Форум » Хелга » Не та электричка » Ответить

Не та электричка

Хелга: Это другой вариант Последней электрички. Первый мне категорически разонравился, но идею "не той электрички" как-то жаль. И героев жаль бросать. Поэтому решила попытаться сочинить нечто другое.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДюймОлечка: Хелга Душевно :) А Павла, и правда, куда-то спрятали, подогреваем интерес? А вообще люблю не многословных мужчин, как оказалось, есть в них что-то загадочное chandni пишет: серая? Может полосатая?

Скрипач не нужен: Хелга Дед колоритный! И мудрый. Поддакивет, подсмеивается и с расспросами не лезет. Продолжения ждём-с! Дамы, кошку полагаю в триколоре. (бело-черно-рыжий триколор)

Юлия: Хелга   Чудно! apropos пишет: прямо картинкой с запахами и звуками Точно, такое наслаждение! Хелга пишет: Паша так и не появился Все-таки у Паши бродят в каком-то чувствительном месте какие-то фантомные воспоминания о прежнем авторском варианте   ДюймОлечка пишет: вообще люблю не многословных мужчин Старинная мудрость о ценности молчания в мужчинах проявляется со всей очевидностью. И мы уж какой век ловимся на эту удочку    


chandni: Такая? Или такая?

Хелга: Дамы, спасибо! chandni пишет: Совсем другая история, однако! Да, другая, менее экстремальная, но не без приключений. ДюймОлечка пишет: А Павла, и правда, куда-то спрятали, подогреваем интерес? Так он же как с утра уехал, так и не вернулся вовремя. ДюймОлечка пишет: А вообще люблю не многословных мужчин, как оказалось, есть в них что-то загадочное И диалогов с ними поменьше, вот не люблю диалоги писать. Скрипач не нужен пишет: И мудрый. Поддакивет, подсмеивается и с расспросами не лезет. Это хорошо, такого и хотелось. Юлия пишет: Все-таки у Паши бродят в каком-то чувствительном месте какие-то фантомные воспоминания о прежнем авторском варианте Шестое чувство! Или седьмое... Скрипач не нужен пишет: кошку полагаю в триколоре. (бело-черно-рыжий триколор) chandni пишет: Или такая? Да-да, именно такая!

Хелга: Маленькое продолжение. Сплошные диалоги... Тетя Зина распахнула резную калитку в резном палисаде. Видимо, наблюдала из окна за моим приближением к дому. Радостно залаял тотчас явившийся разноцветный двортерьер с ныне редкой кличкой Шарик. – Тетя Зина, я всё, всё объясню! – зачастила я. – Всё произошло совершенно случайно… – Будь добра, объясни, – Зинаида сурово прервала мою покаянную речь. – Между прочим, Марта, у нас гости. Спрашивать, что за гости, не пришлось – во дворе нарисовался бывший муж. За ним следом выскочили девчонки и с радостными воплями бросились ко мне. – Явилась, дорогая! – возвестил Герман своим красивым баритоном. Девчонки повисли на мне, старшая, Дашка, потребовала объяснений, где я была, а младшая, Машка, просто радовалась. Герман присоединился к старшей дочери в своем традиционно категоричном тоне: – Где ты была? Спросил бы мирно, и я бы спокойно объяснила, что и как, но тут взвилась до небес от негодования. Непроизвольно, поверьте. – Вот не нужно устраивать мне допрос, Отелло! Ты не забыл, что мы расстались? – А ты не забыла, что я отец наших детей! – Нет, я всегда это помню! – И я не позволю… В этом месте Герман застрял, видимо, не сообразив, что же он не позволит и кому. Или решил, что взял слишком высокую ноту, а голос следует поберечь. Или понял, что не стоит устраивать скандал при девчонках, которые умолкли, жались ко мне. Нет, ты несправедлива к нему, одернула я себя. Он прекрасный певец и хороший отец, это у тебя, Марта, вздорный характер и вредные привычки. Самой не стоило скандалить, Ле твой Корбюзье! – Пойдемте в дом, – сказала я виновато-миролюбиво. – Тетя Зина ждёт подробностей, и ты послушаешь. Чтобы не рассказывать одну и ту же историю два раза. – Два лаза, в дом, – повторила Машка и, отцепившись от меня, косолапо побежала по дорожке. Дашка запрыгала за ней. Герман крякнул, хотел что-то сказать, но махнул рукой и пошел к дому. Георгины, строем цветущие вдоль дорожки, покачивали большими, ярко-бордовыми, слегка потрепанными головками. Где-то у соседей рычала косилка, пахло свежескошенной травой. Стало спокойно и уютно – я дома. Маша притащила любимого мохнатого медведя, чтобы показать, что у него оторвался глаз. Даша тут же сообщила, что глаз не оторвался, а был коварно оторван самой Машей. Пока я слушала детские новости, тетя Зина выставила на стол пирожки, приготовила чай. Герман, устроившись на диване, внимательно изучал содержимое журнала «Домоводство». – Почему-то я не удивляюсь, что ты села не на ту электричку, рано или поздно это должно было произойти, – сказала Зинаида, выслушав мой рассказ, из которого я, ради всеобщего спокойствия, выбросила мотоцикл и его водителя. – Я чуть с ума не сошла вчера вечером, с трудом удержалась, чтобы не начать обзванивать органы чрезвычайных ситуаций. – И я не спал всю ночь после звонка Зинаиды Аркадьевны. А с утра всё бросил, примчался сюда, – вставил свой пятак Герман. – А у меня вчера была премьера, между прочим, и ты это прекрасно знаешь! Елецкий, между прочим! Я чуть не сорвал партию! Я укоризненно взглянула на тетю – зачем было звонить Герману! Она ответила мрачным взглядом, в котором читалось: а что было делать, если от тебя никаких известий, а на дворе ночь. – Когда ты ее исполнял, то не знал, что я села не на ту электричку, – сказала я бывшему мужу. – Так что это никак не могло повлиять на твоё пение. – Неважно, – махнул рукой Герман. – Я чувствовал, что с матерью моих детей что-то случилось! – Ага, шестым чувством благородного отца, – кивнула я. – Причём, со мной ничего страшного не случилось. И добрые люди помогли. – Какие такие люди? Ты же говоришь, что ночевала в доме у одинокого старика? – Сними будёновку, Герман, это была фигура речи, – прошипела я. – Ты вечно впутываешься в сомнительные истории! Ночевка в чужом доме с каким-то подозрительным дедом! – Он вовсе не подозрительный, а очень хороший. По-твоему, лучше остаться ночевать на улице? – возмутилась я. – На улице темно, – поддержала меня Машка, обнимая одноглазого медведя. – Прекращайте перепалку, – вступила тетя Зина. – Всё хорошо, что хорошо кончается. Герман, ты говорил, у тебя репетиция, смотри, не опоздай. – Да, репетиция… Герман засобирался, расцеловал Машку, медведя и Дашу, жующую пирожок. – Марта, вечером пою «Se vuol ballare» в концерте, ты мой талисман, ты должна прийти… Альбина – твой талисман, хотелось сказать мне. Ну почему, почему, он ушёл к Альбине, а талисманом до сих пор считает меня? Потому что… – ответила я себе и не стала поднимать тему разлучницы. Я – сильная, отважная, у меня две дочери, интересная профессия, я не боюсь бродить по ночам в незнакомых местах, ночевать в домах незнакомых мужчин, и я – талисман бывшего мужа, отца моих детей, ушедшего год назад к молодой длинноногой сопрано Альбине Корецкой. Впрочем, не такая она и длинноногая… Пообещала Герману, что если не смогу приехать, то обязательно позвоню, вызвала такси и проводила его до машины.

ДюймОлечка: Хелга Муж все-таки неприятный, может это все деятели искусств такие, эгоистичные? Хотя вот приехал же, значит волновался...

apropos: Хелга Ага, муж примчался. ДюймОлечка пишет: может это все деятели искусств такие, эгоистичные? Боюсь, не только деятели искусств. ДюймОлечка пишет: Хотя вот приехал же, значит волновался... Чет мне кажется, он волновался не из-за того, что с нею что случилось, более - что она где-то гуляет. Позволяет себе. Хотя должна сидеть дома и приглядывать за его детьми. Собственник и эгоист.

Юлия: Хелга   Хелга пишет: Спросил бы мирно, и я бы спокойно объяснила Написали бы просто: пива нет. А то: пива нееет!   Хелга пишет: Она ответила мрачным взглядом, в котором читалось: а что было делать, если от тебя никаких известий, а на дворе ночь Если она ночью звонила Герману в поисках Марты, почему не позвонила ему, сообщить, что та нашлась?..   apropos пишет: он волновался не из-за того, что с нею что случилось, более - что она где-то гуляет Но вот примчался же - значит, сильно его это вздернуло, коли поднял зад и отправился с утра куда-подальше. На ревница он как-то не слишком смахивает - уж очень самовлюблен. Загадка...   

Скрипач не нужен: Хелга – А ты не забыла, что я отец наших детей! – Нет, я всегда это помню! – И я не позволю… Аааа! Я знаю этого персонажа! это муж моей родственницы. Тоже уже бывший - лопнуло её терпение. И не сказала бы я, что это ревность. Это такой самопроизвольный выброс метана, а повод чаще всего даже и не важен и не нужен. Оно само...

Хелга: ДюймОлечка пишет: Муж все-таки неприятный, может это все деятели искусств такие, эгоистичные? Всякие бывают, думаю, от профессии не так уж зависит. apropos пишет: Позволяет себе. Хотя должна сидеть дома и приглядывать за его детьми. В принципе, естественное желание особы мужского полу. Юлия пишет: Если она ночью звонила Герману в поисках Марты, почему не позвонила ему, сообщить, что та нашлась?..   Ну-у, не факт, что не позвонила. Юлия пишет: На ревница он как-то не слишком смахивает - уж очень самовлюблен. Загадка...    Может, все в одном флаконе? Скрипач не нужен пишет: Я знаю этого персонажа! это муж моей родственницы. Здорово, значит, персонаж жизненный.

Хелга: Удивительно, но тётя Зина не стала читать очередное нравоучение или, иначе говоря, выдавать лайфхаки по поводу моего безответственного поведения, а махнув рукой, ушла, выразив этим жестом свою горесть. Чувствуя себя безнадёжно виноватой, я усадила девчонок за рисование. И сама взялась за карандаш, набрасывая руины дома в Мотылёво, больше воображаемые, чем реальные – всё, что смогла разглядеть или представить при неустойчивом лунном освещении. – Мамуль, это что у тебя за дом? Какой-то разваленный, – заметила Дашка. – Лазваленый, – подтвердила Машка. Две мордашки склонились слева и справа над моим абрисом. – Это сказочный дом, разрушенный злым волшебником, – придумала я первое, что пришло в голову. – Злой, конечно, он всё разрушает, – согласилась Даша. – А кто там жил? – Там жил граф, красавец граф с золотыми кудрями и синими глазами. – С кудлями, как у папы? – уточнила Маша. – У папы кудри не золотые, а коричневые, – поправила сестру Даша. – Может, они были и коричневые, – по-конформистски сказала я. – История умалчивает об этом, пока… Давайте-ка нарисуем этого графа. – Налисуем глафа! – радостно завизжала главная художница Маша и решительно ткнула кисточкой в красную акварель, разбрызгав краску по столу и бумаге. Тётя Зина выглянула из своей комнаты проверить, все ли живописцы живы, убедилась, вздохнула и закрыла дверь. – Маша, нельзя так кричать, бабуля отдыхает, – укоризненно строго сказала старшая сестра. Маша фыркнула, Даша состроила рожицу, и все принялись за дело. Маша увлеченно размазывала краски по бумаге, Даша, уткнувшись носом в альбом, вырисовывала контуры фигуры злато-коричневокудрого графа, а я продолжила делать набросок – центральный портик из шести колонн; ступени, ведущие к парадной двери, зияющей черным провалом; два одноэтажных, а, возможно, и двухэтажных, крыла, уходящих в заросли; массивные колонны въезда и луна в небесах. Росси тебя раздери, последний год я плотно занималась модернизмом и конструктивизмом – все экскурсии мои на эти темы, – а XVIII–XIX века остались в стороне, поэтому ничего и не знаю про Мотылёвское поместье. После обеда отправилась на работу, у меня была экскурсия на Нарвской заставе. В четыре пополудни воззвала около арки жилого комплекса: – Господа-товарищи! Кто прибыл на экскурсию? Подходите, пожалуйста, показывайте билеты и начнем! – Ранее здесь находился Крылов переулок, а Тракторной улица названа в 1926 году в память о выпуске первых тракторов на заводе «Красный Путиловец», – рассказывала я. – Красный Путиловец – это Кировский завод? – поинтересовался тощий подросток в майке с надписью, в переводе на русский гласившей, что ее обладателю всё фиолетово. – Застройка Тракторной улицы – уникальный ансамбль из шестнадцати жилых домов. Построен в двадцатых годах для рабочих Нарвской заставы. Архитектор Симонов посетил Германию и Швецию, чтобы изучить зарубежный опыт проектирования таких кварталов. Давайте пройдем в один из дворов и посмотрим, как удобно, уютно спроектирован он для жизни. Прошли через арку в прохладу зеленого двора, я рассказывала о балконах и лоджиях, которые заслуживали внимания своим разнообразием и компоновкой. – Неплохо бы прикупить здесь квартирку, – высказалась дородная дама средних лет в шляпе из соломки. – Как вы считаете? – обратилась она ко мне. – Дело вкуса и материальных возможностей, – осторожно ответила я и продолжила свою линию: – Корпуса на противоположных сторонах улицы зеркально не повторяются… в отличие от классических построек прошлых веков. – Мы посмотрим квартиру? – спросила дама. – Обещано посещение квартиры. – Да, разумеется, – подтвердила я. – У нас есть дом в Мотылёво, достался по наследству, – продолжила дама. – Если его продать, то, возможно, хватит… – На кухню в одной из квартир. Людочка, уймись, пожалуйста, – оборвал её дородный мужчина, по всей видимости, муж. Симонов твою лоджию! Мотылёво! Некоторое время спустя мы покинули прохладу четырехкомнатной коммунальной квартиры, которая по договоренности с жильцами иногда становилась объектом экскурсии. – Этот жилой массив соединил в себе два стиля: неоклассицизм и конструктивизм, – рассказывала я, направляясь по аллее к школе, замыкающей улицу. – Застройка Тракторной улицы противопоставлялась домам-колодцам питерского центра… После экскурсии я подъехала к Людочке, не в силах унять любопытство, связанное с ночным приключением. – Вы упомянули о доме в Мотылёве… – начала я, не зная, что в точности хочу узнать. Муж смотрел на меня то ли с подозрением, то ли с раздражением. – Просто… у меня там живут родственники, – соврала я, глядя ему в лицо. – Мы там никого не знаем, – Людочка махнула рукой в кружевной перчатке – графиня, ни дать ни взять. – Я бывала там только в детстве у бабушки, помню, там развалины какого-то дворца, мы там играли. Сейчас бы ни за что туда не полезла, но дети… мы же не понимали, что это опасно. А ваши родственники, кто они? Бабушка наверняка их знала, но её уже нет, к сожалению. Успокойся, Гаврик, Марта Алексеевна интересуется Мотылёвым, что в этом такого? – последняя реплика была адресована взволнованному мужу. Действительно, что в этом такого, но, главное, зачем мне это? – Епифановские, – брякнула я, просто так, на всякий случай. – Епифановские! – воскликнула Людочка с подозрительным энтузиазмом. – Я точно знаю эту фамилию! – Идём же, Людмила, мы опаздываем, – истерзанный ожиданием муж подхватил её под руку и потащил за собой. – Ах, да, простите, Марта Алексеевна, – заверещала Людмила, поспевая за широким шагом господина. – Спасибо вам за экскурсию! Вот тебе и конструктивизм, Ле твой Корбюзье! Успела на концерт в Камерный театр в качестве музы. Герман был хорош, как всегда, со своей любимой «Se vuol ballare, синьор граф», но подходить к нему после концерта не стала, побежала на вокзал и уехала на правильной электричке в Мартыново.

apropos: Хелга Экскурсия какая интересная! Хотя, признаться, этот период для меня, мягко выражаясь, не слишком привлекателен. Что в архитектуре, что в истории. Квартирку, значит, захотелось прикупить, продав дом в интересующем всех поселке. Совпадение, однако. Хелга пишет: Давайте-ка нарисуем этого графа. Чет ожидала, что и героиня примется за портрет . графа в виде Павла. Ан нет. Хелга пишет: Успела на концерт в Камерный театр в качестве музы. Зачем ей мужа вдохновлять? Ладно был бы нынешним, дык ведь бывший.

bobby: Хелга Новое развитие событий тоже нравится. С интересом жду продолжения.

chandni: Хелга Как интересно все развивается, совсем по-другому. Хотелось бы взглянуть на принца

ДюймОлечка: Хелга Совпадения занятны :) Интересно, у девчонок принцы получились похожими на оригинал? У нас в городе тоже проводят такие экскурсии, правда, без договоренностей осмотра квартир, но один раз прям повезло и жильцы одного дома, увидев как мы снаружи рассматриваем дом и балкон - сами пригласили посмотреть внутри

chandni: ДюймОлечка пишет: У нас в городе тоже проводят такие экскурсии, правда, без договоренностей осмотра квартир, но один раз прям повезло и жильцы одного дома, увидев как мы снаружи рассматриваем дом и балкон - сами пригласили посмотреть внутри Здорово! С удовольствием тоже сходила бы в старинный дом и в квартиру посмотреть, как там все устроено...

Юлия: Хелга Хелга пишет: Симонов твою лоджию Чудесные присказки! apropos пишет: Зачем ей мужа вдохновлять? Все ради искусства bobby пишет: Новое развитие событий тоже нравится Весьма-весьма занимательно

Klo: Хелга Неожиданно, но очень интересно. На фоне предыдущей версии все ожидается какой-то подвох, хотя пока тишь да гладь.

Хелга: apropos пишет: Экскурсия какая интересная! Хотя, признаться, этот период для меня, мягко выражаясь, не слишком привлекателен. Что в архитектуре, что в истории. Мне, в общем-то, тоже. Но идеи жилых комплексов очень неплохие. apropos пишет: Чет ожидала, что и героиня примется за портрет . графа в виде Павла. Ан нет. Так пока ни графа ни Павла практически нет. apropos пишет: Зачем ей мужа вдохновлять? Ладно был бы нынешним, дык ведь бывший. Ну, может, Марте нравится как он поет. bobby пишет: Новое развитие событий тоже нравится. С интересом жду продолжения. В первом варианте аффтора сильно занесло. chandni пишет: Хотелось бы взглянуть на принца Принц пока не подозревает, что он принц. ДюймОлечка пишет: Интересно, у девчонок принцы получились похожими на оригинал? Вполне возможно, дети же обладают сильной интуицией. Юлия пишет: Все ради искусства Вот-вот, оно требует, и не только жертв. Klo пишет: На фоне предыдущей версии все ожидается какой-то подвох, хотя пока тишь да гладь. Никаких подвохов, все тихо-мирно.



полная версия страницы