Форум » Хелга » Киномания - 3 » Ответить

Киномания - 3

Хелга: Роман в шести частях с погонями, стрельбой, эротическими сценами и невозможной любовью.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Малаша: Хелга Ой, переживаю, что Нюра сбежала. С Федей нашим ей ничего не грозило, теперь бандиты могут опять попытаться украсть. Надо было парня дождаться. Хелга пишет: Вот-вот, неизвестно, чего дождешься, обеда или беды... Беда ближе, боюсь.

Хелга: Малаша пишет: Ой, переживаю, что Нюра сбежала. С Федей нашим ей ничего не грозило, теперь бандиты могут опять попытаться украсть. Надо было парня дождаться. Не тот характер, чтобы дожидаться.

bobby: Хелга Зря Нюра ушла. Сейчас опять куда-нибудь вляпается


MarieN: Хелга Нюра опять пошла на свою голову приключений искать. Хорошо хоть в сторону Уткино свернула, а то и заблудиться могла.

Хелга: bobby пишет: Зря Нюра ушла. Сейчас опять куда-нибудь вляпается MarieN пишет: Нюра опять пошла на свою голову приключений искать. Хорошо хоть в сторону Уткино свернула, а то и заблудиться могла. Да, наверняка зря, а что делать? Такая она бестолковая и неугомонная.

apropos: Хелга Хелга пишет: Такая она бестолковая и неугомонная. Дык пора бы уже угомониться и положиться на Федю. С другой стороны - если бы никуда не ходила, не любопытствовала, не лезла не в свое дело, не знакомилась с сомнительными личностями...

Klo: Хелга Хелга пишет: направляюсь по знакомой дороге, ведущей в Уткино. Через полчаса открываю калитку Тонечкиной усадьбы, задохнувшись от волнения и усталости. Интересно, кто ее там поджидает.

Скрипач не нужен: Это только кажется, что никого нет, а мы тут! Ждём...

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Это только кажется, что никого нет, а мы тут! Ждём... Хочу дописать до финала, а потом уже выкладывать, чтобы концы подобрать и ружьями стрельнуть боль-мень правильно.

Бэла: Хелга пишет: Хочу дописать до финала, а потом уже выкладывать, чтобы концы подобрать О, супер-план, конечно. Если еще и получится так сделать, то здорово!

Юлия: Бэла пишет: Если еще и получится так сделать Обязательно получится. Никаких сомнений. Автор, времени, сил и вдохновения, тебе, дорогая!

Хелга: Финал уж близок, главное, не проколоться.

Хелга: Движемся к финалу... Через полчаса открываю калитку Тонечкиной усадьбы, задохнувшись от волнения и усталости. Во дворе непривычно тихо. Поднимаюсь по ступенькам, толкаю дверь и замираю перед немой сценой. Святые угодники! Спина холодеет, лицо, наоборот, бросает в жар. На меня обращают взоры несколько человек: тетя Маруся, сидящая у стола, Тонечка, привязанная к стулу каким-то черным шнуром, и двое... нет, трое мужчин. Одного из них я узнаю — это тот самый цивильный парень с коричневой машиной. Второй, кажется, таксист, что усыпил меня, третий пристроился в углу, прижимая к лицу полотенце. — Вот и птичка прилетела, — с улыбкой заявляет цивильный. — Проходите, именно вас мы и дожидаемся! — И какого ты сюда приперлась? — интересуется Тонечка, дернувшись на стуле. — Хек, заткни ее! — командует цивильный. — Не вопрос, Абдулла! Таксист по имени Хек, сделав круг по комнате, отбирает полотенце у третьего и начинает завязывать сопротивляющейся Тонечке рот. Тетя Маруся порывается что-то сказать, но издает только хрип. Бросаюсь к ней и натыкаюсь на холодный взгляд цивильного и холодное дуло его пистолета, которые равнодушно смотрят мне в лицо. — Какой пароль? — Я пришел на похороны бабушки, — говорю я, сама не понимая, почему именно эта фраза выплыла из глубин сознания. Видимо, отвечаю на вопрос пыхтящей Тонечки. — Какой бабушки? — спрашивает цивильный, опуская пистолет. — Что ты несешь? — Что здесь происходит? — мужественно дрожащим голосом продолжаю я. Аста ла виста, бэби. Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. — Аня, Анечка! — вопит тетя Маруся, к которой вернулся дар речи. — Отпустите ее сейчас же, негодяи, изверги! Как вы смеете! Вам все вернется в двойном… нет, в тройном размере! — Заткни старуху! — командует цивильный. — Не смейте трогать тетю, оставьте ее в покое, отпустите ее! — кричу я, кидаясь к Хеку и хватая его за рукав. Удар относит меня в сторону, падаю прямо под ноги цивильного. Он протягивает мне руку, но я поднимаюсь без его помощи. С грохотом падает стул, на котором сидит Тонечка. — Не трогайте тетю, — хриплю я. Холодное дуло упирается мне в бок. — Оставь старуху, Хек, а то еще ласты отбросит, — бросает цивильный и обращает взор на меня. — Отпустим, мы всех отпустим, когда ты все нам расскажешь… — О чем? Что я должна вам рассказать? — Ты прекрасно знаешь… — Если бы я знала… — бормочу я. — Не понимаю, что рассказывать. Хек поднимает стул с Антониной, она хрипит и вращает глазами. — Сядь! — командует цивильный, по-хозяйски выдергивает стул из-за стола и ставит посередине комнаты, словно для обвиняемого на допросе. Абдулла доморощенный… Покорно усаживаюсь на стул, точнее, валюсь на него, потому что вдруг перестают держать ноги. Мы с тетей попали прямо в середину боевика? Триллера? Фильма ужасов? Этого просто не может быть, потому что… потому что не может быть никогда. — Так, кажется, все путем. Теперь можно и поговорить, без накала,— продолжает Абдулла, подтягивая стул и садясь напротив меня. — Надеюсь, не придется тебя вязать. Смотрю на Марусю, страшно волнуясь за нее. Надеюсь, удастся избежать какого-нибудь приступа. Если выживем. — Поговорить можно, но сначала вы отпустите мою тетю. — Гм, ты не в том положении, чтобы ставить условия, телка. Даже если бы я был таким добрым, что отпустил старушку, что она сделает в первую очередь, а ну-ка отгадай? Ответ напрашивается сам по себе — побежит к ментам. Ну что, беседуем? — Вы можете верить мне или не верить, но я понятия не имею, что вы от меня хотите. — Хочу знать, куда ты дела то, что нашла! Пялюсь на него в крайнем изумлении. — Уверяю вас, я ничего не находила, чтобы куда-то девать! — Издеваешься, курва? Я знаю, что вы со своим хахалем нашли в старом доме! Хочу сообщить, что оскорбляет он меня совершенно напрасно, но решаю не нарываться, тем более, дуло пистолета маячит где-то рядом. — Вы меня явно с кем-то путаете… У меня нет никакого хахаля, и я ничего не находила в каком-то доме. — Врешь! Когда ломали старый, вы нашли в доме заначку, ведь так? Он цедит сквозь зубы и я понимаю, что такое чистый незамутненный страх. Все лгут, но самое обидное, что я говорю чистейшую, ничем незамутненную правду, а мне не верят и хотят за это убить. И в этот момент до меня доходит, что он наверно считает, что я — Милка, которая что-то нашла здесь, в Уткино, когда перестраивала дом! Следом прилетает проблема — если это так, сдавать ли Милку или стоять на своем? Впрочем, решение напрашивается само собой в виде холодного дула, упирающегося в бок, перепуганной Маруси и связанной Тонечки. — Нет, не так. Вы меня с кем-то путаете, — настаиваю дрожащим голосом. — Я не могла ничего найти в каком-то старом доме, потому что никогда в нем не бывала. — Хек, давай сюда старуху! — рявкает Абдулла. — Я не старуха, молодой человек! — возмущается тетя. — Не трогайте ее! — кричу я. — Тогда колись. — Если вы считаете, что я — хозяйка дома, в котором сейчас живу, вы глубоко ошибаетесь. Я всего лишь ее знакомая, а хозяйка попросила меня пожить и присмотреть за домом. На лице Абдуллы читается каскад смены чувств — от злости к удивлению. — Ты не врешь? — наконец спрашивает он. — Это правда, это так и есть, мальчики! — вступает тетя Маруся, вполне твердым голосом. — Аня — моя племянница, она живет в городе, в однокомнатной квартире. У нее никогда не было средств, чтобы купить и построить такой дом! Одноклассница Людмила пригласила пожить в этом доме на время ее отпуска! У нее свадьба где-то…кажется, в Индонезии, она там замуж выходит! — За индонеза? — спрашивает Хек и довольно ржет. — Нет, молодой человек, за россиянина, а не за индонезийца, — сурово поправляет его тетя. Абдулла молчит, видимо, что-то прокручивая в голове. Убить или не убить? — Вы же видите, что ошиблись, — говорю я. — Отпустите тетю и развяжите Антонину. Неужели ради того, чтобы узнать все это, нужно махать пистолетом и издеваться над беспомощными женщинами? Вы могли бы просто спросить… — Не сказал бы, что эта курва беспомощная, — хмыкает Абдулла, кивая в сторону Тонечки. — Если бы ты не сбежала утром, ничего такого бы не было. — Значит, сунуть в нос хлороформ — ничего такого? Меня бы просто увезли куда-нибудь и допросили там? — Что-то в этом роде. Но ты все-таки врешь. Эта тварь взяла то, что ей не принадлежит, и сбежала, — цедит сквозь зубы Абдулла. — А ты со своим приятелем приехала, чтобы забрать то, что она не смогла вывезти. — С каким приятелем? Это бред какой-то. Ступил человек на скользкий путь. — Ну на то и лед, чтобы скользить. Но как доказать человеку, что я на лед не ступала? — Молодой человек по имени Хек, дайте мне воды, у меня водный дисбаланс, — жалобно подает голос тетя Маруся. — Чего-чего? — интересуется Хек. — Она пить хочет, налейте человеку воды... — прошу я. — Налей, — приказывает Абдулла. Хек подходит к столу, где стоит чайник, гремит кружками на сушилке для посуды, Абдулла наблюдает за ним. В этот момент распахивается дверь, разлетаются створки окна и в комнату врываются люди, кто-то бросается прямо на нас с Абдуллой, и я перестаю что-либо видеть, лежа на полу, лишь слышу грохот падающих тел и мебели, ругательства, мимо моего носа плавно проезжает и останавливается пистолет. Протягиваю руку и подтягиваю его к себе, рукоятка еще хранит тепло ладони Абдуллы, отдергиваю руку с пистолетом от грохнувшей рядом ноги в остроносой начищенной туфле и прячу его под себя, сжимаясь в комок. Внезапно грохот стихает, остаются лишь голоса. Кто-то подхватывает меня подмышки и усаживает на стул. — Нюра, как ты, нормально? — спрашивает знакомый голос, и я вижу голубоглазого Жосса Бомона, который сидит передо мной на корточках, заглядывает в лицо и осторожно вытаскивает пистолет из моей руки. — Жосс... — шепчу я. Все как в кино… У меня болит нос, и ладонь, которую я прижимаю к лицу, окрашена кровью. — Анечка, Анечка... — тетя Маруся хлопочет около меня, замещая испарившегося куда-то Жосса. Наверно привиделся? Немного придя в себя, оглядываюсь. В комнате очень оживленно. Тетя Маруся поднимает стул, на котором только что сидел Абдулла, и опускается на него. Освободившаяся от пут Тонечка, нецензурно ругаясь, трясет за грудки Хека, у него смешно дергается голова. Здоровяк в полицейской форме выводит из комнаты закованного в наручники Абдуллу, третьего нигде не видно. Через несколько минут в комнате остаются Тонечка, тетя Маруся, я и полицейский с протоколом. Участковый с готовым протоколом удаляется, Тонечка собирает на стол, отвергнув наши с тетей поползновения уйти. Тетино давление измерено нашедшимся в хозяйстве Антонины тонометром, лекарство принято. А вскоре являются будущий хакер Матвей в компании с Федором и Гавом ака Тусоном, попытавшемся, хоть и безуспешно, проникнуть в дом. Поскулив на крыльце и, видимо, поняв тщетность подаваемых сигналов, Гав удаляется, возмущенно тявкая. — Мария Петровна, вы были великолепны! — с порога заявляет Федор. — Ну что вы, Феденька, вы меня смущаете, — отвечает тетя, слегка покраснев. — Значит, с водой был маневр? — изумляюсь я. — Тетя Маруся! Как ты догадалась? — Федор подал мне сигнал из окна. Кому вы сигналите, Бэрримор? — И Мария Петровна все поняла! — сияет улыбкой и голубыми глазами Федор. — И Матюха молодец, примчался, сообщил, что происходит. А ты, Нюра, обезоружила бандита. Матвей ухмыляется и кивает головой, весьма довольный собой. Мать ерошит его волосы, он подростково отклоняется от ее руки. — Если бы не Матвей, не знаю, чем бы все кончилось, — говорит Антонина. — Если бы я не сидел у себя… Оказывается, Матвей, как обычно, зависший в своем закутке, весьма вовремя решил его покинуть и увидел троицу, вошедшую в дом. Расценив, что нужно бежать за помощью, он бросился сначала к участковому, затем искать Федора. А через несколько минут явилась-не-запылилась я. — Просил же тебя сидеть в бане и не высовываться, — говорит тем временем Федор, — Напрасно я тебя не запер. — А что бы изменилось? Эти бандюги явились сюда и ждали меня здесь, — возражаю я. — В этом ты, к сожалению, права. — Хорошо, что хорошо кончается… Единственное, что я поняла — им нужен какой-то клад, который был спрятан в старом доме, на месте которого построен новый Милкин дом! И они думали, что я — это Милка, поэтому и следили за мной и пытались похитить! — Да, видимо, так и есть. — Ты не уверен? —Эта коричневая машина не первую неделю маячит по поселку, — говорит Антонина, разливая чай по кружкам. — Я ее давно приметила. — Рассказывай, Федор. Думаю, здесь все свои, — требую я. Он размешивает сахар в кружке, окидывает публику взором актера, вышедшего на сцену. — Сама суть дела уже прояснилась. Некий человек, назовем его Икс, потому что я не знаю, кто он, жил какое-то время в старом доме на углу Сиреневого переулка. — Там кто только не жил за последние годы, — говорит Тонечка, усаживаясь за стол — Потом дом долго пустовал, пока его не купили Семен и Людка. — Вот-вот… и кто-то из этих жильцов довольно давно припрятал в доме что-то ценное. Не думаю, чтобы клад лежал там с дореволюционных времен. Помнишь, как мы искали клады в развалинах имения, Тоня? — Еще бы! — усмехается она. «А как же Федор второй, разве не с ним ты искала клады?» — думаю я, но решаю приберечь вопрос на потом. — Икс не мог добраться до спрятанного довольно долго, возможно, по причине того, что был в местах не столь отдаленных, сидел… — То есть, спрятано было награбленное? — спрашивают дуэтом тетя Маруся и Матвей. — Полагаю, что так. — Золотая мина, — говорю я. — Он откинулся и выяснил, что на месте старого дома построен новый, и решил, что новые хозяева нашли клад! — восклицает Матвей. — И это вполне резонно, — соглашается Федор. — Но дело еще в том, что Семен, тот, кто купил старый дом, был моим другом. — Был? Почему был? — спрашивает Тонечка. — Потому что этот тот самый друг, который попал в аварию? — догадываюсь я. — Да. Тот самый. — Милка была за ним замужем? — Да, но они развелись. Думаю, они, действительно, нашли клад, когда разбирали дом. Возможно, часть найденного потратили на строительство. — Людка одна достраивала, Семен уже тогда не появлялся в поселке, — говорит Тонечка. — Думаю, именно об угрожающей бывшей жене опасности пытался в больнице сказать Семен. Видимо, узнав, что он хозяин участка, его начали преследовать и требовать вернуть то, что он нашел в старом доме. Потом стали преследовать меня и Анну, приняв ее за хозяйку дома. — Другой Федор тоже из этой шайки? — задала я волнующий меня вопрос. — А, этот самозванец! — воскликнула Тонечка. — Сразу поняла, что-то он темнит. Да мы с Федькой уже это обсудили, — добавила она, обменявшись взглядом с упомянутым Федькой. — А зачем мне сказала, что он Журавин? — спросила я. —А почему не должна была? Ты спросила, я ответила, с чем купила, с тем и продала. Ты же не местная, какая тебе была разница, я ж не знала, что все так запущено, — отговорилась Тонечка. Вот так все просто. Девочки не ссорьтесь! — Не знаю пока, что за птица этот Федор, но Нюра его явно интересовала. Надеюсь, узнав, что его сподвижники провалились, он уже смылся отсюда. Мы обсуждали происшедшие события, не в силах успокоиться, вновь и вновь переживая жуткие минуты. Разошлись, когда тонкая вечерняя дымка белой ночи опустилась над притихшим поселком. Федор проводил нас с тетей Марусей до Милкиного дома, а сам, пожелав спокойного вечера и ночи, удалился в неизвестном направлении. Мы зашли в дом, к которому теперь я относилась иначе — это был не просто дом, а хранитель тайны, вокруг которой плелись нити заговора и сети ловцов жемчуга. Дом, возможно, построенный на средства, изъятые из старого сундука… или железного ящика, спрятанного в недрах его предшественника. Поболтав с тетей на злобу дня, мы легли рано, утомленные невидимым блеском загадочных сокровищ. «Зачем Милка поселила меня в доме, зная, что это может быть опасно? Или она так и не знает об опасности? Все лгут...» — подумала я, засыпая. Несмотря на дневные стрессы и ночные озарения, спала я крепко. Просыпаюсь раным-рано вполне свежей и бодрой, хотя не без тревоги. Тетя еще спит, негромко похрапывая. Выхожу на крыльцо в свежесть июньского утра и вчерашние события кажутся кадрами из фильма, просмотренного на ночь. И все же, все же, зачем Милка поселила меня в этом доме? Был ли это умысел или неведение? Где поселился Федор и все ли он рассказал? Спускаюсь в сад, где покачиваются лохматые бело-розовые головы пионов, опадают кораблики темно-фиолетовых ирисов и бодро желтеют огромные вездесущие ромашки. Жаль уезжать в город, но нужно собираться... и увидеться напоследок с Федором. Вчера, уходя, он обещал зайти. Возвращаюсь в дом, завариваю кофе, нахожу в шкафу подсохший рогалик и снова иду в сад, направляясь в беседку, чтобы позавтракать на свежем воздухе. Поворачиваю на дорожку, ведущую к беседке, иду осторожно, глядя на чашку, стараясь не разлить дымящийся кофе. И разливаю, когда подхожу к беседке. Вздрагиваю так, что чашка подскакивает на блюдце и кофе выплескивается на ступеньки. — Как вы меня напугали! — Извините, я не хотел вас напугать, — говорит Федор, поднимаясь со скамьи мне навстречу и забирая у меня чашку и тарелку.

Klo: Хелга Ого, какие страсти! Спасибо, что не остановилась, пока дам не освободила! Хелга пишет: — Извините, я не хотел вас напугать, — говорит Федор, поднимаясь со скамьи мне навстречу и забирая у меня чашку и тарелку. Явление Федора-2. НЕ томи!

Юлия: ‎Хелга Хелга ‎ Какая прелесть! ‎ Тонечка - партизанская душа, и сын в маму пошел ‎ Вот только озадачилась...‎ Хелга пишет: ‎ ‎Он откинулся откуда у юноши подобное владение лагерной терминологией?.. Или ‎это уже вошло в лексикон среднего российского школьника?‎ Хелга пишет: ‎ ‎Молодой человек по имени Хек, дайте мне воды, у меня водный дисбаланс ‎‎ Тетя Маруся - чудо-чудное!‎ Человек по имени Хек... Слов нет ‎ Хелга пишет: ‎ ‎осторожно вытаскивает пистолет из моей руки. Однако ж у Нюры инстинкты...‎ Миревы только там не хватало для полноты картины... А, может, Мирева наша из глуби веков еще ‎поведает нам историю дома в Сиреневом переулке?.. ‎ А Милка-то какая зараза!.. Сразу была сомнительна... А оказывается все хужее...‎ Кроме Берримора, подающего сигнал Собаке, ничего не припомню. Хотя текст, кажется, просто ‎пенится аллюзиями и цитатами...‎ Хелга пишет: ‎ ‎Все лгут Это Доктор Хаус или Обмани меня?..‎

Скрипач не нужен: Хелга Оооо! Как всё тут закручено, оказывается! Чувствую, что цитат море, но не помню, увы мне Хелга пишет: Аста ла виста, бэби. Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. Терминатор и Белое солнце пустыни. Ну и Золотая мина, понятно Klo пишет: Явление Федора-2 Да?

apropos: Хелга Вот уж точно триллер! Ну ты накрутила! Надеюсь, история с самозванцем еще объяснится. Пока понятно только, что клад был в доме Милы, за ним и охотились, но все это пока не объясняет обыска соседнего дома Журавиных и все сопутствующее. Хелга пишет: Федор, поднимаясь со скамьи мне навстречу Как и следовало ожидать. Да, цитат явно море, но кто бы их помнил?

Хелга: Klo пишет: Явление Федора-2. НЕ томи! Не буду томить, все почти закончено, день-два. Юлия пишет: откуда у юноши подобное владение лагерной терминологией?.. Или ‎это уже вошло в лексикон среднего российского школьника?‎ Увы, вошло, не раз слышала. А что можно ожидать от жителей страны, в которой было столько заключенных? Юлия пишет: Это Доктор Хаус или Обмани меня?..‎ Доктор Хаус. Скрипач не нужен пишет: Терминатор и Белое солнце пустыни. Ну и Золотая мина, понятно Они самые! apropos пишет: Пока понятно только, что клад был в доме Милы, за ним и охотились, но все это пока не объясняет обыска соседнего дома Журавиных и все сопутствующее. Отчасти же объясняет. И это еще не конец... Цитат, на самом деле, немного. И они известные, за небольшим исключением.

MarieN: Хелга Прямо триллер с бандитскми разборками получается. Все таки Аню с Федором Первым и остальной компанией, Милка подставила?

Хелга: MarieN пишет: Все таки Аню с Федором Первым и остальной компанией, Милка подставила? Все узнаем...



полная версия страницы