе видеть "палка", а не "батон". Чувствую, палка и батон - вариации региональные. Мне непривычней "батон". А загадки еще ведь не все разгаданы!

apropos: Хелга пишет: палка и батон - вариации региональные Наверняка. У нас тоже говорили - батон колбасы (вареной), но я так и подумала, что везде по-разному называли, на своем "сленге". Хелга пишет: А загадки еще ведь не все разгаданы! Боюсь, я уже сдалась - три раза перечитала, ничего не вижу. Но я и в кинематографе не сильна.

indrator: Мы начали оглядываться по сторонам. - Марья, - строго сказала Ольга, - немедленно покажи тайник. Дети радостно рассмеялись. - Вы на него смотрите, - и Маня ткнула пальцем в аквариум. Этот стеклянный куб с водой появился совсем недавно. Маня с Деней притащили его из зоомагазина, объясняя покупку необходимостью изучения психологии рыб. На дне аквариума громоздились художественные развалины, чистая вода прозрачно посверкивала, разноцветные рыбки красиво переливались в свете торшера. Идиллическая картина, но никаких камней в аквариуме не было. - Ну и где же сокровище? - ехидно осведомился Жорж. - Я читал как-то детектив. Там главный герой прячет алмазы на дне графина. Камни сливаются с водой, и их совершенно не видно. - С этими словами Денька запустил руку в аквариум, пошарил по дну и вытащил... пригоршню мокрых бриллиантов. С видом фокусника мальчишка начал сжимать и разжимать кулак. - Боже! - вырвалось из моей груди. - Что же теперь делать с этими гадкими камнями? Они нам не нужны! - Ну не отдавать же их бандитам! - возмутилась Маня. - Предлагаешь забрать себе ворованное? - вскипел Денька. - Нас с мамой такой подарок не радует! - Спокойно, спокойно, - поднял руки Жорж, - спорить тут не о чем. Сокровище сначала будет фигурировать в деле как вещественное доказательство. Потом, если никто не предъявит на него законных прав, а, думаю, в этой ситуации такое невозможно, камни конфискуют в казну Французской Республики. - Господи, - прошептал в полной тишине Аркадий, - вы хоть понимаете, что натворили? Ведь убийца сразу разобрался, что у него в руках фальшивки, и скоро явится, чтобы расправиться с нами. Да он всех просто убьет из-за вашей дурацкой шутки. - А вот и нет, - сообщила Маня, - не сумеет всех убить. - Даже если пристрелит половину, тоже обидно, - съязвила Оля, - нам могут дать охрану? - Да не придет он никогда, - настаивала Маня. - Почему ты в этом так уверена? - поинтересовался комиссар. - Когда едешь от нашего дома в центр, то метров через триста дорога делает такой коварный поворот вправо, там еще знак стоит. А слева довольно глубокий заброшенный пруд. - Ну, - поторопила Наталъя, - короче. - Не могу короче. Если повернешь направо, поедешь в Париж, а если не сумеешь повернуть, то... - Окажешься в пруду, - докончил Денька. - И вот там полиции следует поискать Диму, он на дне, это точно. - Откуда вы это знаете? - испугалась я. - Мамуля, - снисходительно протянула девочка, - ну включи логическое мышление. Дима украл мой мотоцикл, так? - Так. - А ты когда-нибудь видела, чтобы я не завела его в гараж, а бросила у входа? Нет, такого никогда не случалось. Страшно неаккуратная Маня превращалась в образцовую зануду, когда речь шла об обожаемом мотоцикле. Даже заболев краснухой и прибыв из колледжа с температурой 40ёС, она вымыла своего любимого коня и загнала в стойло. - Почему я бросила его у входа? - вопрошала Маня. - Да очень просто. Должен был приехать механик. - Ну и что? - не понял Жорж. - Ничего, - вздохнула Маша, - просто я притащила мотоцикл из города на грузовике. Он не мог ездить, был неисправен. - Так ведь чудесно завелся, когда Дима его угонял, - отметила Оля. - Разве я сказала, что он не заводился, - усмехнулась Маня, - просто он не мог остановиться, полностью отказали тормоза...

apropos: indrator И - ? Имеете в виду, что загадки лежат на поверхности, но мы их не видим, как те бриллианты?

Мойдер: Что из этого следует не понятно :)

Хелга: Тоже озадачена.

Хелга: Ночью зарядил дождь, стучал по крыше то мелкой дробью, то крупнокалиберными снарядами. Громыхало то вдали, то совсем близко. Мне было не по себе, казалось, один кто-то бродит внизу по дому, роняет вещи, стонет, а другой стучит в окна, призывая впустить. Я вставала, крадучись спускалась на первый этаж, натыкаясь на углы и мебель, и, разумеется, никого там не находила. То ли злоумышленники удачно прятались при моем появлении, то ли их не было совсем. Уснула под утро, измученная ночными страхами и чужой кроватью. Просыпаюсь оттого, что кто-то ходит наверху, по крыше, время от времени издавая пронзительный вопль. Видимо, ночной бродяга перебрался туда, когда закончился дождь. А может быть ворона! вдруг догадываюсь я, или какая-то другая большая птица. Чтобы убедиться в правильности своей догадки, спускаюсь вниз и выхожу из дома. Ворона, громогласно каркнув напоследок, взмывает в небеса, расправив крылья. В саду сыро, по-утреннему ароматно. Щебечут птицы, шуршат листья, роняя капли на траву. Идиллия… Пройдясь по дорожке вокруг дома, обнаруживаю цветник — растрепанные шапки бело-розовых пионов, оранжевые колокола лилейников, столбы голубых люпинов и прочее разноцветье. Интересно, кто ухаживает за всем этим буйством? Неужели Мила? Приходится напрячься, чтобы представить Суровину в садовых перчатках среди цветов. Хотя, много ли мы знаем о людях, с которыми были знакомы в детстве, но не видимся годами? Даже о близких мы знаем далеко не все. Да и о себе тоже… Ведь мы постоянно играем роли: для родителей мы — дети, для детей — родители, но суть-то наша в чем-то другом. Хотя бы в том, чем мы любим заниматься в одиночестве, когда не нужно изображать из себя кого-то. Дорожка выводит к затейливой деревянной беседке, увитой клематисами, рядом с ней красуется мангал весьма цивилизованного вида, с крышей и столиком, украшенный металлической сканью. В беседке хочется сидеть с книгой, а вид мангала вызывает приступ голода. За беседкой — забористая изгородь из пирамидок туи. Нового знакомца Гава нигде не видно и не слышно. Интересно, откуда он взялся и куда пропал? Мистический пес. Надышавшись утренним воздухом и промочив росой ноги, возвращаюсь готовить завтрак. У меня же осталась треть колбасной палки, спасенной из пасти пропавшего без вести Гава. Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Разобравшись с кофемашиной, варю кофе, сооружаю пару бутербродов, настраиваю радио на волну 90.1 fm. Удивительно, но кухню заполняют аккорды любимой темы Эннио Морриконе. Кажется, кутеж удается. Прекрасный Жосс в голубой рубашке и кожаной куртке заходит в парадную дома, где живет его бывший друг, капитан Валерá. «Зачем тебе пистолет, Жосс?» «Затем, что мне придется пройти три метра спиной к тебе». Не хочется садиться за пафосный стол со стеклянной столешницей, меня влечет сад, наполненный солнечным светом, и я, дослушав Chi Mai, ставлю на поднос чашку с кофе и тарелку с бутербродами, выхожу в сад и устраиваюсь в беседке среди клематисов завтракать, кутить и наслаждаться расцветающим на глазах утром. Не так уж плохо, что я согласилась пожить в этом доме. Покормлю рыб и прогуляюсь до залива, поброжу по берегу, посижу на песке, любуясь небесами, тонущими в воде. Жить, как говорится хорошо… От этой перспективы я даже запела: "Я счастливый, я не лгу… " Кофе потрясающе вкусен, а бутерброды… Задумалась, отвернулась лишь на секунду и тотчас — шорох, стремительное движение неведомо откуда взявшегося пестрого существа, и колбаса с оставшегося на тарелке бутерброда уносится прочь в зубах ловкого воришки. Что за напасть — второй раз у меня отбирают колбасу, причем, нагло среди бела дня и утра. Охваченная азартом возмущения, вскакиваю, успешно пролив кофе на белую майку, и бросаюсь в погоню за грабителем. Кот или кошка, а существо принадлежит именно к этому классу или виду, исчезает в зарослях туи. По инерции пролетаю живую изгородь и чуть было не врезаюсь в металлическую решетку, скрывающуюся за туей. Святые угодники! Что это?! Ноги! За решеткой из кустов на земле торчат ноги, в джинсах и кроссовках, явно мужские, судя по размеру стопы. Сердце падает в пятки, от неожиданности отшатываюсь и пускаюсь в бегство. Правда, убежать далеко не удается — запинаюсь за какой-то, видимо, декоративный камень, и падаю, уткнувшись носом в землю. А хорошо жить еще лучше… Поднявшись, оцениваю нанесенный урон — на белой майке к кофейному пятну добавилось земельно-травяное, ладони поцарапаны, и что-то с лицом, да еще что-то с теми ногами на соседнем участке. Что с ними, то есть, с ним? Пьян, нездоров или… мертв? Вот одарила меня Суровина! Нужно кого-то вызывать, скорую или полицию? Или сходить проверить, что там с человеком. Если мертвец, говорю я себе — бояться нечего, мертвые не могут обидеть, на это способны только живые. Если живой, ему требуется помощь. И вот я, вся такая отважная и человеколюбивая, отряхиваю нос, майку и джинсы и, дрожа, как осиновый лист, иду туда, откуда только что так неуспешно сбежала. Перебраться через высокую ограду не представляется возможным, стало быть, нужно идти в обход и пытаться проникнуть на соседний участок.

Klo: Хелга Надо перечитать все с начала

Малаша: Klo пишет: Надо перечитать все с начала Так и сделала сейчас. Ничего не угадала в новом отрывке, просто прочитала (и перечитала) с огромным удовольствием. Хелга, ты так красиво пишешь, сказочно! Очень захватывающее продолжение и хочется узнать, что дальше. И поскорее.

Klo: Малаша пишет: Ничего не угадала в новом отрывке, просто прочитала (и перечитала) с огромным удовольствием. Я, как "нелюбитель" кино, признала только "Обыкновенное чудо" ("кутить со всякими безобидными выходками") и "Кавказскую пленницу" (или это какие-то другие "Приключения Шурика"?) ("хорошо жить - еще лучше").

apropos: Хелга Чудесно! Картинка такая зримая, насыщенная видами, запахами и звуками летнего утра. И событиями. Очень рада, что ты взялась за продолжение, и очень надеюсь, что на этом не остановишься. Потому как весьма хочется читать и узнать - что же такое там происходит. Klo пишет: и "Кавказскую пленницу" Кажется, это. А я распознала - если не ошибаюсь, конечно - а может быть корова, а может быть собака, а может быть ворона - ? И собака Гав.

Хелга: Klo пишет: Надо перечитать все с начала Там немного, перерывы длиннее текста на порядок. Малаша пишет: Очень захватывающее продолжение и хочется узнать, что дальше. И поскорее. Да мне и самой хочется, чтобы поскорей. Пока осень не наступила, а то сложно описывать июнь, когда за окном сентябрь или, того хуже, декабрь. Klo пишет: признала только "Обыкновенное чудо" ("кутить со всякими безобидными выходками") и "Кавказскую пленницу" (или это какие-то другие "Приключения Шурика"?) ("хорошо жить - еще лучше"). Да, все верно. apropos пишет: А я распознала - если не ошибаюсь, конечно - а может быть корова, а может быть собака, а может быть ворона - ? И это правильно!

apropos: Хелга пишет: И это правильно! О, ну в кои веки угадала. Хелга пишет: Да мне и самой хочется, чтобы поскорей. Пока осень не наступила Дык вот и лови момент. А мы - вместе с автором.

Малаша: Про ворону не догадалась совсем, хотя песню не раз слышала. "Жить хорошо" тоже пропустила. Кроссворды я тоже плохо разгадываю.

Скрипач не нужен: Хелга, рада продолжению! Кроме очевидного "Профессионала" добавить ничего не могу. Ну и понятных ассоциаций с Пушкиным: "...то по кровле обветшалой...", "...и до утра всё стучались под окном и у ворот"

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Ну и понятных ассоциаций с Пушкиным: "...то по кровле обветшалой...", "...и до утра всё стучались под окном и у ворот" Это уже бонусом и невольно получается. Дамы! Спасибо за чтение и отзывы!

Хелга: Перебраться через высокую ограду не представляется возможным, стало быть, нужно идти в обход и пытаться проникнуть на соседний участок. Или для начала поговорить с хозяином ног. Пробравшись между туями, подхожу к ограде. — Эй, господин хороший, что с вами? Господин не откликается. — Вам плохо? Кричу громче, но хозяин ног упорно молчит. Мурашки оживленно бегают по моей спине. Вот бы сейчас появился Гав, полаял бы как следует, а то бы и пробрался туда, на соседний участок, подергал бы лежащего за штанину. Хочешь не хочешь, холера ясна, а придется идти, не оставлять же человека в таком неопределенном положении. Спешу по розовой плитке дорожки, через ажурные Милкины ворота, но выйдя, останавливаюсь, словно богатырь на распутье. В какую сторону идти, чтобы попасть на соседний участок? Была не была, пойду налево. Или направо? После метаний вокруг оград, кустов и заборов нахожу наконец нужную калитку, которая, к счастью, оказывается незапертой и, к несчастью, отчаянно скрипучей. За калиткой открываются нетронутые заросли, словно здесь давным-давно не ступала нога человека. Но как же сюда попали те ноги? Не упали же с неба… Или я попала не туда? Нет, все-таки туда, убеждаюсь я, когда, пробравшись через весьма колючие кусты буйно цветущего шиповника, выхожу к ограде Милкиного участка, за которой стоят знакомые туи и виднеется знакомый дом. Обладатель ног должен лежать где-то здесь, если конечно, не ушел, пока я пыталась до него добраться. Кружатся, гудят шмели, видимо, возмущенные непрошеным вторжением в их розовый шиповниковый рай. Надеясь, что тот, ради кого я вторглась на чужую территорию, уже встал и ушел, делаю еще несколько шагов и… понимаю, что надеждам не суждено осуществиться. Мужчина в голубой рубашке лежит лицом вниз, не подавая признаков жизни. — Эй, товарищ, вы живы? Что с вами? — спрашиваю я. Следует проверить пульс, и я дотрагиваюсь до шеи товарища, пытаясь найти пульсирующую жилку. Не могу найти, но шея очень горяча. Также пылает и щека, обращенная ко мне. Он жив, но, кажется, у него жар. Или у меня? Прям жжёт, как будто жар с печи сглотнула! — Молодой человек, вам плохо? Вопрос, конечно, интересный. Плохо ли человеку, лежащему ничком на земле? Хотя, если он пьян, то, возможно, ему не так и плохо. Вот ведь угораздило меня, холера ясна! Оставить его здесь? Проспится, встанет и уйдет. А если не встанет? Буду мучиться угрызениями совести, что не помогла человеку. — Господин хороший, что с вами? Вызвать скорую? — вопрошаю я, осторожно потрясывая господина за плечо. Он издает какой-то звук, то ли стон, то ли сопение, и я, вдохновленная этим, трясу его сильней. — Месье, вам нужна помощь или просто решили поспать? Кажется, месье реагирует, что-то бормочет. — Что? Что? Я не понимаю… Где-то рядом чирикает какая-то птица, вдалеке громыхает какая-то тяжелая машина. Присаживаюсь на корточки, чтобы услышать, что говорит несчастный в голубой рубашке. Просит пить? Или взывает о помощи? Алкоголем от него, вроде, не пахнет. И кажется, что у него все-таки жар. Святые угодники, что же делать? Нужно кого-то позвать на помощь, вызвать скорую, мчс… Бегу обратно, вновь продираясь сквозь колючки, через калитку в дом, к телефону и обнаруживаю, что он совершенно разрядился: вчера даже не вспомнила, что нужно поставить его на зарядку, увлеченная заселением в новое место. Роюсь в сумках в поисках зарядного устройства и не нахожу его. Холера ясна, да что же это такое? Опять действует закон Мэрфи? Почему жизнь упорно чередует долгие пустые дни с короткими моментами, до краев заполненными событиями? Зарядное устройство не намерено быть найденным. Неужели я оставила его дома? Вот ведь курица! Может быть в доме есть стационарный телефон? При быстром осмотре такового не обнаруживаю, и мне ничего не остается, как бежать на поиски средства связи. Улица словно вымерла — ни одного живого человека. Правда, на углу на столбе обнаруживается таксофон — новенький, укрытый в симпатичный короб. Осторожно снимаю трубку, слушаю гудки, ищу, куда можно закинуть денежку, но нахожу лишь паз для карты. Но у меня же нет телефонной карты, как, впрочем, и мелочи. Оставив попытки позвонить, пытаюсь попасть к соседям, но никто не отвечает на мои стуки и звонки. Все на работе или приезжают сюда лишь на уикэнды? Что же это такое? Что делать? Решаю проверить, что там с человеком в кустах. По пути, как раз в колючих кустах, мне приходит мысль, что, вероятно, скорую и мчс можно было вызвать по таксофону бесплатно. Впрочем, через минуту оказывается, что вызывать их незачем, потому что, выбравшись из кустов, обнаруживаю, что человек в голубой рубашке с горящими щеками исчез, оставив после себя лишь примятую траву. А, может быть, его и не было? Неужели у меня галлюцинации? Вспоминаю вчерашнее внезапное исчезновение с пляжа пса, нареченного мною Гавом. Неужели здесь таятся привидения и происходят странные события? Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот? Ну что ж, значит, он встал и ушел, и мне тоже лучше убраться отсюда как можно быстрей. Хорошо, что не удалось вызвать скорую, хоть в этом повезло.



полная версия страницы