Форум » Хелга » Записки совы-2. Хелга. закончен. 03.05.2008 » Ответить

Записки совы-2. Хелга. закончен. 03.05.2008

Хелга: Автор: Хелга Название: Записки совы Жанр: Л...

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Хелга: Бэла Бэла пишет: Настораживает бабулина реплика по поводу ран, шрамов, поломанных конечностей Это Сашина, не бабулина chandni chandni пишет: ну наконец до нее дошло, ЧТО значит Леша в ее жизни Должно же было когда-то дойти apropos apropos пишет: Прелесть! На самом деле есть такое ралли, проводится весной в Чусовом. Я тут начиталась про ралли и пилотов, захватывающая штука Леона Леона пишет: наконец-то она способна реагировать адекватно, а не заслонять всё всплесками неконтролируемых эмоций А то хочется прибить ее тапочком. Цапля Цапля пишет: Хм... я, разумеется, молчу Гм... а чего молчишь-то? Элайза Элайза пишет: Буду держать пальчики за Алексея, чтобы у него ралли прошло без эксцессов. Он и так весь израненный SlavnaYa SlavnaYa пишет: Только не откладывай надолго пожалуйста продолжение... Стараюсь, но как получится не знаю... Ой, девочки, спасибо, только, наверно, эмоции перехлестывают, что-то меня занесло

apropos: Хелга пишет: наверно, эмоции перехлестывают, что-то меня занесло Занесло тебя - куда надо, и эмоций - в самый раз. Эмоциональность Саши очень понятна т логична. Она запуталась в собственных чувствах, в собственной жизни, которая теперь, видимо, ей кажется одной большой ошибкой. Любит, ревнует, страдает. Это - нормально, это - объяснимо, этого следовало ожидать. Да у нее еще и такой характер... импульсивный. Что подумает, то и скажет, то и сделает. Хелга пишет: есть такое ралли Ну это же надо! Очень остроумное название. Хелга пишет: начиталась про ралли и пилотов Очень тебя понимаю. Нужно же изучать мат.часть произведений. Я - сижу, закопанная в мемуарах и книгах по истории, ты - в "мужских" забавах: машинки, самолетики, карбюраторы и прочие шестеренки.

Хелга: apropos пишет: Занесло тебя - куда надо, и эмоций - в самый раз. Ох, и хорошо, если в самый. apropos пишет: Нужно же изучать мат.часть произведений. Я - сижу, закопанная в мемуарах и книгах по истории, ты - в "мужских" забавах: машинки, самолетики, карбюраторы и прочие шестеренки. Гы.. я уже БМВ от мерседеса и Ладу от Москвича нучилась отличать.


apropos: Хелга пишет: БМВ от мерседеса и Ладу от Москвича нучилась отличать Вот видишь, как полезно, оказывается, писать романы (такое расширение кругозора ) Я вот тоже выучила порядок танцев на балах, амуницию генералов, боевые действия 1812 года...

chandni: Девочки! Надеюсь, ваши мужья оценили ваши усилия в деле проникновения в мужской менталитет?

Бэла: Хелга пишет: Это Сашина, не бабулина Ой, или - упс! Я думала, там пропущено тире. Восприняла, что бабушка пошла к компьютеру и говорит себе под нос. Я еще подумала, чегой-то она так пессиместична да еще и Саше такое говорит. А это оказалась Сашина реплика

Хелга: Над головой медленно гаснут гирлянды лампочек огромной люстры, ее хрустальные подвески уплывают куда-то в темноту; легкая мелодия вливается в постепенно стихающий гул голосов. На сцену выходит двое в длинных балахонах, красном и зеленом. – Заметь, – шепчет мне Лиля, – Багрянский одел Альцеста в красное, а Филинта – в зеленое, символами играет. – Филинт символизирует дерево, а Альцест – революционный подъем? Тебе не кажется, что это как-то примитивно, – выдаю я, блистая наличием собственного мнения и сомнительного чувства юмора. – Возможно, – Лиля хихикает и пожимает плечами, – посмотрим. Багрянский –знаменитый в театральных кругах нашего города режиссер, а мы с Лилькой сидим в ложе нашего драматического театра и смотрим его последнюю постановку – «Мизантропа» Мольера. Хорошо, что бабуля уже сходила в театр и рассказала мне подробности, потому что уловить, что происходит на сцене, по которой мечется фигура в красном, размахивая широченными рукавами балахона, словно флагом, и громко декламируя, поначалу кажется невозможным. Пытаюсь сосредоточиться на действе, происходящем на сцене, и, как не удивительно, вскоре мне это удается, а еще через полчаса я сижу, завороженно уставившись на сцену, потому что мне вдруг начинает казаться, что все, о чем говорят актеры в нелепых балахонах, это все обо мне, о Лешке, о нашей с ним жизни и нежизни. Хотя, на самом деле, речь идет о другом, но по какой-то причине, пылкие речи невзлюбившего человечество правдолюбивого Альцеста, козни коварных маркизов, легкомыслие и ветреность Селимены кажутся мне невероятно близкими и понятными. И что это со мной? – Сашка, ты что, плачешь? – удивленно шепчет мне Лиля. – Нет, что-то в глаз попало, – оригинальничаю я, смахивая слезы после слов Альцеста: «Зависит лишь от вас все изменить мгновенно: Молю, поговорим по сердцу, откровенно; Пускай обиды все исчезнут без следа... «Н-да», – думаю я, – «остается только поставить себе диагноз – тяжелая форма неврастении на почве любовных переживаний. А что иное можно сказать о человеке, рыдающем на хайтековской постановке пьесы, написанной в семнадцатом веке? Пора лечиться». Лиля обеспокоенно смотрит на меня. Слезы текут по моим щекам, и я не в силах остановить их. К счастью заканчивается первый акт, и Лиля хватает меня за руку и тащит из зала. – Да что с тобой? – спрашивает она, когда мы устраиваемся на маленьком диванчике в углу фойе. Я старательно дышу по какой-то успокоительной методе, пытаясь справиться с бесстыдно льющимися из глаз слезами. – Не обращай внимания, Лиля, это волшебная сила искусства. – Саш, не дури! У тебя что-то случилось? Или… это… Леша? И почему все считают, что мои переживания связаны с Лешей? У меня что на спине мелом написано: «Раба любви к Алексею Зарубину»? Я улыбаюсь сквозь слезы, вернее, изображаю улыбку, и говорю: – Лиль, все нормально, я попозже тебе расскажу. – Ну ладно, мужественная ты наша, – говорит Лиля. – Александра, здравствуйте! Очень рад вас видеть! – вдруг слышу я, и перед нами во всей красе появляется Денис, элегантный, в сером костюме, голубые глаза сияют неподдельной радостью. Мой друг и приятель, гм… Мы бурно здороваемся, я, под воздействием великой силы искусства, он, возможно, довольный встречей, а Лиля изумленно смотрит на нас. – Сашка, это кто? – шепчет она, когда наши бурные рукопожатия и объятия заканчиваются. – Это Денис, мой приятель, мы познакомились, когда отдыхали в пансионате, кондитер, между прочим, а это – моя подруга Лиля, – говорю я, чувствуя себя хозяйкой званого вечера в доме, расположенном где-то, скажем, в Ноттингем-Хилле. Лилька и Денис расшаркиваются, с явным интересом глядя друг на друга. – «Между прочим, Денис не женат, а Лиля – не замужем»,– чуть не срывается у меня с языка, но я вовремя, причем буквально, прикусываю его и невольно ойкаю от боли. – Саша, что? – встревоженно спрашивает Лиля, как у тяжелобольной. – Так, ерунда, – отвечаю я. – Денис, а вы, оказывается, театрал? – Нет, что вы, Саша, это сильное преувеличение. Я вообще не помню, когда в последний раз был в театре, наверно лет десять назад. Я совершенно случайно, приятели вытащили, – отвечает он, словно оправдывается за свое появление здесь. – А как вам постановка? – вступает Лиля, Денис что-то отвечает, а я погружаюсь в свои эмоции и уже не слушаю, о чем они говорят. Возвращаюсь домой, в квартире пусто, Антон ночует у родителей. Мои надежды, что всплеск эмоций, вызванных Мольером, уляжется после того, как окончился спектакль, и мы, выйдя из здания театра, зашли в кафе, где и просидели почти час, обсуждая спектакль и болтая на разные темы, оказались тщетными. Потом Денис поймал такси, и меня забросили домой, а Денис поехал провожать Лилю. Совиная ночная энергия, подкрепленная порцией коктейля «Секс на пляже», просто разрывает меня. Сажусь читать детектив, но строчки бегут перед глазами. А что, если позвонить Лешке? Отбрасываю эту мысль, поскольку уже полвторого ночи, и он наверняка спит, да и что я скажу ему? «Леша, ты подлец и бабник, но я не могу без тебя жить и собираюсь бороться за тебя с твоей недалекой миледи?» А он ведь ни разу не соизволил мне позвонить за эти дни, а мог бы… Да, Альцест прав, к черту всю эту любовь! Включаю компьютер, решив заглянуть в свою переписку с мужиками. Вот сейчас как напишу что-нибудь безбашенное, может, это приведет мои мозги и чувства в порядок? Забираюсь в свой профиль и обнаруживаю нового адресанта. «Здравствуйте, Александра. Хоть вы и не поместили своей фотографии, мне почему-то кажется, что вы та женщина, с которой можно познакомиться, хотя бы виртуально, поэтому решил написать вам. У меня сейчас не самый простой момент в жизни, но пишу это не для того, чтобы пожаловаться, просто иногда хочется поговорить с человеком, который может понять другого. Если вы ответите, буду очень рад. Ал. «Ал? Альцест…» – приходит в голову нелепая ассоциация. И почему он не указал полного имени? Впрочем, это почему-то не мешает мне. «Здравствуйте, Ал», – на автопилоте строчу по клавишам. – «Возможно, что вы ошибаетесь во мне, но очень бы хотелось узнать, в чем ваши проблемы, может быть я пойму вас и помогу. Как ни странно, но у меня тоже сейчас очень нелегкое время. Саша». Решительно кликаю на кнопку «отправить». «Ну, и что ты собираешься делать с этим дальше?» – приходит в голову отрезвляющая мысль. – «Вряд ли из тебя получится сестра милосердия для неведомого мужчины. В своих проблемах бы разобралась». «Ладно», – успокаиваю я себя. – «Это ведь ни к чему не обязывает. Могу больше и не отвечать, если он отзовется». Эмоции стекают с меня, словно смываемые холодным дождем, и я снова берусь за детектив.

chandni: Хелга Какое неожиданное продолжение!

apropos: Хелга Эх-ма... Терзания, нарисовавшийся Денис (ага, ее высадил по дороге к Лиле... ), подозрительное письмо от "Ал"... Хм... Что-то автор нам еще готовит... Хелга пишет: уловить, что происходит на сцене, по которой мечется фигура в красном, размахивая широченными рукавами балахона, словно флагом, и громко декламируя, поначалу кажется невозможным. Описание современного театра удалось на славу. счастье, что Мольер все же сумел не запутаться в балахонах, прорваться и все же быть услышанным.

Леона: Хелга apropos меня уже опередила с похвалой описания современного театра, осталось только присоединиться! Чаще, к сожалению, в современном театре никакой Мольер или другой Пушкин через самость режиссёров прорваться не может... Ну это так, к слову. А вот Денис не женат, и Лиля не замужем - это уже интересней! И письмо от "Ал" тоже...

Хелга: apropos пишет: Описание современного театра удалось на славу. счастье, что Мольер все же сумел не запутаться в балахонах, прорваться и все же быть услышанным. Леона пишет: Чаще, к сожалению, в современном театре никакой Мольер или другой Пушкин через самость режиссёров прорваться не может... Правы, вы, конечно, правы, но я притянула за уши, приняв, что героиня давно неадекватна, а в таком состоянии и кролик орлом покажется Ну и Мольер, пестню же не задушишь, не убьешь...надеюсь... Леона пишет: А вот Денис не женат, и Лиля не замужем - это уже интересней! Сама была в сомнениях, но как-то нарисовалось...

Цапля: Хелга класс! мечется наша Ал., не знает, что делать с собой и своей любовью Вижу, загадочный адресат по имени Ал не оставил равнодушными всех нас Воображение работает Леона пишет: А вот Денис не женат, и Лиля не замужем - это уже интересней! Ну так и хочется сказать - мы же говорили!

Дафна: Хелга Как всё знакомо — и Мольер (приятно нравится эта пьеса), и современная постановка с вывертом

Хелга: Цапля пишет: загадочный адресат по имени Ал не оставил равнодушными всех нас Воображение работает И это правильно... Дафна пишет: Как всё знакомо — и Мольер (приятно нравится эта пьеса), и современная постановка с вывертом Угу, я тоже «Мизантропа» люблю

Элайза: Хелга пишет: Угу, я тоже «Мизантропа» люблю И я, и я. И здесь он очень к месту. Спасибо за продолжение! Бабуле - очередной респект за находчивость.

Хелга: Элайза пишет: И здесь он очень к месту. Ой, хорошо, если так. Почему-то возник в мыслях почти в начале писания опуса...

novichok: Хелга *скромно ковыряя пальчиком* а когда будет продолжение? Хотя, как я понимаю, надо ждать вашего приезда, не ранее

Хелга: novichok пишет: а когда будет продолжение? Продолжение будет, на днях Правда, скорее всего небольшое, как пойдет.

chandni: Хелга мы ждем!!!

Леона: Хелга пишет: Продолжение будет, на днях О, это радует! А то, если честно, заждались!



полная версия страницы