Форум » Хелга » Киномания » Ответить

Киномания

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

bobby: Хелга У героини очередные приключения... И ассоциации, которые навеяло: "Любовь и голуби", "Закон Мерфи", "Собака Баскервилей", "Ищите женщину".

apropos: Хелга Дождались продолжения, хоть и короткого. Захватывающее приключение - только опять обрыв на самом интересном месте. Надеюсь, исчез, а потом найдется - герой? bobby пишет: "Любовь и голуби", "Закон Мерфи", "Собака Баскервилей", "Ищите женщину". Ой, я только до Собаки Баскервилей додумалась. И еще Все красное - холера ясна! Остальное не заметила.

Хелга: bobby пишет: И ассоциации, которые навеяло: "Любовь и голуби", "Закон Мерфи", "Собака Баскервилей", "Ищите женщину". apropos пишет: И еще Все красное - холера ясна! Все правильно!


Хелга: Продолжение, опять короткое. Взбудораженная странным происшествием, возвращаюсь в свои, точнее в Милкины, пенаты дозавтракать, переодеться и составить план на день. Занимаясь всеми этими и прочими делами, не могу отделаться от мыслей о человеке в голубой рубашке. Что с ним произошло? Куда он пропал? Если ушел, то куда? Судя по его состоянию, быстро передвигаться он вряд ли мог, и мы бы встретились, если бы он пошел через ту заросшую калитку. Значит, он ушел через другой выход с участка, либо зашел в дом. Или его кто-то унес, что совсем маловероятно. Не идти же мне искать его в конце концов! Переодевшись, беру рюкзак и отправляюсь обследовать окрестности и искать магазин, чтобы восполнить утраченные в борьбе с голодающей фауной пищевые запасы. Фауна появляется тут как тут, словно знает, что я следую в сторону этих самых запасов. Гав выскакивает, как трое из ларца, из какой-то подворотни и, слегка, видимо, для порядка, облаяв меня, пристраивается сбоку, трусит, помахивая хвостом с деловым видом. Спросив у прохожего, как пройти к магазину, выслушиваю подробное объяснение с названиями улиц и именами хозяев домов, из которого мало что понимаю. Тем не менее, душевно благодарю и иду примерно туда, куда было указано, и выхожу прямо к симпатичному канареечно-желтому двухэтажному зданию магазина. Внутри просторно и светло, пышнотелая светловолосая продавщица, яркая как картинка, ведет неспешную беседу с подвыпившим посетителем, который жалуется на свое житье-бытье, пересыпая речь любимыми народом эпитетами. А кто не пьет? Назови! Нет, я жду. Продавщица сочувственно кивает, улыбается. Под комментарии посетителя закупаю молоко, булку хлеба, полкило колбасы, овощи и ливерную сардельку для Гава. Пес радостно салютует хвостом, когда я выхожу из магазина. — Ты, видать, отдыхать к нам приехала? — интересуется посетитель, увязавшийся следом. — В котором доме? Видать, не из богатых, раз пешком ходишь… Нынче все на машинах, мать вашу, пешком никто не ходит… А что водки-то не купила? Не пьешь? Нельзя без водки, жисть у нас такая, без водки никуда, а купить не на что… Не поможешь убогому? Светка не дает, жадная… рыжая зараза! Прежде под залог давала, а теперь уперлась, чтоб её! Он грозит кулаком в сторону магазина, украшая жест соответствующим словом. — Она же не рыжая, а блондинка, — пытаюсь хоть как-то поддержать Светку. — Это она снаружи блондинка, а внутри вся как есть рыжая, ведьма! Вот вы все такие, бабы — когда надо человеку помочь, от вас помощи не дождешься! Воды не подадут, не то что выпить жаждущему человеку! — патетически восклицает он. — А тебя как зовут-то? Меня Александром кличут, Саней, значит. — Анна, — представляюсь я. — Нюра, стало быть. У меня тетка Нюра, Анна Петровна, зараза та еще… — Тоже рыжая? — осторожно спрашиваю я. — Не, тетка русая, хотя, иногда рыжей бывает… Гав, трусящий рядом, нетерпеливо гавкает. Саня, дергая себя за тонкий, удивительно аристократичный нос, принимается рассказывать о своей тяжелой, совершенно беспросветной жизни, время от времени извиняясь за стиль речи. Не мы такие, жизнь такая… — Из тех, значит, — печально констатирует он, когда я открываю ворота Милкиной усадьбы. — А с виду не скажешь. Уборщица, что ли? Ну ладно, будь здорова, Нюра Батьковна… А я тут недалеко живу, во-о-о-н в том доме… Он машет рукой куда-то вдоль улицы и, покачнувшись, уходит, что-то бормоча себе под нос. Я смотрю на его удаляющуюся грустную спину и отчего-то не могу отвести взгляд. Философ, однако… Интересно, а какой я кажусь изнутри? Рыжей, блондинкой или брюнеткой? Что это со мной? Вовсе не желаю впадать в философическое настроение. Хочу ни о чем не думать, никого не спасать, отдыхать и наслаждаться жизнью. Гав возвращает меня к действительности требовательным тявканьем. Словно знает, что ему кое-что перепадет. — Ах ты, собака! И откуда ты такой взялся? Что делал в саду? Куда вчера пропал с берега? — Давай угощение, хватит болтать понапрасну! — лает Гав. Отдаю псу сардельку и закрываю ворота. На всякий случай для очистки совести отправляюсь в заросли за беседкой проверить отсутствие или присутствие человека в голубой рубашке, лежащего в кустах. Разглядывая заросли за решеткой ограды, гадаю, не привиделся ли он мне. Может, это было временное помутнение рассудка на почве прекрасного Жосса Бомона на ярко-зеленой лужайке Шато де Ментенон? «Соберись, Анна! Живи настоящим!» — диктую себе установку и выбираюсь из кустов, вновь изрядно поцарапав руки и ноги. Остаток дня проходит без особых происшествий. Мистический пес, съев сардельку, опять исчез без следа. Рыбки, слопав корм, лениво плавают среди ярких водорослей. Пью кофе в столовой, не решившись повторить утренний опыт. План прогуляться по окрестностям Уткино нарушает внезапный ливень, плавно перешедший в затянувшийся до вечера дождь. Зарядка для телефона так и не нашлась, видимо, оставлена дома. Что ж, придется побыть сегодня без связи, а завтра или послезавтра съездить домой, иначе шатенка тетя Маруся ринется искать меня по всем учреждениям чрезвычайных ситуаций. Достав из рюкзака толстый сборник британских детективных рассказов, устраиваюсь на уютном диване читать и наслаждаться нежданной сладкой жизнью. На этом же диване и засыпаю, так и не узнав, кто же отравил юную компаньонку престарелой леди. Проснувшись, несколько секунд пытаюсь сообразить, что со мной и где нахожусь. Книга лежит на полу, тикают антикварные часы, стрелки приближаются к одиннадцати. Неплохо же я поспала! Накинув кардиган, выхожу на улицу. Дождь прошел, тучи удалились, воздух наполнен вечерней свежестью, благоухает смесью цветочных ароматов. Трудно удержаться, чтобы не ринуться в эту смесь, и я шагаю по дорожке в глубину сада к сирени, пионам, лилейникам, клемантисам. На светлом небе нарисовался бледный лунный круг, самолет чертит две пушистые курчавые линии, мигает красным глазом. Тишину нарушает звук проезжающей машины, где-то Лепс запевает про самый лучший день, но не допевает, умолкает, и снова ароматная тишина с шуршанием листвы и редкой капелью. В беседке сыро, смахиваю блестящую лужу со стола и ухожу дальше по дорожке вокруг дома. Восторг и трепет от вечерней прогулки смешиваются в опьяняющий тандем. Внезапный звон разбитого стекла где-то совсем близко, словно в нескольких шагах, заставляет меня вздрогнуть и замереть среди кустов сирени. Кажется, вечер перестает быть томным.

apropos: Хелга Какой славный подарок на Новый год! Приключения продолжаются, похоже, уже окна бьют? Вообще чудесный кусочек (маловат, правда) - отличная жанровая сценка в магазине, запахи и звуки вечернего загорода и симпатичное животное по кличке Гав. Ничего не угадал, хотя некоторые выражения показались знакомыми.

bobby: Хелга Спасибо за продолжение! То, что вроде бы узнала. "Вовка в тридевятом царстве"(правда, там двое из ларца), Покровские ворота, Москва слезам не верит. Что-то больше ничего не узналось. У героини новый знакомый нарисовался...

Klo: Хелга Хорошо, но мало... Хелга пишет: временное помутнение рассудка на почве прекрасного Жосса Бомона на ярко-зеленой лужайке Шато де Ментенон? А это Профессионал! Не то, чтобы я вспомнила фильм, но имя зацепило - пошла искать

apropos: bobby пишет: Покровские ворота, Москва слезам не верит. Ничего не узнала, а должна была, фильмы же не раз смотрелись. Klo пишет: А это Профессионал! Это с Бельмондо который? Кажется, даже не видела. Но я вообще в угадайки плохо играю, эрудиции не хватает.

Малаша: Хелга Небольшое, но очень интересное продолжение. Когда же героя нам представят? Хелга пишет: На этом же диване и засыпаю, так и не узнав, кто же отравил юную компаньонку престарелой леди. Пыталась вспомнить, в каком английском детективе такой сюжет. Не вспомнила.

Хелга: bobby пишет: "Вовка в тридевятом царстве"(правда, там двое из ларца) Меня что-то на троих занесло. Klo пишет: А это Профессионал! Не то, чтобы я вспомнила фильм, но имя зацепило - пошла искать У меня к этому фильму какое-то нездоровое трепетное отношение. apropos пишет: Это с Бельмондо который? Кажется, даже не видела. С Бельмондо, не со Стейтемом и не с Киану Ривзом. Малаша пишет: Пыталась вспомнить, в каком английском детективе такой сюжет. Не вспомнила. Есть небольшой рассказ Энтони Гильберта "Черный - цвет невинности", он навел на мысль, но я немного изменила суть. Малаша пишет: Когда же героя нам представят? Ну вроде интриги что-то. Дамы, спасибо за чтение и отзывы!

apropos: Хелга пишет: С Бельмондо, не со Стейтемом и не с Киану Ривзом. А с ними тоже есть такие фильмы? Хелга пишет: Ну вроде интриги что-то. Дык ждем же! Нетерпение нарастает.

Хелга: apropos пишет: А с ними тоже есть такие фильмы? Во всяком случае, оригинальные названия так представлены нашими менеджерами от кино. С Ривзом фильм на самом деле называется "Сибирь", а со Стейтемом -Killer Elite. В тексте есть цитаты из малоизвестных фильмов. Фильмы забытые, но цитаты неплохие. Например, про рыжую внутри из одного советского детектива, прозвучала в устах героини Татьяны Пельтцер. А "не мы такие, жизнь такая" из одного "культового" фильма 90-х.

apropos: Хелга пишет: С Ривзом фильм на самом деле называется "Сибирь", а со Стейтемом -Killer Elite. Не видела ни тот, ни другой. Хотя Стейтем мне страшно нравится. Как я дошел до жизни такой? Хелга пишет: А "не мы такие, жизнь такая" из одного "культового" фильма 90-х. Даже не пытаюсь угадать. Какой-нибудь Брат? Или это позже?

Хелга: apropos пишет: Как я дошел до жизни такой? Бываеть... apropos пишет: Какой-нибудь Брат? Почти попала. "Бумер".

Хелга: Кажется, вечер перестает быть томным. Очарование белой ночи нарушено. Вот так, грохотом стекла и разбиваются хрупкие июньские мечты. Несколько мгновений стою в кустах, ожидая продолжения банкета. Да нет, я не трус. Но я боюсь. Иду, зачем-то на цыпочках, к дому, чтобы проверить, целы ли оконные стекла, хотя почти уверена — что-то разбилось где-то за оградой, на соседнем участке, там, где утром лежал фантомный мужик в голубой рубашке. Окна в Милкином доме целы. Опять где-то запевает Лепс про самый лучший день, и снова умолкает, будто кто-то наступает на горло его песне. Замерев, жду следующего звона или крика. Тишина. Становится совсем не по себе и хочется, чтобы прибежал Гав. Ни за что не пойду смотреть, что там могло разбиться на ночь глядя. Интересно, здесь всегда так неспокойно или только в честь моего приезда. «Не будь такой самовлюбленной трусихой!» — одергиваю себя, но не тут-то было… Стекло брякает снова, правда, уже не столь громко и неожиданно. В конце концов нужно узнать, что же там происходит, на соседском участке. Милка ничего не упоминала об опасных соседях. Но не привиделся же мне тот человек в кустах. Разве что, на всякий случай, стоит вооружиться чем-нибудь. Вспомнила, что в прихожей имеется подставка, заполненная клюшками для гольфа. Выбрав клюшку потяжелее, отправляюсь к потаенной калитке, через которую вновь проникаю на чужую территорию, дрожа от страха и ругая себя за глупое любопытство. Возможно, белая ночь играет со мною такие шутки. Разве ринулась бы я в подобную экспедицию в темноте? Разумеется, нет, никогда и ни за что. Пробравшись через кусты, выхожу к старому дачному дому, обшитому выцветшей вагонкой, и тотчас нахожу источник испугавшего меня звона-грохота. В одном из окон, в раме, распахнутой настежь, торчат осколки разбитого стекла, другими усыпана земля под окном. Отчего оно разбилось? Ветра нет, полный штиль. Кто-то бросил камень? Сомнительно, ведь в этом случае осколки должны были оказаться внутри дома, а не лежать снаружи. А вдруг в доме у окна сидит мужик в голубой рубашке — вовсе не Жосс Бомон, а жуткий бандит или маньяк? Специально разбил окно и ждет, когда любопытная жертва-курица явится на приманку? От этой мысли холодеет спина и учащается сердце. Любопытство не грех, Гарри, но надо быть немного терпеливее. Бежать, бежать отсюда и как можно скорее! Правда, быстро бежать не получается — меня словно парализовало. Делаю несколько осторожных шагов, боясь нашуметь и вдруг спиной ощущаю чье-то присутствие. Святые угодники! Ты не бойся — мы тебя не больно зарежем… Зачем, зачем я приперлась сюда? До боли сжав клюшку в руке, осторожно оборачиваюсь — никого… Значит, прячется, мерзавец! Бежать… И я, справившись с параличом, бегу, правда, не слишком далеко и не слишком удачно, потому что цепляюсь ногой за какую то ветку и… холера ясна! — с грохотом, соответствующим весу и состоянию окружающего пейзажа, валюсь в колючие кусты. Ну все, теперь мне кранты, картина маслом. Быстро подняться, разумеется, не удается, поскольку приходится бороться с колючками и собственной неуклюжестью. Наконец встаю и, не оборачиваясь, бегу к калитке, к Милкиному дому, под надежную защиту его стен и замков. Кажется, никто меня не преследует… А должен был? Ночь проходит неспокойно — сначала залечиваю раны и ругаю себя за то, что неизвестно зачем поперлась на звон стекла. Затем ругаю за то, что перепугалась непонятно из-за чего. Потом просто ругаю, потому что не могу заснуть. Даю себе обещание больше не заглядывать на соседний участок, забыть про мужика в голубой рубашке, а жить спокойной размеренной курортной жизнью — пить кофе по утрам, кормить рыбок и Гава, гулять по пляжу, слушать музыку, радоваться белым ночам, в общем, наслаждаться существованием, а не искать приключений на свою голову или другую часть тела. Заснуть удается только под утро, по этой причине просыпаюсь поздно. За окном с беспросветно-серого неба льет дождь. То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь. Устраиваюсь в огромном кресле пить кофе и читать модный роман огромного размера, который с переменным успехом пытаюсь прочесть почти полгода. Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе. И книги, пусть даже те, которые трудно прочитать. И кино, пусть даже то, которое не хочется смотреть. К полудню просыпается ветер, он разносит тучи, и я выхожу в сад, прогуляться и надышаться влажным душистым воздухом. Меня больше не волнует мужик в голубой рубашке и разбитое стекло, но, задумавшись, выхожу на дорожку, ведущую к соседнему участку, и вдруг вспоминаю, что вчера, неудачно убегая оттуда, уронила клюшку для гольфа, которая так и осталась там, в кустах. Хочешь не хочешь, а придется идти забирать Милкино имущество. Если так пойдет дело, растеряю все, и как потом отчитываться перед хозяйкой? Опять пробираюсь через заросли, основательно промокнув. Соседский дом мрачно смотрит на меня пустой глазницей разбитого стекла. Резко пахнет какой-то травой. Неуютно, сыро и страшно, по правде говоря. Шарю по кустам в поисках клюшки и никак не могу ее найти. Неужели ее подобрал Жосс Бомон, мужик в голубой рубашке? От этой мысли становится еще страшнее. А ведь я же собиралась вести размеренную спокойную жизнь… — Подождите, послушайте... — вдруг слышу за спиной тихий возглас и замираю в ужасе. Оборачиваюсь и вижу человека, смотрящего на меня из разбитого окна. — Подождите... — хрипло и тихо повторяет он. Подхожу поближе, хлюпая промокшими кроссовками, случайно наступаю на стекло, которое противно хрустит под ногой. — Что вы хотите? — Помогите мне... — отвечает он почти шепотом. — Чем я могу вам помочь? Вид у него нездоровый, лицо отекшее, какого-то мутного цвета, столь же мутны глаза. Алкаш в запое? Бомж, пробравшийся вчера в дом через разбитое окно? Маньяк, завлекающий жертву жалостью? Тот ли это человек, что лежал вчера в кустах, или уже другой? — Помогите… — упрямо хрипит он и сползает куда-то вниз, пропадая из поля зрения. — Эй, вы там! Куда вы пропали? Как я могу вам помочь, если вы куда-то исчезаете? — злобно бубню я. Святые угодники, неужели придется заходить в этот дом? Включи разум, Анна! Но вдруг ему действительно нужна помощь? В любом случае, следует найти клюшку, чтобы не заходить в дом без оружия. Есть план — будем действовать спонтанно. Еще раз забравшись в кусты, нахожу таки место своего вчерашнего падения и клюшку, отлетевшую в колючий шиповник. Вооруженная и очень опасная, изрядно потрепанная, но не побежденная, подхожу к входу в дом. Доски крыльца основательно прогнили, зияя трещинами и провалами. Дверь открывается с жутким скрипом. В доме стоит тяжелый запах давно брошенного обитателями жилья. Прихожая завалена каким-то хламом. Следующая дверь ведет в кухню с большой старой печью. Сжимаю в руке клюшку, ожидая возможного нападения. Через кухню попадаю в комнату, здесь воздух почище, благодаря разбитому окну. Под окном на железной кровати лежит вниз лицом мужик в голубой рубашке. Осторожно подхожу поближе. — Я пришла. Чем вам помочь? Молчание звучит мне ответом. Притворяется? Потерял сознание? Умер? Дотрагиваюсь до его шеи, ищу пульс. Он также горяч, как и вчера. Дышит, кажется, через раз. Что же с ним такое? Оглядываю комнату. Никаких бутылок не наблюдается, да и запаха алкоголя, вроде, нет, стало быть, не запой. Нужно все-таки вызывать скорую. Осторожно трясу его за плечо. — Послушайте… вы меня слышите? Что с вами? Я вызову скорую… У вас есть мобильник или телефон? Он протяжно стонет, но на мои вопросы не реагирует. Полнейший когнитивный диссонанс. Или обморок. Вот сейчас возьмет и умрет прямо у меня на глазах. Осматриваю комнату в поисках телефона или мобильника, но тщетно. Кроме кровати, здесь стол, покрытый высохшей клеенкой, пара табуреток, какие-то картинки на стенах, оклеенных доисторическими выцветшими обоями. У стены стоит комод, массивный как слон. Бросаюсь к нему. Верхний ящик удается открыть. Среди множества разнообразных вещей нахожу коробку с красным крестом на крышке, а в ней — пластинки явно старых таблеток и — ура! — градусник. Кое-как пристраиваю градусник мужику подмышку, надеясь, что он его не раздавит. Перевернуть его не представляется возможным, да и страшновато в придачу. Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе. Кружу по комнате и кухне, осматривая территорию. На кухне обнаруживается электроплитка и чайник, кружки и тарелки в деревянной сушилке на стене. Электричества в доме нет, убеждаюсь я, попытавшись пощелкать выключателями. Возвращаюсь к мужику, вытаскиваю градусник. Холера ясна! Тридцать девять с копейками! Неудивительно, что он не реагирует, видимо, позвал на помощь в момент просветления. Наверно, звал и вчера, разбив стекло, но я струсила и сбежала. По правде говоря, я и сейчас не прочь сбежать, но уже, увы, не могу. ЗЫ: Тема никак не связана с нынешними событиями, идея задумана давным-давно, все совпадения случайны.

Скрипач не нужен: Хелга Я только самое очевидное: "Продолжение банкета" и "Я не трус, но я боюсь". И такое знакомое - с клюшкой для гольфа наперевес, но не вспомню, откуда. Шерлок Холмс отечественный, нет? А! Ну конечно и "Вечер перестает быть томным"

Klo: Хелга холера ясна!Это пани Хмелевская? То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь.Обыкновеное чудо Вооруженная и очень опаснаяЭто можно не комментировать

bobby: Хелга Хелга пишет: Ты не бойся — мы тебя не больно зарежем… Место встречи

Хелга: Скрипач не нужен пишет: И такое знакомое - с клюшкой для гольфа наперевес, но не вспомню, откуда. Шерлок Холмс отечественный, нет? Вроде, Шерлок с Ватсоном не орудовали клюшками. Имела в виду Макклейна - Брюса Уиллиса из «Крепкого орешка». Он там хорошо клюшкой управлялся. Klo пишет: Это пани Хмелевская? Обыкновеное чудо Да, верно. bobby пишет: Место встречи Да-да.

apropos: Хелга Вот оно счастье - продолжение! Ну вот героиня - нашла приключения на свою голову. Описание ее похождений белыми ночами - и смешно читать, и страшновато. Вдруг сейчас как выскочит кто из куста... Очень интересно, но мало - как всегда, впрочем. Хелга пишет: ЗЫ: Тема никак не связана с нынешними событиями, идея задумана давным-давно, все совпадения случайны. Тем не менее - очень актуально получается. И жизненно. Что-то пропущено: Хелга пишет: Устраиваюсь в огромном кресле пить кофе и ------- читать модный роман огромного размера,



полная версия страницы