Форум » Хелга » Киномания - 2 » Ответить

Киномания - 2

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

bobby: Хелга За тетушку особо не переживала. Поселок же, тем более в поселковом магазине все любители поболтать. А вот тип из машины не внушает доверия, и, похоже, не очень-то Анне он поверил, что ничего-то она не знает, не видела.

Хелга: bobby пишет: А вот тип из машины не внушает доверия, и, похоже, не очень-то Анне он поверил, что ничего-то она не знает, не видела. Такие типы, вероятно, никому не верят.

apropos: bobby пишет: А вот тип из машины не внушает доверия, и, похоже, не очень-то Анне он поверил, что ничего-то она не знает, не видела. И может что-нибудь ей устроить? Пакость какую?


Хелга: apropos пишет: И может что-нибудь ей устроить? Пакость какую? Кто ж его знает, что у него в голове?

apropos: Хелга пишет: Кто ж его знает, что у него в голове? Чет мне не нравится этот растерянный авторский смайлик. Каверзу для читателей, небось, готовишь?

bobby: apropos пишет: И может что-нибудь ей устроить? Пакость какую Могут проследить... Анна девушка любопытная... Пойдет на очередную разведку в соседский дом

apropos: bobby пишет: Пойдет на очередную разведку в соседский дом А они за домом наверняка следят, коли установили его местонахождение (дома) и ищут Федора. А вот где он сам скрывается? В курятнике у Миревы?

Хелга: apropos пишет: Каверзу для читателей, небось, готовишь? Да ну, разве я на такое способна? bobby пишет: Анна девушка любопытная... Пойдет на очередную разведку в соседский дом Так ей же было сказано - ни шагу, ни взгляда. apropos пишет: В курятнике у Миревы? Курятник у Тонечки, а Мирева женщина хрупкая.

apropos: Хелга пишет: Да ну, разве я на такое способна? Ну конечно, прямо ангел. Хелга пишет: Курятник у Тонечки, а Мирева женщина хрупкая. Хрупкая, а спрятать в том же шкафу =может же.

bobby: Хелга пишет: Так ей же было сказано - ни шагу, ни взгляда. В таких случаях обычно действуют с точностью до наоборот. Что-нибудь покажется, послышится...

Хелга: apropos пишет: Хрупкая, а спрятать в том же шкафу =может же. А с чего она его будет прятать? bobby пишет: В таких случаях обычно действуют с точностью до наоборот. Что-нибудь покажется, послышится... А страх, осторожность?

bobby: Хелга пишет: А страх, осторожность? Героиня как-то удивительно может сочетать эти вещи с неуемным любопытством

apropos: bobby пишет: Героиня как-то удивительно может сочетать эти вещи с неуемным любопытством Забывая и страх, и осторожность. Сколько раз она там бегала на соседскую дачу, невзирая и страхи и прочее. То в кустах шарила без остановки, то по дому.

Хелга: bobby пишет: Героиня как-то удивительно может сочетать эти вещи с неуемным любопытством apropos пишет: Забывая и страх, и осторожность. Сколько раз она там бегала на соседскую дачу, невзирая и страхи и прочее. То в кустах шарила без остановки, то по дому. Но тогда её никто не предупреждал об опасности. Я верю в ее разум.

apropos: Хелга пишет: Я верю в ее разум. Это хорошо, конечно. Но около калитки она уже шастала, и даже прикрывала ее под какими-то предлогами. Потом с собакой гуляла там. Ее этот дом, тянет, что магнит. [

Хелга: apropos пишет: Это хорошо, конечно. Но около калитки она уже шастала, и даже прикрывала ее под какими-то предлогами. Потом с собакой гуляла там. Ее этот дом, тянет, что магнит. Она тетю искала, мимо прошла.

Хелга: Едва мы успеваем войти в дом, как вдали загрохотало, затем загрохотало ближе, по крышам дробью застучали огромные капли, потоки воды хлынули стеной, омывая стекла веранды и окон. — У тебя есть зонтик? — тупо бормочу я. — Зачем, ведь мы уже дома? — отвечает тетя Маруся. — Но зонт у меня всегда с собой. — Как ты могла уйти так надолго, тетя? Я волновалась! — продолжаю я нотацию. Почему бы не воспользоваться моментом и немножко не отыграться за былое? — Она волновалась! А я не волнуюсь, когда твой телефон не отвечает на мои звонки? — капризно парирует тетя. — Об этом ты уже говорила и не раз. Я прониклась и осознала глубину своего падения. Но ты, пожилая… На этом месте я осекаюсь, понимая, что вступила на опасный путь. — Как тебе не совестно постоянно напоминать мне о моем возрасте? — взрывается тетя, справедливо подтверждая мои опасения. — Несмотря на годы я молода душой! — Извини, я погорячилась, — оправдываюсь я. — Ты молода душой и значительно опережаешь меня в этом. Я тебя очень люблю. Маккартни в моём возрасте уже Yesterday написал. Гагарин в космос полетел. Тетя фыркает, пускает слезу, мне становится стыдно за свое недостойное поведение. И так происходит всегда. — Лучше послушай, что я узнала о нашем соседе, Федоре! Надо же, Федор уже стал «нашим соседом»! — Думаешь, мне это интересно? — отвечаю я. — Он не наш сосед, потому что это не наш дом! — Неважно, — заявляет тетя, устраиваясь на диване среди подушек. — Федор, между прочим из весьма интеллигентной семьи. — И что из того? — спрашиваю я, присев на край венского стула. — Его дед служил в Горном институте и был большой ученый. А отец — он тоже имел отношение к геологии, но большим ученым не стал — неудачно женился, и дачный дом они совсем забросили. А Федор, следовательно, внук ученого и сын геолога. Мирева Захаровна не знает, чем он занимается, но, вроде бы как не геологией. — Надеюсь, что не археологией… Тетя Маруся, я уже слышала об этом от Минервы, то есть, Миревы Захаровны при первой с нею встрече. Зачем мне это знать? Вы что, два часа обсуждали эту тему? — Нет, отчего же только эту. Она очень приятная дама, у нас с ней нашлось много интересных тем для разговора. Представляешь, у нас даже обнаружились общие знакомые! — Мир тесен, — говорю я, жалея, что не вспомнила цитаты по такому случаю. Тетя, забыв про интеллигентных предков Федора, пускается в рассказ о том, как они с Миревой Захаровной обнаружили общих знакомых, каким образом выстроилась эта затейливая цепочка, а я вдруг вспоминаю про неприятного красавчика, который расспрашивал о жильцах заброшенного дома. — Ты меня слушаешь, Анна? — интересуется тетя, видимо, заметив мой блуждающий взгляд. — Я устала, тетя Маруся, да и ты тоже. Давай ложиться спать, а завтра поговорим. Не могу сказать, что мне не спалось, потому что засыпаю почти сразу, как только голова касается подушки. Но если сны, которые бродили в моей голове всю ночь, переходя из одного в другой, могли бы по какому-то стечению обстоятельств стать явью, я бы себе не позавидовала. Одно утешение — я не помню подробностей. Утром меня настигает желание, чтобы поскорей вернулась Милка, и я могла бы с чистой совестью покинуть этот дом и вернуться к своей обычной, невозможно обычной неудавшейся жизни. В свою хрущевку под вечно протекающей крышей и к поискам работы. Ты веришь в судьбу, Нео? — Нет. — Почему? — Неприятно думать, что тобой манипулируют. Нет, пусть все идет, как идет, не нужно торопить время, лучше наслаждаться временной паузой и отложить на завтра мысли о том, что ждет послезавтра. История с милосердием закончилась, теперь можно отдыхать. Надеюсь, меня больше не ждут неожиданности в виде заболевших мужчин и потерявшихся родственниц. С другой стороны, за всеми этими заботами я и думать забыла о собственных проблемах. На этой оптимистической ноте я решаю, что неплохо бы пробежаться или, на худой конец, прогуляться по поселку в виде утренней пробежки, о чем сообщаю тете Марусе и получаю ее одобрение: — Все-таки ты взялась за ум, Анюта! Ну что ж, либерасьон эст перпетум мобиле… Вымытое вчерашним дождем утро встречает меня во всем своем великолепии. Бегу по знакомому кругу: вдоль Милкиной ограды, поворот к Журавинскому дому, мимо его калитки, здесь я замедляю бег, потому что… потому что нужно восстановить дыхание. Тишина и покой, кусты сирени у калитки уже теряют свежесть, но еще благоухают. Дом прячется в дикой зелени, и кто его знает, обитаем ли он сегодня. Куда подался его обитатель? Как он себя чувствует? Осложнения после не долеченной ангины, его преследователи… на этом месте я обрываю себе — в конце концов, я сделала все, что могла. Мы строили, строили и наконец построили. Ускоряю ход и перехожу на бег, вдоль по улице, дальше и дальше от старого дома. Постепенно вхожу в ритм и даже получаю удовольствие от бега. Сворачиваю на улицу, ведущую к заливу. Конечно, до залива я не добегу, но дойти пешком смогу определенно. Перехожу мост и мимо корабельных сосен, тихо гудящих верхушками, трусцой спускаюсь к заливу. Откуда только берутся силы? Но уже хочется есть… «Доброе утро!» — слышу откуда-то сбоку. У меня была такая вера в себя еще минуту назад.

Малаша: Хелга Тетя вынюхивает о Федоре. Старушки любопытные такие, все им знать надо. Хелга пишет: «Доброе утро!» — слышу откуда-то сбоку. У меня была такая вера в себя еще минуту назад. На самом интересном месте. Собаки не разговаривают, значит, это не Гав. И точно не лошадь.

Скрипач не нужен: Хелга Анна устала и впала в растрепанные чуйства. Укатали жаждущие участия, всё настроение от отдыха пропало. Вот ведь! Обидно за Анюту. Хелга пишет: либерасьон эст перпетум мобиле… Вестимо! Лабор ист эст ипсе волюмпас!

bobby: Хелга Было приключение, таинственность, загадка... Понятно, что теперь Анна беспокоится, куда подевался Федор? А тетя Маруся как будто все время там жила, быстро адаптировалась, общих знакомых нашла... "наш сосед" опять же Хелга пишет: Ты веришь в судьбу, Нео? — Нет. — Почему? — Неприятно думать, что тобой манипулируют. Матрица Хелга пишет: Мы строили, строили и наконец построили. Чебурашка и крокодил Гена



полная версия страницы