Форум » Хелга » Киномания - 2 » Ответить

Киномания - 2

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Хелга: Юлия пишет: Смысл? То ж было мимолетным, почти случайным и не подразумевает повторения?.. Откуда же это известно? А вдруг не мимолетным и не случайным? Анна хочет сделать доброе дело, по ее мнению. Малаша пишет: Хорошо, что Анна не рассказала этому Федору о том. Судьба ее вовремя останавливает. Странный звонок, из-за которого он вдруг заспешил и отказался от завтрака. Так еще есть шансы рассказать. Ну и мало ли какое дело у парня...

Малаша: Хелга пишет: Ну и мало ли какое дело у парня... Он же в отпуске. Кто может его вызвать, кроме Тонечки? И стал бы к ней спешить, отказавшись от завтрака?

Хелга: Малаша пишет: Он же в отпуске. Кто может его вызвать, кроме Тонечки? В отпуске тоже могут быть непредвиденные дела, нет?


apropos: Хелга пишет: В отпуске тоже могут быть непредвиденные дела, нет? Откуда? Если он приехал один и мало кого здесь знает.

MarieN: Хелга Федор Второй кажется все более настораживающим. Прилип к Анне как банный лист, и тихой сапой выведывает информацию. Ну очень подозрительный тип. У Анны почему то прорезалось желание про Федора Первого рассказать, с чего бы это, ведь он ее просил молчать, никуда не лезть? За чем ей то это надо?

Хелга: MarieN пишет: Прилип к Анне как банный лист, и тихой сапой выведывает информацию. Ну очень подозрительный тип. Да чем же он все-таки подозрителен? Ведет себе светские разговоры, должен же он о чем-то с девушкой беседовать. MarieN пишет: За чем ей то это надо? Хочет предупредить, что дом используют странные личности.

bobby: MarieN пишет: Прилип к Анне как банный лист, А мне его интерес к Анне не кажется подозрительным. Неужели девушка не могла понравиться? А вот то, что он нарисовался в этих краях спустя столько лет, вот это да... И почти с Федором первым одновременно И кто это ему позвонил, что он так сорвался быстро?

MarieN: Хелга пишет: Хочет предупредить, что дом используют странные личности. У странных личностей, как я понимаю, ключ от дома имеется. bobby пишет: А мне его интерес к Анне не кажется подозрительным. Неужели девушка не могла понравиться? Девушка понравиться конечно могла. Но само его появление в Уткино практически одновременно с Федором Первым, и возле Анны он возник внезапно, и дальнешие события очень подозрительны, а тут еще и брат совладелец нарисовался, с которым не ладит. Тонечка про брата ничего не говорила.

apropos: bobby пишет: А мне его интерес к Анне не кажется подозрительным. Неужели девушка не могла понравиться? Могла, но больно уж обстоятельства подозрительны - она понравилась именно тогда, когда все завертелось с первым Федей и домом. Плюс его навязчивость, хулиганы и звонок, да. MarieN пишет: Но само его появление в Уткино практически одновременно с Федором Первым Вот-вот!

Хелга: bobby пишет: Неужели девушка не могла понравиться? А вот то, что он нарисовался в этих краях спустя столько лет, вот это да... И почти с Федором первым одновременно Вот именно, что могла. А одновременно - разве совпадений не бывает, случайных. apropos пишет: но больно уж обстоятельства подозрительны - она понравилась именно тогда, когда все завертелось с первым Федей и домом. Так часто бывает, как один мужчина нарисовался, остальные потянулись следом. MarieN пишет: У странных личностей, как я понимаю, ключ от дома имеется. Может, дверь была не заперта?

Малаша: Хелга пишет: Так часто бывает, как один мужчина нарисовался, остальные потянулись следом. Так обычно и бывает. Но и это не отменяет подозрений. А когда будет продолжение? Мы ждем.

Хелга: Малаша пишет: А когда будет продолжение? Мы ждем. Немного зависла в реале.

Хелга: В половине четвертого шторм набрал немало баллов. Где-то недалеко загремело, словно сорвало железный лист с крыши. Пытаюсь выйти на крыльцо, еле-еле открываю дверь, а затем та же дверь тащит меня за собой и мне с трудом удается вернуться в дом и закрыть ее. Уф-ф, видимо, Федор не придет. Тетя Маруся, поворчав на стихию, жизнь и мое недостойное поведение, устраивается перед телевизором смотреть очередной сериал о коварных соперницах и утраченной, но в конце концов возвращенной, хоть и не без пары-тройки жертв, любви, а я с очередным детективом забираюсь в уютное кресло с высоченной спинкой. Но как давно я не смотрела хорошего кино! Такого, чтобы забыть обо всем перед экраном с движущимися по нему фигурами. Размышлять и обсуждать поступки героев, созданных лишь воображением их создателей, чувствовать, что они, как знамя и оружие, живее всех живых. Ах, эти прекрасные реплики, бередящие душу, сердце, да и вообще всю физиологию. Ах, эти взгляды и жесты… Я вас едва знаю и не посмел бы, но… Она приемлема, но недостаточно хороша… Я тоже тебя не хотел бить. Жена попросила. И так далее... В какофонию мыслей и ветра вдруг врывается какой-то новый упорядоченный звук. Тетя уже похрапывает перед телевизором, утомившись от любовных перипетий героев, а я прислушиваюсь, отложив книгу и мечтания. Неужели Федор все-таки пришел? Как же не хочется выходить на ветер. Накинув куртку, выбираюсь из дома. И почему буржуазная Милка не установила видеозвонок? Ветер клонит верхушки деревьев, рвет кусты и рассыпает лепестки и листья по дорожкам. Впереди у ворот маячит мужская фигура, личность которой не могу установить, поскольку он в куртке с капюшоном, а глаза слезятся от ветра. Сейчас подойду, а он окажется незнакомцем, который скажет: — «Позвольте представиться — Федор Журавин». Эта мысль приводит меня в затейливо-драматическое состояние. Прорываюсь к воротам, хохоча и содрогаясь. За чугунной вязью действительно стоит незнакомый мужчина. Холера ясна, здесь, что, медом намазано? Набрызгано духами с феромонами? — Что вы хотели? — бесцеремонно спрашиваю я, еще не оправившись от нездорового восторга. — Пардон, мадам, — столь же бесцеремонно сообщает посетитель. — Здесь проживает Федор Журавин? Столько забегаловок разбросано по всему миру, а она приходит именно в мою. Теряю дар речи и потрясенно хватаюсь за ажур решетки. Федоры Журавины и их приспешники плодятся здесь, как грибы после дождя. — Нет, месье, — отвечаю я. — Таких здесь не проживает. Если это представитель тех, от встречи с которыми предостерегал меня Федор-один, странно, что он задает такой вопрос. В белых сумерках трудно разглядеть его лицо, полускрытое капюшоном. — Какой у вас номер дома? — уточняет он. Называю номер и собираюсь распрощаться. Если он знакомый Федора Журавина, то, по идее должен бы знать, что у того не особняк, а развалюха. — Странно, а мне назвали именно этот номер,— настаивает незнакомец. — Простите, а что я могу поделать, если здесь не проживает такой, — настаиваю я. — Но мне назвали этот дом… Сдается мне, джентльмены, что этот человек – не джентльмен! — Не этот, а соседний! — восклицаю я. — Следующий по улице… — Вот как? Что же вы сразу не сказали? — Послушайте, я же не справочное бюро! — Но можно было и ответить, не переломишься... — Знаете ли, погода не совсем располагает к подобному диалогу. Меня уже подбрасывает от возмущения. — А вы не знаете, он сейчас дома? — продолжает допрос незнакомец, пропустив мимо ушей мое замечание, но все же вернувшись к «вы». — Откуда же я могу это знать? Вопрос в том, которого из двух имеет в виду этот хамоватый тип. Если первого, то я сказала чистую правду, а если второго, то я не знаю, стоит ли говорить ее. — Но вы же его встречали, сосед ведь все-таки! — Апофигей, полный апофигей, — бормочу я. — Что вы там бормочете? — Ничего. Сходите сами и проверьте, дома ли он! Я этого не знаю и знать не хочу. Всего хорошего. С этими словами разворачиваюсь и бегу к дому. Ветер лупит меня снаружи, а изнутри бьет мелкая дрожь. Взбежав на крыльцо, оборачиваюсь. У ворот уже никого нет. Получилось не очень-то хорошо, нагрубила в ответ на грубость, наболтала лишнего. Но почему я должна что-то знать про неизвестного мне соседа? И действительно, почему? Почему он так наставал, что я должна что-то знать? О котором из двух? В доме, в кресле, с чашкой кофе, под тетушкин храп принимаю решение, что нужно позвонить Милке, пусть даже это обойдется мне финансовым крахом, и сообщить, что я уезжаю из-за сложившихся обстоятельств и извиниться, что не смогла выполнить ее просьбу до конца. Шторм действует на тетю Марусю, как удав на кролика, делает ее сонной и на удивление неразговорчивой. Вечером, спровадив ее в постель, долго не могу уснуть. Книга не читается, вздрагиваю от каждого звука, а звуков вокруг предостаточно. В конце концов задремав, просыпаюсь внезапно, в холодном поту. Неужели заразилась ангиной от Федора? Или заразилась страхом? После чашки горячего чаю озноб проходит, самочувствие восстанавливается, но сон улетучивается окончательно. Пометавшись по гостиной, решаю, что следует прогуляться по ночному саду, подышать свежим воздухом, побояться и промерзнуть на ветру. Натягиваю свитер и куртку и выхожу из дома. Ветер, кажется, поостыл в своих порывах, но баллов на пять-шесть еще тянет. Сумрачно, словно и не белая ночь… Мрачно. Небо расчерчено рваными полосами туч, меж которыми мелькает мутноватый лунный диск. Подышать не удается, потому что в воздухе витает запах гари. Откуда? Где-то что-то горит. Повернув в сторону беседки, обнаруживаю, что запах и дым тянутся со стороны злополучного соседского дома. Святые угодники! Только пожара и не хватало для сценария полноценного триллера. Продираюсь сквозь кусты к ограде, чтобы убедиться в правильности своих подозрений, а затем бегу по знакомому пути к задней калитке, через заросший сад, к старому дому. Разбитое окно бодро дымит. Бросаюсь к двери, которая оказывается открытой, иду через прихожую в дом. «Комната была заполнена дымом, а на полу распростерлось тело человека», — мелькает в голове киношная мысль. «Нужно звонить пожарным», — прилетает здравая, жизненная. Но сдуру удовлетворяю киношную, забежав в комнату, в которой жутко трещит дымящее пламя на ветру из разбитого окна. К счастью, на полу тел не наблюдается. Во всяком случае, в поле моего зрения. Вода, нужна вода! Или бежать звонить пожарным! Телефон, конечно, оставлен дома. На автомате стаскиваю матрац с кровати и швыряю его в сторону пламени. То ли приглушила его, то ли подкормила — вопрос. Впрочем, задаваться им некогда. Где-то на кухне должно быть ведро, и я бегу туда. Схватив ведро, мчусь к колодцу, не разбирая дороги, думая о том, что следовало бы бежать за телефоном. Набрать воды с первого раза не удается, руки трясутся, сердце готово выскочить наружу, будь у него хоть какой-то выход. Тащу ведро, заливая ноги водой. Вот сейчас плесну воды на огонь и побегу звонить… Меня останавливает живая преграда, внезапно и страшно. Кто-то, перекрыв путь, хватает меня за руку и пытается забрать ведро. По инерции я упираюсь лицом в чью-то грудь, задыхаюсь от бега и ужаса, а затем кричу, насколько хватает сил.

Скрипач не нужен: Хелга Продолжение! Реал сжалился и отпустил на время Это не деревня Уткино, а какой-то Мидсоммер Приключения постоянно приключаются! Фёдоры всё подозрительнее с каждой серией! Теперь ещё и хибару спалить решили. Зачем жечь такую древнюю постройку, если не для полного заметания следов. Не хибара, а ящик Пандоры. Кстати, только сейчас дошло - название деревни это ведь тоже почти цитата - детский фильм "Деревня Утка". Столько забегаловок разбросано по всему миру, а она приходит именно в мою. Касабланка

Юлия: ‎Хелга ‎ Ух, как штормит! ‎ Чувствую, что текст благоухает цитатами, но ничего не знаю. Или афористичность уже стала ‎особенностью текста и без цитат?.. ‎ Хелга пишет: ‎ ‎Прорываюсь к воротам, хохоча и содрогаясь. ‎‎ Это можно ‎вынести в эпиграф.‎ Хелга пишет: ‎ ‎Но почему я должна что-то знать про неизвестного мне соседа? И действительно, почему? ‎Почему он так наставал, что я должна что-то знать? О котором из двух? Очень смутный тип... И кто ‎ему сказал, что там кто-то живет? Когда там никто и не живет вовсе?.. Чую - нехороший человек...‎ Даже тетю Марусю уморил шторм, но не Нюру - стойкий оловянный солдатик. А тут и горящая ‎изба... ‎ Хелга пишет: ‎ ‎По инерции я упираюсь лицом в чью-то грудь, задыхаюсь от бега и ужаса, а затем кричу, ‎насколько хватает сил.‎ ‎ Конь?... ‎ На самом интересном месте, автор... Хоть каплю милости к читателям...‎

MarieN: Хелга Мужские персонажи около Анны всё страньше и загадочней. Юлия пишет: Ух, как штормит! Действительно ух, и в природе, и в Нюреной жизни, да еще она всё норовит сунуть свой нос в соседский дом. Чья грудь встала на её пути? Лучше б Милке позвонила, и ну его это Уткино.

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Это не деревня Уткино, а какой-то Мидсоммер Пытаюсь справиться с поставленной себе задачей. Скрипач не нужен пишет: название деревни это ведь тоже почти цитата - детский фильм "Деревня Утка". Скрипач не нужен пишет: Касабланка О, да! Но не люблю Богарта. Но это обожаю! Юлия пишет: Или афористичность уже стала ‎особенностью текста и без цитат?.. ‎ Стараюсь, не знаю, насколько прилично получается. Юлия пишет: Конь?... Конь уже был.... MarieN пишет: Мужские персонажи около Анны всё страньше и загадочней. Боюсь, сама запутаюсь.

apropos: Хелга Буря прямо мглою небо кроет... Жуть, хоррор какой-то, а не мирное Уткино. Скрипач не нужен пишет: а какой-то Мидсоммер Точно! С маньяками и привидениями. Хелга пишет: Конь уже был.... И конь был, и Федор первый был, хотя мне кажется, что я угадываю, кто это. Хелга пишет: Она приемлема, но недостаточно хороша… Что-то смутно знакомое. Недостаточно хороша, но глаза вполне так себе ничего. MarieN пишет: Мужские персонажи около Анны всё страньше и загадочней. Как из черно-белых ужастиков.

bobby: Хелга Странный посетитель... И кто это ему номер дома Милки дал для поиска Журавина? Появился и пропал в ночи. Не он ли и есть поджигатель? Вопросы множатся, а ответов пока ноль. А вообще жуть! И кто это еще нарисовался? Хелга пишет: Конь уже был.... Федор номер два .... или один запах и дым тянутся со стороны злополучного соседского дома. Дом с привидениями Хелга пишет: Сдается мне, джентльмены, что этот человек – не джентльмен! Человек с бульвара Капуцинов

Скрипач не нужен: Юлия пишет: Конь?...



полная версия страницы