Форум » Хелга » 1853 - 2 » Ответить

1853 - 2

Хелга: Ноябрь 1853 года. Петербург и окрестности. История о невероятных приключениях девицы Елены Тихменевой, рассказанная ею самой

Ответов - 13

Хелга: apropos пишет: Для меня почти совпала - не слишком юная, но и не "матерая" , нежная и в то же время, похоже, с характером. Не красавица, но миловидна и притягательна. Ой, отлично! У меня такое же впечатление от этой девушки. Просто Елена немного другой внешне представлялась изначально, покрупнее, попухлее. Но характер именно в этом портрете.

apropos: Хелга пишет: У меня такое же впечатление от этой девушки. Просто Елена немного другой внешне представлялась изначально, покрупнее, попухлее. Но характер именно в этом портрете. Если честно, мне внешне никак не представлялась, эдакий абстрактно-расплывчатый образ. А с портретом образ сложился.

Юлия: apropos пишет: Если честно, мне внешне никак не представлялась, эдакий абстрактно-расплывчатый образ У меня с этим вообще плохо. Я всегда витаю в абстракциях, которые отдаленно могут на кого-то походить, а могут и не походить... Четкий образ только в детстве получался - когда вначале смотришь фильм, а потом уж читаешь книгу. Что совсем не всегда хорошо... До сих пор не могу избавиться от "видения" Пьера в виде бондарчука и Элен в виде жены его. Оба они у меня не перевариваются вообще. Елена Тихменева мне представлялась чуть порезче, по-беспокойней... Но это все слишком субъективно... Зато было очень интересно увидеть, как автор "видит" свою героиню. Я даже своих редко, когда ясно вижу


Хелга: Юлия пишет: Елена Тихменева мне представлялась чуть порезче, по-беспокойней... Но это все слишком субъективно... Зато было очень интересно увидеть, как автор "видит" свою героиню. Ну вот да, резкости и беспокойства не хватает. И крупности, как уже говорила. Когда сочиняла, Елена несколько другой представлялась, а это портрет очень понравился по настроению, по характеру героини, и по папиросе. Изначально нравился вот этот портрет. Юлия пишет: До сих пор не могу избавиться от "видения" Пьера в виде бондарчука и Элен в виде жены его. Оба они у меня не перевариваются вообще. Ого! Я страдаю от той же "болезни" в отношении этой пары Безуховых.

chandni: Хелга пишет: Ого! Я страдаю от той же "болезни" в отношении этой пары Безуховых. и я Хелга пишет: Изначально нравился вот этот портрет. А есть картина целиком?

Хелга: chandni пишет: А есть картина целиком? Историческая личность, Елизавета Баварская (1837–1898), императрица Австрии, жена императора Австрии Франца Иосифа. Портрет кисти Франца Ксавьера Винтерхальтера, немецкого живописца.

chandni: Ооо, какая дама! И биография у неё тоже ничего!

Хелга: chandni пишет: Ооо, какая дама! И биография у неё тоже ничего! Трагичная...

Юлия: Хелга пишет: Изначально нравился вот этот портрет.    Елена в виде Сисси - по мне так попадание в точку! Есть в ней задор и искра! Можно я буду ее так представлять?     Хелга пишет: Ого! Я страдаю от той же "болезни" в отношении этой пары Безуховых Я рада хорошей компании - так веселее  

Хелга: Юлия пишет: Елена в виде Сисси - по мне так попадание в точку! Есть в ней задор и искра! Можно я буду ее так представлять? Так и я ее первую выбрала. Вот если бы девушке с папиросой немного черт Сисси, было бы идеально.

apropos: Хелга пишет: Вот если бы девушке с папиросой немного черт Сисси, было бы идеально. А по мне одной девушки с папиросой достаточно. Прочитала на сайте - оценила романтику. Теперь не так резко, а исподволь, так сказать, зарождение чувств.

Хелга: apropos пишет: Прочитала на сайте - оценила романтику. Теперь не так резко, а исподволь, так сказать, зарождение чувств. Спасибо, что прочитала. Да, убрала первую сцену, вернее, сильно смягчила ее. Изначально же хотела Елену сделать более свободной во всем, но не получилось, аффторша слишком мягка. Ну и потом, любовная линия все равно второстепенна.

Хелга: Кстати, о портретах со скрытым освещением лиц. "Святочное гадание" Николая Пимоненко, 1888



полная версия страницы