Форум » Хелга » Киномания - 2 » Ответить

Киномания - 2

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

chandni: Хелга Вот это поворот! Стало быть Федор номер 1 совсем не тот, за кого себя выдаёт...

apropos: Хелга Хелга пишет: — Федей его зовут. По фамилии Журавин, само собой. Первый Федор - не тот Федор, получается. Хотя здесь могут быть варианты, и у дедушки могло быть несколько детей и, соответственно, несколько внуков. Мне очень подозрительно, что этот якобы внук снял комнату, вместо того, чтобы жить в доме деда. Не такая уж там разруха, а он ведет себя, как чужой. И почему скрыл причину драки? Словом, автор наворотил всего, а нам теперь голову ломай.

Klo: Хелга Вот это поворот! Надо срочно пересматривать взгляды на Федоров? Я зинтригована! Хелга пишет: Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится. Погуглила и нашла, что это "Назад в будущее" Хелга пишет: Ясность — это одна из форм полного тумана. Семнадцать мгновений весны.


Скрипач не нужен: Хелга Ну и ну! apropos пишет: Первый Федор - не тот Федор, получается. Хотя здесь могут быть варианты, и у дедушки могло быть несколько детей и, соответственно, несколько внуков. Ага, и всех внуков звали Федорами. — Вы представляете, как жизнь у него началась?! Сидит, например, Шульц дома, ему скучно, он хочет позвать жену. И, естественно, он кричит: «Эмма, Эмма!» И что же происходит?! Собака думает, что зовут жену, и не двигается с места, а жена думает, что зовут собаку и тоже не двигается с места! Хотя... У кого-то из наших "медийных личностей" есть два сына от разных жен и зовут их одинаково. Чтобы не путаться папеньке apropos пишет: Словом, автор наворотил всего, а нам теперь голову ломай. Вот именно!

MarieN: Хелга Чем дальше, тем все странней и причудливей. Теперь Федор Первый оказывается самозванец? Совсем автор запутал с этими Федорами, как разобраться, кому верить?

Юлия: ‎Хелга ‎ Нокаут! ‎ chandni пишет: ‎ ‎быть Федор номер 1 совсем не тот, за кого себя выдаёт Стоит ли так уж ‎безоговорочно доверять свидетельству Тонечки? Не то ‎чтобы я милую Тонечку подозревала в намеренной лжи. Но с ее детства много воды утекло... Можно во ‎взрослом мужчине узнать мальчишку, хоть бы и друга детства? Можно… Но ошибка вполне допустима…‎ ‎ ‎ apropos пишет: ‎ ‎очень подозрительно, что этот якобы внук снял комнату, вместо того, чтобы жить в доме ‎деда. Не такая уж там разруха, а он ведет себя, как чужой. И почему скрыл причину драки? Дело ‎ясное, что дело темное ‎

bobby: Хелга MarieN пишет: Совсем автор запутал с этими Федорами Ясно одно - кто-то из них самозванец! Только кто? Юлия пишет: Можно во ‎взрослом мужчине узнать мальчишку, хоть бы и друга детства? Во всяком случае, Федор второй не скрывается, как некоторые, под покровом ночи, да еще и велит не рассказывать никому о нем...

Юлия: bobby пишет: ‎ ‎Во всяком случае, Федор второй не скрывается, как некоторые, под покровом ночи, да еще и ‎велит не рассказывать никому о нем... Но и сам не все рассказывает... ‎ Первый чистосердечно признался – спасется от лихих людей… А второй?.. Снял комнату - любит ‎комфорт, ок, - но даже не наведался по-хозяйски в родовое гнездо посмотреть что да как? (иначе Нюра бы его отследила, наверняка - ‎ему же нет нужды скрываться и прятаться... apropos пишет: почему скрыл причину драки? За вторым, определенно, ‎никто не гонится… ‎Он никого не опасается... НАстойчив в обретении новых знакомств и возобновлении старых... Нет, что ни говори, а даже нежным сердцам, сраженным наповал рыцарским бесстрашием героя, ‎приходится признать... Он сомнителен... ‎

bobby: Юлия пишет: Но и сам не все рассказывает... ‎ А чего он будет по сути незнакомой девушке - даже если ее и спас - все выкладывать? Коротко сказал, мол, из этих мест, ну и хватит... Юлия пишет: даже не наведался по-хозяйски в родовое гнездо посмотреть что да как? Нюра же не следит за домом круглосуточно - может, и наведался, кто знает... Второй мне внушает больше доверия, пока что...

Юлия: bobby пишет: ‎ ‎А чего он будет по сути незнакомой девушке - даже если ее и спас - все выкладывать? ‎ Так я ж не про Нюру. Про подругу детства - Тонечке он не стал рассказывать, как получил синяки. ‎И даже если похвальная скромность не позволила распространятся о собственном благородном поступке, ‎почему такой общительный и открытый человек не поинтересовался у местной жительницы, что за шпана ‎окучивает окрестности богоспасаемого Уткино?.. Не ровен час отправится в очередной раз за здоровьем, а ‎тут ему и в глаз, а то и похуже… Разумно было бы разузнать, что творится в Уткино двадцать лет спустя ‎‎ ‎ bobby пишет: ‎ ‎Нюра же не следит за домом круглосуточно - может, и наведался, кто знает... Нюра-‎то? Если она выследила скрывающегося и его преследователей (отнюдь не афиширующих свое ‎присутствие), неужто не приметила бы по-хозяйски заявившегося наследника?.. Не на пять же минут он туда ‎бы забурился?..‎

bobby: Юлия пишет: Разумно было бы разузнать, что творится в Уткино двадцать лет спустя А смысл? Шпана она и есть шпана. Если он был здесь ребенком, кого он там может помнить? Тонечка, понятно, подруга детства, а остальное население? За двадцать лет вообще жители могли смениться. Юлия пишет: Не на пять же минут он туда ‎бы забурился?..‎ А что там больше времени делать, коли дом заброшен? Он мог приехать ранним утром, пока Анна спала. Заглянуть в семейную усадьбу, а потом встретиться с Анной на пробежке Вопрос в том, чего это он вспомнил про места детства спустя столько лет

MarieN: bobby пишет: Вопрос в том, чего это он вспомнил про места детства спустя столько лет И еще в том, что это вдруг обоим Федорам одновременно понадобилась встреча с местами детства. Кто из них настоящий? Пока, склоняюсь к Федору Первому, уж очень подозрительно Второй нарисовался, с Анной прямо на бегу познакомился, а потом в нужное время быть героем появился. Очень это станным кажется.

apropos: Юлия пишет: Стоит ли так уж ‎безоговорочно доверять свидетельству Тонечки? Воот! Я ей не слишком доверяю. Может сговорилась с кем? bobby пишет: А смысл? Шпана она и есть шпана.НУ, поселок по всему небольшой, все друг друга могут знать. Как-то подозрительно выглядит, что даже не поинтересовался теми типами, которые вообще неизвестно что в это время на берегу делали. MarieN пишет: Пока, склоняюсь к Федору Первому, уж очень подозрительно Второй нарисовался, с Анной прямо на бегу познакомился, а потом в нужное время быть героем появился. Второй вызывает очень много вопросов. И как-то слишком с совпадениями.

Малаша: Хелга Тоже считаю второго Федю подозрительным. apropos пишет: Второй вызывает очень много вопросов. И как-то слишком с совпадениями. Он внезапно нарисовался, как раз после того, как те из машины интересовались домом и расспрашивали Анну. bobby пишет: Он мог приехать ранним утром, пока Анна спала. Заглянуть в семейную усадьбу, а потом встретиться с Анной на пробежке Тогда заглядывать не было смысла. Если он знает, что дом не пригоден для жизни, заранее комнату снял, что ему там рассматривать? И откуда он знал, что дом не пригоден? Раньше приезжал?

Хелга: chandni, apropos, Klo, Скрипач не нужен, MarieN, Юлия, bobby, Малаша Дамы!!! Спасибо за чтение, обсуждение и догадки-предположения! Ничего не могу пока сказать в пользу или во вред какого-либо из Федоров! Но, вроде, ни один пока себя слишком негативно не проявил.

Хелга: Холера ясна! Чуть было не спросила, нет ли у этого Федора Журавина брата или кузена с таким же именем — эта мысль почему-то мгновенно метнулась в голове. Не горюй, дядь Фёдор! Да мало ли таких мальчиков? А как иначе объяснить наличие двух Федоров Журавиных на одном отдельно взятом участке суши? Причем, так или иначе, оба оказываются в моем распоряжении. Или один из них не Федор или не Журавин? Встряхиваю головой, чем вызываю Тонечкино беспокойство. — Что-нибудь не так, голова болит? — спрашивает она. — Нет, все в порядке. Просто… просто фамилия звучная... Видимо, изумление сильно читается на моем лице. Пока я лихорадочно придумываю, как порасспросить Тонечку о Федоре, она сама пускается в воспоминания. Великая сила ностальгии, дело житейское. — А что, и впрямь звучная фамилия. Про деда его не могу ничего сказать, маленькая была, это Мирева с ним общалась… А Федьку привозили летом, нас целая команда собиралась, местных и дачников, чего мы только не вытворяли, елы-палы! У нас тут неподалеку развалины имения, сейчас там почти ничего не осталось, одни кирпичи, а тогда еще остатки стен были и подвалы. У нас там, в подвале, штаб был… Кого-то из наших там однажды пришибло, стена рухнула. После того все входы в подвалы завалили. — А когда это было? — любопытствую я. — Когда… Ну, мы еще малыми были, лет по десять, наверно… или чуть больше. У нас поляна была, сейчас там дом построили, так мы там и в лапту, и в выбивалы… Эх, весело было. Не то, что сейчас — хакеры сплошные… Тонечка машет рукой в сторону, имея в виду, по всей вероятности, компьютерное убежище Матвея. Может быть, мне стоит рассказать ей обо всем, что произошло со мной за последние дни: про Федора-один, болевшего в старом доме, про его преследователей, про нападение на пляже и мужественное поведение Федора-два? Возможно, у нее есть ответ на вопрос о существовании двух Журавиных? — Тоня, можно я расскажу тебе… — начинаю я. Но в этот момент за окном раздаются голоса, затем дверь распахивается, в комнату врывается Светлана, продавщица из местного магазина, и с места в карьер начинает рассказывать какую-то животрепещущую историю из жизни покупателей. Я прощаюсь, сославшись на ожидающую меня тетю, что вполне может быть правдой, договорившись, что за курочкой зайду попозже или завтра. Возвращаюсь домой в глубокой задумчивости — если тема «Федор и подробности» занимала меня прежде, несмотря на попытки отбросить ее в сторону и жить спокойно, то теперь она занимает меня вдвойне в прямом и переносном смысле. В доме тихо и пусто, тетя еще не вернулась из гостей. Выхожу в сад, здесь тоже тишина, лишь какой-то кот прогуливается по дорожке, не обращая на меня ни малейшего внимания. Кот, ворюга! Тот самый, виновник всей заварушки! Если бы не он, я бы не бросилась в погоню, не увидела бы лежащего в кустах Федора и… Жила бы как ни в чем не бывало, наслаждаясь отдыхом на вилле, а смутный Федор-самозванец так бы там и лежал. Что случилось бы с ним, решаю не предполагать. Подумаю об этом завтра, в конце концов. Да и какое мне дело? Он предупредил, что я не должна лезть в его дела, так мне и следует поступить. И так же точно вести себя по отношению к Федору Журавину. Хотя… если еще раз встречу его, можно будет ненароком спросить, нет ли у него родственника-тезки. Кот укладывается на дорожке в позе тигра, готовящегося к прыжку. Где-то рядом должен находиться объект его волнения. Да вот и он, объект, — маленькая птичка, бездумно или дразня, прыгающая по дорожке в нескольких шагах от кота. Я замираю, раздираемая двойным чувством: хочется увидеть охотничий бросок и птичку жалко. Кот напружинился, туго натянутый хвост слегка подрагивает, птичка прыгает по дорожке, клюет что-то, одной ей ведомое. Делаю шаг вперед, не в силах оставаться на месте — ведь этот негодяй вырвал бутерброд буквально у меня из рук, и что ему стоит схватить глупую птичку. У вас кот, конечно, раз у меня птичка. Кот делает бросок, птица взмывает вверх, едва не пойманная за длинный хвост. Все происходит в одно мгновение. Кот разочарованно сворачивает в кусты, скрываясь от позора неудачи, а я иду в беседку, посидеть, отдохнуть, помедитировать, если удастся. Спокойствие, главное — спокойствие! Клематис, вьющийся по решетке беседки, источает аромат жасмина, навевает покой и благодушие. Устраиваюсь поудобней и постепенно погружаюсь в приятную дрему, легкий ветерок ласкает кожу… Прелестно, прелестно! Нужно зарядить телефон и посмотреть, что там со звонками. Может, звонила Милка? Святые угодники! Клюшка! Мысль о клюшке для гольфа, так и оставшейся в доме Журавиных, подбрасывает меня и лишает блаженного состояния. Нужно забрать ее оттуда — во-первых, потому что это Милкина вещь, за которую я так или иначе отвечаю, во-вторых… «Во-вторых» ассоциируется с некой опасностью, связанной с «приятелями» Федора-один — не нужно, чтобы в том доме находились вещи, которые принесла я. Следовательно, нужно идти и забрать клюшку, как бы мне этого не хотелось. Выбираюсь из беседки и иду изведанным путем: дорожка, ворота, переулок, задняя калитка, кусты опавшей сирени. Да… Это тебе не Таити… Жутковато, хоть и солнце чертит лучами светлые полосы на траве, и тот же ветерок, и птицы щебечут где-то рядом. Застреваю под кустом сирени в терзаниях сомнений. Может, вернуться? И черт с ней, с этой клюшкой. В конце концов можно попросить Федора-два принести ее, ведь есть же у него ключи от собственного дома. Но как я объясню, почему моя клюшка находится в его доме? Как? А так и объясню — расскажу все, что произошло, начистоту, ведь ничего криминального я не совершила. А Федор-один пусть сам разбирается со своими проблемами. На ноги поставлен — и с меня достаточно. Так я размышляю, стоя под кустом сирени готовая и повернуть обратно, и идти вперед. Последнее соображение все же побеждает — не сидят же там сутками в засаде, в конце концов. Это все-таки не триллер, и тем более, не хоррор, а всего лишь старый дом в тихом поселке. Соседский дом, между прочим. И хозяин бродит поблизости. Или сидит внутри? Иду, осторожно ступая. Вот он, дом, весь на виду, тихий, с окном без стекла. Поднимаюсь на скрипучее крыльцо, дергаю дверь — закрыто. А что ты хотела? Чтобы двери были гостеприимно распахнуты? Нет, в окно не полезу… Или полезу? Обойдя дом вокруг, обнаруживаю лестницу, прислоненную к стене. Лестница старая, с отсутствием нескольких перекладин, но лезть же невысоко. Тащу лестницу к окну, пристраиваю как можно прочней и забираюсь в дом. Спрыгиваю на кровать, на которой лежал Федор-один, затем спускаюсь на пол. В комнате тихо и прохладно. На кровати — старый матрац, стол пуст, никаких признаков, что здесь недавно обитал человек. Ловко Федор управился. Ищу упомянутый погреб и не нахожу. Напрашивается вывод: если он знал про погреб, который трудно обнаружить, значит, он бывал в доме прежде. Зато нахожу Милкину клюшку — она так и стоит у стены, там, где я ее оставила. Мне послышалось, или кто-то поднимется по скрипучему крыльцу? Замираю, прислушиваясь, затем бросаюсь к кровати, к окну. Кажется, в саду никого. Выползаю из окна и, оглядевшись, бегу прочь, по тропе к калитке, по переулку, к Милкиному дому. У ворот меня встречает радостный Гав ака Тусон. Видимо, проголодался. Открыв ворота, впускаю пса и иду, задыхаясь от бега и стресса, к беседке, которую так необдуманно покинула. Отдышавшись, обнаруживаю, что цель похода в соседний дом не достигнута — я снова оставила там клюшку для гольфа. Кажется, когда вылезала из окна. Ты же всегда проигрываешь — Зато как ты это делаешь!

Малаша: Хелга Анну как магнитом тянет в этот дом и к Федору. Клюшку опять там оставила, будет повод зайти. Неужели вся эта компания клад ищет на графских развалинах? Хелга пишет: птичку жалко Кавказская пленница.

Хелга: Малаша пишет: Неужели вся эта компания клад ищет на графских развалинах? Это же просто детские воспоминания... Малаша пишет: Кавказская пленница.

apropos: Хелга Как вовремя убереглась Нюра от Тонечки и ничего ей не рассказала. Подозрительная эта куроведка или как их называют. Птичница? Федор первый продолжает присутствовать в наших мыслях, и так кстати клюшка эта оказалась забыта. Хелга пишет: Это же просто детские воспоминания... Ну, конечно, так все невинно. Интересно, почему я никогда не могу найти цитаты - вот ща два раза перечитала - и опять ничего. Ну кроме холеры разве.

Хелга: apropos пишет: Как вовремя убереглась Нюра от Тонечки и ничего ей не рассказала. Подозрительная эта куроведка или как их называют. Птичница? Почему она подозрительная? Вроде, нормальная дева. apropos пишет: Интересно, почему я никогда не могу найти цитаты Они же выпадают из хода повествования, почти все.



полная версия страницы